Обновление будет достаточно большим и накопительным.
1. Исправляются UV Карты у моделей, в данный момент это "природные" объекты по типу камней. В данный момент полностью исправлены все камни в дионе - а так же пак камней стоунхенджа. Пример UV карт и примеры размазанных как говн* и исправленных текстур в прикрепе.
2. Продолжается процесс ретекстура локаций, в данный момент готова локация Seal Of Shilen - приближаемся к Адену, итог в прикрепе...
Текстуры подходят для хроник от Intrlude до Epilogue. С текстурами автора нет проблем с освещением как с оригинальными в гиране. С оригинальными стены становятся чёрными.
на оригинале в целом качество текстур рельефа хуже чем у тебя, но на большом расстоянии это выглядит более красиво, так как создается обманчивый эффект что гора менее лысая и на ней есть какая то растительность
в итоге и получается, что если разглядывать вблизи, вроде лучше оригинала
но если смотреть с далека, то текстуры рельефа получаются не такими уж и красивыми, по сравнению с оригиналом
на оригинале в целом качество текстур рельефа хуже чем у тебя, но на большом расстоянии это выглядит более красиво, так как создается обманчивый эффект что гора менее лысая и на ней есть какая то растительность
в итоге и получается, что если разглядывать вблизи, вроде лучше оригинала
но если смотреть с далека, то текстуры рельефа получаются не такими уж и красивыми, по сравнению с оригиналом
л2 в принципе не создана для дальних обзоров учитывая чанки и её древний движок, а учитывая что тут в принципе нет функции тайлинга текстуры на дальних дистанциях - увы, это будет всегда так, будто вдали смазано.
И это не только мои текстуры этим грешат, думаю если ты опытный игрок в л2 то должен знать что есть и дефолт такой же смазанный. Всё таки разрабы тоже грешили разной детализацией своих текстур.
А про другие хроники, я не гарантирую правильную работу текстур, работать будут и без крашей - но вот пропажу других текстур стоит ожидать всегда.
Как по мне, тестил этот ретекстур, лучше было бы поднять качество у имеющихся текстур, не меняя их.
Вернулся к стандартным текстурам, особой разницы, в стандартном положении камеры, заметить сложно, дефолтные текстуры по факту в визуале лучше выглядят.