- Хроники
- Shadow of the Kamael
- Исходники
- Отсутствуют
- Сборка
- Classic
Есть анимации привязанные к месту с номером, по типу барьера в новое гнездо антараса, или тумана на локации. Не могу обнаружить где они записаны в клиенте ид, координаты и сам эффект.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
где они записаны в клиенте ид, координаты и сам эффект
EventCmd=1
ищите и указывайте потом эти ИДшники в EventTrigger. LEC_None,
LEC_Show,
LEC_Play,
LEC_CastleGoodEffectShow,
LEC_CastleEvilEffectShow,
LEC_NPCSpawnToShow,
LEC_NPCSpawnToHide,
LEC_CharRaceEffectShow,
LEC_CharClassEffectShow
LEC_Show
- отображается при получении клиентом пакета EventTrigger
.LEC_CastleGoodEffectShow, LEC_CastleEvilEffectShow,
работают только при отправке пакета ExCastleState
пользуюсь l2peСпасибо за информацию, вечерком поковыряю
Возник вопрос каким образом раскурочить файлы уровня чтоб видеть тригеры, по-моему на название только и натыкался
может это просто обычный AVE?)А где порыться в 110 протоколе Grand Crusade где записаны айди евентов для смены брони в локации
Посмотреть вложение 74722
Нашел датку где описаны во что одеться, судя по всему это eventLookChange.dat
а где указаны координаты карт и как эти данные сопоставить?
не разобрался, вот вопрос как оно срабатывает на карте, где маркет что отобразить когда ты попал в зонуможет это просто обычный AVE?)
да, это ave, данные для определеных авешек берутся с этого файла, ну и часть еще с AbnormalDefaultEffect.datможет это просто обычный AVE?)
про вид у линдвиора - это вроде тупо захардено, что при входе в конкретные координаты (или зону из ZoneName) автоматом вешает аве с этим костюмом.не разобрался, вот вопрос как оно срабатывает на карте, где маркет что отобразить когда ты попал в зону
мде(про вид у линдвиора - это вроде тупо захардено, что при входе в конкретные координаты (или зону из ZoneName) автоматом вешает аве с этим костюмом.
Ну тебе же никто не мешает самому со стороны сервера вешать/снимать такие авешки на игроков при заходе/входе в определенные зоны через листенер, если такое тебе внезапно потребовалось
package listeners.zones;
import java.util.List;
import l2p.commons.util.Rnd;
import l2p.gameserver.enums.skills.AbnormalVisualEffect;
import l2p.gameserver.enums.zones.ZoneType;
import l2p.gameserver.listener.zone.OnZoneEnterLeaveListener;
import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.model.Zone;
import l2p.gameserver.scripts.ScriptFile;
import l2p.gameserver.utils.ReflectionUtils;
/**
* При входе в зону воды вешает на игрока случайный абнормал, меняющий внешний вид одетой брони на купальник, а при выходе из зоны убирает его обратно.
*
* @author Gaikotsu
*/
public class WaterZone implements ScriptFile
{
private static final List<AbnormalVisualEffect> _ave = List.of(AbnormalVisualEffect.SWEET_ICE_FLAKES, AbnormalVisualEffect.FANTASY_ICE_FLAKES, AbnormalVisualEffect.RUNWAY_ARMOR6);
private static final ZoneListener _zoneListener = new ZoneListener();
@Override
public void onLoad()
{
ReflectionUtils.getZonesByType(ZoneType.water).forEach(zone -> zone.addListener(_zoneListener));
}
private static class ZoneListener implements OnZoneEnterLeaveListener
{
@Override
public void onEnter(Zone zone, Creature cha)
{
if (cha.isPlayer())
cha.startAbnormalEffect(_ave.get(Rnd.get(_ave.size())));
}
@Override
public void onLeave(Zone zone, Creature cha)
{
if (cha.isPlayer())
_ave.forEach(ave -> cha.stopAbnormalEffect(ave));
}
}
}
То понятно, но там есть удобная кнопочка отключение и выглядит это интереснееНу тебе же никто не мешает самому со стороны сервера вешать/снимать такие авешки на игроков при заходе/входе в определенные зоны через листенер, если такое тебе внезапно потребовалось
Вот я тут уже пример такого выкладывал когда-то:
Java:package listeners.zones; import java.util.List; import l2p.commons.util.Rnd; import l2p.gameserver.enums.skills.AbnormalVisualEffect; import l2p.gameserver.enums.zones.ZoneType; import l2p.gameserver.listener.zone.OnZoneEnterLeaveListener; import l2p.gameserver.model.Creature; import l2p.gameserver.model.Zone; import l2p.gameserver.scripts.ScriptFile; import l2p.gameserver.utils.ReflectionUtils; /** * При входе в зону воды вешает на игрока случайный абнормал, меняющий внешний вид одетой брони на купальник, а при выходе из зоны убирает его обратно. * * @author Gaikotsu */ public class WaterZone implements ScriptFile { private static final List<AbnormalVisualEffect> _ave = List.of(AbnormalVisualEffect.SWEET_ICE_FLAKES, AbnormalVisualEffect.FANTASY_ICE_FLAKES, AbnormalVisualEffect.RUNWAY_ARMOR6); private static final ZoneListener _zoneListener = new ZoneListener(); @Override public void onLoad() { ReflectionUtils.getZonesByType(ZoneType.water).forEach(zone -> zone.addListener(_zoneListener)); } private static class ZoneListener implements OnZoneEnterLeaveListener { @Override public void onEnter(Zone zone, Creature cha) { if (cha.isPlayer()) cha.startAbnormalEffect(_ave.get(Rnd.get(_ave.size()))); } @Override public void onLeave(Zone zone, Creature cha) { if (cha.isPlayer()) _ave.forEach(ave -> cha.stopAbnormalEffect(ave)); } } }