Lineage 2 Interlude Legacy UE4

lordofdest

Выдающийся
Партнер
Победитель в номинации 2021
Сообщения
89
Розыгрыши
0
Репутация
669
Реакции
139
Баллы
1 328
Раз уже засветил свою поделку и выдавил с себя первое сообщение за 4 месяца и наверное начну вести темку с данным проект, а вдруг что то да получиться =) (И так сам пожелал себе удачи и погнали)

И так прощу любить и жаловать:

Импорт и подгонка карт вершин:
b76e199324.jpg
Тестовый квадратик с материалом и статик мешами:
2d82bda336.jpg

Создание "World Composition" c квадратов л2.
Модификация Umodel для упрощения экспорта статик мешей и батч экспорт в FBX.
Написание генератора unr2t3d для автоматизации импорта статик мешей, света, звуков и т.д. на базе l2io.
Импорт модели персонажа в УЕ4.

Импорт скелетных анимаций.
Написание генератора UE2ParticalsToCascade для добавления анимации скиллов и игровых еффектов.
L2GameFramework на С++.
L2GameProtocol на С++.
Blueprint Library для работы с фрейморками написаными на С++.
Написание игровой логики и отправку данных на сервер с помощью Blueprint.
Создание UI с помощью UMG.
To be continued....

Также хотел раздать спасибки:
acmi за l2io.
gildor за umodel.

P.S. Спонсора не ищу и свято верю что моих сил хватит на долго))))
 

Даж буду отслеживать темку. Однако, лучше бы взял что-то выше грации, ибо там графику улучшили (текстуры в том числе).
 
Удачи с разработкой, надеюсь будете информировать о проделанной работе
 
Кстати, а я вот хотел узнать: нарушаются ли авторские права NCSoft при использовании их ресурсов (с учетом и карт) в некоммерческих целях? В коммерческих (имеется в виду сервер какой-то там Jineage 2: CTover9999 с онлайном в 1к)? Хотя если так подумать, все равно под UE4 нужно будет редактировать все текстурки-модельки на более детализированные (мб даже более реалистичнее, к примеру не какие-то пластиковые сарафаны, а реалистичные платья/броники мб даже с использованием фишек Nvidia в плане двигающихся тканей и т.п.) и в итоге NCSoft по идее уже не являются их авторами. Осталось только какую-то барбару-стрейзенд в фоновую музыку, войсы записанные на мобильнике 2007 года и видяхи снятые на нем же. :loltt0::loltt0:
 
Скажу так... даже использование истории мира л2 в клиенте ВоВ может быть оспорено НЦСОФТ в суде.
 
Даж буду отслеживать темку. Однако, лучше бы взял что-то выше грации, ибо там графику улучшили (текстуры в том числе).
Не вижу большой разницы какой клиент брать за основу пока проект не более чем "Proof of Concept".
 
Сколько было проектов, плана аля линейки, куда-то, все исчезли очередная попытка, будем посмотреть. И следить за вами
 
В принципе когда доделаешь - можешь скинуть сурс и ресурсы мне.:OnionHead::D
 
Привет Братан!

У меня вот пара вопросов.
1. Перекинешь ты контент из УЕ2 в УЕ4 и что дальше?
2. Серверная часть есть? или это просто чтоб по миру л2 побегать с немношко другой графикой?
3. Ты же понимаешь что перекинуть контент из любой игры в УЕ может любой школьник. Какие перспективы?
4. В чем профит? на чужой интелектуальной собственности много незаработаешь.

Ну и чтоб небыть голословным, вот набросал за пару часов толкин, при том что я занимаюсь серверной часть л2 под УЕ4, а не клиентской...

Untitled-0.jpg Untitled-1.jpg Untitled-2.jpg Untitled-3.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: kick

    kick

    Баллов: 19
    Без комментариев
1. В первом посте есть Roadmap.
2. Весь контент который генерируют мои тулзы полностью соответствует текущей координатрой сетке л2, так что для первой версии вполне приемлем стандартный протокол л2 + l2j.
3-4. А кто сказал что я собираюсь на этом зарабатывать ? Данный проект задумывался для изучения возможностей УЕ4. (Выбор был сделан введу того что делаю его соло и нет знакомых модделеров и времени придумывать что то свое)

И я рад за вас что вы в состоянии набросать за пару часов набросать Talking Island, а я пожалуй буду и дальше как школьник переносить ресурсы по пару часов в неделю.
 
1. В первом посте есть Roadmap.

Видел, просто лет 5 назад, когда плохо умел программировать, тож начинал с импорта контента, потерял немало времени, не получив желаемого результата. Но с другой стороны, главное идти к цели!

2. Весь контент который генерируют мои тулзы полностью соответствует текущей координатрой сетке л2, так что для первой версии вполне приемлем стандартный протокол л2 + l2j.

а разве может быть иначе с координатной сеткой? я думал это у всех такие тулзы... но возможно я просто отстал) А вот насчет л2джей непонял, этож эмулятор, а не оригинал, самопил подстроеный под пакеты оригинального клиента, а не лучше ли пилить под оригинал? л2джей и офф, это как резиновая женщина и настоящая... офф серв ИЛ валяются в сети давно.

3-4. А кто сказал что я собираюсь на этом зарабатывать ? Данный проект задумывался для изучения возможностей УЕ4. (Выбор был сделан введу того что делаю его соло и нет знакомых модделеров и времени придумывать что то свое)
И я рад за вас что вы в состоянии набросать за пару часов набросать Talking Island, а я пожалуй буду и дальше как школьник переносить ресурсы по пару часов в неделю.

Насчет школьников, задеть нехотел, наоборот одобряю энтузиазм и творчество в любых его проявлениях, особенно в этом направлении. Желаю удачи, верю что все у тебя получится.
 
Привет Братан!

У меня вот пара вопросов.
1. Перекинешь ты контент из УЕ2 в УЕ4 и что дальше?
2. Серверная часть есть? или это просто чтоб по миру л2 побегать с немношко другой графикой?
3. Ты же понимаешь что перекинуть контент из любой игры в УЕ может любой школьник. Какие перспективы?
4. В чем профит? на чужой интелектуальной собственности много незаработаешь.

Ну и чтоб небыть голословным, вот набросал за пару часов толкин, при том что я занимаюсь серверной часть л2 под УЕ4, а не клиентской...

Посмотреть вложение 377 Посмотреть вложение 378 Посмотреть вложение 379 Посмотреть вложение 380


друже, будь столь добр, дай инфы по разработке на УЕ.

есть идея, но нет умения. гайды которые я видел в интернетах больше похожи на говно чем на гайды.

мб есть какой-то сильносекретный228гайд?
 
друже, будь столь добр, дай инфы по разработке на УЕ.

есть идея, но нет умения. гайды которые я видел в интернетах больше похожи на говно чем на гайды.

мб есть какой-то сильносекретный228гайд?

Их видеоролики приятно смотреть + стримы + вопросы можно задать на форуме.
+ В UE4 лаунчере есть возможность импортировать себе какие-нибудь проекты, сделанные другими юзерами, и на их основе учиться.
 

Их видеоролики приятно смотреть + стримы + вопросы можно задать на форуме.
+ В UE4 лаунчере есть возможность импортировать себе какие-нибудь проекты, сделанные другими юзерами, и на их основе учиться.

проекты импортил, смотрел, особенно превьюшки разбирал.

не могу допереть никак (в плюсиках я как водолаз в говне) как клиент-сервер реализовывать.
 
друже, будь столь добр, дай инфы по разработке на УЕ.
есть идея, но нет умения. гайды которые я видел в интернетах больше похожи на говно чем на гайды.
мб есть какой-то сильносекретный228гайд?

Смотреть гайды безпонту, их надо читать и вникать. Быстрее всего учится на практике, ставь перед собой несложную реальную цель, расставляй приоритеты задачь для выполнения этой цели, садись и делай. Если чтот незнаешь или непонимаешь, тогда обращяешся за помощью к гайдам(на сайте эпиков все есть), читаешь и делаешь, неполучается - читаешь еще раз, до тех пор пока неполучится, а когда получится то в следующий раз тибе уже неприйдется ничего читать, ты просто будеш знать как это делается. Выполнив несколько таких несложных реальных целей ты получиш знания, которые сможешь применить уже для своего более сложного проекта. Профит.
Хорошие идеи есть у многих, но у большенства из них нет знаний для реализации этих идей, поэтому сначала ставь цель получить знания, а потом используешь эти знания для реализации своих идей, если хватит энтузиазма и не перегоришь, как говорится - "Дерево терпения приносит золотые плоды".
 
