Lovers' Jubilee (Юбилей Влюбленных) Где можно найти данный Ивент ?

Lucifer

Прославленный
Местный
Клиент разработчик
Сообщения
186
Розыгрыши
0
Репутация
530
Реакции
379
Баллы
1 453
Lovers' Jubilee (Юбилей Влюбленных)

Духи роз Розалии (Rosalia's Rose Spirits)
Rosalia
Дух мага Розалии готовил всю зиму её компаньонов. Всё, что ей сейчас нужно — это добровольцы для испытания ее творений. К счастью, приближается День Святого Валентина и её компаньоны помогут с охотой всем игрокам Адена.

Как найти вашего компаньона
  • Поговорите с Розалией с центре любого города и запишитесь в испытатели ее компаньонов.
  • Выберите и пол вашего компаньона.
  • Найдите в своем инвентаре Rose Necklace и двойным щелчком вызовите вашего компаньона.
  • Дважды щелкните по вашему компаньону, чтобы открыть окно управления.
  • Кликнув по кнопке "Name" вы можете дать ему имя.
  • На закладке "Action" вы увидите доступные команда и скилы.
  • На закладке "Items" вы увидите инвентарь компаньона.
Компаньоны духа Розы
Дамы
Ladies
Имя: Lilias
Класс: Warrior (воин)
Умения: Uses warrior-type buffs, heals allies, and attacks with a sword. (воинские баффы, лечение)
Увлечения: Fencing, brushing her hair, walks on the beach. Has extensive collection of rose headbands.
Комментарий: "You'll be in good hands with me."

Имя: Lapham
Класс: Wizard (маг)
Умения: Casts buffs that increase magic abilities. Also heals and recharges allies while attacking enemies with magic. (магические баффы, лечение и восстановление маны)
Увлечения: Dancing, flirting, setting monsters afire.
Комментарий: "Let's go blow stuff up!"

Имя: Maphum
Класс: Warsmith (крафтер)
Умения: Has both magical and physical attacks, and enchants armors and weapons. (точит оружие и броню)
Увлечения: Drawing with flowers, cute critters, and trying on ornate robes.
Комментарий: "Will buff for roses."

Джентельмены
Gentlemen
Имя: Deseloph
Класс: Warrior (воин)
Умения: Uses warrior-type buffs, heals allies, and attacks with a sword. (воинские баффы и лечение)
Увлечения: Fighting, battle-cries, and romantic magnetic poetry.
Комментарий: "Roses are red, violets are blue. Come hunt with me, I'll protect you."

Имя: Hyum
Класс: Wizard (маг)
Умения: Casts buffs that increase magic abilities. Also heals and recharges allies while attacking enemies with magic. (магические баффы, лечение и восстановление маны)
Увлечения: Collecting fancy neckties and rose corsages, and nuking multiple monsters at once.
Комментарий: "Let's hunt! They won't know what hit them."

Имя: Rekang
Класс: Warsmith (крафтер)
Умения: Has both magical and physical attacks, and enchants armors and weapons. (точит оружие и броню)
Увлечения: Adding personal touches to equipment, and looking good.
Комментарий: "You'll be glad you chose me."

Эвентовые предметы
Говорите с Розалией каждый день для получения Rose Necklace. Ожерелье позволяет вызывать компаньона на 3 часа. После того, как он исчезнет, следующего вы сможете вызвать только на следующий день. Трехчасовая длительность помощи компаньона не учитывается. пока вы не в игре. Только одно ожерелье доступно 1 персонажу в течение 24 часов. Отчет об испытании компаньона хранится в вашем квестовом инвентаре в течение 24 часов.
Пока вы охотитесь вместе с компаньоном, собирайте хербы. Каждый из них дает бафф регенериции здоровья и маны, которые складываются вместе. Доведя уровень баффа до 10, ваш компаньон восстановит вам .
Если вам повезет и вы найдете 3 Rose Essence для коллекции вашего компаньона, то он использует специальный бафф Rosy Seduction: +20% макс. здоровья, + 20% макс. маны, +20% скорость бега, +10% защиты от дебаффов. Длительность 5 минут, откат 30 минут.
Красные, белые и голубые розы можно продать Розалии. Также ими можно делать рисунки по земле или подарить друзьям.
Эвент закончится 23 февраля 2010 года. После этого эвентовые итемы падать перестанут, а Розалия перестанет выдавать ожерелья. Любые не израсходованные ожерелья можно будет использовать для вызова помощников на 3 часа. Через неделю, 2 марта, все эвентовые NPC будут убраны из игры.
 
Последнее редактирование модератором:

 
  • Мне нравится
Реакции: Lucifer

    Lucifer

    Баллов: 4
    За ответ
А есть этот же ивент только под оверо подобные сборки
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
А есть этот же ивент только под оверо подобные сборки
Код:
package events.LoversJubilee;

import events.EventFunctions;
import events.EventInstance;
import l2p.gameserver.model.L2Character;
import l2p.gameserver.model.L2Player;
import l2p.gameserver.model.instances.L2NpcInstance;

public class LoversJubilee extends EventInstance
{
    private static final int RosePetal = 20903;
    private static final int RoseEssense = 20904;
    private static final int OneRedRoseBud = 20905;
    private static final int OneBlueRoseBud = 20906;
    private static final int OneWhiteRoseBud = 20907;
    private static final int DeselophRoseNecklace = 20908;
    private static final int HyumRoseNecklace = 20909;
    private static final int RekangRoseNecklace = 20910;
    private static final int LiliasRoseNecklace = 20911;
    private static final int LaphamRoseNecklace = 20912;
    private static final int MafumRoseNecklace = 20913;
    private static final int ImprovedRoseSpiritExchangeTicket = 20914;
    private static final int ImprovedDeselophRoseNecklace = 20915;
    private static final int ImprovedHyumRoseNecklace = 20916;
    private static final int ImprovedRekangRoseNecklace = 20917;
    private static final int ImprovedLiliasRoseNecklace = 20918;
    private static final int ImprovedLaphamRoseNecklace = 20919;
    private static final int ImprovedMafumRoseNecklace = 20920;
    private static final int RoseSpiritTestReport = 20921;

    private static final int RoseSpiritReuseTime = 24 * 60 * 60; // 1 day
    private static final int RosePrice = 5000;
    private static final int RoseSellCount[] = { 1, 10, 50 };

    private static LoversJubilee _instance;

    public static LoversJubilee getInstance()
    {
        if (_instance == null)
            _instance = new LoversJubilee();
        return _instance;
    }

    public void setConfig()
    {
        // Название эвента (первая строка - название для вывода в разных сообщениях, вторая строка - название для сохранения в базу )
        eventName = new String[] { "Lovers' Jubilee", "LoversJubilee" };
        // Предметы, падающие из мобов (ид предмета, шанс [10000 = 1%])
        eventDrop = new int[][] {
            { RosePetal, 75000 },
            { RoseEssense, 75000 } };
        // Эвент менеджер
        eventManager = new int[] { 4305 }; // Helpless Romantic Rosalia

        rateDrop = false;
    }

    public void startEvent()
    {
        getInstance().startEvent((L2Player) getSelf());
    }

    public void stopEvent()
    {
        getInstance().stopEvent((L2Player) getSelf());
    }

    public void changeState(Boolean state)
    {
        getInstance().changeState(state, true);
    }

    public void onLoad()
    {
        getInstance().setConfig();
        getInstance().loadEvent();
    }

    public void onReload()
    {
        getInstance().reloadEvent();
    }

    public void onShutdown()
    {
        getInstance().shutdownEvent();
    }

    public void OnPlayerEnter(L2Player player)
    {
        getInstance().onPlayerEnter(player);
    }

    public void OnDie(L2Character mob, L2Character killer)
    {
        getInstance().onDie(mob, killer);
    }

    public String DialogAppend_4305(Integer val)
    {
        if (val == 6)
        {
            StringBuilder sb = new StringBuilder("<br>");

            for (int count : RoseSellCount)
            {
                int price = RosePrice * count;

                sb.append("[scripts_events.LoversJubilee.LoversJubilee:buyRose 1 ").append(count).append("|").append(count).append(" Red Rose Bud (").append(price).append(" Adena)]<br>");
                sb.append("[scripts_events.LoversJubilee.LoversJubilee:buyRose 2 ").append(count).append("|").append(count).append(" Blue Rose Bud (").append(price).append(" Adena)]<br>");
                sb.append("[scripts_events.LoversJubilee.LoversJubilee:buyRose 3 ").append(count).append("|").append(count).append(" White Rose Bud (").append(price).append(" Adena)]<br>");
            }

            sb.append("[npc_%objectId%_Chat 0|Назад]");
            return sb.toString();
        }

        return "";
    }

    public void examineRoseSpirit()
    {
        L2Player player = (L2Player) getSelf();
        L2NpcInstance npc = getNpc();

        if (player == null || npc == null)
            return;

        npc.showChatWindow(player, EventFunctions.checkBuyReuse(player, "roseSpirit", RoseSpiritReuseTime) && getItemCount(player, RoseSpiritTestReport) == 0 ? 1 : 2);
    }

    public void examineImprovedRoseSpirit()
    {
        L2Player player = (L2Player) getSelf();
        L2NpcInstance npc = getNpc();

        if (player == null || npc == null)
            return;

        npc.showChatWindow(player, getItemCount(player, ImprovedRoseSpiritExchangeTicket) > 0 ? 7 : 8);
    }

    public void buyRose(String[] param)
    {
        if (!getInstance().isActive())
            return;

