objectID

Саша707

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
82
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
10
Баллы
850
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
High Five
Всем привет, подскажите где или как брать objectID для добавления предмета через SQL пользователю? Как он рассчитывается?
 
Он наверное имел ввиду обжид предмета, они все различны, так как колонка имеет параметр primary key, которая не позволяет хранить два одинаковых обьектида. Как он насчитывается? Посмотрите в исходник.
 
Всем привет, подскажите где или как брать objectID для добавления предмета через SQL пользователю? Как он рассчитывается?
Разве в сборке нет таблицы item_delayed или аналога для подобных вещей?
Если есть то добавлять лучше через него - менеджер этой таблицы сам выделит свободный objId для предмета
 
Разве в сборке нет таблицы item_delayed или аналога для подобных вещей?
Если есть то добавлять лучше через него - менеджер этой таблицы сам выделит свободный objId для предмета
Такой таблицы нет только items
 
Ну можно тогда по всем таблицам где есть objId пробегаться, находиь самый большой задействованный и добавлять предмет к примеру со значением выше максимума.
Но это совершенно не гарантирует возможности коллизии, если добавление делается при работающем сервере. Т.е. сам сервер вполне может в то же время сам добавить предмет, игрока или еще что задействующее objId с тем же самым значением.

А сам по себе, в сервере objId просто как раз обычно выделяется как +1 к максимально задействованному. Ну и в дополнение еще при старте сервера во многих сборках извлекаются освободившиеся по каким либо причинам objId и их еще переиспользует.
 
Всем привет, подскажите где или как брать objectID для добавления предмета через SQL пользователю? Как он рассчитывается?
Сам сервер генерирует объект айди исходя из последнего айди объектов.
В принципе ты можешь сделать предмет с любым айди, сервер потом исправит.
 
Назад
Сверху Снизу