• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Infinity-Dev (HighFive) 1.13.31462 public 2024-10-14

Нет прав для скачивания
Интересно глянуть)
 

Вы должны ответить :Imd:, исходник взято от l2jdev, а цена почему такая высока это автора темы доп наработки в духе боевой пропуск и т.д,, взял бы лучше лост-ворд чисты( это мое мнение), а так удачи тебе в продаже.
 
Последнее редактирование:
Стоит писать ансиент разлогинься?
P.S. Очевидно да.
Ориджинал от Алекса
Java:
package ai.Bots;

import org.mmocore.commons.util.Rnd;
import org.mmocore.gameserver.Config;
import org.mmocore.gameserver.FakePC.FakePC;
import org.mmocore.gameserver.ai.DefaultAI;
import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance;

/**
 * Created by Alex on 09.06.14.
 */
public class FakeSpawner extends DefaultAI {
    //определяем уровень бота от грейда
    private String difficulty;
    //определяем класс айди бота
    private int classId;
    //определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом)
    private int sex;
    // разговаривает ли бот?
    private boolean say = false;
    //время респа бота в сек
    private long timeResp = 30;
    //время респа бота в сек
    private long timedelete = 30;
    //раса бота (
    //     human - 0
    // elf - 1
    // darkelf  -2
    // orc - 3
    // dwarf - 4
    // kamael - 5
    // -1 рандом
    private int race;
    public FakeSpawner(NpcInstance actor) {
        super(actor);
        actor.startImmobilized();
        difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG");
        classId = actor.getParameter("classId", 0);
        sex = actor.getParameter("sex", 0);
        say = actor.getParameter("say", false);
        timeResp = actor.getParameter("delay", 60);
        timedelete = actor.getParameter("delete", 30);
        race = actor.getParameter("race" , -1);
    }

    @Override
    protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) {
        switch (timerId) {
            case 37646:
                if (getActor() != null) {
                    FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота
                    getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся
                }
                break;
        }
    }

    @Override
    protected void onEvtSpawn() {
        if (!Config.FAKEPC_ENABLE)
            return;
        getActor().setIsInvul(true);
        getActor().setTargetable(false);
        getActor().setShowName(true);
        addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются.
        super.onEvtSpawn();
    }
}

Ориджинал у ТСа.
Java:
package ai.Bots;

import uz.infinity.commons.util.Rnd;
import uz.infinity.gameserver.Config;
import uz.infinity.gameserver.FakePC.FakePC;
import uz.infinity.gameserver.ai.DefaultAI;
import uz.infinity.gameserver.model.instances.NpcInstance;

/**
 * Created by kled1ane on 09.06.14.
 */
public class FakeSpawner extends DefaultAI {
    //определяем уровень бота от грейда
    private String difficulty;
    //определяем класс айди бота
    private int classId;
    //определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом)
    private int sex;
    // разговаривает ли бот?
    private boolean say = false;
    //время респа бота в сек
    private long timeResp = 30;
    //время респа бота в сек
    private long timedelete = 30;
    //раса бота (
    //     human - 0
    // elf - 1
    // darkelf  -2
    // orc - 3
    // dwarf - 4
    // kamael - 5
    // -1 рандом
    private int race;
    public FakeSpawner(NpcInstance actor) {
        super(actor);
        actor.startImmobilized();
        difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG");
        classId = actor.getParameter("classId", 0);
        sex = actor.getParameter("sex", 0);
        say = actor.getParameter("say", false);
        timeResp = actor.getParameter("delay", 60);
        timedelete = actor.getParameter("delete", 30);
        race = actor.getParameter("race" , -1);
    }

    @Override
    protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) {
        switch (timerId) {
            case 37646:
                if (getActor() != null) {
                    FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота
                    getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся
                }
                break;
        }
    }

    @Override
    protected void onEvtSpawn() {
        if (!Config.FAKEPC_ENABLE)
            return;
        getActor().setIsInvul(true);
        getActor().setTargetable(false);
        getActor().setShowName(true);
        addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются.
        super.onEvtSpawn();
    }
}

Отсюда делаю вывод :
Алекса все знают давно, ты [А по щам?] пойми кто. Вывод - ты яйцент.
Если ты считаешь что сменить @author на себя, и изменить импорты это ЕЕЕЕЕЕхааааать какая дорогая работа, то ты в корне ошибаешься, мамкин бизнесмун. //summon AlexZr - твоё?
 
