Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы должны ответить и нажать "Мне нравится" для возможности просмотра скрытого содержимого.kled1ane добавил(а) новый ресурс:
Infinity-Dev (HighFive) 1.13.31462 public - Lineage-2 High Five Java Emulator
Узнать больше об этом ресурсе...
package ai.Bots;
import org.mmocore.commons.util.Rnd;
import org.mmocore.gameserver.Config;
import org.mmocore.gameserver.FakePC.FakePC;
import org.mmocore.gameserver.ai.DefaultAI;
import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance;
/**
* Created by Alex on 09.06.14.
*/
public class FakeSpawner extends DefaultAI {
//определяем уровень бота от грейда
private String difficulty;
//определяем класс айди бота
private int classId;
//определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом)
private int sex;
// разговаривает ли бот?
private boolean say = false;
//время респа бота в сек
private long timeResp = 30;
//время респа бота в сек
private long timedelete = 30;
//раса бота (
// human - 0
// elf - 1
// darkelf -2
// orc - 3
// dwarf - 4
// kamael - 5
// -1 рандом
private int race;
public FakeSpawner(NpcInstance actor) {
super(actor);
actor.startImmobilized();
difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG");
classId = actor.getParameter("classId", 0);
sex = actor.getParameter("sex", 0);
say = actor.getParameter("say", false);
timeResp = actor.getParameter("delay", 60);
timedelete = actor.getParameter("delete", 30);
race = actor.getParameter("race" , -1);
}
@Override
protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) {
switch (timerId) {
case 37646:
if (getActor() != null) {
FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота
getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся
}
break;
}
}
@Override
protected void onEvtSpawn() {
if (!Config.FAKEPC_ENABLE)
return;
getActor().setIsInvul(true);
getActor().setTargetable(false);
getActor().setShowName(true);
addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются.
super.onEvtSpawn();
}
}
package ai.Bots;
import uz.infinity.commons.util.Rnd;
import uz.infinity.gameserver.Config;
import uz.infinity.gameserver.FakePC.FakePC;
import uz.infinity.gameserver.ai.DefaultAI;
import uz.infinity.gameserver.model.instances.NpcInstance;
/**
* Created by kled1ane on 09.06.14.
*/
public class FakeSpawner extends DefaultAI {
//определяем уровень бота от грейда
private String difficulty;
//определяем класс айди бота
private int classId;
//определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом)
private int sex;
// разговаривает ли бот?
private boolean say = false;
//время респа бота в сек
private long timeResp = 30;
//время респа бота в сек
private long timedelete = 30;
//раса бота (
// human - 0
// elf - 1
// darkelf -2
// orc - 3
// dwarf - 4
// kamael - 5
// -1 рандом
private int race;
public FakeSpawner(NpcInstance actor) {
super(actor);
actor.startImmobilized();
difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG");
classId = actor.getParameter("classId", 0);
sex = actor.getParameter("sex", 0);
say = actor.getParameter("say", false);
timeResp = actor.getParameter("delay", 60);
timedelete = actor.getParameter("delete", 30);
race = actor.getParameter("race" , -1);
}
@Override
protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) {
switch (timerId) {
case 37646:
if (getActor() != null) {
FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота
getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся
}
break;
}
}
@Override
protected void onEvtSpawn() {
if (!Config.FAKEPC_ENABLE)
return;
getActor().setIsInvul(true);
getActor().setTargetable(false);
getActor().setShowName(true);
addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются.
super.onEvtSpawn();
}
}
Даже не хочу знать подробностейСтоит писать ансиент разлогинься?
P.S. Очевидно да.
Ориджинал от Алекса
Java:package ai.Bots; import org.mmocore.commons.util.Rnd; import org.mmocore.gameserver.Config; import org.mmocore.gameserver.FakePC.FakePC; import org.mmocore.gameserver.ai.DefaultAI; import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance; /** * Created by Alex on 09.06.14. */ public class FakeSpawner extends DefaultAI { //определяем уровень бота от грейда private String difficulty; //определяем класс айди бота private int classId; //определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом) private int sex; // разговаривает ли бот? private boolean say = false; //время респа бота в сек private long timeResp = 30; //время респа бота в сек private long timedelete = 30; //раса бота ( // human - 0 // elf - 1 // darkelf -2 // orc - 3 // dwarf - 4 // kamael - 5 // -1 рандом private int race; public FakeSpawner(NpcInstance actor) { super(actor); actor.startImmobilized(); difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG"); classId = actor.getParameter("classId", 0); sex = actor.getParameter("sex", 0); say = actor.getParameter("say", false); timeResp = actor.getParameter("delay", 60); timedelete = actor.getParameter("delete", 30); race = actor.getParameter("race" , -1); } @Override protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) { switch (timerId) { case 37646: if (getActor() != null) { FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся } break; } } @Override protected void onEvtSpawn() { if (!Config.FAKEPC_ENABLE) return; getActor().setIsInvul(true); getActor().setTargetable(false); getActor().setShowName(true); addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются. super.onEvtSpawn(); } }
Ориджинал у ТСа.
Java:package ai.Bots; import uz.infinity.commons.util.Rnd; import uz.infinity.gameserver.Config; import uz.infinity.gameserver.FakePC.FakePC; import uz.infinity.gameserver.ai.DefaultAI; import uz.infinity.gameserver.model.instances.NpcInstance; /** * Created by kled1ane on 09.06.14. */ public class FakeSpawner extends DefaultAI { //определяем уровень бота от грейда private String difficulty; //определяем класс айди бота private int classId; //определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом) private int sex; // разговаривает ли бот? private boolean say = false; //время респа бота в сек private long timeResp = 30; //время респа бота в сек private long timedelete = 30; //раса бота ( // human - 0 // elf - 1 // darkelf -2 // orc - 3 // dwarf - 4 // kamael - 5 // -1 рандом private int race; public FakeSpawner(NpcInstance actor) { super(actor); actor.startImmobilized(); difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG"); classId = actor.getParameter("classId", 0); sex = actor.getParameter("sex", 0); say = actor.getParameter("say", false); timeResp = actor.getParameter("delay", 60); timedelete = actor.getParameter("delete", 30); race = actor.getParameter("race" , -1); } @Override protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) { switch (timerId) { case 37646: if (getActor() != null) { FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся } break; } } @Override protected void onEvtSpawn() { if (!Config.FAKEPC_ENABLE) return; getActor().setIsInvul(true); getActor().setTargetable(false); getActor().setShowName(true); addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются. super.onEvtSpawn(); } }
Отсюда делаю вывод :
Алекса все знают давно, ты [А по щам?] пойми кто. Вывод - ты яйцент.
Если ты считаешь что сменить @author на себя, и изменить импорты это ЕЕЕЕЕЕхааааать какая дорогая работа, то ты в корне ошибаешься, мамкин бизнесмун. //summon AlexZr - твоё?
Да я честно говоря тоже.Даже не хочу знать подробностей
А че тут такого? Ну скомуниздил у алекса ботов и что теперь?)Да я честно говоря тоже.
А зачем указывать автором себя?А че тут такого? Ну скомуниздил у алекса ботов и что теперь?)
Исходники были взяты у Алекса, это я и не скрывал. Моя работа проделана в основном в модулях. Я разрабатываю модификации, обновляю ядро, исправляю ошибки, и постепенно ухожу от l2jdev именно поэтому импорты другие. Если тебе что-то не нравится, проходи мимо, я тебя тут не держу. Я не буду оправдываться перед тобой, доказывать что-то, да и вообще ни перед кем. Разрабатываю моды я на рынке уже несколько лет, и те кто у меня покупали, они знают что и как.Стоит писать ансиент разлогинься?
P.S. Очевидно да.
Ориджинал от Алекса
Java:package ai.Bots; import org.mmocore.commons.util.Rnd; import org.mmocore.gameserver.Config; import org.mmocore.gameserver.FakePC.FakePC; import org.mmocore.gameserver.ai.DefaultAI; import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance; /** * Created by Alex on 09.06.14. */ public class FakeSpawner extends DefaultAI { //определяем уровень бота от грейда private String difficulty; //определяем класс айди бота private int classId; //определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом) private int sex; // разговаривает ли бот? private boolean say = false; //время респа бота в сек private long timeResp = 30; //время респа бота в сек private long timedelete = 30; //раса бота ( // human - 0 // elf - 1 // darkelf -2 // orc - 3 // dwarf - 4 // kamael - 5 // -1 рандом private int race; public FakeSpawner(NpcInstance actor) { super(actor); actor.startImmobilized(); difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG"); classId = actor.getParameter("classId", 0); sex = actor.getParameter("sex", 0); say = actor.getParameter("say", false); timeResp = actor.getParameter("delay", 60); timedelete = actor.getParameter("delete", 30); race = actor.getParameter("race" , -1); } @Override protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) { switch (timerId) { case 37646: if (getActor() != null) { FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся } break; } } @Override protected void onEvtSpawn() { if (!Config.FAKEPC_ENABLE) return; getActor().setIsInvul(true); getActor().setTargetable(false); getActor().setShowName(true); addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются. super.onEvtSpawn(); } }
Ориджинал у ТСа.
Java:package ai.Bots; import uz.infinity.commons.util.Rnd; import uz.infinity.gameserver.Config; import uz.infinity.gameserver.FakePC.FakePC; import uz.infinity.gameserver.ai.DefaultAI; import uz.infinity.gameserver.model.instances.NpcInstance; /** * Created by kled1ane on 09.06.14. */ public class FakeSpawner extends DefaultAI { //определяем уровень бота от грейда private String difficulty; //определяем класс айди бота private int classId; //определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом) private int sex; // разговаривает ли бот? private boolean say = false; //время респа бота в сек private long timeResp = 30; //время респа бота в сек private long timedelete = 30; //раса бота ( // human - 0 // elf - 1 // darkelf -2 // orc - 3 // dwarf - 4 // kamael - 5 // -1 рандом private int race; public FakeSpawner(NpcInstance actor) { super(actor); actor.startImmobilized(); difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG"); classId = actor.getParameter("classId", 0); sex = actor.getParameter("sex", 0); say = actor.getParameter("say", false); timeResp = actor.getParameter("delay", 60); timedelete = actor.getParameter("delete", 30); race = actor.getParameter("race" , -1); } @Override protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) { switch (timerId) { case 37646: if (getActor() != null) { FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся } break; } } @Override protected void onEvtSpawn() { if (!Config.FAKEPC_ENABLE) return; getActor().setIsInvul(true); getActor().setTargetable(false); getActor().setShowName(true); addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются. super.onEvtSpawn(); } }
Отсюда делаю вывод :
Алекса все знают давно, ты [А по щам?] пойми кто. Вывод - ты яйцент.
Если ты считаешь что сменить @author на себя, и изменить импорты это ЕЕЕЕЕЕхааааать какая дорогая работа, то ты в корне ошибаешься, мамкин бизнесмун. //summon AlexZr - твоё?
Да я нотпадом разом всё менял, даже и не подумал.А зачем указывать автором себя?
ну авторство человека, какое отношение к твоим модам имеет? Ради интереса пробежался, везде изменено author Alex -> author nonamedobli4.Исходники были взяты у Алекса, это я и не скрывал. Моя работа проделана в основном в модулях. Я разрабатываю модификации, обновляю ядро, исправляю ошибки, и постепенно ухожу от l2jdev именно поэтому импорты другие. Если тебе что-то не нравится, проходи мимо, я тебя тут не держу. Я не буду оправдываться перед тобой, доказывать что-то, да и вообще ни перед кем. Разрабатываю моды я на рынке уже несколько лет, и те кто у меня покупали, они знают что и как.
Внимательнее пост выше прочитай и проходи мимо. И на заметку, я тебя не оскорблял.ну авторство человека, какое отношение к твоим модам имеет? Ради интереса пробежался, везде изменено author Alex -> author nonamedobli4
Тебя рулон за такое отпиздит. Сожжет и разграбит твою деревню.Ну дай бог когда я забью на убогий интерлюд) куплю у вас сборку) к тому времени наверно будет круто все)
Шото не видно инфы о том что ты указал авторов сборки или ещё что-то,инфа о сайте каком-то левом и попытка втюхать чужую работу за свою, если не прав, покажи скрином где ты в данной теме указал авторов и от кого что взял и втюхиваешь только моды, если что, заскринил всю инфу о теме до завтра, если вдруг ты самый умный и решишь изменить инфу.Внимательнее пост выше прочитай и проходи мимо. И на заметку, я тебя не оскорблял.
Шото не видно инфы о том что ты указал авторов сборки или ещё что-то,инфа о сайте каком-то левом и попытка втюхать чужую работу за свою, если не прав, покажи скрином где ты в данной теме указал авторов и от кого что взял и втюхиваешь только моды, если что, заскринил всю инфу о теме до завтра, если вдруг ты самый умный и решишь изменить инфу.
kick Вывод: попытка найоба, согласен с челиком выше, да и по правилам форума с каких пор это можно сборку Партнёра продавать/сдавать в оренду под видом своей? (Чёт не увидел тут инфу от AlexZr что он за)
Исходники l2jdev была взята за основу, но направление совсем другое. Импорты, оптимизации, наработки, исправления, изменения - постепенно я ухожу от него. В скриптах - ошибку с авторством Алекса я исправил. И на счёт "Шото не видно инфы о том что ты указал авторов сборки или ещё что-то,инфа о сайте каком-то левом и попытка втюхать чужую работу за свою, если не прав, покажи скрином где ты в данной теме указал авторов и от кого что взял и втюхиваешь только моды, если что, заскринил всю инфу о теме до завтра, если вдруг ты самый умный и решишь изменить инфу.
kick Вывод: попытка найоба, согласен с челиком выше, да и по правилам форума с каких пор это можно сборку Партнёра продавать/сдавать в оренду под видом своей? (Чёт не увидел тут инфу от AlexZr что он за)
Уважаемый,ты головой двинул?Исходники l2jdev была взята за основу, но направление совсем другое. Импорты, оптимизации, наработки, исправления, изменения - постепенно я ухожу от него. В скриптах - ошибку с авторством Алекса я исправил. И на счёт "найоба", если есть ко мне претензии, что я кого-то "наебал" открывай арбитраж.
Та я сам себя уже за эти слова отпиздилТебя рулон за такое отпиздит. Сожжет и разграбит твою деревню.
Rolo тут еретик завелся, разберись