public final static int ROSE_HYUM_ID = 1563;
ROSE_HYUM(ROSE_HYUM_ID, 20909, Config.VITAMIN_DESELOT_FOOD_ID, false, 55, 12, .3, 2, 2),
в PetBabyInstance
Код:
public Skill[] getBuffs()
{
switch (getNpcId())
{
case PetDataTable.ROSE_HYUM_ID:
return ROSE_HYUM_BUFFS[getBuffLevel()];
default:
return Skill.EMPTY_ARRAY;
}
}
и в итоге при вызове
Код:
at gameserver.model.instances.PetInstance.getExpForThisLevel(PetInstance.java:480)
at gameserver.model.instances.PetInstance.<init>(PetInstance.java:161)
at gameserver.model.instances.PetInstance.<init>(PetInstance.java:141)
at gameserver.model.instances.PetInstance.restore(PetInstance.java:105)
at gameserver.model.Player.summonPet(Player.java:10591)
at gameserver.skills.skillclasses.PetSummon.useSkill(PetSummon.java:89)
at gameserver.model.Creature.callSkill(Creature.java:1131)
at gameserver.model.Playable.callSkill(Playable.java:604)
неужели так сложно запустить сервер в режиме отладки в том же эклипсе и без проблем отследить, где конкретно останавливается запрос на каст скилла петом?
могу лишь предположить что как вариант пытается не там найти эссенцию, необходимую для каста - не в инвентаре игрока, а в инвентаре пета