Последнее редактирование:
Стоит писать ансиент разлогинься?
P.S. Очевидно да.
Ориджинал от Алекса
Java:
package ai.Bots;

import org.mmocore.commons.util.Rnd;
import org.mmocore.gameserver.Config;
import org.mmocore.gameserver.FakePC.FakePC;
import org.mmocore.gameserver.ai.DefaultAI;
import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance;

/**
 * Created by Alex on 09.06.14.
 */
public class FakeSpawner extends DefaultAI {
    //определяем уровень бота от грейда
    private String difficulty;
    //определяем класс айди бота
    private int classId;
    //определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом)
    private int sex;
    // разговаривает ли бот?
    private boolean say = false;
    //время респа бота в сек
    private long timeResp = 30;
    //время респа бота в сек
    private long timedelete = 30;
    //раса бота (
    //     human - 0
    // elf - 1
    // darkelf  -2
    // orc - 3
    // dwarf - 4
    // kamael - 5
    // -1 рандом
    private int race;
    public FakeSpawner(NpcInstance actor) {
        super(actor);
        actor.startImmobilized();
        difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG");
        classId = actor.getParameter("classId", 0);
        sex = actor.getParameter("sex", 0);
        say = actor.getParameter("say", false);
        timeResp = actor.getParameter("delay", 60);
        timedelete = actor.getParameter("delete", 30);
        race = actor.getParameter("race" , -1);
    }

    @Override
    protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) {
        switch (timerId) {
            case 37646:
                if (getActor() != null) {
                    FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота
                    getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся
                }
                break;
        }
    }

    @Override
    protected void onEvtSpawn() {
        if (!Config.FAKEPC_ENABLE)
            return;
        getActor().setIsInvul(true);
        getActor().setTargetable(false);
        getActor().setShowName(true);
        addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются.
        super.onEvtSpawn();
    }
}

Ориджинал у ТСа.
Java:
package ai.Bots;

import uz.infinity.commons.util.Rnd;
import uz.infinity.gameserver.Config;
import uz.infinity.gameserver.FakePC.FakePC;
import uz.infinity.gameserver.ai.DefaultAI;
import uz.infinity.gameserver.model.instances.NpcInstance;

/**
 * Created by kled1ane on 09.06.14.
 */
public class FakeSpawner extends DefaultAI {
    //определяем уровень бота от грейда
    private String difficulty;
    //определяем класс айди бота
    private int classId;
    //определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом)
    private int sex;
    // разговаривает ли бот?
    private boolean say = false;
    //время респа бота в сек
    private long timeResp = 30;
    //время респа бота в сек
    private long timedelete = 30;
    //раса бота (
    //     human - 0
    // elf - 1
    // darkelf  -2
    // orc - 3
    // dwarf - 4
    // kamael - 5
    // -1 рандом
    private int race;
    public FakeSpawner(NpcInstance actor) {
        super(actor);
        actor.startImmobilized();
        difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG");
        classId = actor.getParameter("classId", 0);
        sex = actor.getParameter("sex", 0);
        say = actor.getParameter("say", false);
        timeResp = actor.getParameter("delay", 60);
        timedelete = actor.getParameter("delete", 30);
        race = actor.getParameter("race" , -1);
    }

    @Override
    protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) {
        switch (timerId) {
            case 37646:
                if (getActor() != null) {
                    FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота
                    getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся
                }
                break;
        }
    }

    @Override
    protected void onEvtSpawn() {
        if (!Config.FAKEPC_ENABLE)
            return;
        getActor().setIsInvul(true);
        getActor().setTargetable(false);
        getActor().setShowName(true);
        addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются.
        super.onEvtSpawn();
    }
}

Отсюда делаю вывод :
Алекса все знают давно, ты [А по щам?] пойми кто. Вывод - ты яйцент.
Если ты считаешь что сменить @author на себя, и изменить импорты это ЕЕЕЕЕЕхааааать какая дорогая работа, то ты в корне ошибаешься, мамкин бизнесмун. //summon AlexZr - твоё?
Даже не хочу знать подробностей :loltt0:
 
Стоит писать ансиент разлогинься?
P.S. Очевидно да.
Ориджинал от Алекса
Java:
package ai.Bots;

import org.mmocore.commons.util.Rnd;
import org.mmocore.gameserver.Config;
import org.mmocore.gameserver.FakePC.FakePC;
import org.mmocore.gameserver.ai.DefaultAI;
import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance;

