Lineage2TS - HF сервер написанный на Typescript

Давайте уже про что то другое, про sqlite уже не хочется читать ) мне вот например другое интересно, "Датапак использует частично данные от L2J, но много данных было взято напрямую с L2OFF HF", про статичные данные оке, а из логики что то с pts взято?
 
Про SQLite можно посмотреть тут, графики и цифры, очень просто и можно даже без перевода:
Насчет вопроса по логике. Почти все взято от L2J. Много добавленно логики через дополнительные проверки или кеширование. То есть алгоритмически, в принципе все подобное, но по структуре добавленно либо прямое кеширование производных чисел (что-бы не заново пересчитывать например атрибуты STR или аттаки) либо построенна совершеннo другая логика для отдельных частей сервера (гео-движек, или искуственный интелект мобов, как и сама система ивентов для квестов, или же конфигурация сервера которая работает похоже на L2J но позволяет все опции прописывать через докер переменные, совершенно другой подход). Будет легче если вы будете спрашивать о каких-то специфических системах сервера чем простo о том что и как где существует так как в зависимости от под-систем вы можетe увидеть либо ту логику которую вы можете определить по памяти, либо совершенно другое чего нет вообще на Ява разработках (например тот же логгер, у меня можно логи оправлять на OTEL из игрового, логин, прокси серверов и а также проекта тестирования).
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…