pathnode и геодата

kokaloka

Путник
Пользователь
Сообщения
33
Розыгрыши
0
Репутация
-34
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте! Расскажите что такое pathnode и для чего оно нужно?
Видел с геодатой постоянно идет но удалял так как в директории с геодатой нет такой папки под них.
Мне нужно создать рядом папку пачнодов и туда из закинуть? Или не все сборки их поддерживают если папки нет в дп.
 
Да создайте папку, практически во всех сборках предусмотрено.
+ посмотрите конфиг геодаты
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Здравствуйте! Расскажите что такое pathnode и для чего оно нужно?
Видел с геодатой постоянно идет но удалял так как в директории с геодатой нет такой папки под них.
Мне нужно создать рядом папку пачнодов и туда из закинуть? Или не все сборки их поддерживают если папки нет в дп.
А почему бы не подумать самому? на этом форуме по вашим словам сидят тру кодеры которые не могут решить элементарные вещи(кроме вас),и вы решили нас оставить(так как форум не достойный вашего присутствия(вы слишком умны для этого форума)),но как только у вас появляется любая проблема которая ставит вас в тупик(а вас ставит в тупик любая проблема,так как вы бездарь) вы все равно пишите сюда и просите вам помочь.
 
А почему бы не подумать самому? на этом форуме по вашим словам сидят тру кодеры которые не могут решить элементарные вещи(кроме вас),и вы решили нас оставить(так как форум не достойный вашего присутствия(вы слишком умны для этого форума)),но как только у вас появляется любая проблема которая ставит вас в тупик(а вас ставит в тупик любая проблема,так как вы бездарь) вы все равно пишите сюда и просите вам помочь.
Ну, не знает человек, для чего нужен пач нод, что поделаешь )
Мб он боялся навредить своему серверу, созданием новой папки)
 
Да создайте папку, практически во всех сборках предусмотрено.
+ посмотрите конфиг геодаты

Тут вот такие дела:
Код:
#=======================================================================================================
# Даный файл является конфигуратором геодаты.
#=======================================================================================================#

# Включить геодату
GeodataEnabled = False

# Отладка гео, помечает путь монетками + выводит информацию в чат
# Работает только для ГМ.
GeodataDebug = False
PathfindDebug = False

GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26

# Глубина видимости (количество видимых регионов). От 1 и более.
ViewOffset = 3

# Размер региона. Менять с учетом ViewOffset.
DivBy = 2048
DivByForZ = 1024

# Номера квадратов геодаты с вертикальным разделением регионов (густонаселенные многоэтажные локации)
# Cruma Tower, Swamp of Screams, Garden of Eva, Tower of Insolence, Forge of the Gods, Imperial Tomb, Giant's Cave
VerticalSplitRegions = 20_21;22_16;22_25;23_18;25_14;25_15;25_19;24_23

# Паттерн для файлов геодаты.
# Файлы что подойдут под паттерн будут считатся файлами геодаты
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j

# Сглаживает путь.
# Стоит отключать только для дебага.
PathClean = True

# Обрабатывать ли двери в геодате
# Настройка влияет на ГеймСервер
AllowDoors = True

# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 1

# Мобы срезают углы, за счет чего нагрузка падает в несколько раз
# Могут застревать на поворотах и некрасиво обходить деревья
SimplePathFindForMobs = False

# Диагональный поиск.
PathFindDiagonal = True

# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False

# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = False

# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32

# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64

# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64

# Базовый вес ячейки
Weight0 = 1

# Вес "плохих" клеток первого плана
Weight1 = 3

# Вес "плохих" клеток второго плана
Weight2 = 2

# Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах)
PathFindMaxTime = 100000000

# Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты)
# Минимальный размер 96, максимальный - 512
PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512

# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16

# оптимизация размещение гео в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
# java -Xms1g -Xmx1400m -Xmn192m -XX:PermSize=16m -cp ./lib/*;L2System.jar l2s.game.geodata.matches.GeoMatchesGenerator
CompactMode = False

# Отложенный спавн
DelayedSpawn = false
 
Ну, не знает человек, для чего нужен пач нод, что поделаешь )
Мб он боялся навредить своему серверу, созданием новой папки)

#=======================================================================================================
# Даный файл является конфигуратором геодаты.
#=======================================================================================================#

# Включить геодату
GeodataEnabled = False

# Отладка гео, помечает путь монетками + выводит информацию в чат
# Работает только для ГМ.
GeodataDebug = False
PathfindDebug = False

GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26

# Глубина видимости (количество видимых регионов). От 1 и более.
ViewOffset = 3

# Размер региона. Менять с учетом ViewOffset.
DivBy = 2048
DivByForZ = 1024

# Номера квадратов геодаты с вертикальным разделением регионов (густонаселенные многоэтажные локации)
# Cruma Tower, Swamp of Screams, Garden of Eva, Tower of Insolence, Forge of the Gods, Imperial Tomb, Giant's Cave
VerticalSplitRegions = 20_21;22_16;22_25;23_18;25_14;25_15;25_19;24_23

# Паттерн для файлов геодаты.
# Файлы что подойдут под паттерн будут считатся файлами геодаты
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j

# Сглаживает путь.
# Стоит отключать только для дебага.
PathClean = True

# Обрабатывать ли двери в геодате
# Настройка влияет на ГеймСервер
AllowDoors = True

# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 1

# Мобы срезают углы, за счет чего нагрузка падает в несколько раз
# Могут застревать на поворотах и некрасиво обходить деревья
SimplePathFindForMobs = False

# Диагональный поиск.
PathFindDiagonal = True

# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False

# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = False

# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32

# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64

# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64

# Базовый вес ячейки
Weight0 = 1

# Вес "плохих" клеток первого плана
Weight1 = 3

# Вес "плохих" клеток второго плана
Weight2 = 2

# Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах)
PathFindMaxTime = 100000000

# Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты)
# Минимальный размер 96, максимальный - 512
PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512

# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16

# оптимизация размещение гео в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
# java -Xms1g -Xmx1400m -Xmn192m -XX:permSize=16m -cp ./lib/*;L2System.jar l2s.game.geodata.matches.GeoMatchesGenerator
CompactMode = False

# Отложенный спавн
DelayedSpawn = false
 
GeoData - Физика ландшафта. Используется дополнительно к серверу.
Основная ее работа - объяснить игроку и другим перемещающимся по ландшафту объектам на принудительном уровне где стены, кочки и т.д. для предотвращения "залипания" в текстурах, выстрелы сквозь стены и т.д.
PathNode - маршрутка для мобов. Не дает им нестись за вами несмотря на все преграды... Собственно дает возможность кочке, горочке отдать подвижному элементу вариант обхождения.
 
Назад
Сверху Снизу