MskHost - Стабильные сервера в Москве и Германии с AntiDDoS Game

Я тоже вставлю свои 5 копеек - в 2019 брал для тестов вдску. Помимо непонятной и мутной схемы активации, я словил айпи адрес, который был в спам-листах и триггернул с этого. DKIM не ставилась, даже репы с гита не скачивались)
Дико поорал и закрыл вкладку с мск-хост навсегда)
Опять же, в 2019м мы только начинали свою работу, без каких-либо инвестиций на старте, полностью своими силами. И все это время мы росли, растем и будем продолжать расти. как любая перспективная компания.

Мы не реселлеры, которые сидят с 20-ю серверами ovh по несколько лет и довольны этим, мы собственники оборудования и за это время отстроили свою инфраструктуру в Москве. С 2019-го года качество услуг изменилось в несколько раз в лучшую сторону, в связи с чем, чтобы не быть голословным, предлагаю Вам протестировать любой тариф облачных серверов с нашего сайта в течение 2-х недель, это полностью бесплатно.
 

Опять же, в 2019м мы только начинали свою работу, без каких-либо инвестиций на старте, полностью своими силами. И все это время мы росли, растем и будем продолжать расти. как любая перспективная компания.

Мы не реселлеры, которые сидят с 20-ю серверами ovh по несколько лет и довольны этим, мы собственники оборудования и за это время отстроили свою инфраструктуру в Москве. С 2019-го года качество услуг изменилось в несколько раз в лучшую сторону, в связи с чем, чтобы не быть голословным, предлагаю Вам протестировать любой тариф облачных серверов с нашего сайта в течение 2-х недель, это полностью бесплатно.
Мне кажется вы растете не в ту сторону, нужно вверх а не в низ.
 
Опять же, в 2019м мы только начинали свою работу, без каких-либо инвестиций на старте, полностью своими силами. И все это время мы росли, растем и будем продолжать расти. как любая перспективная компания.

Мы не реселлеры, которые сидят с 20-ю серверами ovh по несколько лет и довольны этим, мы собственники оборудования и за это время отстроили свою инфраструктуру в Москве. С 2019-го года качество услуг изменилось в несколько раз в лучшую сторону, в связи с чем, чтобы не быть голословным, предлагаю Вам протестировать любой тариф облачных серверов с нашего сайта в течение 2-х недель, это полностью бесплатно.
лес видел все иди не мешай тут
 
Хотелось бы услышать, конечно, какую-то конкретику от комментаторов выше, но не судьба, видимо.
 
Хотелось бы услышать, конечно, какую-то конкретику от комментаторов выше, но не судьба, видимо.
отзыв от моего друга когда я предложил ему "похостится у вас" - стоял я говорит на мск, поддержка ни какая могут 2-3 дня отвечать на банальные вопросы, приходилось искать пути решения самому. первый же ддос минус тачка.и так по кругу
 
отзыв от моего друга когда я предложил ему "похостится у вас" - стоял я говорит на мск, поддержка ни какая могут 2-3 дня отвечать на банальные вопросы, приходилось искать пути решения самому. первый же ддос минус тачка.и так по кругу
Можно, пожалуйста, больше конкретики - какой ддос, как именно "лежал"? На какой вопрос отвечали 2-3 дня? Какой номер тикета?
Пока не совсем понимаю, как это возможно, когда к нам на защиту бегут люди с OVH и других, а максимальное время ожидания ответа в поддержке (с учетом самых нетривиальных запросов) составляет несколько часов.
 
Можно, пожалуйста, больше конкретики - какой ддос, как именно "лежал"? На какой вопрос отвечали 2-3 дня? Какой номер тикета?
Пока не совсем понимаю, как это возможно, когда к нам на защиту бегут люди с OVH и других, а максимальное время ожидания ответа в поддержке (с учетом самых нетривиальных запросов) составляет несколько часов.
сейчас попрошу его зарегатся на форуме, написать развернутый отзыв раз так хотите,но в дальнейшем человек не хочет даже думать о вас
 
отзыв от моего друга когда я предложил ему "похостится у вас" - стоял я говорит на мск, поддержка ни какая могут 2-3 дня отвечать на банальные вопросы, приходилось искать пути решения самому. первый же ддос минус тачка.и так по кругу
 
Ну мои лично впечатления об этом хостинге негативные ,я уже много где стоял , самое что больше всего оттолкнуло это тех-поддержка которая отвечает по несколько дней на обычные вопросы ,и еще второй момент что постоянные тех-работы ,я просто потратил неделю своего времени и тупо ушел из за этих причин

Это вот буквально за пару дней ,и так было постоянно, ответы от тех поддержки не несколько часов ,а не сколько дней
 

Вложения

  • Screenshot_5.png
    Screenshot_5.png
    20,9 КБ · Просмотры: 44
  • Screenshot_6.png
    Screenshot_6.png
    13,8 КБ · Просмотры: 42
  • Screenshot_7.png
    Screenshot_7.png
    9,1 КБ · Просмотры: 37
  • Screenshot_8.png
    Screenshot_8.png
    35,3 КБ · Просмотры: 43
Ну мои лично впечатления об этом хостинге негативные ,я уже много где стоял , самое что больше всего оттолкнуло это тех-поддержка которая отвечает по несколько дней на обычные вопросы ,и еще второй момент что постоянные тех-работы ,я просто потратил неделю своего времени и тупо ушел из за этих причин

Это вот буквально за пару дней ,и так было постоянно, ответы от тех поддержки не несколько часов ,а не сколько дней
Опять же, обратите пожалуйста, внимание на дату. Понимаем, что вряд ли что-то сгладит Ваше первое впечатление, но прошел практически год, и непосредственной этой весной мы сменили ЦОД и сетевое оборудование. Все наши клиенты с этого момента ни разу не жаловались на проблемы, всех всё устраивает, в связи с чем, как в качестве извинений за предоставленные ранее неудобства, так и с п потенциальной возможностью пересмотра Вашего мнения о нашем сервисе. хотел бы предложить месяц бесплатного размещения у нас по любому тарифу.

