#=======================================================================================================
# Даный файл является конфигуратором геодаты.
#=======================================================================================================#
# Включить геодату
GeodataEnabled = False
# Отладка гео, помечает путь монетками + выводит информацию в чат
# Работает только для ГМ.
GeodataDebug = False
PathfindDebug = False
GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26
# Глубина видимости (количество видимых регионов). От 1 и более.
ViewOffset = 3
# Размер региона. Менять с учетом ViewOffset.
DivBy = 2048
DivByForZ = 1024
# Номера квадратов геодаты с вертикальным разделением регионов (густонаселенные многоэтажные локации)
# Cruma Tower, Swamp of Screams, Garden of Eva, Tower of Insolence, Forge of the Gods, Imperial Tomb, Giant's Cave
VerticalSplitRegions = 20_21;22_16;22_25;23_18;25_14;25_15;25_19;24_23
# Паттерн для файлов геодаты.
# Файлы что подойдут под паттерн будут считатся файлами геодаты
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j
# Сглаживает путь.
# Стоит отключать только для дебага.
PathClean = True
# Обрабатывать ли двери в геодате
# Настройка влияет на ГеймСервер
AllowDoors = True
# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 1
# Мобы срезают углы, за счет чего нагрузка падает в несколько раз
# Могут застревать на поворотах и некрасиво обходить деревья
SimplePathFindForMobs = False
# Диагональный поиск.
PathFindDiagonal = True
# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False
# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = False
# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32
# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64
# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64
# Базовый вес ячейки
Weight0 = 1
# Вес "плохих" клеток первого плана
Weight1 = 3
# Вес "плохих" клеток второго плана
Weight2 = 2
# Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах)
PathFindMaxTime = 100000000
# Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты)
# Минимальный размер 96, максимальный - 512
PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512
# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16
# оптимизация размещение гео в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
# java -Xms1g -Xmx1400m -Xmn192m -XX

ermSize=16m -cp ./lib/*;L2System.jar l2s.game.geodata.matches.GeoMatchesGenerator
CompactMode = False
# Отложенный спавн
DelayedSpawn = false