Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы должны ответить и нажать "Мне нравится" для возможности просмотра скрытого содержимого.kled1ane добавил(а) новый ресурс:
Infinity-Dev (HighFive) 1.13.31462 public - Lineage-2 High Five Java Emulator
Узнать больше об этом ресурсе...
package ai.Bots;
import org.mmocore.commons.util.Rnd;
import org.mmocore.gameserver.Config;
import org.mmocore.gameserver.FakePC.FakePC;
import org.mmocore.gameserver.ai.DefaultAI;
import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance;
/**
* Created by Alex on 09.06.14.
*/
public class FakeSpawner extends DefaultAI {
//определяем уровень бота от грейда
private String difficulty;
//определяем класс айди бота
private int classId;
//определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом)
private int sex;
// разговаривает ли бот?
private boolean say = false;
//время респа бота в сек
private long timeResp = 30;
//время респа бота в сек
private long timedelete = 30;
//раса бота (
// human - 0
// elf - 1
// darkelf -2
// orc - 3
// dwarf - 4
// kamael - 5
// -1 рандом
private int race;
public FakeSpawner(NpcInstance actor) {
super(actor);
actor.startImmobilized();
difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG");
classId = actor.getParameter("classId", 0);
sex = actor.getParameter("sex", 0);
say = actor.getParameter("say", false);
timeResp = actor.getParameter("delay", 60);
timedelete = actor.getParameter("delete", 30);
race = actor.getParameter("race" , -1);
}
@Override
protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) {
switch (timerId) {
case 37646:
if (getActor() != null) {
FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота
getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся
}
break;
}
}
@Override
protected void onEvtSpawn() {
if (!Config.FAKEPC_ENABLE)
return;
getActor().setIsInvul(true);
getActor().setTargetable(false);
getActor().setShowName(true);
addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются.
super.onEvtSpawn();
}
}
package ai.Bots;
import uz.infinity.commons.util.Rnd;
import uz.infinity.gameserver.Config;
import uz.infinity.gameserver.FakePC.FakePC;
import uz.infinity.gameserver.ai.DefaultAI;
import uz.infinity.gameserver.model.instances.NpcInstance;
/**
* Created by kled1ane on 09.06.14.
*/
public class FakeSpawner extends DefaultAI {
//определяем уровень бота от грейда
private String difficulty;
//определяем класс айди бота
private int classId;
//определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом)
private int sex;
// разговаривает ли бот?
private boolean say = false;
//время респа бота в сек
private long timeResp = 30;
//время респа бота в сек
private long timedelete = 30;
//раса бота (
// human - 0
// elf - 1
// darkelf -2
// orc - 3
// dwarf - 4
// kamael - 5
// -1 рандом
private int race;
public FakeSpawner(NpcInstance actor) {
super(actor);
actor.startImmobilized();
difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG");
classId = actor.getParameter("classId", 0);
sex = actor.getParameter("sex", 0);
say = actor.getParameter("say", false);
timeResp = actor.getParameter("delay", 60);
timedelete = actor.getParameter("delete", 30);
race = actor.getParameter("race" , -1);
}
@Override
protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) {
switch (timerId) {
case 37646:
if (getActor() != null) {
FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота
getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся
}
break;
}
}
@Override
protected void onEvtSpawn() {
if (!Config.FAKEPC_ENABLE)
return;
getActor().setIsInvul(true);
getActor().setTargetable(false);
getActor().setShowName(true);
addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются.
super.onEvtSpawn();
}
}
Даже не хочу знать подробностейСтоит писать ансиент разлогинься?
P.S. Очевидно да.
Ориджинал от Алекса
Java:package ai.Bots; import org.mmocore.commons.util.Rnd; import org.mmocore.gameserver.Config; import org.mmocore.gameserver.FakePC.FakePC; import org.mmocore.gameserver.ai.DefaultAI; import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance; /** * Created by Alex on 09.06.14. */ public class FakeSpawner extends DefaultAI { //определяем уровень бота от грейда private String difficulty; //определяем класс айди бота private int classId; //определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом) private int sex; // разговаривает ли бот? private boolean say = false; //время респа бота в сек private long timeResp = 30; //время респа бота в сек private long timedelete = 30; //раса бота ( // human - 0 // elf - 1 // darkelf -2 // orc - 3 // dwarf - 4 // kamael - 5 // -1 рандом private int race; public FakeSpawner(NpcInstance actor) { super(actor); actor.startImmobilized(); difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG"); classId = actor.getParameter("classId", 0); sex = actor.getParameter("sex", 0); say = actor.getParameter("say", false); timeResp = actor.getParameter("delay", 60); timedelete = actor.getParameter("delete", 30); race = actor.getParameter("race" , -1); } @Override protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) { switch (timerId) { case 37646: if (getActor() != null) { FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся } break; } } @Override protected void onEvtSpawn() { if (!Config.FAKEPC_ENABLE) return; getActor().setIsInvul(true); getActor().setTargetable(false); getActor().setShowName(true); addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются. super.onEvtSpawn(); } }
Ориджинал у ТСа.
