Java реализация

Romualdo

Путник
Пользователь
Сообщения
306
Розыгрыши
0
Репутация
404
Реакции
280
Баллы
0
Общий объёмные вопрос по реализации контента. На сколько реализованные те или иные хроники у тех или иных команд?

Например aCis, их ИЛ я пробовал на обт, параллельно с ГФ ПТС на лайф. Никто даже не спросил не Ява ли это)) ни одного нарекания по отсутствию квеста, скила или ещё чего, что быть должно, не было.
То же самое могу сказать по эпилог некстген. (код их пока оставим, вопрос не в криво стиль кода). Но может я чего-то не знаю?)

И чем дальше хроники, чем они выше, тем как я понимаю меньше реализованны. Сам я выше эпилога не ставил.

Как в общем с реализацией? Какие хроники у кого больше реализованны, или такой проблемы нето ни у кого?
 

Интерблюд кодят только рукожопы. По поводу хроник реализованы хф, если вам нужен HF под x1 то лучший вариант это JTS реализовывается согласно официальному контенту всё и помимо этого они подгружают птс данные и формулы, а не от балды. На некстгене запускались тысячники проекты и не раз и реализация у них более менее, но код во многом оставляет желать лучше и как раз тут на оборот всё что выше ил все реализовано нормально и более менее.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
У меня у одного слово интерлюд с дополнениями вызывает рвотный позыв?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Абсолютно у всех слишком все плохо, будь то хф или ит. Все забивают на реализацию старых апдейтов. Не говоря уже о кривых мувементах, "формулах по пэтэсэ", и прочем, что отличает Яву от пэтэсэ с первой секунды входа на сервер. А что самое забавное, городят тучи костылей, не желая просто чуть по дизасмить любимый пэтэсэ.
Пэтэсэ, аминь.
 
Qwerty а Вы точно уверены в том о чем говорите? Просто архитектура эмуля и птски настолько разнятся, что кроме формул и др. мелочи, больше ничего перенести нельзя, т.к. надо выкидывать весь эмулятор и писать его уже а-ля птс (и я не шучу, посмотрите тот же CNewAction и другие производные от него).
 
Вот про "отличие явы от птса при входе" я уже слышу и читаю неоднократно. Все про него говорят, но что-то никто не видел и не может рассказать в чем оно. Я поднимал яву рядом с птс, туда пошли те же игроки, которых в последствии переселил с птс гф на эпилог яву. Нигде не офишировал первое время об использовании явы, только говорил о смене сборки. Все в один голос кричали что новая сборка гораздо лучше.
 
Вот про "отличие явы от птса при входе" я уже слышу и читаю неоднократно. Все про него говорят, но что-то никто не видел и не может рассказать в чем оно. Я поднимал яву рядом с птс, туда пошли те же игроки, которых в последствии переселил с птс гф на эпилог яву. Нигде не офишировал первое время об использовании явы, только говорил о смене сборки. Все в один голос кричали что новая сборка гораздо лучше.
Ну элементарно отличается же.
Визуально:
  • более плавный бег и перемещение персонажа
  • монстры при паравозинге оббегают друг друга и не горят желанием стакаться, плюс окружают противника, если их много
  • ... еще куча
Технически:
  • последовательность и количество пакетов; сразу видно эмуль или птска, sad but true
  • как не странно, но данные внутри пакетов
  • ...
Этого хватит?:)
 
Qwerty а Вы точно уверены в том о чем говорите? Просто архитектура эмуля и птски настолько разнятся, что кроме формул и др. мелочи, больше ничего перенести нельзя, т.к. надо выкидывать весь эмулятор и писать его уже а-ля птс (и я не шучу, посмотрите тот же CNewAction и другие производные от него).
Вполне уверен. Есть люди не ленивые, которые уже на протяжении многих лет именно этим и занимаются, перетягивая в эмуль логику, расчёты, и прочие прелести с дизасма пэтэсэ. А вот те кто этого не видят, естесно ссылаются на "разницу архитектур". Есть замечательный Польский проект..., ну а дальше уже совсем другая история ;)
П.С - нет, я не кодер, компоненты объекта юзера и его хендлеры я не буду смотреть. Но сам факт того, что многие личности очень уверенно заявляют о полной офф работе чего либо, понятия не имеют как это вообще работает(к ораторам выше). И да, по мувементу отличия именно эти. А на "топ" эмулях, увы, мы по прежнему люто псинхронимся изза частых MTBL пакетов, кривых и не своевременных тасков синхронизации, отсутствие MTP пакета. Но зато рядом АИ сделан по декомпилу Пэтэсэ, с кривой работой родительских АИ. Но все по офу жи ;)
И сим реквестирую, что проще всего и лучше для ваших нервов, пилить уже эксты пэтэсэ, нежели лгать в лицо, заявляя "кагНаОфи".
П.С2 - какие формулы эти топы берут по офу? Я как то не заметил ;) у бедняг к 85 уровню стоковых проф разницы по статам колоссальные.
Уже бы собрались, все топы, и запилили продолжение СОЕР, на том же ГФ, или дождались и на ХФ ретейле.
 
