Когда можно будет прочитать про "Базовая Версия+".Новый список изменений/размышления:
Практически финальная админ-панель для базовой версии. Подумаю, оставлять ли возможность менять цветовую палитру и фон, а также систему "Тем". Возможно, для базовой версии это излишне. Также появится ещё одна дополнительная страница с возможностью указания координат для телепорта персонажа, а также перезарядку в минутах для телепорта из личного кабинета.
- Добавлены новые настройки для управления минимальным/максимальным донатом, которые распространяются и на rangeSlider на странице пожертвований.
- Закончена страница "Промокоды". Сделано так, что пользователь может создать промокод со своим балансом, который впоследствии может активировать он сам или другой игрок. Возможно, здесь стоит подумать о том, чтобы добавить некую комиссию за сие действие. У кого есть идеи, напишите их, пожалуйста.
- Ещё вопрос: как думаете, нормально ли, что данные от платёжных систем нужно указывать на странице API? Или лучше добавить отдельную страницу "Платёжные системы"?
- На страницу API добавил "Captcha"
- Думаю о том, чтобы добавить страницу "Ошибки сервера" и там выводить ошибки из основного .log файла, но не уверен, нужно ли это.
- Исправлен баг, связанный с CSS, когда не отображались ошибки валидации на страницах: email-рассылка, промокоды и профиль.
"Базовая Версия+" тоже, что и "Базовая Версия" + скидка на наш мерч!Когда можно будет прочитать про "Базовая Версия+".
Пока все очень ахуенно описано и рассказано на 25к, но с трудом в это все верится )
Не в обиду тебе и твоим стараниям, но ты сам понимаешь о чем Я )
Ну тут вопрос того , сколько разраб хочет получить. Если цена будет 100к ( условно ) за расширенную версию. Да , продажи будут. Но минимальные. Если цена будет до 50к то продаж будет больше естественно и в конечном итоге профита так же больше. Этот продукт рассчитан на средние сервера. Топы могут позволить себе свою цмс , бичи будут юзать фри скриптов , или сферу пока она не выйдет в приват.Какова конечная цена данного продукта должна быть?
Да за 20к тут 50% того что описал не попадет )
Думаю, что версий будет около четырёх.Когда можно будет прочитать про "Базовая Версия+".
Пока все очень ахуенно описано и рассказано на 25к, но с трудом в это все верится )
Не в обиду тебе и твоим стараниям, но ты сам понимаешь о чем Я )
Он рассчитан не на средние сервера, а на любые. Учитывая, что мне писало уже 2 крупных проекта, которые заинтересованы в L2CMS.Ну тут вопрос того , сколько разраб хочет получить. Если цена будет 100к ( условно ) за расширенную версию. Да , продажи будут. Но минимальные. Если цена будет до 50к то продаж будет больше естественно и в конечном итоге профита так же больше. Этот продукт рассчитан на средние сервера. Топы могут позволить себе свою цмс , бичи будут юзать фри скриптов , или сферу пока она не выйдет в приват.
accounts_max_per_user
, которая позволит указывать в админ-панели количество максимальных игровых аккаунтов для мастер-аккаунта. В случае достижения этого лимита кнопка создания игровой учётной записи и форма пропадут со страницы. При попытке отправить запрос придёт ответ 403, если лимит игровых аккаунтов достигнут. По умолчанию — 15.
Было бы полезно добавить еще пару дополнительных полей, в которые при необходимости можно будет добавлять кастомные значения для вывода на фронте, например задавать ссылку к иконке, цвет, фон и прочее на что фантазии хватит. То есть сами поля без конкретного предназначения field1, field2...
- Добавлена возможность указывать рейты сервера, описание и накручивать онлайн.
Было бы полезно добавить еще пару дополнительных полей, в которые при необходимости можно будет добавлять кастомные значения для вывода на фронте, например задавать ссылку к иконке, цвет, фон и прочее на что фантазии хватит. То есть сами поля без конкретного предназначения field1, field2...
Круто, но я имею ввиду непосредственно к информации о сервере, чтобы к каждому с серверу прикреплять свои значения, помимо рейтов и хроник.Посмотреть вложение 76701
Я помню, что вы предлагали это и у меня записано в TODO.
Начал делать. Подумаю, будет ли это в базовой версии.
Да, я так и понял. Просто на скриншоте показал вам стандартный пример из Вьюкси. Я уже наверстался за последние годы, и потому показал вам то, что есть готовое.Круто, но я имею ввиду непосредственно к информации о сервере, чтобы к каждому с серверу прикреплять свои значения, помимо рейтов и хроник.
К серверу точно пара полей не помешает, очень много кейсов встречал. К примеру, могут быть стадии ОБТ/ЗБТ они могут быть стилизованы отдельно и размещаться в каком-то конкретном месте, а не в названии сервера. Может под каждый сервер быть разная иконка, при чем под конкретный сервер конкретная иконка, вместо того чтобы лишний раз искать, того кто будет админу делать это через стили заниматься переименование на фтп, можно просто указать путь или название иконки в настройках сервера, быстро и удобно. Есть кейсы когда красят сервера в конкретный цвет, можно использовать поле для того, чтобы вписать цвет и на фронте красить нужные элементы.Но нужны ли "произвольные" значения конкретно для сущности Server — не уверен. А вот в рамках всего сайта, отдельных кастомных блоков для того, чтобы гибко натягивать верстку и ей управлять, однозначно да.
Да, согласен. Сам сталкивался с вёрстками, где онлайн отображался в виде прогресс-бара.К серверу точно пара полей не помешает, очень много кейсов встречал. К примеру, могут быть стадии ОБТ/ЗБТ они могут быть стилизованы отдельно и размещаться в каком-то конкретном месте, а не в названии сервера. Может под каждый сервер быть разная иконка, при чем под конкретный сервер конкретная иконка, вместо того чтобы лишний раз искать, того кто будет админу делать это через стили заниматься переименование на фтп, можно просто указать путь или название иконки в настройках сервера, быстро и удобно. Есть кейсы когда красят сервера в конкретный цвет, можно использовать поле для того, чтобы вписать цвет и на фронте красить нужные элементы.
В mmoweb Деморт сделал просто, сделал поле
icon для иконок,
img можно использовать например для изменения фона
date, time, time_zone для установки даты, например старт сервера или эвента
link для ссылки, которая например ведет к описанию сервера
description для описания, но неудобно из-за того, что используется только на одном языке
max_online можно использовать для полосы загрузки, под каждый сервер задавать свой максимум, так как у всех по факту разный онлайн даже с накрутками, а хочется показать красивую картинку.
И даже этого иногда не хватало, бывает такие сложные дизайны придумывают, что приходится изворачиваться
Посмотреть вложение 76703
рефералка в базе нужна, это уже как базаДа, согласен. Сам сталкивался с вёрстками, где онлайн отображался в виде прогресс-бара.
Новый список изменений:
Также хочу услышать ваше мнение по поводу реферальной программы в базовой версии.
- Переименована страница "Код метрик" в "Код аналитик".
- Переписан код с выставлением пароля для игрового сервера. Теперь используется комбинация паттернов: Стратегия и Фабрика, и код стал более качественным. А также добавлены Enums для улучшения читаемости кода.
- Добавлены вышеупомянутые поля L2Banners, которые позволят загружать логотип, фон, указывать максимальный онлайн, ЗБТ/ОБТ, возможность скрыть сервер, указывать ссылку и произвольный текст для этой ссылки, указывать дату открытия. Также напомню о том, что можно указывать описание на разных языках, а также возможность указывать рейты.
- Добавлена поддержка эмулятора L2JETERNITY. В планах добавить L2Emu Enterprise - Essence 464 (High Elves). Спасибо Visor123 за предоставление дампа базы данных. Ну и, само собой, добавлю в ближайшее время L2Scripts, L2OpenTeam и др. Если у кого-нибудь есть возможность, присылайте дампы БД, и я добавлю их в L2CMS из коробки.
Да все надо в версии из коробки )Да, согласен. Сам сталкивался с вёрстками, где онлайн отображался в виде прогресс-бара.
Новый список изменений:
Также хочу услышать ваше мнение по поводу реферальной программы в базовой версии.
- Переименована страница "Код метрик" в "Код аналитик".
- Переписан код с выставлением пароля для игрового сервера. Теперь используется комбинация паттернов: Стратегия и Фабрика, и код стал более качественным. А также добавлены Enums для улучшения читаемости кода. Полагаю, что в контексте Laravel это излишне, и я просто буду использовать доступные хелперы из коробки, добавив хелпер для whirlpool. Ещё подумаю, хех.
- Добавлены вышеупомянутые поля L2Banners, которые позволят загружать логотип, фон, указывать максимальный онлайн, ЗБТ/ОБТ, возможность скрыть сервер, указывать ссылку и произвольный текст для этой ссылки, указывать дату открытия. Также напомню о том, что можно указывать описание на разных языках, а также возможность указывать рейты.
- Добавлена поддержка эмулятора L2JETERNITY. В планах добавить L2Emu Enterprise - Essence 464 (High Elves). Спасибо Visor123 за предоставление дампа базы данных. Ну и, само собой, добавлю в ближайшее время L2Scripts, L2OpenTeam и др. Если у кого-нибудь есть возможность, присылайте дампы БД, и я добавлю их в L2CMS из коробки.
Вопрос такой, если взять вот шяс на релизе а потом обновится по мере возможности расширения, надо будет доплатить разницу или фул прайс?Дорогие друзья, релиз базовой комплектации L2CMS всё ближе. Предлагайте ваши идеи по реферальной программе для базовой комплектации: нужна ли она или нет, а если нужна, то в каком виде? Вариантов масса, но не уверен, что в базовой будет наилучшая из них.
А пока предлагаю вам взглянуть на то, как выглядит активация и деактивация двухфакторной аутентификации ниже:
Список того, что необходимо доделать для релиза:
Полагаю, что на этой неделе закончу, как и хотел ранее.
- Поправить внешний вид страницы, на которой пользователю необходимо ввести код из своего приложения, в случае если он заходит на аккаунт, на котором активирована 2FA.
- Поправить страницу пользователя в админ-панели, нашёл куда симпатичнее вариант, и добавить метод для начисления баланса.
- Немного доделать логику доната (осталась мелочь).
- Доделать страницу промокодов и тикетов в админ-панели.
- Решить, оставлять ли темы и возможность кастомизации внешнего вида в базовой версии, а также оставлять ли регистрацию и аутентификацию через социальные сети.
- Изучить fingerprint и подумать, добавлять ли его вообще.
- Решить вышеупомянутый вопрос с реферальной программой.
и ещё тп!Вопрос такой, если взять вот шяс на релизе а потом обновится по мере возможности расширения, надо будет доплатить разницу или фул прайс?
Я ещё не думал об этом, но думаю что разницу.Вопрос такой, если взять вот шяс на релизе а потом обновится по мере возможности расширения, надо будет доплатить разницу или фул прайс?
Техническая поддержка идёт в комплекте. Чем выше тариф L2CMS, тем более высокий приоритет. Но для клиентов и с базовой версией будети ещё тп!
у меня кстати чет подобное в самой игре сделано давным давно - по сути я идею в свое время слизал с варфрейма, с их системы ежедневных наград при входеХорошо бы добавить еще систему купонов для скидок на пополнение баланса личного кабинета.️
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?