Глобал наконец даст им финансовый толчек. Но от санкций инновы им не уйти так как они сами везде укакзывают их правообладателями а не сами себяКак обычно все засрать и обесценить чужой труд, комьюнити не меняется.
Я поддерживаю что люди стараются двигаться вперед, делают что-то свое, новое, а не пинают мамонта и издеваются над его трупом как все остальные.
А если это позволит уйти от санкций инновы, то это откроет новый мир для их продукта, новых людей и новое комьюнити, и новые ресурсы для развития.
Жду релиза. Он все равно будет, тк проделано слишком много работы. А объединение с еглоболом это отличный толчее для их дела.
Хейтеры будут всегда и везде, и те кто не верит. Они все не стоят внимания вообще.
Всем
Мне кажется это глупо указывать так когда клиент их собственной разработкиНо от санкций инновы им не уйти так как они сами везде укакзывают
Это клиент их новый да, но по сути это чисто л2ремастер можно назвать.Мне кажется это глупо указывать так когда клиент их собственной разработки
Ну почему же. Надо отдать должное за их работу. Ведь парни уже столько лет пилят л2 под новый движок, чтобы потом юзер зашел минут на 5, сказал "ну прикольно чо", и пошел обратно на очередную помойку.Каждый раз как читаю про этих ребят, задаюсь одним и тем же вопросом: Зачем это нужно и что конкретно меняется?
Потому что я вижу те же самые изнасилованные ассеты л2 (обработка\апскейл), которые намазали на новый движок. Фактических изменения только визуальные - ну деревья качаются, ну небо красиво, ну отражения появились, вода теперь вода, свет динамический. Но зачем? Я не душню, но что это даёт конечному пользователю, или условной киберкатлете?
По моему овчинка выделки не стоит, клиент это такой титанический пласт работы, даже для уровня дерьмолюда.
Самые главные изменения это в оптимизации. УЕ2 не умеет правильно использовать ресурсы, а графические правки это не так важно. Другое дело, что я сомневаюсь, что эти разработчики являются гениями оптимизации и скорее всего на выходе оно будет тормозить еще круче чем УЕ2.Каждый раз как читаю про этих ребят, задаюсь одним и тем же вопросом: Зачем это нужно и что конкретно меняется?
Потому что я вижу те же самые изнасилованные ассеты л2 (обработка\апскейл), которые намазали на новый движок. Фактических изменения только визуальные - ну деревья качаются, ну небо красиво, ну отражения появились, вода теперь вода, свет динамический. Но зачем? Я не душню, но что это даёт конечному пользователю, или условной киберкатлете?
По моему овчинка выделки не стоит, клиент это такой титанический пласт работы, даже для уровня дерьмолюда.
Ты упоролся? Если ты возьмешь "Песнь Льда и Пламени", переименуешь главных героев и назовешь его "Приключения в Средневековье" - юристы тебя все равно выебут.Самое интересное, что обсирают новый клиент, в основном люди насилующие текущий клиент, делая правки в интерфейсе и таская текстуру с айона, новых клиентов года
Понятно, что вы уже не игроки, а по сути люди которых интересует только выжать остатки денег с данной игры.
А что собственно, может дать новый клиент? В перспективе, отказаться от названия lineage 2, сменить название предметов/скилов/нпц. Это в свою очередь даст возможность для более масштабной и легальной рекламы, возможность людям стримить без каких либо проблем, покупка популярных стримеров, которые в свою очередь смогут подтянуть новую аудиторию.
Вы мне напоминаете бабок у подъезда, всё вам не так, но сами зарабатываете на этом и живёте в этом. Новый вид бабок - ИТ бабки.
Поменять лор и квесты не проблема.Ты упоролся? Если ты возьмешь "Песнь Льда и Пламени", переименуешь главных героев и назовешь его "Приключения в Средневековье" - юристы тебя все равно выебут.
Переделывать полностью все модели, текстуры, датки - никто не будет, т.к это безумие и тут проще реально написать полностью новую игру.
И я пишу про перспективу, а не здесь и сейчас. Пока будут работать так же как и пиратки, попутно обкатывая клиент, фикся баги, зарабатывая денег, а дальше уже на этой основе делать игру.Ты упоролся? Если ты возьмешь "Песнь Льда и Пламени", переименуешь главных героев и назовешь его "Приключения в Средневековье" - юристы тебя все равно выебут.
Переделывать полностью все модели, текстуры, датки - никто не будет, т.к это безумие и тут проще реально написать полностью новую игру.
Конечно проблема. Причем ООООЧЕНЬ большая.Поменять лор и квесты не проблема.
Иконки, html диалоги, да хоть переписать все датники, представляю - это не сложно ( за пол года в 2-3 тела, можно все это переименовать/изменить. Сколько там строк в датниках? Тут фанаты делаю переводы разных игр. А в такой старой игре, строк в датниках меньше, чем в какой-нибудь сингловой игре. С текстурами будет сложнее.Конечно проблема. Причем ООООЧЕНЬ большая.
Ты можешь представить себе, что такое замоделить 5000+ уникальных моделей NPC с анимацией, 2000+ моделей оружия, 15000 уникальных иконок, написать 50000 HTML с диалогами, квестами и просто дохерища всего еще, что является объектом авторского права наших южнокорейских друзяшек.
