Подскажите, пожалуйста, в каких месяцах наблюдались указанные Вами проблемы? Пользовались ли Вы нашими услугами конкретно в мае-июне-июле?1 На сколько помню вы были заблокированы ранее на форуме до отката за отказ возращать средства клиенту, который оплатил на несколько месяцев услугу и более месяца не мог ее получить.
2 Ввиду некоторых обстоятельств вынужден был попытаться использовать именно их вдс на сутки. 3 попытки в разные дни и все 3 раза деньги просто уходили в холд ввиду отсутствия IP адресов как ответила поддержка.
3 Не редкие случаи перебоев в работе, а что произошло вы узнаете от поддержки только когда все снова заработает.
Когда вы только появились вы работали на клиента, а сейчас вы забили болт.
P.S в том году проводили опрос типа с каким то бонусом за прохождение опроса и даже тут кинули)
Можете подробнее описать, пожалуйста, что не так с панелью?Пробовали в том месяце поставить сайт ....это что то....панель лагает , поддержка отвечает ели ели . Сейчас начнут рассказывать сказки , что спасут вас от Васи .
Мы работаем как раз-таки на клиента, а не "забили болт". Не спорю, у нас были ранее трудности, как со стабильностью серверов, так и с их активацией, но заверяю, что это все уже решено было после переезда в М9 (мой ответ выше). На данный момент серверы активируются автоматически, никаких даунтаймов с момента переезда не было, поддержка работает в штатном режиме.1 На сколько помню вы были заблокированы ранее на форуме до отката за отказ возращать средства клиенту, который оплатил на несколько месяцев услугу и более месяца не мог ее получить.
2 Ввиду некоторых обстоятельств вынужден был попытаться использовать именно их вдс на сутки. 3 попытки в разные дни и все 3 раза деньги просто уходили в холд ввиду отсутствия IP адресов как ответила поддержка.
3 Не редкие случаи перебоев в работе, а что произошло вы узнаете от поддержки только когда все снова заработает.
Когда вы только появились вы работали на клиента, а сейчас вы забили болт.
P.S в том году проводили опрос типа с каким то бонусом за прохождение опроса и даже тут кинули)
Ну во первых сначала была ошибка 504 . После этого мне сказали попробовать через web.msk.host , но и там все работало через одно место и все грузилось по 5 минут . Ваша поддержка ответила только после 4х часов ожидания . О каком сервисе может идти речь ? И вы еще удивляетесь то что к вам не заходят клиенты с Л2 серверами ? Да вы ничего сделать не сможете против нормально ддуоса это во первых . А во вторых вы даже не можете оперативно ответить своим клиентам .Подскажите, пожалуйста, в каких месяцах наблюдались указанные Вами проблемы? Пользовались ли Вы нашими услугами конкретно в мае-июне-июле?
Можете подробнее описать, пожалуйста, что не так с панелью?
Мы работаем как раз-таки на клиента, а не "забили болт". Не спорю, у нас были ранее трудности, как со стабильностью серверов, так и с их активацией, но заверяю, что это все уже решено было после переезда в М9 (мой ответ выше). На данный момент серверы активируются автоматически, никаких даунтаймов с момента переезда не было, поддержка работает в штатном режиме.
Подскажите, пожалуйста, возможно нам с Вами стоит попробовать сначала?Мы готовы предоставить бесплатный тестовый период на 14 дней любого нужного Вам тарифа.
Можете подробнее объяснить ситуацию про ошибку 504 по контактам @aleksey_mskhost или vk.me/mskhostНу во первых сначала была ошибка 504 . После этого мне сказали попробовать через web.msk.host , но и там все работало через одно место и все грузилось по 5 минут . Ваша поддержка ответила только после 4х часов ожидания . О каком сервисе может идти речь ? И вы еще удивляетесь то что к вам не заходят клиенты с Л2 серверами ? Да вы ничего сделать не сможете против нормально ддуоса это во первых . А во вторых вы даже не можете оперативно ответить своим клиентам .