Смотреть гайды безпонту, их надо читать и вникать. Быстрее всего учится на практике, ставь перед собой несложную реальную цель, расставляй приоритеты задачь для выполнения этой цели, садись и делай. Если чтот незнаешь или непонимаешь, тогда обращяешся за помощью к гайдам(на сайте эпиков все есть), читаешь и делаешь, неполучается - читаешь еще раз, до тех пор пока неполучится, а когда получится то в следующий раз тибе уже неприйдется ничего читать, ты просто будеш знать как это делается. Выполнив несколько таких несложных реальных целей ты получиш знания, которые сможешь применить уже для своего более сложного проекта. Профит.
Хорошие идеи есть у многих, но у большенства из них нет знаний для реализации этих идей, поэтому сначала ставь цель получить знания, а потом используешь эти знания для реализации своих идей, если хватит энтузиазма и не перегоришь, как говорится - "Дерево терпения приносит золотые плоды".

идее уже точно больше года, но всё времени небыло вплотную заняться. тут и перевод из одного универа в другой, и кучи дел в реале, и прочее дерьмо.

за советы спасибо, будем пробовать.
 
проекты импортил, смотрел, особенно превьюшки разбирал.

не могу допереть никак (в плюсиках я как водолаз в говне) как клиент-сервер реализовывать.
Ааа, так плюсики надо отдельно учить, ничего с этим не поделать :Maikka:
Сам их по-тихоньку учу (только уже как 2 недели чуток подзабил, дойдя только до начала изучения стримов и работой с файлами (стримов2) :D)
Приложил файл с теми книжками, которые я подобрал для себя (читаю на данный момент Lafore)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: Enmity

    Enmity

    Баллов: 8
    Без комментариев
Привет Братан!

У меня вот пара вопросов.
1. Перекинешь ты контент из УЕ2 в УЕ4 и что дальше?
2. Серверная часть есть? или это просто чтоб по миру л2 побегать с немношко другой графикой?
3. Ты же понимаешь что перекинуть контент из любой игры в УЕ может любой школьник. Какие перспективы?
4. В чем профит? на чужой интелектуальной собственности много незаработаешь.

Ну и чтоб небыть голословным, вот набросал за пару часов толкин, при том что я занимаюсь серверной часть л2 под УЕ4, а не клиентской...

Посмотреть вложение 377 Посмотреть вложение 378 Посмотреть вложение 379 Посмотреть вложение 380

Я вот смотрю у тебя стоит чар на скрине... Ты его просто слепил с частей в один Skelet Mesh или оставил разбитыми на части как в л2 для поддержи эквипа ?
 
Смотреть гайды безпонту, их надо читать и вникать. Быстрее всего учится на практике, ставь перед собой несложную реальную цель, расставляй приоритеты задачь для выполнения этой цели, садись и делай. Если чтот незнаешь или непонимаешь, тогда обращяешся за помощью к гайдам(на сайте эпиков все есть), читаешь и делаешь, неполучается - читаешь еще раз, до тех пор пока неполучится, а когда получится то в следующий раз тибе уже неприйдется ничего читать, ты просто будеш знать как это делается. Выполнив несколько таких несложных реальных целей ты получиш знания, которые сможешь применить уже для своего более сложного проекта. Профит.
Хорошие идеи есть у многих, но у большенства из них нет знаний для реализации этих идей, поэтому сначала ставь цель получить знания, а потом используешь эти знания для реализации своих идей, если хватит энтузиазма и не перегоришь, как говорится - "Дерево терпения приносит золотые плоды".

Ну собственно ради практики и затеял данный проект, а то просто смотреть уроки не даст не какого результата.
 
Ааа, так плюсики надо отдельно учить, ничего с этим не поделать :Maikka:
Сам их по-тихоньку учу (только уже как 2 недели чуток подзабил, дойдя только до начала изучения стримов и работой с файлами (стримов2) :D)
Приложил файл с теми книжками, которые я подобрал для себя (читаю на данный момент Lafore)

зачем плюсики? какая разница на чем серверную часть пилить? хоть на пхп...

Я вот смотрю у тебя стоит чар на скрине... Ты его просто слепил с частей в один Skelet Mesh или оставил разбитыми на части как в л2 для поддержи эквипа ?

по частям естественно, как в оригинале, за исключением лици, передней части прически, и задней части прически, к каждой из которых в оригинале привязан скелет всего тела(лол, у модельки прически есть кости пальцев ног...) так как столько потоков анимации для одного персонажа это просто кощунство относительно потребления выч.ресурсов, в итоге фризы при 500+ персов на экране.
 
Назад
Сверху Снизу