Вообщем народ, решил выложить свой патч, просьба не ставить его на свой миниатюрный монитор, чтобы не было лишних вопросов. Идеальное разрешение 1920*1080. Делал для мувика, но может кому то и для постоянной игры подойдет
Что есть:
-Подписаны купола
-Бесконечный зум+при клике на колесико не сбрасывается камера
-Подпись профы в таргете
-2 доп панели
-Переделано меню создания персонажа
-Systemmsg(Выводит прохождение\не прохождение дбафов(там где возможно), кол-во берна мп, Дизарм и по мелочи)
-Так-же помечены файлы, которые можно удалить из папки System
-Отредактированы все текстуры(Например на тв, когда с человека не идет фейм, над ним не будет меча над головой)
-Изменены многие окна
-Так-же помечены файлы, которые можно удалить из папки System
-Отредактированы все текстуры(Например на тв, когда с человека не идет фейм, над ним не будет меча над головой)
-Изменены многие окна
-Имеются все изменения, что были сделаны в патчах до версии 0.6 включительно
-Убрано дождь\туман, лишняя трава в СОА\ДВ
-Все остальные изменения можете увидеть уже сами, а то это надолго писать тут)))
Как вы уже догадались, патчик опять будет с паролем, но в этот раз чуть посложнее(хотя для кого как) Огромная просьба к высокоинтеллектуальным людям, не надо говорить пароль если вы его отгадали, дайте людям пошевелить своими извилинами
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО, БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
+
Если вам надо, чтобы системчат\макросы\панелька были разделены
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
p.s Перед установкой читаем readme:thumbsup:
Password: Владивосток
p.s.s.s.s.s Мне не платят(как говорится работаю за идею), поэтому я делаю, как я хочу, а не как требуют люди
Код:
class ShortcutWnd extends UICommonAPI;
const MAX_Page = 10;
const MAX_ShortcutPerPage = 12;
const MAX_ShortcutPerPage2 = 24;
const MAX_ShortcutPerPage3 = 36;
const MAX_ShortcutPerPage4 = 48;
enum EJoyShortcut
{
JOYSHORTCUT_Left,
JOYSHORTCUT_Center,
JOYSHORTCUT_Right,
};
var WindowHandle Me;
var int CurrentShortcutPage;
var int CurrentShortcutPage2;
var int CurrentShortcutPage3;
var bool m_IsLocked;
var bool m_IsVertical;
var bool m_IsJoypad;
var bool m_IsJoypadExpand;
var bool m_IsJoypadOn;
var bool m_IsExpand1;
var bool m_IsExpand2;
//????(10.02.25)
var int CurrentShortcutPage4;
var bool m_IsExpand3;
var int CurrentShortcutPage5;
var bool m_IsExpand4;
var bool m_IsShortcutExpand;
var String m_ShortcutWndName;
function OnRegisterEvent()
{
RegisterEvent( EV_ShortcutUpdate );
RegisterEvent( EV_ShortcutPageUpdate );
RegisterEvent( EV_ShortcutJoypad );
RegisterEvent( EV_ShortcutClear );
RegisterEvent( EV_JoypadLButtonDown );
RegisterEvent( EV_JoypadLButtonUp );
RegisterEvent( EV_JoypadRButtonDown );
RegisterEvent( EV_JoypadRButtonUp );
RegisterEvent( EV_ShortcutCommandSlot );
RegisterEvent( EV_ShortcutkeyassignChanged );
RegisterEvent( EV_SetEnterChatting );
RegisterEvent( EV_UnSetEnterChatting );
}
function OnLoad()
{
local Tooltip Script;
if(CREATE_ON_DEMAND==0)
OnRegisterEvent();
if(CREATE_ON_DEMAND==0) // ?????? ???? ????
{
Me = GetHandle( "ShortcutWnd" );
}
else // ?????? ???? ????!!
