Попробуй rusacis там по крайней мере порог вхождения (покупки исходников) не большой, но по качеству я нечего сказать не могу, в принципе даже только 1 сервер знаю на нем стоит(стоял) .в время 2010 годов если зашел в тему "посрать" - то хоть бы отписывались и по теме дополнительно)
Действительно, только один человек только по теме может отписать в 2024?
Это же уже ХФ пошло) а речь об InterludeКасательно java можно использовать из свежего бесплатный Brawery Source, хотя это JTS но допилен (для рейтов x50 - x100 и выше пойдет под крафтовый пвп например).
Из платных L2JEternity у нас во всяком случае, как один из вариантов.
Главное птс он ваганта предлагает, а Яву хф. Интересно головой ударился. Какая разница какие вам брать исходы если их все равно допиливать? На счёт скриптов они мусор не только из за их "политики". Код у них ничем не лучше. Раньше вообще люди отказывались работать с их исходниками.Это же уже ХФ пошло) а речь об Interlude
обращу внимание, что Interlude - это либо поднятый C4, либо опущенный ГФ, так что говорить что оно будет работать так, как "задумывали разработчики" - немного неправильноВсе формулы работать будут как задумано разработчиками.
Стабильность в плане архитектуры сервера.
Настройка работы некоторых моментов через базу с использованием процедур, без необходимости патчить через экстендер.
Вы относительно правы.обращу внимание, что Interlude - это либо поднятый C4, либо опущенный ГФ, так что говорить что оно будет работать так, как "задумывали разработчики" - немного неправильно
да и никому в мире интерлюда уже не интересно то, как работало "изначально", по итогу будешь сидеть и перепиливать так как работает "везде" - т.е. как на люцере3, и люцера 1.7 подобных сборках и других популярных сборках
Понять может только тот, кто играл на Лоу рейте ПТС и джаве. Начиная от мувмента, когда чувствуешь каждый камешек под ногами персонажа, заканчивая АИ персонажей/мобов и всего остального. Я не чувствую игру играя на эмуле. Как если отключив длсс оставить разрешение 3D на уровне 30%. Вроде картинка та же, только вся в мыле.Вы относительно правы.
Потому как игроки уже привыкли что «так везде» и думают что это правильно.
Так же почти все равняются на ПТС, хотя по факту там тоже реализация верная не на 100%. Почему равняются - не понимаю уже много лет
И когда читаю какой либо ченжлог и там вижу «фикс как на ПЕТЕЕС» - становится смешно)
Это и на эмуле все можно сделать. Нет никакой разницы, на каком ЯП будет исполнятся определенный код, если он полностью идентичный. Другой вопрос, что вот те же опенсорсные команды, да и закрытые даже, за столько лет не сделали никаких шагов в этом направлении)Понять может только тот, кто играл на Лоу рейте ПТС и джаве. Начиная от мувмента, когда чувствуешь каждый камешек под ногами персонажа, заканчивая АИ персонажей/мобов и всего остального. Я не чувствую игру играя на эмуле. Как если отключив длсс оставить разрешение 3D на уровне 30%. Вроде картинка та же, только вся в мыле.
Ну про ЯП это очевидно. Говоря "джава" - все сразу понимают о каком виде эмулятора речь (боже упаси, никто не винит Oracle\ Sun в проваливающихся мобах под текстуры).Это и на эмуле все можно сделать. Нет никакой разницы, на каком ЯП будет исполнятся определенный код, если он полностью идентичный. Другой вопрос, что вот те же опенсорсные команды, да и закрытые даже, за столько лет не сделали никаких шагов в этом направлении)
PS: Всегда угараю с админов, который как зомби талдычат, что НАМ НЕ НУЖНО ПО ПТС! ПТС НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!1, а потом каждое открытие фиксят 100500 багов по скиллам, итемам, квестам, спавну и всему остальному, потому, что игрокам ВНЕЗАПНО НЕ ПОХУЙ)))
Sarcasm: |
Отправляя это сообщения я даю согласие на метание какашек в мой адрес от ява бойцов |
Проблема в том, что современный ява эмуль до птс дотянуть нааамного проще, чем на современно птс реализовать все фишки явы(коих овердохера и которые пилятся не в пример легче и быстрее, ввиду более простой архитектуры и меньшего количества хардкода)Ну про ЯП это очевидно. Говоря "джава" - все сразу понимают о каком виде эмулятора речь (боже упаси, никто не винит Oracle\ Sun в проваливающихся мобах под текстуры).