Корейцы это делали на протяжении 20+ лет, имея весь софт, исходники и штат профессиональных дизайнеров и моделеров.Иконки, html диалоги, да хоть переписать все датники - представляю. С текстурами будет сложнее.
Мы точно об одной игре говорим? Если ты в день будешь переводить 10 htmlok и 10 строк датников, то да 20 лет будешь делать. Корейцы что-то глобальное в клиент перестали добавлять с год хроник. О каких 20 лет речь.Корейцы это делали на протяжении 20+ лет, имея весь софт, исходники и штат профессиональных дизайнеров и моделеров.
Помечать об этом конечно можно, но всерьез верить в то, что на базе этого клиента(а я уверен, что его сурсы тоже в шару так просто никто не даст) можно будет чет запилить - это максимально упорото)
Да, наверное про разные игры. Я про линейку, а ты наверное про какую-то уникальную игру с опенсорсным клиентом на гитхабе, который каждый желающий может юзать и менять, т.к он под GPL и в нем нет ничего, что позволит юристам NCSoft въебать этому репозиторию страйк и снести его к херам через 10 секунд после публикации.Мы точно об одной игре говорим? Если ты в день будешь переводить 10 htmlok и 10 строк датников, то да 20 лет будешь делать. Корейцы что-то глобальное в клиент перестали добавлять с год хроник. О каких 20 лет речь.
Особо никто и не "обосирал", а по большей части просто выразили свое мнение. У нас тут у каждого своя песочница, в которой мы лепим свой куличик, а когда одна песочница хвастается своими куличиками - как не обсудить? А температура по палате с этой разработкой крайне прохладная, так что и комментарии соответствующие.Самое интересное, что обсирают новый клиент, в основном люди насилующие текущий клиент, делая правки в интерфейсе и таская текстуру с айона, новых клиентов года
Понятно, что вы уже не игроки, а по сути люди которых интересует только выжать остатки денег с данной игры.
А что собственно, может дать новый клиент? В перспективе, отказаться от названия lineage 2, сменить название предметов/скилов/нпц. Это в свою очередь даст возможность для более масштабной и легальной рекламы, возможность людям стримить без каких либо проблем, покупка популярных стримеров, которые в свою очередь смогут подтянуть новую аудиторию.
Вы мне напоминаете бабок у подъезда, всё вам не так, но сами зарабатываете на этом и живёте в этом. Новый вид бабок - ИТ бабки.
Конечно, более того, я уверен, этот клиент будет защищен НАМНОГО лучше, чем дефолтный.Особо никто и не "обосирал", а по большей части просто выразили свое мнение. У нас тут у каждого своя песочница, в которой мы лепим свой куличик, а когда одна песочница хвастается своими куличиками - как не обсудить? А температура по палате с этой разработкой крайне прохладная, так что и комментарии соответствующие.
Причём и пишут это люди, как раз таки которые много лет плотно занимаются л2, что уже априори закрывается поговорку: "Не знаешь - молчи". Знаем и не молчим, только и всего.
Но, вероятно, это новый космолёт, который подведёт л2 к новой эпохе. Только судя по промо ролику в шапке треде, эпоха эта настанет только для 2-3 серверов, которые разрабатывает один разработчик.
Каюсь, с просони непреодолимая злоба откуда-то возникла) Все опытные люди, объединимся в команду и сделаем игру мечты с кораванами. Я думаю по ту сторону сидят такие же люди и фанаты игры.Особо никто и не "обосирал", а по большей части просто выразили свое мнение. У нас тут у каждого своя песочница, в которой мы лепим свой куличик, а когда одна песочница хвастается своими куличиками - как не обсудить? А температура по палате с этой разработкой крайне прохладная, так что и комментарии соответствующие.
Причём и пишут это люди, как раз таки которые много лет плотно занимаются л2, что уже априори закрывается поговорку: "Не знаешь - молчи". Знаем и не молчим, только и всего.
Но, вероятно, это новый космолёт, который подведёт л2 к новой эпохе. Только судя по промо ролику в шапке треда, эпоха эта настанет только для 2-3 серверов, которые разрабатывает один разработчик.
Я пишу про сложность переписать лор, названия предметов, скилов, html. На это нужно пол года, не 20 лет. Или в твоем клиенте название всего, что видит игрок зашито куда-то внедра клиента? И думаю на ue4 у них свои инструменты, а не огрызки которыми мы пользуемся для текущего клиента на ue2Да, наверное про разные игры. Я про линейку, а ты наверное про какую-то уникальную игру с опенсорсным клиентом на гитхабе, который каждый желающий может юзать и менять, т.к он под GPL и в нем нет ничего, что позволит юристам NCSoft въебать этому репозиторию страйк и снести его к херам через 10 секунд после публикации.
У всех оно зашито внутри клиента в датникахЯ пишу про сложность переписать лор, названия предметов, скилов, html. На это нужно пол года, не 20 лет. Или в твоем клиенте название всего, что видит игрок зашито куда-то внедра клиента?
Оно все открывается и редактируется 1 кликом.У всех оно зашито внутри клиента в датниках
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?