you must have done something wrong because the system works wellYou have an error in the c3 build related to the pin and the secret question that is required upon first login
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
you must have done something wrong because the system works wellYou have an error in the c3 build related to the pin and the secret question that is required upon first login
Вот отдельные sql и база целиком.L2jBayev_c3.7z - 126 488 680 байт размер архива. CRC: 2E029EC6.
В архиве отсутствуют sql базы: characetr_premium.sql, character_mail.sql, passkey.sql.
Без них не работает функция пина при входе в игру и тд.
П.С. установщик баз sql тоже не работает правильно, пришлось переписать )))
Не понял правда какая у кого там система работает хорошо
Может я сделал что то не так?
L2jBayev_c3.7z - 126 488 680 байт размер архива. CRC: 2E029EC6.
В архиве отсутствуют sql базы: characetr_premium.sql, character_mail.sql, passkey.sql.
Без них не работает функция пина при входе в игру и тд.
П.С. установщик баз sql тоже не работает правильно, пришлось переписать )))
Не понял правда какая у кого там система работает хорошо
Может я сделал что то не так?
У вас не та кодировка в базе поэтому получаются иероглифы
Викторина вообще не работает в сборке, я не стал ею заниматься, я так и не успел ее убрать.может я и нуб но использовать cp1251 вместо юникода это нечто.
на сколько я знаю, C3 клиент не поддерживал multisell, который присутствует в С4 хрониках. Отсюда получается, что это сборка даунгрейд с каких-то хроник типа аля - Interlude, C4 free шард, залатанная и выданная под соусом С3А где в сборке искать multisell ? в игре присутствует а там не нашёл
на ц3 в люксоре одевались в ц за кристаллы. и там как раз и был мультиселл.на сколько я знаю, C3 клиент не поддерживал multisell, который присутствует в С4 хрониках. Отсюда получается, что это сборка даунгрейд с каких-то хроник типа аля - Interlude, C4 free шард, залатанная и выданная под соусом С3
там итемы, просто, как продажа / обмен стандартная была (обычным окном), но не сама панель multisell как в С4на ц3 в люксоре одевались в ц за кристаллы. и там как раз и был мультиселл.
разве? а обмен предметов на лучшее у нпц?там итемы, просто, как продажа / обмен стандартная была (обычным окном), но не сама панель multisell как в С4
если брать Java то там посмотри, отдельные скрипты эксчендж делали на итемы, если брать ПТС, как там я хз, но multisell окошка на С3 клиенте не было, и его пакетную реализацию ввели только на С4, даже на 560 протоколе C3 multisell не поддерживался.разве? а обмен предметов на лучшее у нпц?
А вот как все было реализовано в С3, чтобы я не был голословен. Нашел в С3 датапаке Java. Отдельными скриптами.разве? а обмен предметов на лучшее у нпц?
### ---------------------------------------------------------------------------
### <history>
### [TI]Blue blue@teamimprovision.com 7/26/2005 Created
### </history>
### ---------------------------------------------------------------------------
### Settings
NPC = [7098]
QuestId = 5002
QuestName = "jewel"
QuestDesc = "luxury_shop"
#QuestDesc = "Buy jewel with crystals"
InitialHtml = "1.htm"
SuccessMsg = ""
FailureMsg = "You do not have enough materials."
CancelMsg = "1.htm"
### Items - Format [name, eventId, [giveItems], [takeitems], [teleLocation x, teleLocation y, teleLocation z]]
### giveItems - Format [itemId, qty]
### takeItems - Format [itemId, qty]
### example:
### Items = [
### ["MyItem1", 1001, [[ 234, 10], [ 333, 1]], [[ 563, 100], [ 363, 150]], [-80826,149775,-3043]],
### ["MyItem2", 1002, [[ 453, 1], [ 63, 1]], [[ 23, 10], [ 774, 100]], [-80826,149775,-3043]]
### ]
Items = [
["Moonstone Earring", 852, [[852, 1]], [[1459, 79], [1458, 195]], []],
["Shield", 854, [[854, 1]], [[1459, 45], [1458, 370]], []],
["Shield", 883, [[883, 1]], [[1459, 26], [1458, 130]], []],
["Ring of Ages", 885, [[885, 1]], [[1459, 49], [1458, 245]], []],
["Aquastone Necklace", 915, [[915, 1]], [[1459, 52], [1458, 260]], []],
["Necklace of Mermaid", 917, [[917, 1]], [[1459, 99], [1458, 495]], []]
]
### ---------------------------------------------------------------------------
### DO NOT MODIFY BELOW THIS LINE
### ---------------------------------------------------------------------------
print "importing " + str(QuestId) + ": " + QuestDesc,
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
### Events
def do_Validate(st, items) :
if len(items) > 0 :
for item in items:
if st.getQuestItemsCount(item[0]) < item[1] :
return False
return True
def do_GiveItems(st, items) :
if len(items) > 0 :
for item in items:
st.giveItems(item[0], item[1])
def do_TakeItems(st, items) :
if len(items) > 0 :
for item in items:
st.takeItems(item[0], item[1])
def do_Teleport(st, items) :
if len(items) > 0 :
st.player.teleToLocation(items[0], items[1], items[2])
def do_RequestedEvent(event, st, item) :
if do_Validate(st, item[3]) :
do_TakeItems(st, item[3])
do_GiveItems(st, item[2])
do_Teleport(st, item[4])
if SuccessMsg != "" :
return SuccessMsg
return event + ".htm"
else :
if FailureMsg != "" :
return FailureMsg
return event + "-0.htm"
def do_RequestEvent(event,st) :
htmltext = event
if event == "0":
if CancelMsg != "" :
return CancelMsg
return "Transaction has been canceled."
for item in Items:
if event == str(item[1]):
return do_RequestedEvent(event, st, item)
if htmltext != event:
st.setState(COMPLETED)
st.exitQuest(1)
return htmltext
### main code
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onEvent (self,event,st) :
return do_RequestEvent(event,st)
def onTalk (Self,npc,st):
npcId = npc.getNpcId()
htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say with you</body></html>"
id = st.getState()
st.setState(STARTED)
if InitialHtml == "onEvent" :
return do_RequestEvent(str(npcId),st)
elif InitialHtml != "" :
return InitialHtml
return htmltext
### Quest class and state definition
QUEST = Quest(QuestId, str(QuestId) + "_" + QuestName, QuestDesc)
CREATED = State('Start', QUEST)
STARTED = State('Started', QUEST)
COMPLETED = State('Completed', QUEST)
### Quest initialization
QUEST.setInitialState(CREATED)
for item in NPC:
### Quest NPC starter initialization
QUEST.addStartNpc(item)
### Quest NPC initialization
STARTED.addTalkId(item)
print ": Loaded " + str(len(Items)) + " item(s)"