L2JETERNITY [Сборка HIGH FIVE 5 + Multi-protocol Salvation]

LordWinter

Прославленный
Партнер
L2JETERNITY
Победитель в номинации 2024
Победитель в номинации 2023
Неукротимое пламя
Разработчик
За знание датапака
За знание ядра
Преподаватель
Победитель в номинации 2020
Сообщения
332
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
181
Реакции
323
Баллы
1 483
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five

1.png

Здравствуйте уважаемые форумчане, друзья и будущие клиенты. Хотим представить наш эмулятор хроник High Five part 5 для русскоязычной аудитории! Готовы предложить выгодные условия для приобретения нашей сборки и дальнейшего сотрудничества!

Разработка началась в 2015 году (разработчик LordWinter) и было проделано огромное количество глобальных изменений самой основы, геодвижка, Аi, скриптов, пакетки и многое другое. Вы можете ознакомиться с изменениями (таймлайн) на нашем форуме.

Group 1.png

• Стабильное ядро, без лагов и фризов с мин. требованиями• Оперативная тех. поддержка, решение проблем до 24 часов*!
• Широкий вариант конфигов для тонкой настройки игры• Красивый и удобный Community Board со всеми функциями
• Уникальный Ивентовый движок + широкие настройки• Сборка адаптирована под любую защиту
Уникальные функции, сервисы и формула рейтовки дропа• Сборка адаптирована под CMS
• Уникальный доработанный Геодвижок• Мультипротокол (Клиенты ХФ 273-275 и Сальвы 140 и 152)
Чтение l2j и PTS геодаты• Адекватность, честность и дружелюбие.
• Лёгкая адаптация дополнений• Еще много разных плюшек :)

Более широкое описание можно найти на нашем Форуме [ ] и [ ]

Group 2.png

У НАС ОТСУТСТВУЕТ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА

ТАРИФСТАНДАРТ — 8500₽РАСШИРЕННАЯ — 17000₽ВСЕ ВКЛЮЧЕНО — 25000₽
Geodata l2j+++
Помощь в настройке+++
Исправление крит. ошибок+++
Боты (FakePlayers)+++
Geodata PTS-++
Доступ к обновлениям (SVN)-++
Тех. поддержка-++
Открытые Скрипты--+
Автофарм--+


Group 3.png

НазваниеСтоимость для нашей сборкиСтоимость для остальных
• Multi-Proffession | Мультипрофа3000₽от 3000₽ (инд.)
• Rebirth | Перерождение5000₽от 3000₽ (инд.)
• VIP System | Система VIP2000₽от 3000₽ (инд.)
• Крафт-система любых вещей3000₽от 3000₽ (инд.)
• Auto Farm | Авто Фарм7000₽

НОВОЕ КОМЬЮНИТИ!
Базовая комплектация - 5000₽.

Новое комьюнити не идет в тарифе со сборкой и покупается отдельно.



МОД АВТОФАРМА v2.0
НЕ ВХОДИТ В ТАРИФЫ, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО.
Подробности:


Group 4.png

НазваниеСтоимостьС кем работаем
• Написание скриптовИндивидуальноДля наших клиентов
• Моды и дополненияИндивидуальноДля наших клиентов
• Адаптация модов защитыБесплатноДля наших клиентов

Друзья, мы больше не работаем с другими сборками и не делам работу под заказ если вы не наш клиент!

Group 5.png

Предоставляем [ 10% скидку ]Интерфейс от команды EMU-DEV [HF]Контакты: Мишаня
Предоставляем [ 10% скидку ]Защиту для сервера Strix-PlatformКонтакты: @ArtToKill
Предоставляем [ 50% скидку ]На обновленияКонтакты: LordWinter
Предоставляем [ 10% скидку ]Написание скриптов и дополненийКонтакты: LordWinter

Group 6.png
Telegram -
Вся информация, цены и условия актуальны на момент публикации (изменения).
Подробную информация вы можете найти на нашем форуме
*Может потребоваться дополнительное время на тестирование/проверку/воссоздание ошибки.
 
Последнее редактирование:
Стоит обратить внимание. Ревизия 2341(H5) - Использовался 273 протокол.

Следовательно, если не стоит АА, проблемы нет.

Суть:

 

    Projack

    Баллов: 5
    За репорт

Стоит обратить внимание. Ревизия 2341(H5) - Использовался 273 протокол.

Следовательно, если не стоит АА, проблемы нет.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Суть:

*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
АА - это актив античит? Думаю если отпишешь в скайп разрабу получишь очень быструю реакцию/ответ. Ну или напрямую на форум разраба(что наверное предпочтительнее)
 
АА - это актив античит? Думаю если отпишешь в скайп разрабу получишь очень быструю реакцию/ответ. Ну или напрямую на форум разраба(что наверное предпочтительнее)
Мне не за чем, репорт с целями чтобы клиенты данного продукта не попали в ситуацию, и к примеру не обвиняли разработчика АА, так как параметр hwid получает смешанные данные с localization.
 
Стоит обратить внимание. Ревизия 2341(H5) - Использовался 273 протокол.

Следовательно, если не стоит АА, проблемы нет.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Суть:

*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
лучше б написал разрабам АА с их говно мануалом и полным игнором по адаптации их защиты! Писать в их сапорт и ждать ответа на банльные вопросы по нескольку дней так себе затея, а когда тебе говорят - "ну мы не шарим в java и не понимаем что нужно" еще больше ставит в ступор.
Поэтому Пропущенные переменные? - Юзай вики АА где все чтко прописано, что как и где (что частично соответствует действительности)
 
лучше б написал разрабам АА с их говно мануалом и полным игнором по адаптации их защиты! Писать в их сапорт и ждать ответа на банльные вопросы по нескольку дней так себе затея, а когда тебе говорят - "ну мы не шарим в java и не понимаем что нужно" еще больше ставит в ступор.
Поэтому Пропущенные переменные? - Юзай вики АА где все чтко прописано, что как и где (что частично соответствует действительности)
Вы можете злиться сколько угодно, и на кого угодно. Я всего-лишь предоставил факт и решение, и Вам не придется в моменте ломать голову и стучать туда где Вам не отвечают.
 
@psygrammator, а причём тут тогда это, если косяк со стороны АА?
 
@psygrammator, а причём тут тогда это, если косяк со стороны АА?
АА виноваты в том что разработчик не знает структуры исходящего на сервер пакета? Еще с хроник Interlude шлется 4 байта на Language которые берутся из localization.ini. А делать поддержку АА, и пропускать 4 байта в своем продукте обвиняя кого-то, ну такое.
 
Вы можете злиться сколько угодно, и на кого угодно. Я всего-лишь предоставил факт и решение, и Вам не придется в моменте ломать голову и стучать туда где Вам не отвечают.
учитывая что ты даешь решение и делаешь лично для меня хайд на свою информацию уже заводит в заблуждение. То что они поправили и добавили считывание языка в пакете это здорово, но мне оно надо следить за их обновами? Кто юзает АА напишет и откорректируем.
P.S так себе защита (по сапорту)
Кроме Strix ни одна не может дать ответ на вопрос в короткий срок - все морозятся часами - днями
 
АА виноваты в том что разработчик не знает структуры исходящего на сервер пакета? Еще с хроник Interlude шлется 4 байта на Language которые берутся из localization.ini. А делать поддержку АА, и пропускать 4 байта в своем продукте обвиняя кого-то, ну такое.
Не все сборки используют данные локализации, потому что они нафиг не уперлись для работы севрера
 
учитывая что ты даешь решение и делаешь лично для меня хайд на свою информацию уже заводит в заблуждение. То что они поправили и добавили считывание языка в пакете это здорово, но мне оно надо следить за их обновами? Кто юзает АА напишет и откорректируем.
P.S так себе защита (по сапорту)
Кроме Strix ни одна не может дать ответ на вопрос в короткий срок - все морозятся часами - днями
По вашему АА добавил пакет на язык? Не закапывайте себя, берите чистый 273 протокол и смотрите данные.
И у меня нет цели выставить вас или что-то еще(о вашем заблуждении) я всего-лишь хотел помочь лично Вам. По этому хайд лично для Вас.
По поводу мороза - это ваше личное с ними дело, я в этом участвовать не собираюсь.
 
Не все сборки используют данные локализации, потому что они нафиг не уперлись для работы севрера
Конечно данные локализации не будут использоваться, если эти данные находятся последними. Смысл в том что вы своими руками добавили код АА в пакет, и не учли момент. Ну бывает
 
По вашему АА добавил пакет на язык? Не закапывайте себя, берите чистый 273 протокол и смотрите данные.
И у меня нет цели выставить вас или что-то еще(о вашем заблуждении) я всего-лишь хотел помочь лично Вам. По этому хайд лично для Вас.
По поводу мороза - это ваше личное с ними дело, я в этом участвовать не собираюсь.
при адаптации защиты с год назад все было 100% синхронизированно с их мануала. И было оттестированно с клиентом который прибрел защиту. С этого момента мне по боку что где и как у них менялось - пока нет репорта, нет проблемы.
 