Вполне уверен. Есть люди не ленивые, которые уже на протяжении многих лет именно этим и занимаются, перетягивая в эмуль логику, расчёты, и прочие прелести с дизасма пэтэсэ. А вот те кто этого не видят, естесно ссылаются на "разницу архитектур".
Ну ок. Но я опять же повторюсь: не получится сделать нормальное копирование логики, без реализации архитектуры. Тут встает выбор:
1. Писать свое, ориентируясь на дизасм
2. Писать эмуль с нуля
3. Нифига не делать
Кстати говоря, Вы все таки посмотрите, как оно работает и что это вообще такое и не надо писать: "нет, я не кодер, компоненты объекта юзера и его хендлеры я не буду смотреть." - если бросаетесь такими громкими словами. Заодно посмотрите еще листья бинарного дерева, как оно обновляется, контейнеры для хранения объектов (CContainer, по памяти, если не ошибаюсь). Это уже даст более детальное понимание картины и почему я написал про архитектуру, и все остальное.

Есть замечательный Польский проект..., ну а дальше уже совсем другая история ;)
Ага, Немезиса. Но это уже совсем другая история, да.
 
Последнее редактирование:
Визуально:

  • более плавный бег и перемещение персонажа
Мне мой инструктор по вождению то же самое про механику впаривал, в результате все равно на автомате.))
Еще можно добавить отклить юзанья сосок, да.
Но. Нифига вот этого визуально никто не замечает.
Про техническую часть так вообще всем пофиг.)
Я сейчас про рядового игрока, зашедшего погонять мобов.

И не про разницу архитектур вопрос вообще, а про продукт на выходе.
 
Мне мой инструктор по вождению то же самое про механику впаривал, в результате все равно на автомате.))
Еще можно добавить отклить юзанья сосок, да.
Но. Нифига вот этого визуально никто не замечает.
Про техническую часть так вообще всем пофиг.)
Я сейчас про рядового игрока, зашедшего погонять мобов.

И не про разницу архитектур вопрос вообще, а про продукт на выходе.
Замечают, просто всем пофигу, как админам, так и игрокам. Админам пофигу, потому-что слишком много трудозатрат на имплемент. А игрокам, потому-что админам начхать и реквесты уйдут в пустоту.

Вот Вам немного прохладной истории из жизни.
Однажды на сервере, в технический раздел написал игрок. Он жаловался, что наносит на 24 урона меньше, чем должно быть. Игрок привел формулы расчета дамага, показал вычисленный урон по ним, с требуемым эквипом и параметрами персонажа, записал видео сравнения дамага ПТС и на сервере. Сделал несколько итераций расчета с каждым значением рандомизации дамага...
И знаете, что ему ответили? "Мы работаем над этим". Хотя на самом деле все прифигели от такого и никто не думал это делать:)
 
Замечают, просто всем пофигу, как админам, так и игрокам. Админам пофигу, потому-что слишком много трудозатрат на имплемент. А игрокам, потому-что админам начхать и реквесты уйдут в пустоту.

Вот Вам немного прохладной истории из жизни.
Однажды на сервере, в технический раздел написал игрок. Он жаловался, что наносит на 24 урона меньше, чем должно быть. Игрок привел формулы расчета дамага, показал вычисленный урон по ним, с требуемым эквипом и параметрами персонажа, записал видео сравнения дамага ПТС и на сервере. Сделал несколько итераций расчета с каждым значением рандомизации дамага...
И знаете, что ему ответили? "Мы работаем над этим". Хотя на самом деле все прифигели от такого и никто не думал это делать:)
единичный случай. Большинству пофиг. Вот вам история из моей практики: пришли игроки с эпилога (очевидно ява ), 5 а мой гф птс. Через пару дней написали что не работает .psw для смены пароля и еще пара подобного. Им вежливо объяснили что птс такого не предусматривает. Ответили что сервер гумно и свалили. ))
 
единичный случай. Большинству пофиг. Вот вам история из моей практики: пришли игроки с эпилога (очевидно ява ), 5 а мой гф птс. Через пару дней написали что не работает .psw для смены пароля и еще пара подобного. Им вежливо объяснили что птс такого не предусматривает. Ответили что сервер гумно и свалили. ))
Напомнило, как NA перешли на free2play, новые игроки заходили и писали в чатец: ".cfg" :D
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
ахахахах, видать в супорт настрочили баг репортов при этом....)()())
Мне напомнило момент, когда на старой фришке птс с4 в 2008 году обсуждался офторг. Админы писали что это прерогатива явы, и на птс офторга нет.))) Вообще со временем грань стирается. Судя по всему ява уже догоняет птс даже по потребностям железа.
 
Назад
Сверху Снизу