JTS 2018 последние сурсы(Ошибки)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DJone

Последний из атеистов
Пользователь
Сообщения
63
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
3
Баллы
850
Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто ставил данную сборку, где расположен файл со скилами? Хочу поправить скил Rush, иначе что то он не работает. Баг со скилом, или это мне кажется?
 

Вложения

  • 12.png.9b68eed8cfd259c52bd01ef02b11d0b7.png
    12.png.9b68eed8cfd259c52bd01ef02b11d0b7.png
    348,6 КБ · Просмотры: 411
В квесте используются простые числа, как аналог использования битовых чисел для хранения массива переменных.
Таким образом для каждого рб используется свое простое число, остаток от деления которого показывает получена ли кость с этого рб(эти же проверки участвуют в диалоге с нпц, где можно спросить каких рб ты уже убивал).
А проверка if (i0 * 7 == 510510) показывает убиты ли все 7 рб, для завершения квеста, число 510510 получаем при перемножении всех присутствующих простых чисел.
у меня дык кстати как раз битовая маска юзается в этом квесте для хранения инфы о том, каких рб уже убивали

чисто для примера
Java:
    @Override
    public String onKill(NpcInstance npc, QuestState st)
    {
        if (st.getCond() == 1)
        {
            int idx = ArrayUtils.indexOf(Mobs, npc.getId());

            if (idx == ArrayUtils.INDEX_NOT_FOUND)
                return null;

            if (!st.checkBits(idx))
            {
                st.setBits(true, true, idx);
                st.giveItems(LargeDragonSkull, 1);

                if (st.getItemsCount(LargeDragonSkull) >= 7)
                {
                    st.setCond(2);
                    st.playSound(SOUND_MIDDLE);
                }
                else
                    st.playSound(SOUND_ITEMGET);
            }
        }

        return null;
    }
З.Ы. введение поддержки хранения квестовых данных в виде битов в одной int/long переменной вобще удобная вещь. мне она позволила во многих квестах выпилить работу с кучей отдельных переменных, которые могут принимать только два значения - вместо это я все такие данные просто храню в одной единственной переменной в виде битовой маски.
 

Уважаемые, подскажите пожалуйста где копать, запустил сервер, тестирую, я с Д пухи любой убиваю на удар мобов в тои голым но под фулбафом, статы персонажа и мобов отображаются верно, откуда дамага по 30к+?

Народ а что тут с формулой, скок не точись, урон какой то хилый, формулу в конфиге кручу безтолку
Мне бы такую проблему ??? стартовый чар выбивает в гремлина 450 и 943 с крита со стартовой физ пухи, и чем дальше тем больше...
Есть предлодения где мне покопать?

Нашел свою же ошибку, по совету 4ip ввел pdef и mdef модификаторы но не вывел их в конфиг, все мобы и рб имели 0 пдеф и мдеф...
 
Последнее редактирование модератором:
Все вопросы в соответствующую тему JTS 2018
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу