Иконка ресурса

L2J Server C3 v3.0.0 + datapack 2085

Нет прав для скачивания

L2jBayev_c3.7z - 126 488 680 байт размер архива. CRC: 2E029EC6.

В архиве отсутствуют sql базы: characetr_premium.sql, character_mail.sql, passkey.sql.
Без них не работает функция пина при входе в игру и тд.
П.С. установщик баз sql тоже не работает правильно, пришлось переписать )))
Не понял правда какая у кого там система работает хорошо :)
Может я сделал что то не так? :)
 

Вложения

  • bug1.png
    bug1.png
    12 КБ · Просмотры: 30
  • bug2.png
    bug2.png
    17,1 КБ · Просмотры: 18
  • bug3.png
    bug3.png
    11,6 КБ · Просмотры: 26
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
L2jBayev_c3.7z - 126 488 680 байт размер архива. CRC: 2E029EC6.

В архиве отсутствуют sql базы: characetr_premium.sql, character_mail.sql, passkey.sql.
Без них не работает функция пина при входе в игру и тд.
П.С. установщик баз sql тоже не работает правильно, пришлось переписать )))
Не понял правда какая у кого там система работает хорошо :)
Может я сделал что то не так? :)
Вот отдельные sql и база целиком.


Они есть в базе
L2jBayev_c3.7z - 126 488 680 байт размер архива. CRC: 2E029EC6.

В архиве отсутствуют sql базы: characetr_premium.sql, character_mail.sql, passkey.sql.
Без них не работает функция пина при входе в игру и тд.
П.С. установщик баз sql тоже не работает правильно, пришлось переписать )))
Не понял правда какая у кого там система работает хорошо :)
Может я сделал что то не так? :)
 

Вложения

  • IMG_6181.jpeg
    13,2 МБ · Просмотры: 29
Окей. Попробовал установить из L2c3BD.sql

Тоже чего то там не вышло )))

1721378223824.png
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
может я и нуб но использовать cp1251 вместо юникода это нечто.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
https://mmo-dev.info/rules/#rule-12_4
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Update Devastated Castle Managers


Update Devastated Castle Managers

new version Download
 

Вложения

  • update (20.07.2024).7z
    2,8 МБ · Просмотры: 13
Это самая дырявая С3 фришная сборка, которую я видел. Причем, эту сборку откатили с выше хроник.
 
А где в сборке искать multisell ? в игре присутствует а там не нашёл
 
А где в сборке искать multisell ? в игре присутствует а там не нашёл
на сколько я знаю, C3 клиент не поддерживал multisell, который присутствует в С4 хрониках. Отсюда получается, что это сборка даунгрейд с каких-то хроник типа аля - Interlude, C4 free шард, залатанная и выданная под соусом С3
 
на сколько я знаю, C3 клиент не поддерживал multisell, который присутствует в С4 хрониках. Отсюда получается, что это сборка даунгрейд с каких-то хроник типа аля - Interlude, C4 free шард, залатанная и выданная под соусом С3
на ц3 в люксоре одевались в ц за кристаллы. и там как раз и был мультиселл.
 
на ц3 в люксоре одевались в ц за кристаллы. и там как раз и был мультиселл.
там итемы, просто, как продажа / обмен стандартная была (обычным окном), но не сама панель multisell как в С4
 
разве? а обмен предметов на лучшее у нпц?
если брать Java то там посмотри, отдельные скрипты эксчендж делали на итемы, если брать ПТС, как там я хз, но multisell окошка на С3 клиенте не было, и его пакетную реализацию ввели только на С4, даже на 560 протоколе C3 multisell не поддерживался.
 
разве? а обмен предметов на лучшее у нпц?
А вот как все было реализовано в С3, чтобы я не был голословен. Нашел в С3 датапаке Java. Отдельными скриптами.

Java:
### ---------------------------------------------------------------------------
### <history>
###        [TI]Blue blue@teamimprovision.com    7/26/2005    Created
### </history>
### ---------------------------------------------------------------------------

### Settings
NPC         = [7098]
QuestId     = 5002
QuestName   = "jewel"
QuestDesc   = "luxury_shop"
#QuestDesc   = "Buy jewel with crystals"
InitialHtml = "1.htm"
SuccessMsg  = ""
FailureMsg  = "You do not have enough materials."
CancelMsg   = "1.htm"

### Items - Format [name, eventId, [giveItems], [takeitems], [teleLocation x, teleLocation y, teleLocation z]]
### giveItems - Format [itemId, qty]
### takeItems - Format [itemId, qty]
### example: 
### Items = [
###     ["MyItem1", 1001, [[ 234,   10], [ 333,    1]], [[ 563,  100], [ 363,  150]], [-80826,149775,-3043]],
###     ["MyItem2", 1002, [[ 453,    1], [  63,    1]], [[  23,   10], [ 774,  100]], [-80826,149775,-3043]]
### ]
Items       = [
    ["Moonstone Earring", 852, [[852, 1]], [[1459, 79], [1458, 195]], []],
    ["Shield", 854, [[854, 1]], [[1459, 45], [1458, 370]], []],
    ["Shield", 883, [[883, 1]], [[1459, 26], [1458, 130]], []],
    ["Ring of Ages", 885, [[885, 1]], [[1459, 49], [1458, 245]], []],
    ["Aquastone Necklace", 915, [[915, 1]], [[1459, 52], [1458, 260]], []],
    ["Necklace of Mermaid", 917, [[917, 1]], [[1459, 99], [1458, 495]], []]
]

### ---------------------------------------------------------------------------
### DO NOT MODIFY BELOW THIS LINE
### ---------------------------------------------------------------------------

print "importing " + str(QuestId) + ": " + QuestDesc,
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

### Events
def do_Validate(st, items) :
    if len(items) > 0 :
        for item in items:
            if st.getQuestItemsCount(item[0]) < item[1] :
                return False
    return True

def do_GiveItems(st, items) :
    if len(items) > 0 :
        for item in items:
            st.giveItems(item[0], item[1])

def do_TakeItems(st, items) :
    if len(items) > 0 :
        for item in items:
            st.takeItems(item[0], item[1])

def do_Teleport(st, items) :
    if len(items) > 0 :
        st.player.teleToLocation(items[0], items[1], items[2])

def do_RequestedEvent(event, st, item) :
    if do_Validate(st, item[3]) :
        do_TakeItems(st, item[3])
        do_GiveItems(st, item[2])
        do_Teleport(st, item[4])
        if SuccessMsg != "" :
            return SuccessMsg
        return event + ".htm"
    else :
        if FailureMsg != "" :
            return FailureMsg
        return event + "-0.htm"

def do_RequestEvent(event,st) :
    htmltext = event

    if event == "0":
        if CancelMsg != "" :
            return CancelMsg
        return "Transaction has been canceled."

    for item in Items:
        if event == str(item[1]):
            return do_RequestedEvent(event, st, item)

    if htmltext != event:
        st.setState(COMPLETED)
        st.exitQuest(1)

    return htmltext

### main code
class Quest (JQuest) :

 def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 def onEvent (self,event,st) :
    return do_RequestEvent(event,st)

 def onTalk (Self,npc,st):

   npcId = npc.getNpcId()
   htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say with you</body></html>"
   id = st.getState()
   st.setState(STARTED)
   if InitialHtml == "onEvent" :
     return do_RequestEvent(str(npcId),st)
   elif InitialHtml != "" :
     return InitialHtml
   return htmltext

### Quest class and state definition
QUEST       = Quest(QuestId, str(QuestId) + "_" + QuestName, QuestDesc)
CREATED     = State('Start',     QUEST)
STARTED     = State('Started',   QUEST)
COMPLETED   = State('Completed', QUEST)

### Quest initialization
QUEST.setInitialState(CREATED)

for item in NPC:
### Quest NPC starter initialization
   QUEST.addStartNpc(item)

### Quest NPC initialization
   STARTED.addTalkId(item)

print  ": Loaded " + str(len(Items)) + " item(s)"
 
2024-11-14_16-11-02.png
тогда это тут зачем?
 
Назад
Сверху Снизу