Раз уже засветил свою поделку и выдавил с себя первое сообщение за 4 месяца и наверное начну вести темку с данным проект, а вдруг что то да получиться =) (И так сам пожелал себе удачи и погнали)
И так прощу любить и жаловать:
Импорт и подгонка карт вершин:
Тестовый квадратик с материалом и статик мешами:
Создание "World Composition" c квадратов л2.
Модификация Umodel для упрощения экспорта статик мешей и батч экспорт в FBX.
Написание генератора unr2t3d для автоматизации импорта статик мешей, света, звуков и т.д. на базе l2io.
Импорт модели персонажа в УЕ4.
Импорт скелетных анимаций.
Написание генератора UE2ParticalsToCascade для добавления анимации скиллов и игровых еффектов.
L2GameFramework на С++.
L2GameProtocol на С++.
Blueprint Library для работы с фрейморками написаными на С++.
Написание игровой логики и отправку данных на сервер с помощью Blueprint.
Создание UI с помощью UMG.
To be continued....
P.S. Спонсора не ищу и свято верю что моих сил хватит на долго))))
И так прощу любить и жаловать:
Импорт и подгонка карт вершин:
Тестовый квадратик с материалом и статик мешами:
Модификация Umodel для упрощения экспорта статик мешей и батч экспорт в FBX.
Написание генератора unr2t3d для автоматизации импорта статик мешей, света, звуков и т.д. на базе l2io.
Импорт модели персонажа в УЕ4.
Импорт скелетных анимаций.
Написание генератора UE2ParticalsToCascade для добавления анимации скиллов и игровых еффектов.
L2GameFramework на С++.
L2GameProtocol на С++.
Blueprint Library для работы с фрейморками написаными на С++.
Написание игровой логики и отправку данных на сервер с помощью Blueprint.
Создание UI с помощью UMG.
To be continued....
Также хотел раздать спасибки:
acmi за l2io.
gildor за umodel.
acmi за l2io.
gildor за umodel.
P.S. Спонсора не ищу и свято верю что моих сил хватит на долго))))