• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

l2scripts High Five Part 5 VIP 2018-12-22

Нет прав для скачивания

Нет там никаких защит, да и сборка тупо дома поиграть , а сервис визуализации у алекса намного ловчее сделано, в плане красивости.
хз чет, чем больше ее ковыряю тем меньше интереса остается.
Боты пати не берут , трейды не принимают, фразы по первости улыбают но потом палятся на раз 2.
Я сужу не как програмер ибо не разу не он, так чисто, да и без исходов особо не разгуляешся.
И снова делема Опен или Дев :)
И за что только бабло такое дерут (скрипты)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Нет там никаких защит, да и сборка тупо дома поиграть , а сервис визуализации у алекса намного ловчее сделано, в плане красивости.
хз чет, чем больше ее ковыряю тем меньше интереса остается.
Боты пати не берут , трейды не принимают, фразы по первости улыбают но потом палятся на раз 2.
Я сужу не как програмер ибо не разу не он, так чисто, да и без исходов особо не разгуляешся.
И снова делема Опен или Дев :)
И за что только бабло такое дерут (скрипты)
У Алекса всегда работа покрасивее)
 
Можно под личный хайд ? (На форуме давно, прост я не общительный :) )
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Суть не в красоте,сейчас есть проект с хорошей рекламой на этой сборке. Причем на даннйо шаре.:) Посмотрим что выйдет)
Серег ссылку в скайп кину)
 
BlooDLucifer, и мне ссылочку в ЛС пж. поиграю, вспомню молодость)
 
Суть не в красоте,сейчас есть проект с хорошей рекламой на этой сборке. Причем на даннйо шаре.:) Посмотрим что выйдет)
Серег ссылку в скайп кину)
Мне тоже ссылку можно плиз? Погоняю на досуге)
 
Хех. Посмотрим, поглядим =)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Я так понял этот фан даже 200 чел не посетило, хотя рекламу везде, l2on/ oops/op/spam
 
работают на вашем фане баги лохматых годов, хз че там топового вы нашли)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
работают на вашем фане баги лохматых годов, хз че там топового вы нашли)
Помимо багов,первые осады сервер висит) Судя по всему хозяева больше скриптов не захотят)
 
Да мусорка, я поиграл 10 часов и вышел... Админ третий день не может маммона сделать это лол или что?)
И на 250 человек сервер просто помирать начинает...
 
посмотрел сборку что и за 2015 и что за 2018 одно и тоже только месагу переделовали и все теже ай теже скилы и т.д не говоря уже о транформ и агасионов
 
посмотрел сборку что и за 2015 и что за 2018 одно и тоже только месагу переделовали и все теже ай теже скилы и т.д не говоря уже о транформ и агасионов
Да там полный треш)
 
подскажите возможно ли починить скилл без исходников, не работает заточка на атаку. как я понял skillType "DEBUFF" неподдерживает дэмаг а skillType "MDAM" летал... нужно как то сделать чтоб они работали одновременно, это возможно? сборка та что в теме
<skill id="1400" levels="10" name="Turn Undead">
<table name="#Consume">3 3 4 4 4 4 5 5 5 5</table>
<table name="#lethal2">30</table>
<table name="#time">20</table>
<table name="#power">1</table>
<table name="#skillType">DEBUFF</table>
<table name="#buffCount">0</table>
<table name="#elementPower">0</table>
<table name="#mpConsume2">41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table>
<table name="#mpConsume1">11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table>
<table name="#magicLevel">56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>
<set name="magicType" value="MAGIC" />
<set name="power" value="#power" />
<set name="icon" value="icon.skill1400" />
<set name="reuseDelay" value="4000" />
<set name="magicLevel" value="#magicLevel" />
<set name="castRange" value="900" />
<set name="hitTime" value="4000" />
<set name="hitCancelTime" value="500" />
<set name="mpConsume1" value="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" value="#mpConsume2" />
<set name="target" value="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" value="#skillType" />
<set name="activateRate" value="50" />
<set name="operateType" value="OP_ACTIVE" />
<set name="itemConsumeId" value="3031" />
<set name="itemConsumeCount" value="#Consume" />
<set name="lethal2" value="#lethal2" />
<set name="undeadOnly" value="true" />
<enchant1 levels="30" name="Power">
<table name="#lethal2">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="30" name="Cost">
<table name="#time">21 22 24 25 26 28 29 30 32 33 34 36 37 38 40 41 42 44 45 46 48 49 50 52 53 54 56 57 58 60</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
<table name="#mpConsume1">13 13 12 12 12 12 12 11 11 11 11 10 10 10 10 9 9 9 9 9 8 8 8 8 7 7 7 7 7 6</table>
<table name="#mpConsume2">53 52 51 50 49 48 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 29 28 27</table>
</enchant2>
<enchant3 name="Attack">
<table name="#power">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant3>
<enchant4 name="Holy Attack">
<table name="#buffCount">1</table>
<table name="#elementPower">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant4>
<for>
<effect count="3" name="Fear" stackOrder="-1" stackType="Fear" time="#time" value="0" />
<effect count="#buffCount" name="Buff" time="60" applyOnCaster="true" isOffensive="false">
<add order="0x40" stat="attackHoly" value="#elementPower" />
</effect>
</for>
</skill>
 
Причём тут skillType (Тип умения ) Он и должен быть дебафом.
 
При заточке на атаку не появляется дэмаг, если поменять тип на "MDAM" то дэмаг у точеного скила появляется, но перестает леталить. Как я понял из своих тестов, надо править в исходах skyllType. (альтернативный вариант, если возможно, дать скилу сразу 2 типа, что у меня не получается ) Если не прав поправьте, я только учусь =)
 
Назад
Сверху Снизу