{
Me = GetWindowHandle( "ShortcutWnd" );
}
//Load Ini
m_IsLocked = GetOptionBool( "Game", "IsLockShortcutWnd" );
m_IsExpand1 = GetOptionBool( "Game", "Is1ExpandShortcutWnd" );
m_IsExpand2 = GetOptionBool( "Game", "Is2ExpandShortcutWnd" );
m_IsVertical = GetOptionBool( "Game", "IsShortcutWndVertical" );
//????(10.02.25)
m_IsExpand3 = GetOptionBool( "Game", "Is3ExpandShortcutWnd" );
m_IsExpand4 = GetOptionBool( "Game", "Is4ExpandShortcutWnd" );
InitShortPageNum();
// ???? ???? ????/???? ???????? ??????(TTP#41925) 2010.8.23 - winkey
Script = Tooltip( GetScript( "Tooltip" ) );
Script.setBoolSelect( true );
ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMaxBtn" );
HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMinBtn" );
ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMaxBtn" );
HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMinBtn" );
}
//~ function OnDefaultPosition()
//~ {
//~ m_IsExpand1 = false;
//~ m_IsExpand2 = false;
//~ SetVertical(true);
//~ InitShortPageNum();
//~ ArrangeWnd();
//~ ExpandWnd();
//~ }
function OnDefaultPosition()
{
if (GetOptionInt( "Game", "LayoutDF" ) == 1)
{
m_IsExpand1 = true;
m_IsExpand2 = true;
//????(10.02.25)
m_IsExpand3 = true;
m_IsExpand4 = true;
}
else
{
//~ class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
//~ class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 );
}
ArrangeWnd();
expandWnd();
if (GetOptionInt( "Game", "LayoutDF" ) == 1)
{
SetVertical(false);
}
}
function OnEnterState( name a_PreStateName )
{
ArrangeWnd();
ExpandWnd();
if( a_PreStateName == 'LoadingState' )
InitShortPageNum();
}
function OnEvent( int a_EventID, String a_Param )
{
local array<String> IDNum;
local ShortcutCommandItem commandItem;
local int shortcutID;
local String Command;
switch( a_EventID )
{
case EV_ShortcutCommandSlot:
ExecuteShortcutCommandBySlot(a_Param);
break;
case EV_ShortcutPageUpdate: //?????????????? ???????? ???? ?????????? ?? ???????? ??????
HandleShortcutPageUpdate( a_Param );
break;
case EV_ShortcutJoypad:
HandleShortcutJoypad( a_Param );
break;
case EV_JoypadLButtonDown:
HandleJoypadLButtonDown( a_Param );
break;
case EV_JoypadLButtonUp:
HandleJoypadLButtonUp( a_Param );
break;
case EV_JoypadRButtonDown:
HandleJoypadRButtonDown( a_Param );
break;
case EV_JoypadRButtonUp:
HandleJoypadRButtonUp( a_Param );
break;
case EV_ShortcutUpdate:
HandleShortcutUpdate( a_Param );
break;
case EV_ShortcutClear:
HandleShortcutClear();
//InitShortPageNum();
ArrangeWnd();
ExpandWnd();
break;
case EV_ShortcutkeyassignChanged:
case EV_SetEnterChatting:
case EV_UnSetEnterChatting:
ClearAllShortcutItemTooltip();
break;
}
}
function ClearAllShortcutItemTooltip()
{
Me.ClearAllChildShortcutItemTooltip();
}
function InitShortPageNum()
{
CurrentShortcutPage = 0;
CurrentShortcutPage2 = 1;
CurrentShortcutPage3 = 2;
//????(10.02.25)
CurrentShortcutPage4 = 3;
CurrentShortcutPage5 = 4;
}
function HandleShortcutPageUpdate(string param)
{
local int i;
local int nShortcutID;
local int ShortcutPage;
if( ParseInt(param, "ShortcutPage", ShortcutPage) )
{
if( 0 > ShortcutPage || MAX_Page <= ShortcutPage )
return;
CurrentShortcutPage = ShortcutPage;
class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage + 1 ) );
nShortcutID = CurrentShortcutPage * MAX_ShortcutPerPage;
for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i )
{
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
nShortcutID++;
}
}
}
function HandleShortcutUpdate(string param)
{
local int nShortcutID;
local int nShortcutNum;
ParseInt(param, "ShortcutID", nShortcutID);
nShortcutNum = ( nShortcutID % MAX_ShortcutPerPage ) + 1;
if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage, nShortcutID ) )
{
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID );
}
if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage2, nShortcutID ) )
{
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "_1.Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID );
}
if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage3, nShortcutID ) )
{
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "_2.Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID );
}
if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage4, nShortcutID ) )
{
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "_3.Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID );
}
if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage5, nShortcutID ) )
{
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "_3.Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID );
}
}
function HandleShortcutClear()
{
local int i;
for( i=0 ; i < MAX_ShortcutPerPage ; ++i )
{
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.Shortcut" $ (i+1) );
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_1.Shortcut" $ (i+1) );
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_2.Shortcut" $ (i+1) );
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.Shortcut" $ (i+1) );
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_1.Shortcut" $ (i+1) );
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_2.Shortcut" $ (i+1) );
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.Shortcut" $ (i+1) );
}
for( i=0; i< 4 ; ++i )
{
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.Shortcut" $ (i+1) );
}
}
function HandleShortcutJoypad( String a_Param )
{
local int OnOff;
if( ParseInt( a_Param, "OnOff", OnOff ) )
{
if( 1 == OnOff )
{
m_IsJoypadOn = true;
if( Len(m_ShortcutWndName) > 0 )
ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".JoypadBtn" );
}
else if( 0 == OnOff )
{
m_IsJoypadOn = false;
if( Len(m_ShortcutWndName) > 0 )
HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".JoypadBtn" );
}
}
}
function HandleJoypadLButtonUp( String a_Param )
{
SetJoypadShortcut( JOYSHORTCUT_Center );
}
function HandleJoypadLButtonDown( String a_Param )
{
SetJoypadShortcut( JOYSHORTCUT_Left );
}
function HandleJoypadRButtonUp( String a_Param )
{
SetJoypadShortcut( JOYSHORTCUT_Center );
}
function HandleJoypadRButtonDown( String a_Param )
{
SetJoypadShortcut( JOYSHORTCUT_Right );
}
function SetJoypadShortcut( EJoyShortcut a_JoyShortcut )
{
local int i;
local int nShortcutID;
switch( a_JoyShortcut )
{
case JOYSHORTCUT_Left:
class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "L2UI_CH3.ShortcutWnd.joypad2_back_over1" );
class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "TopLeft", "TopLeft", 28, 0 );
class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadLButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_L_HOLD" );
class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadRButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_R" );
nShortcutID = CurrentShortcutPage * MAX_ShortcutPerPage + 4;
for( i = 0; i < 4; ++i )
{
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
nShortcutID++;
}
break;
case JOYSHORTCUT_Center:
class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "L2UI_CH3.ShortcutWnd.joypad2_back_over2" );
class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "TopLeft", "TopLeft", 158, 0 );
class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadLButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_L" );
class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadRButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_R" );
nShortcutID = CurrentShortcutPage * MAX_ShortcutPerPage;
for( i = 0; i < 4; ++i )
{
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
nShortcutID++;
}
break;
case JOYSHORTCUT_Right:
class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "L2UI_CH3.ShortcutWnd.joypad2_back_over3" );
class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "TopLeft", "TopLeft", 288, 0 );
class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadLButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_L" );