С момента переезда (с мая) аптайм как сети, так и отдельно взятого оборудования, составляет 100%, и это на порядок выше, чем у многих других хостинг-провайдеров за этот же период. Например, тот же Selectel (SPB) падает стабильно 1, а то и 2 раза в месяц.

Опять же, обратите пожалуйста, внимание на дату. Понимаем, что вряд ли что-то сгладит Ваше первое впечатление, но прошел практически год, и непосредственной этой весной мы сменили ЦОД и сетевое оборудование. Все наши клиенты с этого момента ни разу не жаловались на проблемы, всех всё устраивает, в связи с чем, как в качестве извинений за предоставленные ранее неудобства, так и с п потенциальной возможностью пересмотра Вашего мнения о нашем сервисе. хотел бы предложить месяц бесплатного размещения у нас по любому тарифу.

С момента переезда (с мая) аптайм как сети, так и отдельно взятого оборудования, составляет 100%, и это на порядок выше, чем у многих других хостинг-провайдеров за этот же период. Например, тот же Selectel (SPB) падает стабильно 1, а то и 2 раза в месяц.
Ну и кроме того. Пожалуйста, не вводите других форумчан в заблуждение - по Вашим скринам видно, что ответ приходил в тот же день (сколько конкретно занимало не могу сказать, по скринам не видно, но это точно не пару дней).

В любом случае, приглашаем протестировать наши серверы, заверяю, Вы не пожалеете. Это бесплатно :)
 
Опять же, обратите пожалуйста, внимание на дату. Понимаем, что вряд ли что-то сгладит Ваше первое впечатление, но прошел практически год, и непосредственной этой весной мы сменили ЦОД и сетевое оборудование. Все наши клиенты с этого момента ни разу не жаловались на проблемы, всех всё устраивает, в связи с чем, как в качестве извинений за предоставленные ранее неудобства, так и с п потенциальной возможностью пересмотра Вашего мнения о нашем сервисе. хотел бы предложить месяц бесплатного размещения у нас по любому тарифу.

С момента переезда (с мая) аптайм как сети, так и отдельно взятого оборудования, составляет 100%, и это на порядок выше, чем у многих других хостинг-провайдеров за этот же период. Например, тот же Selectel (SPB) падает стабильно 1, а то и 2 раза в месяц.


Ну и кроме того. Пожалуйста, не вводите других форумчан в заблуждение - по Вашим скринам видно, что ответ приходил в тот же день (сколько конкретно занимало не могу сказать, по скринам не видно, но это точно не пару дней).

В любом случае, приглашаем протестировать наши серверы, заверяю, Вы не пожалеете. Это бесплатно :)
Здраствуйте ,хорошо а как мне получить тестовый период ,ок я после теста оставлю отзыв даже если все так хорошо как вы говорите !
 
Здраствуйте ,хорошо а как мне получить тестовый период ,ок я после теста оставлю отзыв даже если все так хорошо как вы говорите !
Можете написать мне в личку форума, либо в контакты Телеграм @aleksey_mskhost - оформим тест для Вас.
 
У вас саппорт вообще работает?
Screenshot_11.png
 
Работает конечно, в онлайн-чате у нас консультационные вопросы, там отвечает менеджер, и к сожалению, менеджер у нас работает не круглосуточно. Есть техническая поддержка, сейчас она оказывается через раздел "Служба поддержки" в личном кабинете.

Также скоро планируем для удобства добавить бота телеграм, это в разработке.
 
Здраствуйте ,хорошо а как мне получить тестовый период ,ок я после теста оставлю отзыв даже если все так хорошо как вы говорите !

Человеку выдали тестовый период. Ждем с нетерпением его отзыва :)
 
  • Мне нравится
Реакции: òbi
Работает конечно, в онлайн-чате у нас консультационные вопросы, там отвечает менеджер, и к сожалению, менеджер у нас работает не круглосуточно. Есть техническая поддержка, сейчас она оказывается через раздел "Служба поддержки" в личном кабинете.

Также скоро планируем для удобства добавить бота телеграм, это в разработке.
Я жду со вчерашнего дня

Хто У вас там работает ...................
Screenshot_7.png
 
На вашем же скрине видно "18:24" и далее "18:45", отвечают оперативно, на вопросы поставленные ответ дают.
Не совсем понимаю, что конкретно Вас не устроило.
Когда у вас все будет работать нормально? почему cron не работает?
 
Когда у вас все будет работать нормально? почему cron не работает?
Если Вы о веб-хостинге, то cron на нем работает корректно. На VPS же всё в вашем распоряжении, это же VPS.
Если нужна помощь в настройке крона на веб-хостинге, Вы можете обратиться в нашу службу поддержки, всегда будем рады помочь.
 
Назад
Сверху Снизу