Mana Potion

BaldIriskin

Выдающийся
VIP
Сообщения
65
Розыгрыши
0
Репутация
35
Реакции
26
Баллы
1 318
Всем добрый день, столкнулся с проблемой на сборке EMURT Epilogue как сделать банки Mana Potion чтобы восстанавливали ману постепенно как банки HP. и при это висела иконка в баффах
По умолчанию
Код:
<list>
    <skill id="90001" levels="1" name="Mana potion">
        <set name="icon" val="" />
        <set name="displayId" val="2005" />
        <set name="itemConsumeId" val="728" />
        <set name="itemConsumeCount" val="1" />
        <set name="isHandler" val="true" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="skillType" val="MANAHEAL" />
        <set name="power" val="2000" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="altUse" val="true" />
    </skill>
</list>
как сделал, но всё равно не работает:(
Код:
<skill id="90001" levels="1" name="Mana potion">
  <set name="icon" value="icon.etc_reagent_blue_i00"/>
  <set name="power" val="30.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="MPHOT"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="buffDuration" val="15000"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <set name="isPotion" val="true"/>
  <for>
    <effect count="15" name="ManaHealOverTime" time="2" val="200" stackOrder="66" stackType="MpRecover"/>
  </for>
</skill>
 
Возьми за основу хп банки, и не забудь в клиенте подправить...
 
Возьми за основу хп банки, и не забудь в клиенте подправить...
Побывал уже не получается, и в клиенте в Skillgrp.dat дописал
Код:
90001    1    5    1    0    4294967295    0    0.00000000    0        728    icon.etc_reagent_blue_i00        0    0    0    a,none\0    0    -1    10
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
@BaldIriskin верни строки

Код:
<set name="displayId" val="2005" />
<set name="itemConsumeId" val="728" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="isHandler" val="true" />
 
@BaldIriskin верни строки

Код:
<set name="displayId" val="2005" />
<set name="itemConsumeId" val="728" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="isHandler" val="true" />
Спасибо получилось вот так
Код:
<skill id="90001" levels="1" name="Mana potion">
  <set name="magicType" val="SPECIAL" />
  <set name="magicLevel" val="1" />
  <set name="power" val="1000"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="MPHOT"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="buffDuration" val="15000"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <set name="isPotion" val="true"/>
  <set name="displayId" val="90001" />
  <set name="itemConsumeId" val="728" />
  <set name="itemConsumeCount" val="1" />
  <set name="isHandler" val="true" />
  <set name="altUse" val="true" />
  <for>
    <effect count="15" name="ManaHealOverTime" time="3" val="66"/>
  </for>
</skill>
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Где дисплейиды смотреть?:D Может ещё чё достойное есть:-)
в дев режиме в основном, в год клиенте на много больше их. даже больше чем :Coffee:

Вот этот эффект кстати
Код:
class l2_6884_skill extends L2SkillEffect;

defaultproperties{
    Desc="마이트_펫"
    SkillID=6674
    Begin Object Class=L2EffectEmitter Name=L2EffectEmitter1
        AttachOn=AM_Trail
        EffectClass=Class'LineageEffect.d_bluestrong_ca'
    End Object
    Begin Object Class=L2EffectEmitter Name=L2EffectEmitter2
        AttachOn=AM_Trail
        offset=(X=0.000000,Y=0.000000,Z=-1.000000)
        SpawnDelay=0.500000
        EffectClass=Class'LineageEffect.d_blueup_ca'
    End Object
    CastingAction(0)=None
    CastingAction(1)=L2EffectEmitter'L2EffectEmitter1'
    CastingAction(2)=L2EffectEmitter'L2EffectEmitter2'
}
 
В хф е
в дев режиме в основном, в год клиенте на много больше их. даже больше чем :Coffee:

Вот этот эффект кстати
Код:
class l2_6884_skill extends L2SkillEffect;

defaultproperties{
    Desc="마이트_펫"
    SkillID=6674
    Begin Object Class=L2EffectEmitter Name=L2EffectEmitter1
        AttachOn=AM_Trail
        EffectClass=Class'LineageEffect.d_bluestrong_ca'
    End Object
    Begin Object Class=L2EffectEmitter Name=L2EffectEmitter2
        AttachOn=AM_Trail
        offset=(X=0.000000,Y=0.000000,Z=-1.000000)
        SpawnDelay=0.500000
        EffectClass=Class'LineageEffect.d_blueup_ca'
    End Object
    CastingAction(0)=None
    CastingAction(1)=L2EffectEmitter'L2EffectEmitter1'
    CastingAction(2)=L2EffectEmitter'L2EffectEmitter2'
}
в хф есть ещё какие-нить норм?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Лучше сделать анимацию взрывающегося пукана, так обычно народ реагирует на мп банки:D
 
Назад
Сверху Снизу