Я перефразирую. ЧЕГО Б*Я?)
Если я все правильно понял - Вас смущает список серверов, который появляется после ввода логина / пароля?Доброго времени суток ребята может кто сталкивался с этим и знает как это сделать
При запуске клиента интерлюд когда уже ввел акаунт и пароль появляется список серверов (даже если 1 )
нужно каждый раз выбирать сервер )
Ну а мне кажется что у человека проблема, о которой он не хочет говорить...Нет, мне кажется он имеет ввиду что нужно клацать по КД и у него не сохраняется выбор с прошлого входа в игру.
Ну а мне кажется что у человека проблема, о которой он не хочет говорить...
Да всем кажется я просто не знал даже как это описать , вы угадали )Нет, мне кажется он имеет ввиду что нужно клацать по КД и у него не сохраняется выбор с прошлого входа в игру.
Типо пропагандиста Роло )))ничего, говорят это лечится переходом на другую сборку.
хотя да, бывают особо запущенные случаи когда уже не помочь...
смотреть пакету Auth сервера, запоминать выбранный сервер и в ServerList отправлять нужный байт в нужное время.Может у кого было или знает как решить откликнитесь пожалуйста
При каждом логине нужно выбирать сервер
А не как обычно
После регистрации , 1 раз выбрал сервер и на него сразу заходит
Буквально не давно видел в какой то сборке, был конфиг на запоминание сервера.Может у кого было или знает как решить откликнитесь пожалуйста
При каждом логине нужно выбирать сервер
А не как обычно
После регистрации , 1 раз выбрал сервер и на него сразу заходит
Просто это пв) можно расшифровать как ПростоВыкинь# Запоминать последний сервер# ================================================================
# Настройки сервера авторизации
# ================================================================
# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2105
# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9013
# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = True
# Настройки БД
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/r222?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Login = root111
Password = 111
MaximumDbConnections = 500
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
IdleConnectionTestPeriod = 60
# Автоматическое создание аккаунтов
AutoCreateAccounts = False
# Шаблон для логина и пароля
AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}
PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}
# Хаш для паролей
# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2
PasswordHash = sha1
# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)
LegacyPasswordHash = whirlpool2
# Кеширование ключей
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10
# Авторестарт через заданный промежуток времени
AutoRestart = 20
LoginIpCheck = False
# Автобан IP
# Количество неудачных входов, до бана IP
LoginTryBeforeBan = 9999999
# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)
LoginTryTimeout = 0
# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
IpBanTime = 0
# Логировать успешные входы в БД
LoginLog = True
# Пинг игрового сервера
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
GameServerPingDelay = 0
# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
GameServerPingRetry = 4
# Защита от брута: пропускает до выбора сервера даже с неправильно введенными данными от аккаунта и только потом оповещает что логин/пароль введены неверно
FakeLogin = True
# Запоминать последний сервер
MarkLastServer = True
# Такой же конфиг находится в гейм сервере и они должны быть идентичны. Меняем пароль на любой
SynchroPassword = u11111
# Запрещать доступ, если достигнут максимальный онлайн. Для access_level >= 50 доступ всегда разрешен
CheckOnline = False
MarkLastServer = True
Эта непонятная штука включена но все же ничего не менялось вчера )
Оффтоп:В древние времена, когда у пвсофта еще была поддержка, у сборки была репутация "максимум под сервер с дредамии и прочей хренью". С какого перепуга после прекращения работы над сборкой она вдруг стала конкурировать с платными? Из за котов чтоль?)
а что вы под разумеваее под "запоминать последний сервер".# Запоминать последний сервер# ================================================================
# Настройки сервера авторизации
# ================================================================
# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2105
# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9013
# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = True
# Настройки БД
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/r222?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Login = root111
Password = 111
MaximumDbConnections = 500
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
IdleConnectionTestPeriod = 60
# Автоматическое создание аккаунтов
AutoCreateAccounts = False
# Шаблон для логина и пароля
AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}
PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}
# Хаш для паролей
# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2
PasswordHash = sha1
# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)
LegacyPasswordHash = whirlpool2
# Кеширование ключей
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10
# Авторестарт через заданный промежуток времени
AutoRestart = 20
LoginIpCheck = False
# Автобан IP
# Количество неудачных входов, до бана IP
LoginTryBeforeBan = 9999999
# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)
LoginTryTimeout = 0
# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
IpBanTime = 0
# Логировать успешные входы в БД
LoginLog = True
# Пинг игрового сервера
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
GameServerPingDelay = 0
# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
GameServerPingRetry = 4
# Защита от брута: пропускает до выбора сервера даже с неправильно введенными данными от аккаунта и только потом оповещает что логин/пароль введены неверно
FakeLogin = True
# Запоминать последний сервер
MarkLastServer = True
# Такой же конфиг находится в гейм сервере и они должны быть идентичны. Меняем пароль на любой
SynchroPassword = u11111
# Запрещать доступ, если достигнут максимальный онлайн. Для access_level >= 50 доступ всегда разрешен
CheckOnline = False
MarkLastServer = True
Эта непонятная штука включена но все же ничего не менялось вчера )
2 вариант. Конфиг MarkLastServer как раз должен "выделять" сервер на который заходил последний раз.а что вы под разумеваее под "запоминать последний сервер".
1. Чтоб после окна ввода логина и пароля только 1 раз выбрался сервер, после чего все последующие попытки ввода логина и пароля будут сразу же перенаправлять на меню выбора персонажа;
2. После окна ввода и пароля я просто хочу тыкать Enter чтоб не выбирать сервер вручную наводя на него курсор, а игра просто мне уже показывала в меню выбора что у меня выбран именно этот сервер.
2 вариант как идёт стандартно , я не видел просто других вариантов а с этим столкинулся в первый раза что вы под разумеваее под "запоминать последний сервер".
1. Чтоб после окна ввода логина и пароля только 1 раз выбрался сервер, после чего все последующие попытки ввода логина и пароля будут сразу же перенаправлять на меню выбора персонажа;
2. После окна ввода и пароля я просто хочу тыкать Enter чтоб не выбирать сервер вручную наводя на него курсор, а игра просто мне уже показывала в меню выбора что у меня выбран именно этот сервер.
А так доходит до выбора сервера и не выделяет, что с включенным конфигом что с выключенным2 вариант. Конфиг MarkLastServer как раз должен "выделять" сервер на который заходил последний раз.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?