Java:package ai.Bots; import uz.infinity.commons.util.Rnd; import uz.infinity.gameserver.Config; import uz.infinity.gameserver.FakePC.FakePC; import uz.infinity.gameserver.ai.DefaultAI; import uz.infinity.gameserver.model.instances.NpcInstance; /** * Created by kled1ane on 09.06.14. */ public class FakeSpawner extends DefaultAI { //определяем уровень бота от грейда private String difficulty; //определяем класс айди бота private int classId; //определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом) private int sex; // разговаривает ли бот? private boolean say = false; //время респа бота в сек private long timeResp = 30; //время респа бота в сек private long timedelete = 30; //раса бота ( // human - 0 // elf - 1 // darkelf -2 // orc - 3 // dwarf - 4 // kamael - 5 // -1 рандом private int race; public FakeSpawner(NpcInstance actor) { super(actor); actor.startImmobilized(); difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG"); classId = actor.getParameter("classId", 0); sex = actor.getParameter("sex", 0); say = actor.getParameter("say", false); timeResp = actor.getParameter("delay", 60); timedelete = actor.getParameter("delete", 30); race = actor.getParameter("race" , -1); } @Override protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) { switch (timerId) { case 37646: if (getActor() != null) { FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся } break; } } @Override protected void onEvtSpawn() { if (!Config.FAKEPC_ENABLE) return; getActor().setIsInvul(true); getActor().setTargetable(false); getActor().setShowName(true); addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются. super.onEvtSpawn(); } }
Отсюда делаю вывод :
Алекса все знают давно, ты [А по щам?] пойми кто. Вывод - ты яйцент.
Если ты считаешь что сменить @author на себя, и изменить импорты это ЕЕЕЕЕЕхааааать какая дорогая работа, то ты в корне ошибаешься, мамкин бизнесмун. //summon @AlexZr - твоё?
Да я честно говоря тоже.Даже не хочу знать подробностей
А че тут такого? Ну скомуниздил у алекса ботов и что теперь?)Да я честно говоря тоже.
А зачем указывать автором себя?А че тут такого? Ну скомуниздил у алекса ботов и что теперь?)
Исходники были взяты у Алекса, это я и не скрывал. Моя работа проделана в основном в модулях. Я разрабатываю модификации, обновляю ядро, исправляю ошибки, и постепенно ухожу от l2jdev именно поэтому импорты другие. Если тебе что-то не нравится, проходи мимо, я тебя тут не держу. Я не буду оправдываться перед тобой, доказывать что-то, да и вообще ни перед кем. Разрабатываю моды я на рынке уже несколько лет, и те кто у меня покупали, они знают что и как.Стоит писать ансиент разлогинься?
P.S. Очевидно да.
Ориджинал от Алекса
Java:package ai.Bots; import org.mmocore.commons.util.Rnd; import org.mmocore.gameserver.Config; import org.mmocore.gameserver.FakePC.FakePC; import org.mmocore.gameserver.ai.DefaultAI; import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance; /** * Created by Alex on 09.06.14. */ public class FakeSpawner extends DefaultAI { //определяем уровень бота от грейда private String difficulty; //определяем класс айди бота private int classId; //определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом) private int sex; // разговаривает ли бот? private boolean say = false; //время респа бота в сек private long timeResp = 30; //время респа бота в сек private long timedelete = 30; //раса бота ( // human - 0 // elf - 1 // darkelf -2 // orc - 3 // dwarf - 4 // kamael - 5 // -1 рандом private int race; public FakeSpawner(NpcInstance actor) { super(actor); actor.startImmobilized(); difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG"); classId = actor.getParameter("classId", 0); sex = actor.getParameter("sex", 0); say = actor.getParameter("say", false); timeResp = actor.getParameter("delay", 60); timedelete = actor.getParameter("delete", 30); race = actor.getParameter("race" , -1); } @Override protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) { switch (timerId) { case 37646: if (getActor() != null) { FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся } break; } } @Override protected void onEvtSpawn() { if (!Config.FAKEPC_ENABLE) return; getActor().setIsInvul(true); getActor().setTargetable(false); getActor().setShowName(true); addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются. super.onEvtSpawn(); } }
Ориджинал у ТСа.