:Hi:
Друзья. Много вопросов приходят о том куда пропал @LordWinter .

Скорей всего человек в отпуске так как планировал его брать и наверное забыл вас предупредить.
Понимаю, что у вас есть вопросы.
Думаю в концу месяца он объявиться так как есть у него работа и незавершенные дела.

Я больше не являюсь Eternity.
Всем мир. Спасибо.

 
Уважаемый разработчик, есть для вас предложение. С учетом того, что исходный код Вы не продаете(но есть возможность покупки сурсов скриптов), было бы неплохо добавить возможность написания своих шаблонизаторов для Community Board. То есть, реплейсов определенных фраз на некоторых или всех страницах КБ. Например, %main_menu% заменять на содержимое отдельного файла с html-кодом менюшки, повторяющейся на каждой странице. Не предлагаю вам создавать заготовки и уж тем более - редактировать каждую htm-страницу коммунки, а имею ввиду создание инструментария, позволяющего клиенту самому это сделать. Приведу пример того, что имею ввиду.

В либе скриптов, сурсы которой входят в некоторые тарифные планы, примерно такой класс.

Java:
package l2e.scripts.html;

import l2e.gameserver.data.htm.HtmCache;
import l2e.gameserver.model.actor.Player;

import static l2e.scripts.html.ReplaceManager.CommunityHandlerType.TELEPORT;

public class ReplaceManager
{
    public enum CommunityHandlerType
    {
        ACADEMY,
        AUCTION,
        BALANCER,
        BALANCER_SKILL,
        BUFFER,
        CERTIFICATION,
        CLAN,
        CLASS_MASTER,
        EVENTS,
        FORGE,
        FRIEND,
        GENERAL,
        LINK,
        NPC_CALC,
        PUNISHMENT,
        RAID_BOSS,
        RANKING,
        SERVICES,
        TELEPORT,
        TOPIC
    }

    public static String applyCBReplaces(String html, final Player player, final CommunityHandlerType handlerType, final String... args)
    {
        /* Пример реализации клиентом
       
        html = html.replaceFirst("%main_menu%", HtmCache.getInstance().getHtm(player, player.getLang(), "data/html/community/templates/main_menu.htm"));

        if(handlerType == TELEPORT)
        {
            String tpMenu = HtmCache.getInstance().getHtm(player, player.getLang(), "data/html/community/templates/tp_top_menu.htm");
            if(player.hasPremiumBonus())
                tpMenu = tpMenu.replaceFirst("%prem_tp_btn%", "Код кнопки");
            else
                tpMenu = tpMenu.replaceFirst("%prem_tp_btn%", "");

            html = html.replaceFirst("top_menu", tpMenu);
        }
         */

        return html;
    }
}
Ну и направлять сюда при чтении html-ок в коде обработчиков примерно так:

Java:
package l2e.gameserver.handler.communityhandlers.impl;

public class CommunityTeleport extends AbstractCommunity implements ICommunityBoardHandler
{
    // код класса
   
    private void showInfo(Player player, String htm)
    {
        // код метода
        String html = HtmCache.getInstance().getHtm(player, player.getLang(), "data/html/community/teleports/" + htm + ".htm");
        html = ReplaceManager.applyCBReplaces(html, player, CommunityHandlerType.TELEPORT);
    }
}

P.S. Сам не являюсь вашим клиентом напрямую, но работаю на одного из ваших клиентов как фрилансер.
Я тоже поднимал эту тему. На самом деле там есть такой функционал, правда ограничен парсингом только одним файлом localization/messages. Разработчик обещал добавить возможность парсинга несколько файлов.
 
Я тоже поднимал эту тему. На самом деле там есть такой функционал, правда ограничен парсингом только одним файлом localization/messages. Разработчик обещал добавить возможность парсинга несколько файлов.
Также, если декомпильнуть один из классов ядра(забыл какой), то можно обнаружить обработку регулярки со словом "include", куда можно прописать путь к htm-файлу. Но здесь суть именно в том, чтобы обрабатывать произвольный код. Например, заменять выражение на что-то, в зависимости от наличия ПА у игрока(допустим, отображать или нет на странице с телепортами раздел с прем-тп). Такое простым инклюдом не делается.
 