class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadRButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_R_HOLD" );
nShortcutID = CurrentShortcutPage * MAX_ShortcutPerPage + 8;
for( i = 0; i < 4; ++i )
{
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
nShortcutID++;
}
break;
}
}
function OnClickButton( string a_strID )
{
switch( a_strID )
{
case "PrevBtn":
OnPrevBtn();
break;
case "NextBtn":
OnNextBtn();
break;
case "PrevBtn2":
OnPrevBtn2();
break;
case "NextBtn2":
OnNextBtn2();
break;
case "PrevBtn3":
OnPrevBtn3();
break;
case "NextBtn3":
OnNextBtn3();
break;
case "LockBtn":
OnClickLockBtn();
break;
case "UnlockBtn":
OnClickUnlockBtn();
break;
case "RotateBtn":
OnRotateBtn();
break;
case "JoypadBtn":
OnJoypadBtn();
break;
case "ExpandBtn":
OnExpandBtn();
break;
case "ExpandButton":
OnClickExpandShortcutButton();
break;
case "ReduceButton":
OnClickExpandShortcutButton();
break;
//????(10.02.25)
case "PrevBtn4":
OnPrevBtn4();
break;
case "NextBtn4":
OnNextBtn4();
break;
case "PrevBtn5":
OnPrevBtn5();
break;
case "NextBtn5":
OnNextBtn5();
break;
//????(10.05.07)
case "TooltipMinBtn":
OnMinBtn();
break;
case "TooltipMaxBtn":
OnMaxBtn();
break;
}
}
function OnMinBtn()
{
local Tooltip Script;
HandleShortcutClear();
ArrangeWnd();
ExpandWnd();
Script = Tooltip( GetScript( "Tooltip" ) );
Script.setBoolSelect( true );
// 2010.8.23 - winkey
ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMaxBtn" );
HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMinBtn" );
ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMaxBtn" );
HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMinBtn" );
}
function OnMaxBtn()
{
local Tooltip Script;
HandleShortcutClear();
ArrangeWnd();
ExpandWnd();
Script = Tooltip( GetScript( "Tooltip" ) );
Script.setBoolSelect( false );
// 2010.8.23 - winkey
ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMinBtn" );
HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMaxBtn" );
ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMinBtn" );
HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMaxBtn" );
}
function OnPrevBtn()
{
local int nNewPage;
nNewPage = CurrentShortcutPage - 1;
if( 0 > nNewPage )
nNewPage = MAX_Page - 1;
SetCurPage( nNewPage );
}
function OnPrevBtn2()
{
local int nNewPage;
nNewPage = CurrentShortcutPage2 - 1;
if( 0 > nNewPage )
nNewPage = MAX_Page - 1;
SetCurPage2( nNewPage );
}
function OnPrevBtn3()
{
local int nNewPage;
nNewPage = CurrentShortcutPage3 - 1;
if( 0 > nNewPage )
nNewPage = MAX_Page - 1;
SetCurPage3( nNewPage );
}
function OnNextBtn()
{
local int nNewPage;
nNewPage = CurrentShortcutPage + 1;
if( MAX_Page <= nNewPage )
nNewPage = 0;
SetCurPage( nNewPage );
}
function OnNextBtn2()
{
local int nNewPage;
nNewPage = CurrentShortcutPage2 + 1;
if( MAX_Page <= nNewPage )
nNewPage = 0;
SetCurPage2( nNewPage );
}
function OnNextBtn3()
{
local int nNewPage;
nNewPage = CurrentShortcutPage3 + 1;
if( MAX_Page <= nNewPage )
nNewPage = 0;
SetCurPage3( nNewPage );
}
function OnPrevBtn4()
{
local int nNewPage;
nNewPage = CurrentShortcutPage4 - 1;
if( 0 > nNewPage )
nNewPage = MAX_Page - 1;
SetCurPage4( nNewPage );
}
function OnNextBtn4()
{
local int nNewPage;
nNewPage = CurrentShortcutPage4 + 1;
if( MAX_Page <= nNewPage )
nNewPage = 0;
SetCurPage4( nNewPage );
}
function OnPrevBtn5()
{
local int nNewPage;
nNewPage = CurrentShortcutPage5 - 1;
if( 0 > nNewPage )
nNewPage = MAX_Page - 1;
SetCurPage5( nNewPage );
}
function OnNextBtn5()
{
local int nNewPage;
nNewPage = CurrentShortcutPage5 + 1;
if( MAX_Page <= nNewPage )
nNewPage = 0;
SetCurPage5( nNewPage );
}
function OnClickLockBtn()
{
UnLock();
}
function OnClickUnlockBtn()
{
Lock();
}
function OnRotateBtn()
{
SetVertical( !m_IsVertical );
if( m_IsVertical )
{
class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 );
class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 );
}
else
{