Да нет спасибо мы пробовали заехать к вам уже 2 раза . Первый раз был в том году , были проблемы, так же и в этом . 3 раз уж спасибо, откажусь . Я вас уверяю если к вам зайдет Василий ваша защита ему погоды не сделает . Лучше переплатить за хост, чем ждать ответа саппов по 4 часа .Можете подробнее объяснить ситуацию про ошибку 504 по контактам @aleksey_mskhost или vk.me/mskhost
Мне нужна максимальная информация, желательно еще ваш клиентский id, чтобы у ответственного за веб-хостинг узнал, какие у Вас были трудности.
DDoS-защита одна из лучших в СНГ (L3-L4), на веб-хостинге L7 настраивается клиентом базовыми способами (в панели можно автоматически включить / выключить testcookie, лимит по запросам с одного src ip и т.д.)
Хули вас тестировать?!Если у кого-то есть желание протестировать защиту (и есть мощности для этого) - добро пожаловать: 194.226.139.188
Я просто зашёл в биллинг и увидев это херь сгорел,вот просто до тряскиОх парень твои слова как бальзам на душу. Полностью поддерживаю человека , он везде прав. Прям как с языка снял , только все написано в русских стихах.
Сервис полная хуета,поставили перед фактом то что в Нидерландах сервера "всё",бекапы сделать не дали "ебитесь как хотите".
На мыло уведомлений не было,тех поддержка общается так как будто я с ними вместе пиво пил.
В общем - сервис хуета,тех.поддержка туполобые куски говна которые отвечают раз в год и мямлят раз за разом потому что нихуя не понимают,сервера лежат почти всегда.
Самый сок это защита от ддоса,покупаешь защиту от л7,и только после покупки тебе сообщают что от л7 защиты у них нет,есть только л4.
В общем калоеды которые [А по щам?] клали на своих клиентов!
И да - я могу приложить все скрины общения с твоей уёбищной поддержкой что-бы ты кусок хуйни не выёбывался "мы идём на встречу клиентам",вы с**а идёте на встречу тому что-бы вас избили [А по щам?] по лицу!
Ну и мои рекомендации:
Сервис - хуета!
Тех.поддержка - не компетентные долбаёбы!
Алексей - пиздабол вечно обещающий всё сделать!
с**а у вас когда лицензию ISP покупаешь вы её неделю активируете,куски вы слоупочных уёбков,
Настолько заебала эта хуета что просто сгорел!
Вы не способны работать с клиентами,вы не способны не в чём,если ваши сотрудники активируют лицензию неделю то хули с вас взять,если вы животные берёте деньги сверху больше чем стоит лицензия то с**а подарвитесь и сразу активируйте...
Мамкины с**а бизнесмены!
Хули вас тестировать?!
Вы дайте ип клиента,а не где у вас задита от штормов или ддос-гуарда - ведь вы нихуя не шарите чем л7 от л4 отличается,овощи туполобые.
Вас пол года назад овх на [А по щам?] послал,сейчас другой сервис послал,теперь вы калоеды только мск сервера продаёте)
Посмотреть вложение 37744
Охуенное прежупреждение,а спустя 10 часов - "идите на [А по щам?],бекапов нет,вы проебались,вы опоздали,не ебёт не грамма ваша телеграмма"
Интересно,вы куски обсосов понимаете что после таких мувов к вашему сервису ноль какого доверия,ибо вы туполобые не понимаете что если вы исполните такую хуету снова на сервере с живым онлайном хотя-бы в 300 рыл то эти 300 рыл просто уйдёт и вы будете виноваты в убытках!
На вашем жаргоне быдловатых "пацанчиков" с района - из-за вас люди влетают на бабке пока вы петушиное отродье пытаетесь спрыгнуть лицом с [А по щам?] который вам уже пробил ваши гнилые глотки!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?