Во-первых, при чем тут моя прошлая занятость?Ухахха ожидаем крупного фейла/кидалова, тип занимался спамом, а теперь собирает команду такую. Бедный инвестор земля ему пухом.
Какие основания? Опять нет никакого пояснения твоим словам.Incubus, рожденный ползать летать не сможет.
Да и есть другие основания на это.
предоставь аргументы, будь добрIncubus, рожденный ползать летать не сможет.
Да и есть другие основания на это.
К сожалению ты не прав. Я в этой команде выполняю роль Комьюнити Менеджера. У нас также есть кодер, датапакер, инвестор, если тебе это интересно. Если ты человек, который по действиям одного человека судит других, то я не знаю, стоит ли вести с тобой диалог. Ну и как бы ты уже сам в своем сообщении отметил то, что твои посты не несут смысловой нагрузки. Ты же даже не знаешь как мы работаем, что имеем, какие навыки и какие возможности...Enmity, Да всё просто, тс держит/(ал) убогий проект на 50 тел, далее горбатился разнорабочим, опыта и скила нету нормального почти не в чём. Картина просто повторяет 2014 вроде, когда пиаршик с шмакси нашел инвестора, и по своей криворукости и безграмотности похерил его 400к но и свои 70к забрал по тихому, еще на зг шум был. Ну и конечно же человек с шмакси что там еще говорить, ситуация повторится с реально жирным шансом, я не утверждаю что тс кидала, я лишь говорю что это место иметь будет рано или поздно с его участием, ну а если нет то фейл проекта будет по другой причине.
Не ну если там подмазано всё уже, то можешь удалять посты мне нейтрально, просто своё мнение высказал.
Опять же, обоснования.Enmity, опыта и скила нету нормального почти не в чём.
А какой мне интерес вообще в этом? Чтобы мой сервер мониторили несколько человек, не имеющих вообще никакого отношения к нему?Incubus, Готов поспорить на 200$ что всё п*** пойдёт и фейл будет?
Скидываем оба, модеру или кику (как гарантам спора) и ждём открытия.
Incubus, Готов поспорить на 200$ что всё п*** пойдёт и фейл будет?