[Guide] Лучшие исходники и тест-лог на баги/дюпы 2024

Z1dane

Путник
Пользователь
Сообщения
8
Розыгрыши
0
Репутация
2
Реакции
8
Баллы
3
Вступление: Давным-давно фанатично занимался сборками Java interlude, последние шаги были сделаны в годах так 2009-2010, после только игра на лов, мид рейтах Интерлюда. Время дало знать на память, но пальцы еще помнят, как говорят)


Отлично помню баги и допы тех времен, такие как через дюпы через питомцев и трейд, неиспользуемые и доступные мультиселлы в гм шопах, дыры в геодатах и фарм халиши нон стоп, все сейчас уже и не припомню…


На сегодняшний день есть команда тестеров, девопсов и кодеров (все бывшие игроки), будем заниматься одной платной сборкой с открытым ядром, для нового проекта.


Основная суть:


- Нужны советы от сегодняшних, на что обращать особое внимание при поисках дюпов и багов?


- Какие известные популярные баги случаются сегодня?


- Есть ли что либо из модов для интерлюд сборок, что нельзя использовать так как очень сырое? (По типу нпс аукцион или веб аукцион в лк)


- Добавьте от себя пункт, на который стоит обратить внимание.





Большой плюс если Вы приведете точные примеры популярных багов, дюпов и их реализации. Или же просто скинете ссылку на имеющуюся статью по данному вопросу.


Всем спасибо…


P.S. Так же послушаю советы, какие платные сборки Java Interlude с открытым ядром, вы рекомендуете на сегодняшний день, которые прошли испытание большими проектами. На данный момент задумываемся о
l2-scripts
Interlude. Хотим услышать Ваше мнение об их сборках и да... я уже тут форум о них перелистал и прочитал много г#вна, но хочу услышать реальные отзывы об их исходниках последней ревизии, если кто-то брал в работу. Пожалуйста, если Вам есть предлдожить что-то лучше - предлагайте и обьясните чем лучше.
 

    Tetris

    Баллов: -1
    Очередная тема ..

    crossover

    Баллов: 2
    Тетрис васек

    Aristo

    Баллов: 1
    Такие темы держат местных в тонусе)))
в время 2010 годов если зашел в тему "посрать" - то хоть бы отписывались и по теме дополнительно)
Действительно, только один человек только по теме может отписать в 2024?
 

в время 2010 годов если зашел в тему "посрать" - то хоть бы отписывались и по теме дополнительно)
Действительно, только один человек только по теме может отписать в 2024?
Попробуй rusacis там по крайней мере порог вхождения (покупки исходников) не большой, но по качеству я нечего сказать не могу, в принципе даже только 1 сервер знаю на нем стоит(стоял) .
 
Если хотите чтобы это был low rate сервер, берите птс interlude последний от vaganth и добавляйте часть кода из другой модификации экстендера в оригинальный экстендер.
У нас есть на форуме исходник где shift+click и кб можно сделать кастомную без необходимости запуска сервиса.

Из минусов птс:
Привязку к windows.
Требования возрастут к оперативке.
Необходимость допиливать с отладкой.
Не будет как на java из коробки панели админа кроме Alt+G (можно сделать веб панель или использовать готовые).

Из плюсов птс:
Возможность настроить от x1 и выше.
Все формулы работать будут как задумано разработчиками.
Стабильность в плане архитектуры сервера.
Настройка работы некоторых моментов через базу с использованием процедур, без необходимости патчить через экстендер.

Если хотите начать с птс, как минимум это предстоит.

Касательно java можно использовать из свежего бесплатный Brawery Source, хотя это JTS но допилен (для рейтов x50 - x100 и выше пойдет под крафтовый пвп например).

Из платных L2JEternity у нас во всяком случае, как один из вариантов.
 
Касательно java можно использовать из свежего бесплатный Brawery Source, хотя это JTS но допилен (для рейтов x50 - x100 и выше пойдет под крафтовый пвп например).

Из платных L2JEternity у нас во всяком случае, как один из вариантов.
Это же уже ХФ пошло) а речь об Interlude
 
Это же уже ХФ пошло) а речь об Interlude
Главное птс он ваганта предлагает, а Яву хф. Интересно головой ударился. Какая разница какие вам брать исходы если их все равно допиливать? На счёт скриптов они мусор не только из за их "политики". Код у них ничем не лучше. Раньше вообще люди отказывались работать с их исходниками.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Самый лучший исходник - свой!)
 
Все формулы работать будут как задумано разработчиками.
Стабильность в плане архитектуры сервера.
Настройка работы некоторых моментов через базу с использованием процедур, без необходимости патчить через экстендер.
обращу внимание, что Interlude - это либо поднятый C4, либо опущенный ГФ, так что говорить что оно будет работать так, как "задумывали разработчики" - немного неправильно

да и никому в мире интерлюда уже не интересно то, как работало "изначально", по итогу будешь сидеть и перепиливать так как работает "везде" - т.е. как на люцере3, и люцера 1.7 подобных сборках и других популярных сборках
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
обращу внимание, что Interlude - это либо поднятый C4, либо опущенный ГФ, так что говорить что оно будет работать так, как "задумывали разработчики" - немного неправильно

да и никому в мире интерлюда уже не интересно то, как работало "изначально", по итогу будешь сидеть и перепиливать так как работает "везде" - т.е. как на люцере3, и люцера 1.7 подобных сборках и других популярных сборках
Вы относительно правы.
Потому как игроки уже привыкли что «так везде» и думают что это правильно.
Так же почти все равняются на ПТС, хотя по факту там тоже реализация верная не на 100%. Почему равняются - не понимаю уже много лет 😂
И когда читаю какой либо ченжлог и там вижу «фикс как на ПЕТЕЕС» - становится смешно)
 
Вы относительно правы.
Потому как игроки уже привыкли что «так везде» и думают что это правильно.
Так же почти все равняются на ПТС, хотя по факту там тоже реализация верная не на 100%. Почему равняются - не понимаю уже много лет 😂
И когда читаю какой либо ченжлог и там вижу «фикс как на ПЕТЕЕС» - становится смешно)
Понять может только тот, кто играл на Лоу рейте ПТС и джаве. Начиная от мувмента, когда чувствуешь каждый камешек под ногами персонажа, заканчивая АИ персонажей/мобов и всего остального. Я не чувствую игру играя на эмуле. Как если отключив длсс оставить разрешение 3D на уровне 30%. Вроде картинка та же, только вся в мыле.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Понять может только тот, кто играл на Лоу рейте ПТС и джаве. Начиная от мувмента, когда чувствуешь каждый камешек под ногами персонажа, заканчивая АИ персонажей/мобов и всего остального. Я не чувствую игру играя на эмуле. Как если отключив длсс оставить разрешение 3D на уровне 30%. Вроде картинка та же, только вся в мыле.
Это и на эмуле все можно сделать. Нет никакой разницы, на каком ЯП будет исполнятся определенный код, если он полностью идентичный. Другой вопрос, что вот те же опенсорсные команды, да и закрытые даже, за столько лет не сделали никаких шагов в этом направлении)

PS: Всегда угараю с админов, который как зомби талдычат, что НАМ НЕ НУЖНО ПО ПТС! ПТС НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!1, а потом каждое открытие фиксят 100500 багов по скиллам, итемам, квестам, спавну и всему остальному, потому, что игрокам ВНЕЗАПНО НЕ ПОХУЙ)))
 
Это и на эмуле все можно сделать. Нет никакой разницы, на каком ЯП будет исполнятся определенный код, если он полностью идентичный. Другой вопрос, что вот те же опенсорсные команды, да и закрытые даже, за столько лет не сделали никаких шагов в этом направлении)

PS: Всегда угараю с админов, который как зомби талдычат, что НАМ НЕ НУЖНО ПО ПТС! ПТС НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!1, а потом каждое открытие фиксят 100500 багов по скиллам, итемам, квестам, спавну и всему остальному, потому, что игрокам ВНЕЗАПНО НЕ ПОХУЙ)))
Ну про ЯП это очевидно. Говоря "джава" - все сразу понимают о каком виде эмулятора речь (боже упаси, никто не винит Oracle\ Sun в проваливающихся мобах под текстуры).
За 10 лет PTS экстендеры получили все фишки джавы (аля КБ, автолут, больше слотов баффа и бафферы с профилями), джава, безусловно тоже похорошела. те же геодвижки на ней стали куда приятнее. Но, увы, так и осталась по ощущениям как китайский конструктор LEGO.