Также, если декомпильнуть один из классов ядра(забыл какой), то можно обнаружить обработку регулярки со словом "include", куда можно прописать путь к htm-файлу. Но здесь суть именно в том, чтобы обрабатывать произвольный код. Например, заменять выражение на что-то, в зависимости от наличия ПА у игрока(допустим, отображать или нет на странице с телепортами раздел с прем-тп). Такое простым инклюдом не делается.
Кстати не плохо было бы прикрутить шаблонизатор Thymeleaf
 
Уважаемый разработчик, есть для вас предложение. С учетом того, что исходный код Вы не продаете(но есть возможность покупки сурсов скриптов), было бы неплохо добавить возможность написания своих шаблонизаторов для Community Board. То есть, реплейсов определенных фраз на некоторых или всех страницах КБ. Например, %main_menu% заменять на содержимое отдельного файла с html-кодом менюшки, повторяющейся на каждой странице. Не предлагаю вам создавать заготовки и уж тем более - редактировать каждую htm-страницу коммунки, а имею ввиду создание инструментария, позволяющего клиенту самому это сделать. Приведу пример того, что имею ввиду.

В либе скриптов, сурсы которой входят в некоторые тарифные планы, примерно такой класс.

Java:
package l2e.scripts.html;

import l2e.gameserver.data.htm.HtmCache;
import l2e.gameserver.model.actor.Player;

import static l2e.scripts.html.ReplaceManager.CommunityHandlerType.TELEPORT;

public class ReplaceManager
{
    public enum CommunityHandlerType
    {
        ACADEMY,
        AUCTION,
        BALANCER,
        BALANCER_SKILL,
        BUFFER,
        CERTIFICATION,
        CLAN,
        CLASS_MASTER,
        EVENTS,
        FORGE,
        FRIEND,
        GENERAL,
        LINK,
        NPC_CALC,
        PUNISHMENT,
        RAID_BOSS,
        RANKING,
        SERVICES,
        TELEPORT,
        TOPIC
    }

    public static String applyCBReplaces(String html, final Player player, final CommunityHandlerType handlerType, final String... args)
    {
        /* Пример реализации клиентом
       
        html = html.replaceFirst("%main_menu%", HtmCache.getInstance().getHtm(player, player.getLang(), "data/html/community/templates/main_menu.htm"));

        if(handlerType == TELEPORT)
        {
            String tpMenu = HtmCache.getInstance().getHtm(player, player.getLang(), "data/html/community/templates/tp_top_menu.htm");
            if(player.hasPremiumBonus())
                tpMenu = tpMenu.replaceFirst("%prem_tp_btn%", "Код кнопки");
            else
                tpMenu = tpMenu.replaceFirst("%prem_tp_btn%", "");

            html = html.replaceFirst("top_menu", tpMenu);
        }
         */

        return html;
    }
}
Ну и направлять сюда при чтении html-ок в коде обработчиков примерно так:

Java:
package l2e.gameserver.handler.communityhandlers.impl;

public class CommunityTeleport extends AbstractCommunity implements ICommunityBoardHandler
{
    // код класса
   
    private void showInfo(Player player, String htm)
    {
        // код метода
        String html = HtmCache.getInstance().getHtm(player, player.getLang(), "data/html/community/teleports/" + htm + ".htm");
        html = ReplaceManager.applyCBReplaces(html, player, CommunityHandlerType.TELEPORT);
    }
}

P.S. Сам не являюсь вашим клиентом напрямую, но работаю на одного из ваших клиентов как фрилансер.
сапорт под реплейсы имеется, и да я вернулся из отпуска онлайн в штатном режиме
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
А где можно посмотреть про найденные косяки и фикс лист?
на нашем форуме список всех фиксов за посл 2 года. За последние 2 месяца с небольшим список не выкладывал, так как сначала был в отпуске а потом разгребал завал накопившихся дел и хотелок. Будет опубликовано в ближайшее время
Раздел репортов доступен только для клиентов. Тестовый сервер работает 24/7. Инфо по тесту предоставляется по запросу
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
учитывая что на тесте запущен мультипротокол, уточните на каком из клиентом тестите?
 
Назад
Сверху