        L2Player player = (L2Player) getSelf();
        L2NpcInstance npc = getNpc();

        if (player == null || npc == null)
            return;

        int roseType = 0;
        int roseCount = 0;

        try
        {
            roseType = Integer.parseInt(param[0]);
            roseCount = Integer.parseInt(param[1]);

            if (roseType < 1 || roseType > 3 || roseCount < 1 || roseCount > RoseSellCount[RoseSellCount.length - 1])
                return;

            long totalPrice = RosePrice * roseCount;

            if (getItemCount(player, ADENA_ID) < totalPrice)
            {
                npc.showChatWindow(player, 9);
                return;
            }

            if (removeItem(player, ADENA_ID, totalPrice) != totalPrice)
                return;

            if (roseType == 1)
                addItem(player, OneRedRoseBud, roseCount);
            else if (roseType == 2)
                addItem(player, OneBlueRoseBud, roseCount);
            else if (roseType == 3)
                addItem(player, OneWhiteRoseBud, roseCount);

            npc.showChatWindow(player, 10);
        }
        catch (Exception e)
        {}
    }

    public void getRoseSpirit(String[] param)
    {
        if (!getInstance().isActive())
            return;

        L2Player player = (L2Player) getSelf();
        L2NpcInstance npc = getNpc();

        if (player == null || npc == null)
            return;

        if (!EventFunctions.checkInventory(player, 2))
            return;

        if (!EventFunctions.checkBuyReuse(player, "roseSpirit", RoseSpiritReuseTime) || getItemCount(player, RoseSpiritTestReport) > 0)
        {
            npc.showChatWindow(player, 2);
            return;
        }

        int roseSpiritType = 0;

        try
        {
            roseSpiritType = Integer.parseInt(param[0]);

            if (roseSpiritType < 1 || roseSpiritType > 6)
                return;

            if (roseSpiritType == 1)
                addItem(player, DeselophRoseNecklace, 1);
            else if (roseSpiritType == 2)
                addItem(player, HyumRoseNecklace, 1);
            else if (roseSpiritType == 3)
                addItem(player, RekangRoseNecklace, 1);
            else if (roseSpiritType == 4)
                addItem(player, LiliasRoseNecklace, 1);
            else if (roseSpiritType == 5)
                addItem(player, LaphamRoseNecklace, 1);
            else if (roseSpiritType == 6)
                addItem(player, MafumRoseNecklace, 1);

            addItem(player, RoseSpiritTestReport, 1);
            player.setVar("roseSpirit", String.valueOf(System.currentTimeMillis() / 1000));
            npc.showChatWindow(player, 23);
        }
        catch (Exception e)
        {}
    }

    public void getImprovedRoseSpirit(String[] param)
    {
        if (!getInstance().isActive())
            return;

        L2Player player = (L2Player) getSelf();
        L2NpcInstance npc = getNpc();

        if (player == null || npc == null)
            return;

        if (!EventFunctions.checkInventory(player, 1))
            return;

        if (getItemCount(player, ImprovedRoseSpiritExchangeTicket) == 0)
        {
            npc.showChatWindow(player, 8);
            return;
        }

        int improvedRoseSpiritType = 0;

        try
        {
            improvedRoseSpiritType = Integer.parseInt(param[0]);

            if (improvedRoseSpiritType < 1 || improvedRoseSpiritType > 6)
                return;

            if (removeItem(player, ImprovedRoseSpiritExchangeTicket, 1) != 1)
                return;

            if (improvedRoseSpiritType == 1)
                addItem(player, ImprovedDeselophRoseNecklace, 1);
            else if (improvedRoseSpiritType == 2)
                addItem(player, ImprovedHyumRoseNecklace, 1);
            else if (improvedRoseSpiritType == 3)
                addItem(player, ImprovedRekangRoseNecklace, 1);
            else if (improvedRoseSpiritType == 4)
                addItem(player, ImprovedLiliasRoseNecklace, 1);
            else if (improvedRoseSpiritType == 5)
                addItem(player, ImprovedLaphamRoseNecklace, 1);
            else if (improvedRoseSpiritType == 6)
                addItem(player, ImprovedMafumRoseNecklace, 1);

            npc.showChatWindow(player, 24);
        }
        catch (Exception e)
        {}
    }
}
 
насколько видно, это не оверо подобное, а фениксо подобное:) и где то я уже его видел, вроде Генклоуд кидал
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
насколько видно, это не оверо подобное, а фениксо подобное:) и где то я уже его видел, вроде Генклоуд кидал
он в шаре уже давно, да и под оверы подогнать не долго...
 
Подогнать можно что угодно, но не надо людей вводить в обману, да и плюс не хватает еще одного класса для него
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
как то так он работает...
хотя сделан через 1 место и требует доработки... 8bc1e870caf74f01ba433a93645258a1.png
 
а давайте все покажем, как у нас оно работает)))
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Последнее редактирование модератором:
насколько видно, это не оверо подобное, а фениксо подобное:) и где то я уже его видел, вроде Генклоуд кидал
я это выкладывал, в составе пака всех эвентов под старую нашу сборку, еще чистый феникс которая была.
переделать под овер там особых трудов не составляет.

могу и новую версию показать, но там еще больше всякого стороннего требуется так что проще уж самому написать то что нужно руководствуясь имеющимся классом.
 
Назад
Сверху Снизу