L2CMS — безопасный, быстрый, современный и качественный движок для вашего Lineage 2 проекта

Было бы полезно добавить еще пару дополнительных полей, в которые при необходимости можно будет добавлять кастомные значения для вывода на фронте, например задавать ссылку к иконке, цвет, фон и прочее на что фантазии хватит. То есть сами поля без конкретного предназначения field1, field2...
settings_repeater.png

Я помню, что вы предлагали это и у меня записано в TODO.

Начал делать. Подумаю, будет ли это в базовой версии.
 

Посмотреть вложение 76701

Я помню, что вы предлагали это и у меня записано в TODO.

Начал делать. Подумаю, будет ли это в базовой версии.
Круто, но я имею ввиду непосредственно к информации о сервере, чтобы к каждому с серверу прикреплять свои значения, помимо рейтов и хроник.
 
Круто, но я имею ввиду непосредственно к информации о сервере, чтобы к каждому с серверу прикреплять свои значения, помимо рейтов и хроник.
Да, я так и понял. Просто на скриншоте показал вам стандартный пример из Вьюкси. Я уже наверстался за последние годы, и потому показал вам то, что есть готовое.

Так-то можно сделать отдельную страницу "Инфоблоки", как вы и предлагали. Туда подтянуть <select> с сервером, и получится так, что каждый сервер сможет иметь свои отдельные уникальные настройки. Но мне кажется, что в контексте именно рейтов и прочего это излишне, так как обычно у таких серверов фиксированные данные: например, рейты на опыт, множитель для накрутки онлайна, рейты на адену, наверное, и в принципе +- всё.

Но нужны ли "произвольные" значения конкретно для сущности Server — не уверен. А вот в рамках всего сайта, отдельных кастомных блоков для того, чтобы гибко натягивать верстку и ей управлять, однозначно да.
 
Но нужны ли "произвольные" значения конкретно для сущности Server — не уверен. А вот в рамках всего сайта, отдельных кастомных блоков для того, чтобы гибко натягивать верстку и ей управлять, однозначно да.
К серверу точно пара полей не помешает, очень много кейсов встречал. К примеру, могут быть стадии ОБТ/ЗБТ они могут быть стилизованы отдельно и размещаться в каком-то конкретном месте, а не в названии сервера. Может под каждый сервер быть разная иконка, при чем под конкретный сервер конкретная иконка, вместо того чтобы лишний раз искать, того кто будет админу делать это через стили заниматься переименование на фтп, можно просто указать путь или название иконки в настройках сервера, быстро и удобно. Есть кейсы когда красят сервера в конкретный цвет, можно использовать поле для того, чтобы вписать цвет и на фронте красить нужные элементы.

В mmoweb Деморт сделал просто, сделал поле
icon для иконок,
img можно использовать например для изменения фона
date, time, time_zone для установки даты, например старт сервера или эвента
link для ссылки, которая например ведет к описанию сервера
description для описания, но неудобно из-за того, что используется только на одном языке
max_online можно использовать для полосы загрузки, под каждый сервер задавать свой максимум, так как у всех по факту разный онлайн даже с накрутками, а хочется показать красивую картинку.

И даже этого иногда не хватало, бывает такие сложные дизайны придумывают, что приходится изворачиваться


1723397662691.png
 
К серверу точно пара полей не помешает, очень много кейсов встречал. К примеру, могут быть стадии ОБТ/ЗБТ они могут быть стилизованы отдельно и размещаться в каком-то конкретном месте, а не в названии сервера. Может под каждый сервер быть разная иконка, при чем под конкретный сервер конкретная иконка, вместо того чтобы лишний раз искать, того кто будет админу делать это через стили заниматься переименование на фтп, можно просто указать путь или название иконки в настройках сервера, быстро и удобно. Есть кейсы когда красят сервера в конкретный цвет, можно использовать поле для того, чтобы вписать цвет и на фронте красить нужные элементы.

В mmoweb Деморт сделал просто, сделал поле
icon для иконок,
img можно использовать например для изменения фона
date, time, time_zone для установки даты, например старт сервера или эвента
link для ссылки, которая например ведет к описанию сервера
description для описания, но неудобно из-за того, что используется только на одном языке
max_online можно использовать для полосы загрузки, под каждый сервер задавать свой максимум, так как у всех по факту разный онлайн даже с накрутками, а хочется показать красивую картинку.

И даже этого иногда не хватало, бывает такие сложные дизайны придумывают, что приходится изворачиваться


Посмотреть вложение 76703
Да, согласен. Сам сталкивался с вёрстками, где онлайн отображался в виде прогресс-бара.

