Lovers Jubilee пэты

parrx

Выдающийся
Участник
Сообщения
58
Розыгрыши
0
Репутация
7
Реакции
5
Баллы
1 310
всем привет
как уже было в теме

с толкнулся с тем же, ну вроде как

прописал

в PetDataTable
Код:
public final static int ROSE_HYUM_ID = 1563;


ROSE_HYUM(ROSE_HYUM_ID, 20909, Config.VITAMIN_DESELOT_FOOD_ID, false, 55, 12, .3, 2, 2),

в PetBabyInstance
Код:
public Skill[] getBuffs()
    {
        switch (getNpcId())
        {
            case PetDataTable.ROSE_HYUM_ID:
                return ROSE_HYUM_BUFFS[getBuffLevel()];      
            default:
                return Skill.EMPTY_ARRAY;
        }
    }
и в итоге при вызове

Код:
 at gameserver.model.instances.PetInstance.getExpForThisLevel(PetInstance.java:480)
        at gameserver.model.instances.PetInstance.<init>(PetInstance.java:161)
        at gameserver.model.instances.PetInstance.<init>(PetInstance.java:141)
        at gameserver.model.instances.PetInstance.restore(PetInstance.java:105)
        at gameserver.model.Player.summonPet(Player.java:10591)
        at gameserver.skills.skillclasses.PetSummon.useSkill(PetSummon.java:89)
        at gameserver.model.Creature.callSkill(Creature.java:1131)
        at gameserver.model.Playable.callSkill(Playable.java:604)

но если в PetDataTable топором заменить
Код:
ROSE_HYUM(ROSE_HYUM_ID, 20909, Config.VITAMIN_DESELOT_FOOD_ID, false, 55, 12, .3, 2, 2),
на
Код:
//16045 пет ласка
ROSE_HYUM(16045, 20909, Config.VITAMIN_DESELOT_FOOD_ID, false, 55, 12, .3, 2, 2),
то он нормально вызывается

в чем проблема не могу понять..

З.Ы. xml одинаковые что 1563 и 16045 (копипаст форева) :)
 
копипаст не всегда форева - наверняка где-то забыл после копипастинга поменять ид пета или еще что-то подобное.
 
копипаст не всегда форева - наверняка где-то забыл после копипастинга поменять ид пета или еще что-то подобное.
Код:
        <npc id="16045" name="White Weasel" title="">
        <set name="aggroRange" value="0" />
        <set name="ai_type" value="CharacterAI" />
        <set name="baseAtkRange" value="40" />
        <set name="baseCON" value="43" />
        <set name="baseCritRate" value="44" />
        <set name="baseDEX" value="30" />
        <set name="baseHpMax" value="2444" />
        <set name="baseHpRate" value="1" />
        <set name="baseHpReg" value="1.4" />
        <set name="baseINT" value="21" />
        <set name="baseMAtk" value="500" />
        <set name="baseMAtkSpd" value="333" />
        <set name="baseMDef" value="500" />
        <set name="baseMEN" value="25" />
        <set name="baseMpMax" value="2444" />
        <set name="baseMpReg" value="2.7" />
        <set name="basePAtk" value="500" />
        <set name="basePAtkSpd" value="278" />
        <set name="basePDef" value="500" />
        <set name="baseRunSpd" value="170" />
        <set name="baseSTR" value="40" />
        <set name="baseShldDef" value="0" />
        <set name="baseShldRate" value="0" />
        <set name="baseWIT" value="20" />
        <set name="baseWalkSpd" value="30" />
        <set name="collision_height" value="12.5" />
        <set name="collision_radius" value="6.5" />
        <set name="level" value="25" />
        <set name="rewardExp" value="0" />
        <set name="rewardRp" value="0" />
        <set name="rewardSp" value="0" />
        <set name="shots" value="NONE" />
        <set name="texture" value="" />
        <set name="type" value="Pet" />
        <skills>
            <skill id="4416" level="3" />    <!--Beasts-->
        </skills>
        <attributes>
            <defence attribute="fire" value="20" />
            <defence attribute="water" value="20" />
            <defence attribute="wind" value="20" />
            <defence attribute="earth" value="20" />
            <defence attribute="holy" value="20" />
            <defence attribute="unholy" value="20" />
        </attributes>
    </npc>

в этом то и прикол что в xml нет ничего подобного
 
Да ладно? а это типа не ID пета и скилла?
Код:
<npc id="16045" name="White Weasel" title="">
<skill id="4416" level="3" />    <!--Beasts-->
 
Да ладно? а это типа не ID пета и скилла?
Код:
<npc id="16045" name="White Weasel" title="">
<skill id="4416" level="3" />    <!--Beasts-->
ну это то ясен пень изменил
а 4416 тупо скил расы , от него не горячо не холодно
 
ты же меняешь :
ROSE_HYUM(ROSE_HYUM_ID, 20909,....... - а тут не должно быть ид пета (выделил красным)?
на
ROSE_HYUM(16045, 20909,.......
 
ты же меняешь :
ROSE_HYUM(ROSE_HYUM_ID, 20909,....... - а тут не должно быть ид пета (выделил красным)?
на
ROSE_HYUM(16045, 20909,.......

все верно здесь и меняю
но если я использую ид 16045 то все норм с итема вызывается пет
а если я поставлю 1563 (с данными из 16045) то выдает ошибку
 
Сделать в петинстансе дубль под этот ид?

В петэкспу надо загнать инфу по уровням пета, если что. Стактрейс только сейчас увидел. Орёт на отсутствие таблицы экспы, потому и не заводится.
 
Последнее редактирование модератором:
В петэкспу надо загнать инфу по уровням пета, если что. Стактрейс только сейчас увидел. Орёт на отсутствие таблицы экспы, потому и не заводится.
Вот я тоже вроде допер) но не могу найти где это в оверах лежит))
 
В парсерах/холдерах посмотри. Я на телефоне сорц Овера с собой не ношу)0)
 
Там по названию будет ясно. Либо весь петменеджер под спойлер засунь, посмотрю куда вскопать чуть позже.
 
Там по названию будет ясно. Либо весь петменеджер под спойлер засунь, посмотрю куда вскопать чуть позже.
петы завелись, а розу бафать не хотят)
и странно то что все прописано в RequestActionUse
Код:
ACTION5001(5001, 2, 23167, 0), //Роза
скил есть с чара бафает а вот с пета не хочет.. кто то сталкивался с такой проблемой?
 
копать, на каком этапе запинается.

неужели так сложно запустить сервер в режиме отладки в том же эклипсе и без проблем отследить, где конкретно останавливается запрос на каст скилла петом?

могу лишь предположить что как вариант пытается не там найти эссенцию, необходимую для каста - не в инвентаре игрока, а в инвентаре пета
 
могу лишь предположить что как вариант пытается не там найти эссенцию, необходимую для каста - не в инвентаре игрока, а в инвентаре пета
тоже так думал и убрал ее из скила, эффекта не дало..
 
Назад
Сверху Снизу