Опять же, в 2019м мы только начинали свою работу, без каких-либо инвестиций на старте, полностью своими силами. И все это время мы росли, растем и будем продолжать расти. как любая перспективная компания.Я тоже вставлю свои 5 копеек - в 2019 брал для тестов вдску. Помимо непонятной и мутной схемы активации, я словил айпи адрес, который был в спам-листах и триггернул с этого. DKIM не ставилась, даже репы с гита не скачивались)
Дико поорал и закрыл вкладку с мск-хост навсегда)
Мне кажется вы растете не в ту сторону, нужно вверх а не в низ.Опять же, в 2019м мы только начинали свою работу, без каких-либо инвестиций на старте, полностью своими силами. И все это время мы росли, растем и будем продолжать расти. как любая перспективная компания.
Мы не реселлеры, которые сидят с 20-ю серверами ovh по несколько лет и довольны этим, мы собственники оборудования и за это время отстроили свою инфраструктуру в Москве. С 2019-го года качество услуг изменилось в несколько раз в лучшую сторону, в связи с чем, чтобы не быть голословным, предлагаю Вам протестировать любой тариф облачных серверов с нашего сайта в течение 2-х недель, это полностью бесплатно.
лес видел все иди не мешай тутОпять же, в 2019м мы только начинали свою работу, без каких-либо инвестиций на старте, полностью своими силами. И все это время мы росли, растем и будем продолжать расти. как любая перспективная компания.
Мы не реселлеры, которые сидят с 20-ю серверами ovh по несколько лет и довольны этим, мы собственники оборудования и за это время отстроили свою инфраструктуру в Москве. С 2019-го года качество услуг изменилось в несколько раз в лучшую сторону, в связи с чем, чтобы не быть голословным, предлагаю Вам протестировать любой тариф облачных серверов с нашего сайта в течение 2-х недель, это полностью бесплатно.
А что не так?Мне кажется вы растете не в ту сторону, нужно вверх а не в низ.
Лес беречь надо. Но вообще - не очень понял Вас, можно поподробнее?лес видел все иди не мешай тут
отзыв от моего друга когда я предложил ему "похостится у вас" - стоял я говорит на мск, поддержка ни какая могут 2-3 дня отвечать на банальные вопросы, приходилось искать пути решения самому. первый же ддос минус тачка.и так по кругуХотелось бы услышать, конечно, какую-то конкретику от комментаторов выше, но не судьба, видимо.
Можно, пожалуйста, больше конкретики - какой ддос, как именно "лежал"? На какой вопрос отвечали 2-3 дня? Какой номер тикета?отзыв от моего друга когда я предложил ему "похостится у вас" - стоял я говорит на мск, поддержка ни какая могут 2-3 дня отвечать на банальные вопросы, приходилось искать пути решения самому. первый же ддос минус тачка.и так по кругу
сейчас попрошу его зарегатся на форуме, написать развернутый отзыв раз так хотите,но в дальнейшем человек не хочет даже думать о васМожно, пожалуйста, больше конкретики - какой ддос, как именно "лежал"? На какой вопрос отвечали 2-3 дня? Какой номер тикета?
Пока не совсем понимаю, как это возможно, когда к нам на защиту бегут люди с OVH и других, а максимальное время ожидания ответа в поддержке (с учетом самых нетривиальных запросов) составляет несколько часов.