/**
 * Created by Alex on 09.06.14.
 */
public class FakeSpawner extends DefaultAI {
    //определяем уровень бота от грейда
    private String difficulty;
    //определяем класс айди бота
    private int classId;
    //определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом)
    private int sex;
    // разговаривает ли бот?
    private boolean say = false;
    //время респа бота в сек
    private long timeResp = 30;
    //время респа бота в сек
    private long timedelete = 30;
    //раса бота (
    //     human - 0
    // elf - 1
    // darkelf  -2
    // orc - 3
    // dwarf - 4
    // kamael - 5
    // -1 рандом
    private int race;
    public FakeSpawner(NpcInstance actor) {
        super(actor);
        actor.startImmobilized();
        difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG");
        classId = actor.getParameter("classId", 0);
        sex = actor.getParameter("sex", 0);
        say = actor.getParameter("say", false);
        timeResp = actor.getParameter("delay", 60);
        timedelete = actor.getParameter("delete", 30);
        race = actor.getParameter("race" , -1);
    }

    @Override
    protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) {
        switch (timerId) {
            case 37646:
                if (getActor() != null) {
                    FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота
                    getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся
                }
                break;
        }
    }

    @Override
    protected void onEvtSpawn() {
        if (!Config.FAKEPC_ENABLE)
            return;
        getActor().setIsInvul(true);
        getActor().setTargetable(false);
        getActor().setShowName(true);
        addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются.
        super.onEvtSpawn();
    }
}

Ориджинал у ТСа.
Java:
package ai.Bots;

import uz.infinity.commons.util.Rnd;
import uz.infinity.gameserver.Config;
import uz.infinity.gameserver.FakePC.FakePC;
import uz.infinity.gameserver.ai.DefaultAI;
import uz.infinity.gameserver.model.instances.NpcInstance;

/**
 * Created by kled1ane on 09.06.14.
 */
public class FakeSpawner extends DefaultAI {
    //определяем уровень бота от грейда
    private String difficulty;
    //определяем класс айди бота
    private int classId;
    //определяем пол бота (0 = женский, 1 - мужской, -1 рандом)
    private int sex;
    // разговаривает ли бот?
    private boolean say = false;
    //время респа бота в сек
    private long timeResp = 30;
    //время респа бота в сек
    private long timedelete = 30;
    //раса бота (
    //     human - 0
    // elf - 1
    // darkelf  -2
    // orc - 3
    // dwarf - 4
    // kamael - 5
    // -1 рандом
    private int race;
    public FakeSpawner(NpcInstance actor) {
        super(actor);
        actor.startImmobilized();
        difficulty = actor.getParameter("difficulty", "NG");
        classId = actor.getParameter("classId", 0);
        sex = actor.getParameter("sex", 0);
        say = actor.getParameter("say", false);
        timeResp = actor.getParameter("delay", 60);
        timedelete = actor.getParameter("delete", 30);
        race = actor.getParameter("race" , -1);
    }

    @Override
    protected void onEvtTimer(int timerId, Object arg1, Object arg2) {
        switch (timerId) {
            case 37646:
                if (getActor() != null) {
                    FakePC.getInstance().LoadFakePCDataEvent(null, getActor().getLoc(), difficulty, classId, sex, say, timedelete, race); //Рожаем бота
                    getActor().decayMe();//Самовыпиливаемся
                }
                break;
        }
    }

    @Override
    protected void onEvtSpawn() {
        if (!Config.FAKEPC_ENABLE)
            return;
        getActor().setIsInvul(true);
        getActor().setTargetable(false);
        getActor().setShowName(true);
        addTimer(37646, Rnd.get(timeResp, timeResp + 60) * 1000); //Отложеный спавн ботов. Спавним по таймеру, т.к в момент загрузки спавнера, боты еще не инициируются.
        super.onEvtSpawn();
    }
}

Отсюда делаю вывод :
Алекса все знают давно, ты [А по щам?] пойми кто. Вывод - ты яйцент.
Если ты считаешь что сменить @author на себя, и изменить импорты это ЕЕЕЕЕЕхааааать какая дорогая работа, то ты в корне ошибаешься, мамкин бизнесмун. //summon AlexZr - твоё?
Исходники были взяты у Алекса, это я и не скрывал. Моя работа проделана в основном в модулях. Я разрабатываю модификации, обновляю ядро, исправляю ошибки, и постепенно ухожу от l2jdev именно поэтому импорты другие. Если тебе что-то не нравится, проходи мимо, я тебя тут не держу. Я не буду оправдываться перед тобой, доказывать что-то, да и вообще ни перед кем. Разрабатываю моды я на рынке уже несколько лет, и те кто у меня покупали, они знают что и как.
 