За 10 лет PTS экстендеры получили все фишки джавы (аля КБ, автолут, больше слотов баффа и бафферы с профилями), джава, безусловно тоже похорошела. те же геодвижки на ней стали куда приятнее. Но, увы, так и осталась по ощущениям как китайский конструктор LEGO
Абсолютно с тобой согласен. Действительно что допилить осталось не так много. Но всем будто похуй) это замечают только заядлые птсникиПроблема в том, что современный ява эмуль до птс дотянуть нааамного проще, чем на современно птс реализовать все фишки явы(коих овердохера и которые пилятся не в пример легче и быстрее, ввиду более простой архитектуры и меньшего количества хардкода)
Да много кому не похуй, на самом деле. Много кто допилил, но в паблике такого по понятным причинам нет.Абсолютно с тобой согласен. Действительно что допилить осталось не так много. Но всем будто похуй) это замечают только заядлые птсники
Наверное тогда проблема в том, что я играл на интерблюде. про ХФ,ГОД не могу даже поддержать как-то разговор, - без понятия что там. но с радостью бы заценил такой сервер)Да много кому не похуй, на самом деле. Много кто допилил, но в паблике такого по понятным причинам нет.
Я своими глазами видел сборки, которые практически полностью перепилены по ПТС коду, от архитектуры внутренней, до нативной работы с датапаком ПТС. Причем с сохранением всех плюшек ява эмулей и возможности спокойной пилить любые хотелки, на движке близком к 100% реализации. Причем, как ХФ, так и GOD. Такие сборки даже не купить, на самом деле легко, т.к их пилят под конкретные сервера и заказчиков разработчики, которые на много порядков отличаются по компетенциям от среднестатистического разработчика яваэмуля и получают за свою работу значительные гонорары)
из ПТСов играл на меге, неприятных моментов там тоже хватает с головой, например, мобы, которые после того как соберутся в парики могут встать в противоположном углу, или как эти же мобы могут просто встать и не бить никого, когда их лупишь, или поиск пути до моба (или от моба) который ведет себя глючно, и портует к тебе двух трех мобов, а ты некр под КДЛом, или привязка чара к другому чару, где от тебя могут отвязаться даже на ровной поверхностиНачиная от мувмента, когда чувствуешь каждый камешек под ногами персонажа, заканчивая АИ персонажей/мобов и всего остального.
Чтобы мобов прям тпшило, с дня открытия Меги ни разу не замечал...в остальном да, типичные баги птски. На джаве эмуле многие из них действительно давно поправилииз ПТСов играл на меге, неприятных моментов там тоже хватает с головой, например, мобы, которые после того как соберутся в парики могут встать в противоположном углу, или как эти же мобы могут просто встать и не бить никого, когда их лупишь, или поиск пути до моба (или от моба) который ведет себя глючно, и портует к тебе двух трех мобов, а ты некр под КДЛом, или привязка чара к другому чару, где от тебя могут отвязаться даже на ровной поверхности
кстати забавляет тот факт, что на этой же меге (да и в целом в птсах на адвекстах), практически весь дроплист взят из хронов выше (уровень gracia part 1-2), а не из IT
так что я бы в целом поспорил о том, что "ПТС всегда топ", ПТС - стабильность и хоть что-то более менее похожее на то, что изначально задумывалось (именно похожее, т.к. IT не сливали), но не так, чтобы ты зашел, и там всё идеально работает
Как с языка снял.Это и на эмуле все можно сделать. Нет никакой разницы, на каком ЯП будет исполнятся определенный код, если он полностью идентичный. Другой вопрос, что вот те же опенсорсные команды, да и закрытые даже, за столько лет не сделали никаких шагов в этом направлении)
PS: Всегда угараю с админов, который как зомби талдычат, что НАМ НЕ НУЖНО ПО ПТС! ПТС НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!1, а потом каждое открытие фиксят 100500 багов по скиллам, итемам, квестам, спавну и всему остальному, потому, что игрокам ВНЕЗАПНО НЕ ПОХУЙ)))
Я играл на лоу PTS и Java. Безусловно разница есть. Но Java более управляемая в плане разного кастома.Понять может только тот, кто играл на Лоу рейте ПТС и джаве. Начиная от мувмента, когда чувствуешь каждый камешек под ногами персонажа, заканчивая АИ персонажей/мобов и всего остального. Я не чувствую игру играя на эмуле. Как если отключив длсс оставить разрешение 3D на уровне 30%. Вроде картинка та же, только вся в мыле.
дело в том, что в ПТС основные механики заложены еще корейцами. экстендером фунцкионал расширили, но основываясь всё равно на уже существующей базе. вот поэтому даже кривой птс всё равно кажется играбельнее и именно поэтому все пишут "pts like". это типа знаешь, как старая уставшая Ауди и Лада калина на максималках.Как с языка снял.
Я играл на лоу PTS и Java. Безусловно разница есть. Но Java более управляемая в плане разного кастома.
Речь о том когда правят и пишут «каг на птс» - когда птс тот же … только с боку.
Где гарантия что на ПТС какой либо из моментов реализован правильно? Когда этот когда писал такой же человек как и на Java. Это человеческий фактор ошибиться.
Если PTS - это не значит что там верная реализация какого либо из моментов, но многие пишут «like pts»- вот о чем я)
Ключевое слово «кажется»)вот поэтому даже кривой птс всё равно кажется играбельнее и именно поэтому все пишут "pts like".
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?