отзыв от моего друга когда я предложил ему "похостится у вас" - стоял я говорит на мск, поддержка ни какая могут 2-3 дня отвечать на банальные вопросы, приходилось искать пути решения самому. первый же ддос минус тачка.и так по кругу
Опять же, обратите пожалуйста, внимание на дату. Понимаем, что вряд ли что-то сгладит Ваше первое впечатление, но прошел практически год, и непосредственной этой весной мы сменили ЦОД и сетевое оборудование. Все наши клиенты с этого момента ни разу не жаловались на проблемы, всех всё устраивает, в связи с чем, как в качестве извинений за предоставленные ранее неудобства, так и с п потенциальной возможностью пересмотра Вашего мнения о нашем сервисе. хотел бы предложить месяц бесплатного размещения у нас по любому тарифу.Ну мои лично впечатления об этом хостинге негативные ,я уже много где стоял , самое что больше всего оттолкнуло это тех-поддержка которая отвечает по несколько дней на обычные вопросы ,и еще второй момент что постоянные тех-работы ,я просто потратил неделю своего времени и тупо ушел из за этих причин
Это вот буквально за пару дней ,и так было постоянно, ответы от тех поддержки не несколько часов ,а не сколько дней
Ну и кроме того. Пожалуйста, не вводите других форумчан в заблуждение - по Вашим скринам видно, что ответ приходил в тот же день (сколько конкретно занимало не могу сказать, по скринам не видно, но это точно не пару дней).Опять же, обратите пожалуйста, внимание на дату. Понимаем, что вряд ли что-то сгладит Ваше первое впечатление, но прошел практически год, и непосредственной этой весной мы сменили ЦОД и сетевое оборудование. Все наши клиенты с этого момента ни разу не жаловались на проблемы, всех всё устраивает, в связи с чем, как в качестве извинений за предоставленные ранее неудобства, так и с п потенциальной возможностью пересмотра Вашего мнения о нашем сервисе. хотел бы предложить месяц бесплатного размещения у нас по любому тарифу.
С момента переезда (с мая) аптайм как сети, так и отдельно взятого оборудования, составляет 100%, и это на порядок выше, чем у многих других хостинг-провайдеров за этот же период. Например, тот же Selectel (SPB) падает стабильно 1, а то и 2 раза в месяц.
Здраствуйте ,хорошо а как мне получить тестовый период ,ок я после теста оставлю отзыв даже если все так хорошо как вы говорите !Опять же, обратите пожалуйста, внимание на дату. Понимаем, что вряд ли что-то сгладит Ваше первое впечатление, но прошел практически год, и непосредственной этой весной мы сменили ЦОД и сетевое оборудование. Все наши клиенты с этого момента ни разу не жаловались на проблемы, всех всё устраивает, в связи с чем, как в качестве извинений за предоставленные ранее неудобства, так и с п потенциальной возможностью пересмотра Вашего мнения о нашем сервисе. хотел бы предложить месяц бесплатного размещения у нас по любому тарифу.
С момента переезда (с мая) аптайм как сети, так и отдельно взятого оборудования, составляет 100%, и это на порядок выше, чем у многих других хостинг-провайдеров за этот же период. Например, тот же Selectel (SPB) падает стабильно 1, а то и 2 раза в месяц.
Ну и кроме того. Пожалуйста, не вводите других форумчан в заблуждение - по Вашим скринам видно, что ответ приходил в тот же день (сколько конкретно занимало не могу сказать, по скринам не видно, но это точно не пару дней).
В любом случае, приглашаем протестировать наши серверы, заверяю, Вы не пожалеете. Это бесплатно
Можете написать мне в личку форума, либо в контакты Телеграм @aleksey_mskhost - оформим тест для Вас.Здраствуйте ,хорошо а как мне получить тестовый период ,ок я после теста оставлю отзыв даже если все так хорошо как вы говорите !
Работает конечно, в онлайн-чате у нас консультационные вопросы, там отвечает менеджер, и к сожалению, менеджер у нас работает не круглосуточно. Есть техническая поддержка, сейчас она оказывается через раздел "Служба поддержки" в личном кабинете.У вас саппорт вообще работает?
Посмотреть вложение 38545
Здраствуйте ,хорошо а как мне получить тестовый период ,ок я после теста оставлю отзыв даже если все так хорошо как вы говорите !
Я жду со вчерашнего дняРаботает конечно, в онлайн-чате у нас консультационные вопросы, там отвечает менеджер, и к сожалению, менеджер у нас работает не круглосуточно. Есть техническая поддержка, сейчас она оказывается через раздел "Служба поддержки" в личном кабинете.
Также скоро планируем для удобства добавить бота телеграм, это в разработке.
На вашем же скрине видно "18:24" и далее "18:45", отвечают оперативно, на вопросы поставленные ответ дают.
Когда у вас все будет работать нормально? почему cron не работает?На вашем же скрине видно "18:24" и далее "18:45", отвечают оперативно, на вопросы поставленные ответ дают.
Не совсем понимаю, что конкретно Вас не устроило.
Если Вы о веб-хостинге, то cron на нем работает корректно. На VPS же всё в вашем распоряжении, это же VPS.Когда у вас все будет работать нормально? почему cron не работает?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?