Исходники были взяты у Алекса, это я и не скрывал. Моя работа проделана в основном в модулях. Я разрабатываю модификации, обновляю ядро, исправляю ошибки, и постепенно ухожу от l2jdev именно поэтому импорты другие. Если тебе что-то не нравится, проходи мимо, я тебя тут не держу. Я не буду оправдываться перед тобой, доказывать что-то, да и вообще ни перед кем. Разрабатываю моды я на рынке уже несколько лет, и те кто у меня покупали, они знают что и как.
ну авторство человека, какое отношение к твоим модам имеет? Ради интереса пробежался, везде изменено author Alex -> author nonamedobli4.
Делаешь себе моды, делай. А не х***той занимайся.
 
ну авторство человека, какое отношение к твоим модам имеет? Ради интереса пробежался, везде изменено author Alex -> author nonamedobli4
Внимательнее пост выше прочитай и проходи мимо. И на заметку, я тебя не оскорблял.
 
Ну дай бог когда я забью на убогий интерлюд) куплю у вас сборку) к тому времени наверно будет круто все)
 
Ну дай бог когда я забью на убогий интерлюд) куплю у вас сборку) к тому времени наверно будет круто все)
Тебя рулон за такое отпиздит. Сожжет и разграбит твою деревню.
Rolo тут еретик завелся, разберись
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: òbi
Ошибку исправил (ссылка обновлена), указал автора везде где нужно. Возможно где-то проглядел, не нужно сразу агриться.
 
Внимательнее пост выше прочитай и проходи мимо. И на заметку, я тебя не оскорблял.
Шото не видно инфы о том что ты указал авторов сборки или ещё что-то,инфа о сайте каком-то левом и попытка втюхать чужую работу за свою, если не прав, покажи скрином где ты в данной теме указал авторов и от кого что взял и втюхиваешь только моды, если что, заскринил всю инфу о теме до завтра, если вдруг ты самый умный и решишь изменить инфу.
kick Вывод: попытка найоба, согласен с челиком выше, да и по правилам форума с каких пор это можно сборку Партнёра продавать/сдавать в оренду под видом своей? (Чёт не увидел тут инфу от AlexZr что он за)
 
Шото не видно инфы о том что ты указал авторов сборки или ещё что-то,инфа о сайте каком-то левом и попытка втюхать чужую работу за свою, если не прав, покажи скрином где ты в данной теме указал авторов и от кого что взял и втюхиваешь только моды, если что, заскринил всю инфу о теме до завтра, если вдруг ты самый умный и решишь изменить инфу.
kick Вывод: попытка найоба, согласен с челиком выше, да и по правилам форума с каких пор это можно сборку Партнёра продавать/сдавать в оренду под видом своей? (Чёт не увидел тут инфу от AlexZr что он за)
1728939698827.png
 
Шото не видно инфы о том что ты указал авторов сборки или ещё что-то,инфа о сайте каком-то левом и попытка втюхать чужую работу за свою, если не прав, покажи скрином где ты в данной теме указал авторов и от кого что взял и втюхиваешь только моды, если что, заскринил всю инфу о теме до завтра, если вдруг ты самый умный и решишь изменить инфу.
kick Вывод: попытка найоба, согласен с челиком выше, да и по правилам форума с каких пор это можно сборку Партнёра продавать/сдавать в оренду под видом своей? (Чёт не увидел тут инфу от AlexZr что он за)
Исходники l2jdev была взята за основу, но направление совсем другое. Импорты, оптимизации, наработки, исправления, изменения - постепенно я ухожу от него. В скриптах - ошибку с авторством Алекса я исправил. И на счёт "найоба", если есть ко мне претензии, что я кого-то "наебал" открывай арбитраж.
 
Исходники l2jdev была взята за основу, но направление совсем другое. Импорты, оптимизации, наработки, исправления, изменения - постепенно я ухожу от него. В скриптах - ошибку с авторством Алекса я исправил. И на счёт "найоба", если есть ко мне претензии, что я кого-то "наебал" открывай арбитраж.
Уважаемый,ты головой двинул?
1728940669923.png
 
Назад
Сверху Снизу