Новый список изменений:

  • Переименована страница "Код метрик" в "Коды аналитик".
  • Переписан код с выставлением пароля для игрового сервера. Теперь используется комбинация паттернов: Стратегия и Фабрика, и код стал более качественным. А также добавлены Enums для улучшения читаемости кода. Полагаю, что в контексте Laravel это излишне, и я просто буду использовать доступные хелперы из коробки, добавив хелпер для whirlpool. Ещё подумаю, хех.
  • Добавлены вышеупомянутые поля L2Banners, которые позволят загружать логотип, фон, указывать максимальный онлайн, ЗБТ/ОБТ, возможность скрыть сервер, указывать ссылку и произвольный текст для этой ссылки, указывать дату открытия. Также напомню о том, что можно указывать описание на разных языках, а также возможность указывать рейты.
  • Добавлена поддержка эмулятора L2JETERNITY. В планах добавить L2Emu Enterprise - Essence 464 (High Elves). Спасибо Visor123 за предоставление дампа базы данных. Ну и, само собой, добавлю в ближайшее время L2Scripts, L2OpenTeam и др. Если у кого-нибудь есть возможность, присылайте дампы БД, и я добавлю их в L2CMS из коробки.
Также хочу услышать ваше мнение по поводу реферальной программы в базовой версии.
 
Последнее редактирование:
Да, согласен. Сам сталкивался с вёрстками, где онлайн отображался в виде прогресс-бара.

Новый список изменений:

  • Переименована страница "Код метрик" в "Код аналитик".
  • Переписан код с выставлением пароля для игрового сервера. Теперь используется комбинация паттернов: Стратегия и Фабрика, и код стал более качественным. А также добавлены Enums для улучшения читаемости кода.
  • Добавлены вышеупомянутые поля L2Banners, которые позволят загружать логотип, фон, указывать максимальный онлайн, ЗБТ/ОБТ, возможность скрыть сервер, указывать ссылку и произвольный текст для этой ссылки, указывать дату открытия. Также напомню о том, что можно указывать описание на разных языках, а также возможность указывать рейты.
  • Добавлена поддержка эмулятора L2JETERNITY. В планах добавить L2Emu Enterprise - Essence 464 (High Elves). Спасибо Visor123 за предоставление дампа базы данных. Ну и, само собой, добавлю в ближайшее время L2Scripts, L2OpenTeam и др. Если у кого-нибудь есть возможность, присылайте дампы БД, и я добавлю их в L2CMS из коробки.
Также хочу услышать ваше мнение по поводу реферальной программы в базовой версии.
рефералка в базе нужна, это уже как база
 
Да, согласен. Сам сталкивался с вёрстками, где онлайн отображался в виде прогресс-бара.

Новый список изменений:

  • Переименована страница "Код метрик" в "Код аналитик".
  • Переписан код с выставлением пароля для игрового сервера. Теперь используется комбинация паттернов: Стратегия и Фабрика, и код стал более качественным. А также добавлены Enums для улучшения читаемости кода. Полагаю, что в контексте Laravel это излишне, и я просто буду использовать доступные хелперы из коробки, добавив хелпер для whirlpool. Ещё подумаю, хех.
  • Добавлены вышеупомянутые поля L2Banners, которые позволят загружать логотип, фон, указывать максимальный онлайн, ЗБТ/ОБТ, возможность скрыть сервер, указывать ссылку и произвольный текст для этой ссылки, указывать дату открытия. Также напомню о том, что можно указывать описание на разных языках, а также возможность указывать рейты.
  • Добавлена поддержка эмулятора L2JETERNITY. В планах добавить L2Emu Enterprise - Essence 464 (High Elves). Спасибо Visor123 за предоставление дампа базы данных. Ну и, само собой, добавлю в ближайшее время L2Scripts, L2OpenTeam и др. Если у кого-нибудь есть возможность, присылайте дампы БД, и я добавлю их в L2CMS из коробки.
Также хочу услышать ваше мнение по поводу реферальной программы в базовой версии.
Да все надо в версии из коробки )
Промокоды/Рефералка и прочая ебала но это губозакаточноя машинка )
 
Дорогие друзья, релиз базовой комплектации L2CMS всё ближе. Предлагайте ваши идеи по реферальной программе для базовой комплектации: нужна ли она или нет, а если нужна, то в каком виде? Вариантов масса, но не уверен, что в базовой будет наилучшая из них.

А пока предлагаю вам взглянуть на то, как выглядит активация и деактивация двухфакторной аутентификации ниже:

Список того, что необходимо доделать для релиза:
  • Поправить внешний вид страницы, на которой пользователю необходимо ввести код из своего приложения, в случае если он заходит на аккаунт, на котором активирована 2FA.
  • Поправить страницу пользователя в админ-панели, нашёл куда симпатичнее вариант, и добавить метод для начисления баланса.
  • Немного доделать логику доната (осталась мелочь).
  • Доделать страницу промокодов и тикетов в админ-панели.
  • Решить, оставлять ли темы и возможность кастомизации внешнего вида в базовой версии, а также оставлять ли регистрацию и аутентификацию через социальные сети.
  • Изучить fingerprint и подумать, добавлять ли его вообще.
  • Решить вышеупомянутый вопрос с реферальной программой.
Полагаю, что на этой неделе закончу, как и хотел ранее.
 
Дорогие друзья, релиз базовой комплектации L2CMS всё ближе. Предлагайте ваши идеи по реферальной программе для базовой комплектации: нужна ли она или нет, а если нужна, то в каком виде? Вариантов масса, но не уверен, что в базовой будет наилучшая из них.

А пока предлагаю вам взглянуть на то, как выглядит активация и деактивация двухфакторной аутентификации ниже:

Список того, что необходимо доделать для релиза:
  • Поправить внешний вид страницы, на которой пользователю необходимо ввести код из своего приложения, в случае если он заходит на аккаунт, на котором активирована 2FA.
  • Поправить страницу пользователя в админ-панели, нашёл куда симпатичнее вариант, и добавить метод для начисления баланса.
  • Немного доделать логику доната (осталась мелочь).
  • Доделать страницу промокодов и тикетов в админ-панели.
  • Решить, оставлять ли темы и возможность кастомизации внешнего вида в базовой версии, а также оставлять ли регистрацию и аутентификацию через социальные сети.
  • Изучить fingerprint и подумать, добавлять ли его вообще.
  • Решить вышеупомянутый вопрос с реферальной программой.
Полагаю, что на этой неделе закончу, как и хотел ранее.
Вопрос такой, если взять вот шяс на релизе а потом обновится по мере возможности расширения, надо будет доплатить разницу или фул прайс?
 
Вопрос такой, если взять вот шяс на релизе а потом обновится по мере возможности расширения, надо будет доплатить разницу или фул прайс?
Я ещё не думал об этом, но думаю что разницу.

Техническая поддержка идёт в комплекте. Чем выше тариф L2CMS, тем более высокий приоритет. Но для клиентов и с базовой версией будет
 
Хорошо бы добавить еще систему купонов для скидок на пополнение баланса личного кабинета. ☕
у меня кстати чет подобное в самой игре сделано давным давно - по сути я идею в свое время слизал с варфрейма, с их системы ежедневных наград при входе :) У них там есть шанс при входе получить временный купон на скидку при донате.
У меня же в подобную систему ежедневных наград при входе в игру добавлена возможность получить с некоторым шансом вот такие вот купоны (с разной величиной бонуса)
ну и в DelayedItemsManager добавлена доп. обработка при выдаче игроку для итемов что являются донатной валютой - если это она и это выдача по донату (определяется по комментарию к выдаче), то дополнительно проверяет наличие у игрока подобного купона и применяет к количеству выданного бонус, забирая при этом купон.
 
Последнее редактирование:
Дорогие друзья, релиз базовой комплектации L2CMS всё ближе. Предлагайте ваши идеи по реферальной программе для базовой комплектации: нужна ли она или нет, а если нужна, то в каком виде? Вариантов масса, но не уверен, что в базовой будет наилучшая из них.

А пока предлагаю вам взглянуть на то, как выглядит активация и деактивация двухфакторной аутентификации ниже:

Список того, что необходимо доделать для релиза:
  • Поправить внешний вид страницы, на которой пользователю необходимо ввести код из своего приложения, в случае если он заходит на аккаунт, на котором активирована 2FA.
  • Поправить страницу пользователя в админ-панели, нашёл куда симпатичнее вариант, и добавить метод для начисления баланса.
  • Немного доделать логику доната (осталась мелочь).
  • Доделать страницу промокодов и тикетов в админ-панели.
  • Решить, оставлять ли темы и возможность кастомизации внешнего вида в базовой версии, а также оставлять ли регистрацию и аутентификацию через социальные сети.
  • Изучить fingerprint и подумать, добавлять ли его вообще.
  • Решить вышеупомянутый вопрос с реферальной программой.
Полагаю, что на этой неделе закончу, как и хотел ранее.
  • fingerprint - must have.
 
Добавлю пару коментов почему: fingerprint - универсальная штука для отслеживания действий игроков на веб сайте. Я не смогу перечислить скольких я забанил изза этой фичи. Она очень нужна, особенно на больших проектах.
 
Система рефералов:
Игрок создает аккаунт, у него в личном кабинете есть 1 разовая ссылка.
Если другой игрок пройдет по ней, то первому будет скидка при пополнении.
Делать по рефералке бонус на баланс не стоит, по скольку обойдут и потом будут проблемы с накруткой.

С системой промокодов куда проще, админ сам нагенерит через админку и будет раздавать для выдачи бонуса на баланс или какого предмета игроку на персонажа.
В е что будет нужно это ввести его и активировать, при этом админу уберет код который активирован и запишет в логи.

По системе логов:
Наверное нужно сделать на bootstrap таблицу и логировать кто пополнил и на сколько, какие коды активировал и кто получал бонус по рефералке.
В целом оформить это все дело чтобы прям в таблице в раскрывающем списке можно было выбрать тип логов.

База знаний:
Наверное стоит делать в рамках другой версии, но обязательно нужно на базе птс данных и под яву.
Для примера посмотреть на элморе или астериосе.
 
Система рефералов:
Игрок создает аккаунт, у него в личном кабинете есть 1 разовая ссылка.
Если другой игрок пройдет по ней, то первому будет скидка при пополнении.
Делать по рефералке бонус на баланс не стоит, по скольку обойдут и потом будут проблемы с накруткой.

С системой промокодов куда проще, админ сам нагенерит через админку и будет раздавать для выдачи бонуса на баланс или какого предмета игроку на персонажа.
В е что будет нужно это ввести его и активировать, при этом админу уберет код который активирован и запишет в логи.

По системе логов:
Наверное нужно сделать на bootstrap таблицу и логировать кто пополнил и на сколько, какие коды активировал и кто получал бонус по рефералке.
В целом оформить это все дело чтобы прям в таблице в раскрывающем списке можно было выбрать тип логов.

База знаний:
Наверное стоит делать в рамках другой версии, но обязательно нужно на базе птс данных и под яву.
Для примера посмотреть на элморе или астериосе.
Система логов логирует практически каждое действие пользователя.

Промокоды так и планировались, но на текущий момент поддерживается только баланс. Скорее всего, я добавлю возможность создавать промокоды, которые будут начислять предметы на склад в личном кабинете.

Новый список изменений:
  • Laravel обновлен до 11.20.0 (самая последняя версия)
  • Улучшено качество кода для тестирования
  • Добавлены недостающие элементы в верстке
P.S. обновлено первое сообщение темы. Добавлено соглашение купли-продажи и мой телеграм.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Система логов логирует практически каждое действие пользователя.

Промокоды так и планировались, но на текущий момент поддерживается только баланс. Скорее всего, я добавлю возможность создавать промокоды, которые будут начислять предметы на склад в личном кабинете.

Новый список изменений:
  • Laravel обновлен до 11.20.0 (самая последняя версия)
  • Улучшено качество кода для тестирования
  • Добавлены недостающие элементы в верстке
P.S. обновлено первое сообщение темы. Добавлено соглашение купли-продажи и мой телеграм.
ну да коробка с красивыми словами и ценой не малой а глазки то смотрите только картинки , ваш продукт не кто не видел а вы уже цену набиваете извините но сейчас вон лога обвязка и то безплатная и нормальная а вашу в глаза не кто не видел а уже цены цены
 
ну да коробка с красивыми словами и ценой не малой а глазки то смотрите только картинки , ваш продукт не кто не видел а вы уже цену набиваете извините но сейчас вон лога обвязка и то безплатная и нормальная а вашу в глаза не кто не видел а уже цены цены
Вам же уже сказали, что демка будет с релизом продукта.
 
Последнее редактирование:
Вам же уже сказали, что демка будет с релизом продукта.

Очень надеюсь что ценник на данный продукт будет пересмотрен и добавлен хотя бы один нолик.

по 25к сейчас понабирают все кому не лень на свои турбо мега проекты по 50 онлайна и разраб повесится.

Надеюсь на адекватный ценник для топовой версии хотя бы в 4-5к$ что сопоставимо с ценником на аналогичный продукт от ансимпла, рынок тут есть, клиенты на такое тоже есть. Кому надо обвязка попроще вон пожалуйста, сфера, лин2веб. На сегодняшний день выбор к большому удивлению есть.

С автором темы общались, очень адекватный человек, понимающий о чем говорит и что делает, очень ждём и надеемся.
 
Очень надеюсь что ценник на данный продукт будет пересмотрен и добавлен хотя бы один нолик.

по 25к сейчас понабирают все кому не лень на свои турбо мега проекты по 50 онлайна и разраб повесится.

Надеюсь на адекватный ценник для топовой версии хотя бы в 4-5к$ что сопоставимо с ценником на аналогичный продукт от ансимпла, рынок тут есть, клиенты на такое тоже есть. Кому надо обвязка попроще вон пожалуйста, сфера, лин2веб. На сегодняшний день выбор к большому удивлению есть.

С автором темы общались, очень адекватный человек, понимающий о чем говорит и что делает, очень ждём и надеемся.
Купят 5 людей и на этом всё, смысл душить проекты у которых 50 людей онлайна
 
Назад
Сверху Снизу