Java:package ai.Bots; import uz.infinity.commons.util.Rnd; import uz.infinity.gameserver.Config; import uz.infinity.gameserver.FakePC.FakePC; import uz.infinity.gameserver.ai.DefaultAI; import uz.infinity.gameserver.model.instances.NpcInstance; /** * Created by kled1ane on 09.06.14. */ public class FakeSpawner extends DefaultAI { //определяем уровень бота от грейда private String difficulty; //определяем класс айди бота private int classId; //определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом) private int sex; // разговаривает ли бот? private boolean say = false; //время респа бота в сек private long timeResp = 30; //время респа бота в сек private long timedelete = 30; //раса бота ( // human - 0 // elf - 1 // darkelf -2 // orc - 3 // dwarf - 4 // kamael - 5 // -1 рандом private int race; public FakeSpawner(NpcInstance actor) { super(actor); actor.startImmobilized(); difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG"); classId = actor.getParameter("classId", 0); sex = actor.getParameter("sex", 0); say = actor.getParameter("say", false); timeResp = actor.getParameter("delay", 60); timedelete = actor.getParameter("delete", 30); race = actor.getParameter("race" , -1); } @Override protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) { switch (timerId) { case 37646: if (getActor() != null) { FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся } break; } } @Override protected void onEvtSpawn() { if (!Config.FAKEPC_ENABLE) return; getActor().setIsInvul(true); getActor().setTargetable(false); getActor().setShowName(true); addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются. super.onEvtSpawn(); } }
Отсюда делаю вывод :
Алекса все знают давно, ты [А по щам?] пойми кто. Вывод - ты яйцент.
Если ты считаешь что сменить @author на себя, и изменить импорты это ЕЕЕЕЕЕхааааать какая дорогая работа, то ты в корне ошибаешься, мамкин бизнесмун. //summon @AlexZr - твоё?
Да я нотпадом разом всё менял, даже и не подумал.А зачем указывать автором себя?
ну авторство человека, какое отношение к твоим модам имеет? Ради интереса пробежался, везде изменено author Alex -> author nonamedobli4.Исходники были взяты у Алекса, это я и не скрывал. Моя работа проделана в основном в модулях. Я разрабатываю модификации, обновляю ядро, исправляю ошибки, и постепенно ухожу от l2jdev именно поэтому импорты другие. Если тебе что-то не нравится, проходи мимо, я тебя тут не держу. Я не буду оправдываться перед тобой, доказывать что-то, да и вообще ни перед кем. Разрабатываю моды я на рынке уже несколько лет, и те кто у меня покупали, они знают что и как.
Внимательнее пост выше прочитай и проходи мимо. И на заметку, я тебя не оскорблял.ну авторство человека, какое отношение к твоим модам имеет? Ради интереса пробежался, везде изменено author Alex -> author nonamedobli4
Тебя рулон за такое отпиздит. Сожжет и разграбит твою деревню.Ну дай бог когда я забью на убогий интерлюд) куплю у вас сборку) к тому времени наверно будет круто все)
Шото не видно инфы о том что ты указал авторов сборки или ещё что-то,инфа о сайте каком-то левом и попытка втюхать чужую работу за свою, если не прав, покажи скрином где ты в данной теме указал авторов и от кого что взял и втюхиваешь только моды, если что, заскринил всю инфу о теме до завтра, если вдруг ты самый умный и решишь изменить инфу.Внимательнее пост выше прочитай и проходи мимо. И на заметку, я тебя не оскорблял.
Шото не видно инфы о том что ты указал авторов сборки или ещё что-то,инфа о сайте каком-то левом и попытка втюхать чужую работу за свою, если не прав, покажи скрином где ты в данной теме указал авторов и от кого что взял и втюхиваешь только моды, если что, заскринил всю инфу о теме до завтра, если вдруг ты самый умный и решишь изменить инфу.
@kick Вывод: попытка найоба, согласен с челиком выше, да и по правилам форума с каких пор это можно сборку Партнёра продавать/сдавать в оренду под видом своей? (Чёт не увидел тут инфу от @AlexZr что он за)
Исходники l2jdev была взята за основу, но направление совсем другое. Импорты, оптимизации, наработки, исправления, изменения - постепенно я ухожу от него. В скриптах - ошибку с авторством Алекса я исправил. И на счёт "Шото не видно инфы о том что ты указал авторов сборки или ещё что-то,инфа о сайте каком-то левом и попытка втюхать чужую работу за свою, если не прав, покажи скрином где ты в данной теме указал авторов и от кого что взял и втюхиваешь только моды, если что, заскринил всю инфу о теме до завтра, если вдруг ты самый умный и решишь изменить инфу.
@kick Вывод: попытка найоба, согласен с челиком выше, да и по правилам форума с каких пор это можно сборку Партнёра продавать/сдавать в оренду под видом своей? (Чёт не увидел тут инфу от @AlexZr что он за)
Уважаемый,ты головой двинул?Исходники l2jdev была взята за основу, но направление совсем другое. Импорты, оптимизации, наработки, исправления, изменения - постепенно я ухожу от него. В скриптах - ошибку с авторством Алекса я исправил. И на счёт "найоба", если есть ко мне претензии, что я кого-то "наебал" открывай арбитраж.
Та я сам себя уже за эти слова отпиздилТебя рулон за такое отпиздит. Сожжет и разграбит твою деревню.
@Rolo тут еретик завелся, разберись