Как создать временный предмет в Interlude/L2jfrozen 1132

ZxcE

Путник
Пользователь
Сообщения
3
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
1
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2jfrozen 1132
Друзья, всем привет!, Я создал 2 предмета, к которым хотел бы добавить ограниченный срок действия (временный итэм как шэдоу но который тикает находясь в инвентаре). Идея использования: Как тип доната, где предмет, находящийся в инвентаре игрока, дает небольшой буст рейтов. Один предназначен для вознаграждение за голосование , срок действия которого составляет 12 часов, а второй — для доната с периодом действия 14 или 30 дней (настраивается в файле конфигурации) что бы имея в инвенторе монету 14 дней из доната невозможно было взять другую например на 12 часов и получить оба буста (либо что бы бусты не суммировались). Я уже создал два предмета в виде монеток. Я уже создал скрипт для повышения статов и настройки для него, чтобы его можно было легко редактировать на сервере. Необходимо добавить только функцию таймера/длительности. это самое важное!

пак: Interlude/L2jfrozen 1132. В отличие от Шэдов предметов, я бы хотел, чтобы он давал буст и статы игроку как только предмет окажется в инвентаре игрока, без необходимости нажатия клика мышки и заюзывания, и независимо от того, находится ли игрок в сети или нет: время предмета истекалобы, обратный отсчет продолжительности/оставшееся diffTme записано в БД.


Заранее приношу извинения, если задаю довольно распространенный вопрос, не смог найти решения самостоятельно.
 
Возьми исходники какой нибудь сборки более свежих хроник и просто глянь как там реализованы временные предметы и адаптируй к своим исходникам оное.
А так просто на словах вкратце проблемно объяснить как это запилить, т.к. много куда в коде ядра придется добавлять новое.
 
Возьми исходники какой нибудь сборки более свежих хроник и просто глянь как там реализованы временные предметы и адаптируй к своим исходникам оное.
А так просто на словах вкратце проблемно объяснить как это запилить, т.к. много куда в коде ядра придется добавлять новое.
мы тоже думали об этом, но у нас нету таких знаний и опыта что бы адаптировать что то из других хроник. пробовали многое даже чат GPT. сам скрипт как правильно написать. что куда. - не вышло.

Спросить у кого то знающего тоже никого знакомых нет кто бы помочь.

хоть скрины и как это реализовать.

Если можешь помочь можем как то договориться через дискорд и тимвмвер. как тебе удобнее.
ну хоть как то.
 
А не вариант посмотреть как действует добавленные Rune на дроп спойл итд?!
Как тут например ?!
 
А не вариант посмотреть как действует добавленные Rune на дроп спойл итд?!
Как тут например ?!
чем ему руководство по добавлению таких предметов в дп, для люцеры, где работа всего такого в самом ядре реализована, поможет то? :)

мы тоже думали об этом, но у нас нету таких знаний и опыта что бы адаптировать что то из других хроник. пробовали многое даже чат GPT. сам скрипт как правильно написать. что куда. - не вышло.

Спросить у кого то знающего тоже никого знакомых нет кто бы помочь.

хоть скрины и как это реализовать.

Если можешь помочь можем как то договориться через дискорд и тимвмвер. как тебе удобнее.
ну хоть как то.
Ну значит дорога тебе вот сюда - Ищу исполнителя
И нет, я не возьмусь - я с интерлюдом не работаю.
 
А не вариант посмотреть как действует добавленные Rune на дроп спойл итд?!
Как тут например ?!

мы пробовали адаптировать под наш Interlude/L2jfrozen 1132 но у нас не вышло, оно просто не получается.

я читала эту тему, но у нас frozen..... уже две недели перечитываю все форумы :cry:

чем ему руководство по добавлению таких предметов в дп, для люцеры, где работа всего такого в самом ядре реализована, поможет то? :)


Ну значит дорога тебе вот сюда - Ищу исполнителя
И нет, я не возьмусь - я с интерлюдом не работаю.
спасибо.
да, Люцера хороша но вот все таки в этот фрозен уже слишком много вложено сердца и работы. другой будет очень сложно повторить так же.
 
Назад
Сверху Снизу