class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 );
class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" );
class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 );
}
if(m_IsExpand4 == true)
{
Expand1();
Expand2();
Expand3();
Expand4();
}
//????(10.02.25)
if(m_IsExpand3 == true)
{
Expand1();
Expand2();
Expand3();
}
if(m_IsExpand2 == true)
{
Expand1();
Expand2();
}
if(m_IsExpand1 == true)
{
Expand1();
}
/*
if(m_IsExpand2 == true)
{
Expand1();
Expand2();
}
else if(m_IsExpand1 == true)
{
Expand1();
}
*/
class'UIAPI_WINDOW'.static.SetFocus( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName );
}
function OnJoypadBtn()
{
SetJoypad( !m_IsJoypad );
class'UIAPI_WINDOW'.static.SetFocus( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName );
}
function OnExpandBtn()
{
SetJoypadExpand( !m_IsJoypadExpand );
class'UIAPI_WINDOW'.static.SetFocus( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName );
}
function SetCurPage( int a_nCurPage )
{
if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage )
return;
//Set Current ShortcutKey(F1,F2,F3...) ShortcutWnd Num
//???????? ?????????????? ??????????..
class'ShortcutAPI'.static.SetShortcutPage( a_nCurPage );
//->EV_ShortcutPageUpdate ?? ????????.
}
function SetCurPage2( int a_nCurPage )
{
local int i;
local int nShortcutID;
if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage )
return;
CurrentShortcutPage2 = a_nCurPage;
class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1" $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage2 + 1 ) );
nShortcutID = CurrentShortcutPage2 * MAX_ShortcutPerPage;
for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i )
{
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1" $".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
nShortcutID++;
}
}
function SetCurPage3( int a_nCurPage )
{
local int i;
local int nShortcutID;
if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage )
return;
CurrentShortcutPage3 = a_nCurPage;
class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_2" $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage3 + 1 ) );
nShortcutID = CurrentShortcutPage3 * MAX_ShortcutPerPage;
for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i )
{
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_2" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
nShortcutID++;
}
}
//????(10.02.25)
function SetCurPage4( int a_nCurPage )
{
local int i;
local int nShortcutID;
if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage )
return;
CurrentShortcutPage4 = a_nCurPage;
class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage4 + 1 ) );
nShortcutID = CurrentShortcutPage4 * MAX_ShortcutPerPage;
for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i )
{
debug( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ) @ nShortcutID );
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
nShortcutID++;
}
}
function SetCurPage5( int a_nCurPage )
{
local int i;
local int nShortcutID;
if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage )
return;
CurrentShortcutPage5 = a_nCurPage;
class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage5 + 1 ) );
nShortcutID = CurrentShortcutPage5 * MAX_ShortcutPerPage;
for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i )
{
debug( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ) @ nShortcutID );
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
nShortcutID++;
}
}
function bool IsShortcutIDInCurPage( int PageNum, int a_nShortcutID )
{
if( PageNum * MAX_ShortcutPerPage > a_nShortcutID )
return false;
if( ( PageNum + 1 ) * MAX_ShortcutPerPage <= a_nShortcutID )
return false;
return true;
}
function Lock()
{
m_IsLocked = true;
SetOptionBool( "Game", "IsLockShortcutWnd", true );
//if( IsShowWindow( "ShortcutWnd" ) )
//{
ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".LockBtn" );
HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".UnlockBtn" );
