L2jMobius Source 09.02.2021

HolySaint

Друг форума
VIP
Сообщения
57
Розыгрыши
0
Репутация
2
Реакции
21
Баллы
913
Хроники
  1. Chronicle 1: Harbingers of War
  2. Chronicle 2: Age of Splendor
  3. Chronicle 3: Rise of Darkness
  4. Chronicle 4: Scions of Destiny
  5. Interlude
  6. The 1st Throne: The Kamael
  7. The 1st Throne: Hellbound
  8. The 2nd Throne: Gracia
  9. The 2nd Throne: Freya
  10. Chaotic Throne: High Five
  11. Dimensional Strangers
  12. Infinite Odyssey
  13. Helios
  14. Grand Cursade
  15. Salvation
  16. Fafurion
  17. Prologue: Prelude of War
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2jMobius
не дотягиваю хайд, а так спасибо может через годик скачаю)))
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
Подскажите, куда копать, чтобы сделать так, чтобы с патча ru были ru диалоги квестов, с патча en, диалоги en?Чтобы без команды .lang определяло

Подскажите, куда копать, чтобы сделать так, чтобы с патча ru были ru диалоги квестов, с патча en, диалоги en?Чтобы без команды .lang определяло
Java:
STARTING_VOICE_HTML.put(38, new QuestSoundHtmlHolder("tutorial_voice_001f", "tutorial_delf_mage001.html"));
Может, можно указать путь до папки с ru диалогом?И добавить проверку?Как это можно сделать?
 
Java:
STARTING_VOICE_HTML.put(38, new QuestSoundHtmlHolder("tutorial_voice_001f", "tutorial_delf_mage001.html"));
Может, можно указать путь до папки с ru диалогом?И добавить проверку?Как это можно сделать?
так не делаеш у него тупое lang чиста заглушка и все ,то и есть надо переписывать все это с нуля что бы он работал с енг и ру
 
Подскажите, куда копать, чтобы сделать так, чтобы с патча ru были ru диалоги квестов, с патча en, диалоги en?Чтобы без команды .lang определяло


Java:
STARTING_VOICE_HTML.put(38, new QuestSoundHtmlHolder("tutorial_voice_001f", "tutorial_delf_mage001.html"));
Может, можно указать путь до папки с ru диалогом?И добавить проверку?Как это можно сделать?
Ничего не понял...
Если у тебя будет русский патч - то все голоса будут браться с русского патча;
Если ты хочешь поменять себе голоса на англ патче - пересобери голоса с руского патча в нужную кодировку ( зашифруй ) и попереименовуй с окончанием -eu;
--
lang в данном случае будет брать файлы с сервера для отправки HTML, имен НПС и некоторых других интересных вещей, если их перевести конечно..., то-есть самый настоящий мультиланг у мобиуса :)
 
Ничего не понял...
Если у тебя будет русский патч - то все голоса будут браться с русского патча;
Если ты хочешь поменять себе голоса на англ патче - пересобери голоса с руского патча в нужную кодировку ( зашифруй ) и попереименовуй с окончанием -eu;
--
lang в данном случае будет брать файлы с сервера для отправки HTML, имен НПС и некоторых других интересных вещей, если их перевести конечно..., то-есть самый настоящий мультиланг у мобиуса :)
Смотри есть диалоговое окно квеста, я его перевел на ру, теперь хочу чтобы без команды .lang, определялся язык автоматически,т.е если ру патч то ру и.т.д

Или же сделать так, чтобы диалоговое окно с войскоманды выскакивало при входе в игру 1 раз
 
Или же сделать так, чтобы диалоговое окно с войскоманды выскакивало при входе в игру 1 раз
ну сделать это легко.
у мобиуса в клиентских пакетах есть EnterWorld
добавьте проверку на lang==null и есои правда - выбивайте окно;

Смотри есть диалоговое окно квеста, я его перевел на ру, теперь хочу чтобы без команды .lang, определялся язык автоматически,т.е если ру патч то ру и.т.д
вроде клиент передает инфу об состоянии настроек, но не уверен, ибо сервер точно передает что-то на сторону клиента
 
ну сделать это легко.
у мобиуса в клиентских пакетах есть EnterWorld
добавьте проверку на lang==null и есои правда - выбивайте окно;
вроде клиент передает инфу об состоянии настроек, но не уверен, ибо сервер точно передает что-то на сторону клиента
у мобиуса нету передачи с сервера на клиент lang авто переключени языков не не было не когда там только нпс и месаги и все на этом ,для это надо переписать саму миханику что-бы он работал все это
 
ну задетектить какой язык у клиента можно, но не во всех хрониках конечно

шлем клиенту ExSysString в котором просим прислать сисмессагу с желаемым ид, получаем в ответ RequestSysString в котром будет это ид + текст этой сис мессаги из клиента, анализируем полученный текст и определяем по нему язык клиента.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
PrizraKZN, я совсем с мобиусом не знаком, но разве там нет двух пачек хтмлек по ру/енг, зачем сразу переводчик-то? )
 
это ясно дело ,а как тс будет прогрузать ру и енг диалогов в сервере он чее переводить авто будет языки через гугл перевода что-ли
Например при переключении отсылать сразу class'UIDATA_PAWNVIEWER'.static.ExecuteCommand(".lang_ru"); в интерфейсе.
Как один из вариантов :Am:
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
PrizraKZN, я совсем с мобиусом не знаком, но разве там нет двух пачек хтмлек по ру/енг, зачем сразу переводчик-то? )
Например при переключении отсылать сразу class'UIDATA_PAWNVIEWER'.static.ExecuteCommand(".lang_ru"); в интерфейсе.
Как один из вариантов :Am:
нету там такое у него костыл стоит и то на latin обычный банальный заглушка и все что-бы было так как ему пох на все всех благо он из latin
 
Подскажите class_id Рыцаря смерти сигеля пожалуйста
 
Назад
Сверху Снизу