Sarcasm:
Отправляя это сообщения я даю согласие на метание какашек в мой адрес от ява бойцов
 
Ну про ЯП это очевидно. Говоря "джава" - все сразу понимают о каком виде эмулятора речь (боже упаси, никто не винит Oracle\ Sun в проваливающихся мобах под текстуры).
За 10 лет PTS экстендеры получили все фишки джавы (аля КБ, автолут, больше слотов баффа и бафферы с профилями), джава, безусловно тоже похорошела. те же геодвижки на ней стали куда приятнее. Но, увы, так и осталась по ощущениям как китайский конструктор LEGO
Проблема в том, что современный ява эмуль до птс дотянуть нааамного проще, чем на современно птс реализовать все фишки явы(коих овердохера и которые пилятся не в пример легче и быстрее, ввиду более простой архитектуры и меньшего количества хардкода)
 
Проблема в том, что современный ява эмуль до птс дотянуть нааамного проще, чем на современно птс реализовать все фишки явы(коих овердохера и которые пилятся не в пример легче и быстрее, ввиду более простой архитектуры и меньшего количества хардкода)
Абсолютно с тобой согласен. Действительно что допилить осталось не так много. Но всем будто похуй) это замечают только заядлые птсники
 
Абсолютно с тобой согласен. Действительно что допилить осталось не так много. Но всем будто похуй) это замечают только заядлые птсники
Да много кому не похуй, на самом деле. Много кто допилил, но в паблике такого по понятным причинам нет.
Я своими глазами видел сборки, которые практически полностью перепилены по ПТС коду, от архитектуры внутренней, до нативной работы с датапаком ПТС. Причем с сохранением всех плюшек ява эмулей и возможности спокойной пилить любые хотелки, на движке близком к 100% реализации. Причем, как ХФ, так и GOD. Такие сборки даже не купить, на самом деле легко, т.к их пилят под конкретные сервера и заказчиков разработчики, которые на много порядков отличаются по компетенциям от среднестатистического разработчика яваэмуля и получают за свою работу значительные гонорары)
 
Да много кому не похуй, на самом деле. Много кто допилил, но в паблике такого по понятным причинам нет.
Я своими глазами видел сборки, которые практически полностью перепилены по ПТС коду, от архитектуры внутренней, до нативной работы с датапаком ПТС. Причем с сохранением всех плюшек ява эмулей и возможности спокойной пилить любые хотелки, на движке близком к 100% реализации. Причем, как ХФ, так и GOD. Такие сборки даже не купить, на самом деле легко, т.к их пилят под конкретные сервера и заказчиков разработчики, которые на много порядков отличаются по компетенциям от среднестатистического разработчика яваэмуля и получают за свою работу значительные гонорары)
Наверное тогда проблема в том, что я играл на интерблюде. про ХФ,ГОД не могу даже поддержать как-то разговор, - без понятия что там. но с радостью бы заценил такой сервер)
 
Начиная от мувмента, когда чувствуешь каждый камешек под ногами персонажа, заканчивая АИ персонажей/мобов и всего остального.
из ПТСов играл на меге, неприятных моментов там тоже хватает с головой, например, мобы, которые после того как соберутся в парики могут встать в противоположном углу, или как эти же мобы могут просто встать и не бить никого, когда их лупишь, или поиск пути до моба (или от моба) который ведет себя глючно, и портует к тебе двух трех мобов, а ты некр под КДЛом, или привязка чара к другому чару, где от тебя могут отвязаться даже на ровной поверхности

кстати забавляет тот факт, что на этой же меге (да и в целом в птсах на адвекстах), практически весь дроплист взят из хронов выше (уровень gracia part 1-2), а не из IT

так что я бы в целом поспорил о том, что "ПТС всегда топ", ПТС - стабильность и хоть что-то более менее похожее на то, что изначально задумывалось (именно похожее, т.к. IT не сливали), но не так, чтобы ты зашел, и там всё идеально работает
 
из ПТСов играл на меге, неприятных моментов там тоже хватает с головой, например, мобы, которые после того как соберутся в парики могут встать в противоположном углу, или как эти же мобы могут просто встать и не бить никого, когда их лупишь, или поиск пути до моба (или от моба) который ведет себя глючно, и портует к тебе двух трех мобов, а ты некр под КДЛом, или привязка чара к другому чару, где от тебя могут отвязаться даже на ровной поверхности

кстати забавляет тот факт, что на этой же меге (да и в целом в птсах на адвекстах), практически весь дроплист взят из хронов выше (уровень gracia part 1-2), а не из IT

так что я бы в целом поспорил о том, что "ПТС всегда топ", ПТС - стабильность и хоть что-то более менее похожее на то, что изначально задумывалось (именно похожее, т.к. IT не сливали), но не так, чтобы ты зашел, и там всё идеально работает
Чтобы мобов прям тпшило, с дня открытия Меги ни разу не замечал...в остальном да, типичные баги птски. На джаве эмуле многие из них действительно давно поправили :)
Но с этой хернёй игроки жить научились. А вот когда убиваешь РБ и его труп кидает тебя в камень, потому что после его убийства ты апнул пару балов и он стал для тебя синий - это топ.это привет l2j
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Это и на эмуле все можно сделать. Нет никакой разницы, на каком ЯП будет исполнятся определенный код, если он полностью идентичный. Другой вопрос, что вот те же опенсорсные команды, да и закрытые даже, за столько лет не сделали никаких шагов в этом направлении)

PS: Всегда угараю с админов, который как зомби талдычат, что НАМ НЕ НУЖНО ПО ПТС! ПТС НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!1, а потом каждое открытие фиксят 100500 багов по скиллам, итемам, квестам, спавну и всему остальному, потому, что игрокам ВНЕЗАПНО НЕ ПОХУЙ)))
Как с языка снял.
Понять может только тот, кто играл на Лоу рейте ПТС и джаве. Начиная от мувмента, когда чувствуешь каждый камешек под ногами персонажа, заканчивая АИ персонажей/мобов и всего остального. Я не чувствую игру играя на эмуле. Как если отключив длсс оставить разрешение 3D на уровне 30%. Вроде картинка та же, только вся в мыле.
Я играл на лоу PTS и Java. Безусловно разница есть. Но Java более управляемая в плане разного кастома.
Речь о том когда правят и пишут «каг на птс» - когда птс тот же … только с боку.
Где гарантия что на ПТС какой либо из моментов реализован правильно? Когда этот когда писал такой же человек как и на Java. Это человеческий фактор ошибиться.
Если PTS - это не значит что там верная реализация какого либо из моментов, но многие пишут «like pts» 😂 - вот о чем я)
 
Как с языка снял.

Я играл на лоу PTS и Java. Безусловно разница есть. Но Java более управляемая в плане разного кастома.
Речь о том когда правят и пишут «каг на птс» - когда птс тот же … только с боку.
Где гарантия что на ПТС какой либо из моментов реализован правильно? Когда этот когда писал такой же человек как и на Java. Это человеческий фактор ошибиться.
Если PTS - это не значит что там верная реализация какого либо из моментов, но многие пишут «like pts» 😂 - вот о чем я)
дело в том, что в ПТС основные механики заложены еще корейцами. экстендером фунцкионал расширили, но основываясь всё равно на уже существующей базе. вот поэтому даже кривой птс всё равно кажется играбельнее и именно поэтому все пишут "pts like". это типа знаешь, как старая уставшая Ауди и Лада калина на максималках.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Назад
Сверху Снизу