//}
}
function UnLock()
{
m_IsLocked = false;
SetOptionBool( "Game", "IsLockShortcutWnd", false );
//if( IsShowWindow( "ShortcutWnd" ) )
//{
ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".UnlockBtn" );
HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".LockBtn" );
//}
}
function SetVertical( bool a_IsVertical )
{
m_IsVertical = a_IsVertical;
SetOptionBool( "Game", "IsShortcutWndVertical", m_IsVertical );
ArrangeWnd();
ExpandWnd();
}
function SetJoypad( bool a_IsJoypad )
{
m_IsJoypad = a_IsJoypad;
ArrangeWnd();
}
function SetJoypadExpand( bool a_IsJoypadExpand )
{
m_IsJoypadExpand = a_IsJoypadExpand;
if( m_IsJoypadExpand )
{
class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad", "TopLeft", "TopLeft", 0, 0 );
class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand" );
}
else
{
class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "TopLeft", "TopLeft", 0, 0 );
class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad" );
}
ArrangeWnd();
}
function ArrangeWnd()
{
local Rect WindowRect;
if( m_IsJoypad )
{
HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" );
if( m_IsJoypadExpand )
{
HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad" );
ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand" );
m_ShortcutWndName = "ShortcutWndJoypadExpand";
}
else
{
HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand" );
ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad" );
m_ShortcutWndName = "ShortcutWndJoypad";
}
}
else
{
HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand" );
HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad" );
if( m_IsVertical )
{
m_ShortcutWndName = "ShortcutWndVertical";
WindowRect = class'UIAPI_WINDOW'.static.GetRect( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
if( WindowRect.nY < 0 )
class'UIAPI_WINDOW'.static.MoveTo( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", WindowRect.nX, 0 );
HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" );
ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
}
else
{
m_ShortcutWndName = "ShortcutWndHorizontal";
WindowRect = class'UIAPI_WINDOW'.static.GetRect( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" );
if( WindowRect.nX < 0 )
class'UIAPI_WINDOW'.static.MoveTo( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", 0, WindowRect.nY );
HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" );
}
if( m_IsJoypadOn )
ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".JoypadBtn" );
else
HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".JoypadBtn" );
}
m_IsLocked = GetOptionBool( "Game", "IsLockShortcutWnd" );
if( m_IsLocked )
Lock();
else
UnLock();
SetCurPage( CurrentShortcutPage );
SetCurPage2( CurrentShortcutPage2 );
SetCurPage3( CurrentShortcutPage3 );
SetCurPage4( CurrentShortcutPage4 );
SetCurPage5( CurrentShortcutPage4 );
if(m_IsExpand1 == true)
{
m_IsShortcutExpand = true;
HandleExpandButton();
}
else if(m_IsExpand2 == true)
{
m_IsShortcutExpand = true;
HandleExpandButton();
}
else if(m_IsExpand3 == true)
{
m_IsShortcutExpand = true;
HandleExpandButton();
}
else if(m_IsExpand4 == true)
{
m_IsShortcutExpand = false;
HandleExpandButton();
}
else
{
m_IsShortcutExpand = true;
HandleExpandButton();
}
}
function ExpandWnd()
{
//????(10.02.25)
if( m_IsExpand1 == true || m_IsExpand2 == true || m_IsExpand3 == true || m_IsExpand4 == true )
{
//debug( m_IsExpand1 @ "&&&&&" @ m_IsExpand2 @ "&&&&&" @ m_IsExpand3 );
if(m_IsExpand4 == true)
{
m_IsShortcutExpand = false;
Expand4();
}
if(m_IsExpand3 == true)
{
m_IsShortcutExpand = false;
Expand3();
}
if(m_IsExpand2 == true)
{
m_IsShortcutExpand = false;
Expand2();
}
if(m_IsExpand1 == true)
{
m_IsShortcutExpand = false;
Expand1();
}
}
else
{
m_IsShortcutExpand = true;
Reduce();
}
}
function Expand1()
{
m_IsShortcutExpand = true;
m_IsExpand1 = true;
SetOptionBool( "Game", "Is1ExpandShortcutWnd", m_IsExpand1 );
class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_1");
class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_1");
HandleExpandButton();
}
function Expand2()
{
m_IsShortcutExpand = true;
m_IsExpand2 = true;
SetOptionBool( "Game", "Is2ExpandShortcutWnd", m_IsExpand2 );
class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_2");
class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_2");
HandleExpandButton();
}
//????(10.02.25)
function Expand3()
{
m_IsShortcutExpand = true;
m_IsExpand3 = true;
SetOptionBool( "Game", "Is3ExpandShortcutWnd", m_IsExpand3 );
class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_3");
class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_3");
HandleExpandButton();
}
function Expand4()
{
m_IsShortcutExpand = true;
m_IsExpand4 = true;
SetOptionBool( "Game", "Is4ExpandShortcutWnd", m_IsExpand4 );
class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_4");
class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_4");
HandleExpandButton();
}
function Reduce()
{
m_IsShortcutExpand = true;
m_IsExpand1 = false;
m_IsExpand2 = false;
SetOptionBool( "Game", "Is1ExpandShortcutWnd", m_IsExpand1 );
SetOptionBool( "Game", "Is2ExpandShortcutWnd", m_IsExpand2 );
class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_1");
class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_2");
class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_1");
class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_2");
//????(10.02.25)
m_IsExpand3 = false;
SetOptionBool( "Game", "Is3ExpandShortcutWnd", m_IsExpand3 );
class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_3");
class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_3");
m_IsExpand4 = false;
SetOptionBool( "Game", "Is4ExpandShortcutWnd", m_IsExpand4 );
class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_4");
class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_4");
HandleExpandButton();
}
function OnClickExpandShortcutButton()
{
//????(10.02.25)
//debug( "m_IsExpand3------->" @ m_IsExpand3 );
//debug( "m_IsExpand2------->" @ m_IsExpand2 );
//debug( "m_IsExpand1------->" @ m_IsExpand1 );
if (m_IsExpand4)
{
//debug( "Reduce" );
Reduce();
}
if (m_IsExpand3)
{
//debug( "Reduce" );
Expand4();
}
else if (m_IsExpand2)
{
//debug( "Expand3" );
Expand3();
}
else if (m_IsExpand1)
{
//debug( "Expand2" );
Expand2();
}
else
{
//debug( "Expand1" );
Expand1();
}
/*
if (m_IsExpand2)
{
debug( "Reduce" );
Reduce();
}
else if (m_IsExpand1)
{
debug( "Expand2" );
Expand2();
}
else
{
debug( "Expand1" );
Expand1();
}
*/
}
function ExecuteShortcutCommandBySlot(string param)
{
local int slot;
ParseInt(param, "Slot", slot);
//debug ("???? ????????" @ slot);
//Log("CurrentShortcutPage 1 " $ CurrentShortcutPage $ ", 2 " $ CurrentShortcutPage2 $ ", 3 " $ CurrentShortcutPage3);
if(Me.isShowwindow()) // ???? ?????? ???? ?????????? ????.
{
if( slot >=0 && slot < MAX_ShortcutPerPage ) // bottom
{
class'ShortcutAPI'.static.ExecuteShortcutBySlot(CurrentShortcutPage*MAX_ShortcutPerPage + slot);
}
else if( slot >= MAX_ShortcutPerPage && slot < MAX_ShortcutPerPage*2 ) // middle
{
//debug ("??????????2");
class'ShortcutAPI'.static.ExecuteShortcutBySlot(CurrentShortcutPage2*MAX_ShortcutPerPage + slot - MAX_ShortcutPerPage);
}
else if( slot >= MAX_ShortcutPerPage*2 && slot < MAX_ShortcutPerPage*3 ) // last
{
//debug ("??????????3");
class'ShortcutAPI'.static.ExecuteShortcutBySlot(CurrentShortcutPage3*MAX_ShortcutPerPage + slot - MAX_ShortcutPerPage2);
}
}
}
function HandleExpandButton()
{
if( m_IsShortcutExpand )
{
ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".ExpandButton" );
HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".ReduceButton" );
}
else
{
HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".ExpandButton" );
ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".ReduceButton" );
}
}
Последнее редактирование: