L2jMobius + Random craft

  • Автор темы Автор темы jasker
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

jasker

Единомышленник
Участник
Сообщения
66
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
20
Баллы
113
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2jMobius
Всем привет!
Имеется сборка Мобиус с6 на сайте нашел diff файл Рандом Крафт .
У меня получилось залить Diff в сборку , скомпилировал тоже без проблем.
Вопрос заключается в следующем создал я NPC но как мне прописать обращение к самому диалогу Random Craft ?
Мультиссел я понял как прописывать.
Пример
<button value="111" action="bypass -h npc_%objectId%_Multisell 90051"
Написать HTM я как то могу. Как вот вывести 2 кнопки Refresh и Create .

Другими словами как сделать диалоговое окно ?
Вот ссылка на источник
 
Решение
Смотреть сурс есть ли функция такая и какой командой вызывается, либо она тупо так и называется refresh, а может 24521_2456
Колупал и разобрался, В БД costum NPC что я создал. В ячейке type стояло merchant я изменил на RandomCraft
и автоматом без создания HML файла начало открывать все как нужно .
Я понял для перевода языка, это нужно делать в ядре.
Всем спасибо кто откликнулся на помощь.

123.jpg
Смотреть сурс есть ли функция такая и какой командой вызывается, либо она тупо так и называется refresh, а может 24521_2456
 
Всем привет!
Имеется сборка Мобиус с6 на сайте нашел diff файл Рандом Крафт .
У меня получилось залить Diff в сборку , скомпилировал тоже без проблем.
Вопрос заключается в следующем создал я NPC но как мне прописать обращение к самому диалогу Random Craft ?
Мультиссел я понял как прописывать.
Пример
<button value="111" action="bypass -h npc_%objectId%_Multisell 90051"
Написать HTM я как то могу. Как вот вывести 2 кнопки Refresh и Create .

Другими словами как сделать диалоговое окно ?
Вот ссылка на источник
Java:
   @Override
   public void onBypassFeedback(Player player, String command)
   {
       if (command.startsWith("refresh"))
       {
           // Verifique si el jugador tiene el artículo requerido (ID 57) y la cantidad (50000)
           Item item57 = player.getInventory().getItemByItemId(Config.RANDOM_CRAFT_ITEM_ID_CONSUME);
           if ((item57 != null) && (item57.getCount() >= Config.RANDOM_CRAFT_ITEM_CONSUME_REFRESH))
           {
               // Cargue al jugador el artículo requerido (ID 57) y la cantidad (50000)
               player.destroyItemByItemId("Random Craft", Config.RANDOM_CRAFT_ITEM_ID_CONSUME, Config.RANDOM_CRAFT_ITEM_CONSUME_REFRESH, null, true);
              
               generateItems(player);
              
               showHtmlWindow(player);
              
               // Almacene los elementos generados en la base de datos para el jugador
               saveGeneratedItems(player);
           }
           else
           {
               player.sendMessage("Necesitas al menos 50000 Adena para actualizar Random Craft.");
               showHtmlWindow(player);
           }
       }
       else if (command.startsWith("create"))
       {
          
           // Carga al jugador el artículo con ID 57 y cantidad 300000
           Item item57 = player.getInventory().getItemByItemId(Config.RANDOM_CRAFT_ITEM_ID_CONSUME);
           if ((item57 != null) && (item57.getCount() >= Config.RANDOM_CRAFT_ITEM_CONSUME_CREATE))
           {
               // Eliminar los elementos generados para el jugador de la tabla RandomCraftItem
               deleteGeneratedItems(player);
              
               createItem(player);
           }
           else
           {
               player.sendMessage("Necesitas al menos 300000 Adena para crear un elemento aleatorio.");
               showHtmlWindow(player);
           }
          
       }
      
       else if (command.startsWith("back"))
       {
          
           showHtmlWindow(player);
       }
      
   }
Вот через эти байпасы
 
Смотреть сурс есть ли функция такая и какой командой вызывается, либо она тупо так и называется refresh, а может 24521_2456
Колупал и разобрался, В БД costum NPC что я создал. В ячейке type стояло merchant я изменил на RandomCraft
и автоматом без создания HML файла начало открывать все как нужно .
Я понял для перевода языка, это нужно делать в ядре.
Всем спасибо кто откликнулся на помощь.

123.jpg
 
Решение
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу