• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

FPengine_source

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
7 056
Розыгрыши
21
Решения
1
Репутация
5 928
Реакции
6 635
Баллы
2 688
Многие искали его, так вот держите
 

Интересно для чего это?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
это интерлюд?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
да
 
Так как времени прошло уже достаточно, плюс потеря актуальности этой версии, то выкладываю оригинальный сурс.
С чем есть проблемы в этой версии и что я уже давно решил/почти_решил в последующих версиях:
  1. Ошибка в одном условии, в 3д рейкастинге (тобишь cansee), из-за чего на многослойных локациях можно поймать глюки.
  2. Буферы патчфинда. Просто выкинуть и переделать. Полезным будет использование трид локала.
  3. Работа с разными типами блоков в патчфинде. Позволит добиться более точных и более легковесных расчетов.
  4. Коллизии (двери, заборы и другое). Как статические, так и динамические, для них нужен отдельный механизм OBB, намек: бинарные деревья. Это позволяет быстро проверять точки на закрытое состояние, а так же, не тратить память в огромных количествах, при создании инстанса с коллизиями, как в случае при хранении коллизий в геодате.
Enjoy!
 

Вложения

  • fpengine_0.5.3luc2.7z
    18,2 КБ · Просмотры: 72
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу