Lucera Interlude Interface [166] [Light Version]

Hello everything is fine? I would like to ask you a question, I use the Lucera Classic project and TVT has a countdown that is in the middle of the screen, and this countdown is coming with a random value and I was informed by the project staff that this is a problem in the interface. Could you confirm this for me. If the countDown problem is the interface, is there a way to remove it? Would you do this job too?
 
Привет, ни у кого не вылетает рандомно такой крит, заметили что вылетает у окон когда бегаешь с волком/страйдером туда сюда, водишь парики на них и тд.

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
не работает авто обновление уровня скиллов на панели...
Это как бы сервер отправляет информацию об shortcut, а клиент читает.
default_npc, подскажи можно ли в ИТ добавить msg для button? По типу как при телепорте окно подтверждения, только через <button>?
 
Hello, I tried to reach you on skype and I couldn't.
I have a question, in the paid version can you add the auto farm like essence?
 
default_npc, привет, не отображает Agathion_Charm'ы при надевании, они где-то пропадают.
стандартный интерфейс
Lucera Interlude Interface [166] [Light Version]
 
В ближайшее время постараюсь кинуть какие то обновки. Уже много про что написали, что стоило бы поправить.
 
в альт+Т (статы), не показывает статус персонажа, барон, герой и т.д.
 
Ищу какой-нибудь тестовый 166-ой, куда можно будет зайти поковыряться, а то я с течением времени всё потерял. К сожалению не помню кто мне что-то давал, но кто-то давал.
 
не работает авто обновление уровня скиллов на панели...
Сервер неверно отдаёт. Даже если полностью выйти и зайти в клиент заново - всё равно отображает не тот уровень, который есть в скилллисте, что значит, что тут явно сервер думает не туда (проверял на люцере тестовой).

Шорткаты скиллов в базе и скиллист не синхронизируются по уровням, что то вроде.
Я помню эту проблему, в самом деле там какая то упоротая логика, в которой даже разбираться не хочется. Пожалуй я просто верну одну из потерянных для -classic версии настроек, которая как то взаимодействует с всей той кислотой.

Если оно так или иначе не будет работать как надо (я не могу это корректно потестить), я просто сломаю всё, по принципу "если пришел пакет откройся - так будь просто открытой"
 
Обновлено в первом посте

  • PCCafe Points
Вернул дефолтную настройку для неклассической версии клиента.

  • Legacy buffs view
Добавлен конфиг отображения эффектов по примеру хроник Interlude (всё в куче).
Settings.ini >
[ABNORMAL_STATUS]
INTERLUDE_LIKE_SLOT=false
GF-HF+


Interlude

В кучу кладётся всё, кроме дебаффов, их присутствие в отдельной строке я посчитал разумным.

  • Слоты, инвентарь
Исправлены отверстия под агатионов и артефакты (надеюсь).

  • Диалог результата заточки.
Внутриклиентская заглушка для диалоговых окон в окне заточки.

Settings.ini >
[ENCHANT_WINDOW]
;62-65 systemmsgs
SHOW_ENCHANT_RESULT_DIALOG=true

  • Кнопка синтеза
Добавлен конфиг для кнопки синтеза в инвентаре.

Settings.ini >
[INVENTORY]
SHOW_SYNTHESIS_BUTTON=false
 

нет статуса персонажа.... baron, count, vagabond...
так же если нажать на игроков их статусы не корректно совсем отображаются. к примеру должно быть написать Count, а пишет Emperor
это статус игрока который герой
 
Мне кажется вы делаете что-то не так (то что в архиве из первого поста).


Рангами я не управляю, я только отображаю их. Меняйте вручную в sysstring-*.dat согласно хроникам интерлюд, видимо в сальватионе (что есть база клиента) ранги были изменены.
 
спасибо, буду разбираться

статус есть, если включить тут
[DETAIL_STATUS]
SHOW_ATTRIBUTE=true

если
[DETAIL_STATUS]
SHOW_ATTRIBUTE=false, то нету
 
А реально сделать интерфейс-окно рыбалки? Как в интерлюде? Или это с сервером необходимы также какие-то манипуляции?
 
Корея постаралась на славу и вырезала всю старую "рыбалочную" часть под корень с клиента, так что там полное отсутствие, вплоть до рыбного вьюпорта в разметке.
Так что нет.
 
Достойная работа. Подскажите что нужно в л2ини поправить что бы окна выбора сервера показывало?
 
Наверное полностью залить файлы интерфейса…. Не забывая о systextures
 
Интересно, спасибо!
 
Кто в курсе, радиус разброса дропа при смерти моба это клиент? Интерфейс?