L2CMS — безопасный, быстрый, современный и качественный движок для вашего Lineage 2 проекта

Новый список изменений/размышления:
  • Добавлены новые настройки для управления минимальным/максимальным донатом, которые распространяются и на rangeSlider на странице пожертвований.
  • Закончена страница "Промокоды". Сделано так, что пользователь может создать промокод со своим балансом, который впоследствии может активировать он сам или другой игрок. Возможно, здесь стоит подумать о том, чтобы добавить некую комиссию за сие действие. У кого есть идеи, напишите их, пожалуйста.
  • Ещё вопрос: как думаете, нормально ли, что данные от платёжных систем нужно указывать на странице API? Или лучше добавить отдельную страницу "Платёжные системы"?
  • На страницу API добавил "Captcha"
  • Думаю о том, чтобы добавить страницу "Ошибки сервера" и там выводить ошибки из основного .log файла, но не уверен, нужно ли это.
  • Исправлен баг, связанный с CSS, когда не отображались ошибки валидации на страницах: email-рассылка, промокоды и профиль.
Практически финальная админ-панель для базовой версии. Подумаю, оставлять ли возможность менять цветовую палитру и фон, а также систему "Тем". Возможно, для базовой версии это излишне. Также появится ещё одна дополнительная страница с возможностью указания координат для телепорта персонажа, а также перезарядку в минутах для телепорта из личного кабинета.

 
Последнее редактирование:
Когда можно будет прочитать про "Базовая Версия+".
Пока все очень ахуенно описано и рассказано на 25к, но с трудом в это все верится )
Не в обиду тебе и твоим стараниям, но ты сам понимаешь о чем Я )
 
"Базовая Версия+" тоже, что и "Базовая Версия" + скидка на наш мерч!
 
Aristo, да называй как хочешь "Базовая Версия" "Стандартное Издание" "Расширенное издание" "Золотое издание" "Издание супер пупер навороченное" "Издание Года" "Издание от которого нельзя отказаться" да и миллиард ещё разных всяких, но сути это не меняет.
 
Ну тут вопрос того , сколько разраб хочет получить. Если цена будет 100к ( условно ) за расширенную версию. Да , продажи будут. Но минимальные. Если цена будет до 50к то продаж будет больше естественно и в конечном итоге профита так же больше. Этот продукт рассчитан на средние сервера. Топы могут позволить себе свою цмс , бичи будут юзать фри скриптов , или сферу пока она не выйдет в приват.
 
Думаю, что версий будет около четырёх.

Про базовую табличку будет опубликована по завершению. Всегда находится то, что можно улучшить или доделать. К примеру, сейчас я решил сделать так, чтобы цвет баджика менялся в зависимости от приоритета тикета...

Он рассчитан не на средние сервера, а на любые. Учитывая, что мне писало уже 2 крупных проекта, которые заинтересованы в L2CMS.

Новый список изменений:
  • Почти полностью закончена работа над тикетами в личном кабинете. Вот так они выглядят
    Сделал так, чтобы когда отвечал агент технической поддержки, отображался "Агент". Думаю о том, чтобы убрать подход Nested Sets и существенно упростить чат и структуру БД. Также думаю о том, чтобы добавить индикатор "прочитано" или "не прочитано", и, возможно, стоит подумать о неких уведомлениях. Будет ли это в базовой версии, не знаю, ещё подумаю. Но сама по себе система реализована, осталось додумать вот такие моменты.
  • Довольно много улучшений "под капотом".
  • Добавлены новые фразы для перевода.
Тем временем количество коммитов достигло 255 , и в скором времени L2CMS в базовой комплектации будет полностью реализован. Добавлю ещё поддержку многих эмуляторов "из коробки", чтобы не возиться с этим в будущем. PTS нуждается в тестировании, и у меня уже есть так называемый полигон для этого, о результатах сообщу позже. Также изучу логирование fingerprint по предложению от INCOGNITO, думаю, что тоже добавлю в базовую, но не факт.

 
Последнее редактирование:
Новый список изменений:
  • Добавлена новая настройка accounts_max_per_user, которая позволит указывать в админ-панели количество максимальных игровых аккаунтов для мастер-аккаунта. В случае достижения этого лимита кнопка создания игровой учётной записи и форма пропадут со страницы. При попытке отправить запрос придёт ответ 403, если лимит игровых аккаунтов достигнут. По умолчанию — 15.
  • Изменена цветовая палитра для ссылок в сайдбаре в тёмной и светлой темах соответственно.
  • Убрана страница "База знаний" .
  • Добавлено отображение даты регистрации игровых аккаунтов.
  • Добавлены новые скоупы, например, для открытых тикетов.
  • Добавлено отображение общего количества зарегистрированных пользователей на странице "Пользователи" в админ-панели, а также кнопка для перехода на страницу с инфографикой регистраций.
  • Добавлена возможность указывать рейты сервера, описание и накручивать онлайн.
  • Добавлены новые фразы перевода
  • В админ-панель добавлена новая страница "Тикеты"
  • Добавлена возможность загружать скриншот при создании тикета.
  • На внутренней странице тикета теперь, помимо сообщений, также в самом начале отображается описание проблемы и скриншот.
  • Изменён подход в редактировании сервера: убраны хроники. Теперь вы просто выбираете "Исходники", например, aCis, а также выбираете Java или PTS — и всё.
  • Добавлено отображение алёртов в админ-панели и личном кабинете.
  • Рефакторинг кода, где была зависимость от состояния.
  • Убраны лишние <h4> заголовки на всех страницах, которые связаны с настройками пользователя в личном кабинете.
  • Добавлена новая страница "Игровые настройки", которая позволяет редактировать лимит игровых аккаунтов на мастер-аккаунте, а также редактировать координаты для телепорта персонажей. У кого есть идея для более лучшего названия, буду рад совету.
Многое сделано за последние часы.

 
Было бы полезно добавить еще пару дополнительных полей, в которые при необходимости можно будет добавлять кастомные значения для вывода на фронте, например задавать ссылку к иконке, цвет, фон и прочее на что фантазии хватит. То есть сами поля без конкретного предназначения field1, field2...
 


Я помню, что вы предлагали это и у меня записано в TODO.

Начал делать. Подумаю, будет ли это в базовой версии.
 
Круто, но я имею ввиду непосредственно к информации о сервере, чтобы к каждому с серверу прикреплять свои значения, помимо рейтов и хроник.
 
Да, я так и понял. Просто на скриншоте показал вам стандартный пример из Вьюкси. Я уже наверстался за последние годы, и потому показал вам то, что есть готовое.

Так-то можно сделать отдельную страницу "Инфоблоки", как вы и предлагали. Туда подтянуть <select> с сервером, и получится так, что каждый сервер сможет иметь свои отдельные уникальные настройки. Но мне кажется, что в контексте именно рейтов и прочего это излишне, так как обычно у таких серверов фиксированные данные: например, рейты на опыт, множитель для накрутки онлайна, рейты на адену, наверное, и в принципе +- всё.

Но нужны ли "произвольные" значения конкретно для сущности Server — не уверен. А вот в рамках всего сайта, отдельных кастомных блоков для того, чтобы гибко натягивать верстку и ей управлять, однозначно да.
 
К серверу точно пара полей не помешает, очень много кейсов встречал. К примеру, могут быть стадии ОБТ/ЗБТ они могут быть стилизованы отдельно и размещаться в каком-то конкретном месте, а не в названии сервера. Может под каждый сервер быть разная иконка, при чем под конкретный сервер конкретная иконка, вместо того чтобы лишний раз искать, того кто будет админу делать это через стили заниматься переименование на фтп, можно просто указать путь или название иконки в настройках сервера, быстро и удобно. Есть кейсы когда красят сервера в конкретный цвет, можно использовать поле для того, чтобы вписать цвет и на фронте красить нужные элементы.

В mmoweb Деморт сделал просто, сделал поле
icon для иконок,
img можно использовать например для изменения фона
date, time, time_zone для установки даты, например старт сервера или эвента
link для ссылки, которая например ведет к описанию сервера
description для описания, но неудобно из-за того, что используется только на одном языке
max_online можно использовать для полосы загрузки, под каждый сервер задавать свой максимум, так как у всех по факту разный онлайн даже с накрутками, а хочется показать красивую картинку.

И даже этого иногда не хватало, бывает такие сложные дизайны придумывают, что приходится изворачиваться


 
Да, согласен. Сам сталкивался с вёрстками, где онлайн отображался в виде прогресс-бара.

Новый список изменений:

  • Переименована страница "Код метрик" в "Коды аналитик".
  • Переписан код с выставлением пароля для игрового сервера. Теперь используется комбинация паттернов: Стратегия и Фабрика, и код стал более качественным. А также добавлены Enums для улучшения читаемости кода. Полагаю, что в контексте Laravel это излишне, и я просто буду использовать доступные хелперы из коробки, добавив хелпер для whirlpool. Ещё подумаю, хех.
  • Добавлены вышеупомянутые поля L2Banners, которые позволят загружать логотип, фон, указывать максимальный онлайн, ЗБТ/ОБТ, возможность скрыть сервер, указывать ссылку и произвольный текст для этой ссылки, указывать дату открытия. Также напомню о том, что можно указывать описание на разных языках, а также возможность указывать рейты.
  • Добавлена поддержка эмулятора L2JETERNITY. В планах добавить L2Emu Enterprise - Essence 464 (High Elves). Спасибо Visor123 за предоставление дампа базы данных. Ну и, само собой, добавлю в ближайшее время L2Scripts, L2OpenTeam и др. Если у кого-нибудь есть возможность, присылайте дампы БД, и я добавлю их в L2CMS из коробки.
Также хочу услышать ваше мнение по поводу реферальной программы в базовой версии.
 
Последнее редактирование:
рефералка в базе нужна, это уже как база
 
Да все надо в версии из коробки )
Промокоды/Рефералка и прочая ебала но это губозакаточноя машинка )
 
Дорогие друзья, релиз базовой комплектации L2CMS всё ближе. Предлагайте ваши идеи по реферальной программе для базовой комплектации: нужна ли она или нет, а если нужна, то в каком виде? Вариантов масса, но не уверен, что в базовой будет наилучшая из них.

А пока предлагаю вам взглянуть на то, как выглядит активация и деактивация двухфакторной аутентификации ниже:

Список того, что необходимо доделать для релиза:
  • Поправить внешний вид страницы, на которой пользователю необходимо ввести код из своего приложения, в случае если он заходит на аккаунт, на котором активирована 2FA.
  • Поправить страницу пользователя в админ-панели, нашёл куда симпатичнее вариант, и добавить метод для начисления баланса.
  • Немного доделать логику доната (осталась мелочь).
  • Доделать страницу промокодов и тикетов в админ-панели.
  • Решить, оставлять ли темы и возможность кастомизации внешнего вида в базовой версии, а также оставлять ли регистрацию и аутентификацию через социальные сети.
  • Изучить fingerprint и подумать, добавлять ли его вообще.
  • Решить вышеупомянутый вопрос с реферальной программой.
Полагаю, что на этой неделе закончу, как и хотел ранее.
 
Вопрос такой, если взять вот шяс на релизе а потом обновится по мере возможности расширения, надо будет доплатить разницу или фул прайс?
 
Я ещё не думал об этом, но думаю что разницу.

Техническая поддержка идёт в комплекте. Чем выше тариф L2CMS, тем более высокий приоритет. Но для клиентов и с базовой версией будет
 
у меня кстати чет подобное в самой игре сделано давным давно - по сути я идею в свое время слизал с варфрейма, с их системы ежедневных наград при входе У них там есть шанс при входе получить временный купон на скидку при донате.
У меня же в подобную систему ежедневных наград при входе в игру добавлена возможность получить с некоторым шансом вот такие вот купоны (с разной величиной бонуса)
ну и в DelayedItemsManager добавлена доп. обработка при выдаче игроку для итемов что являются донатной валютой - если это она и это выдача по донату (определяется по комментарию к выдаче), то дополнительно проверяет наличие у игрока подобного купона и применяет к количеству выданного бонус, забирая при этом купон.
 
Последнее редактирование: