Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MrKirill1232

Прославленный
Проверенный
Победитель в номинации 2023
Мастер реакций
Неукротимое пламя
Медаль Благодарности
Победитель в номинации 2022
Старожил I степени
Сообщения
1 718
Розыгрыши
0
Решения
31
Репутация
961
Реакции
1 279
Баллы
1 408
Вообщем, тема бы не появилась если бы не было нужды...
ПРОСИТЬ СЛИТЬ ФРАГМЕНТ СУРСОВ МОБИУСА ИЛИ ВСЮ ЕГО СБОРКУ ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ, ТАКИЕ СРАЗУ В МУТ НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ.
Рядом с "дополнением" прилаживается кликабельная ссылка на форум мобиуса, в котором описаны краткие подробности по типу "Минимальный протокол, тип сервера (меин, классик, ессенс), на котором это заведется и иногда доп. детали.
Я с человечком делал некоторые интересности под сборку Мобиуса, пока могу предложить следующие вещи:
  • Золотое Колесо - ;
    Событие, предоставляющее возможность получить награды, при трате определенного колличества монет события;
    Событие полностью настраивается через XML документ, который находится в папке с событием, дополнительного вмешательства в клиент не требуется;
  • Система "Mission Level" - ;
    В 362 протоколе появился перманентный БП в окошке TODO list.
    Награды указаны в XML файле, но для смены отображаемых наград требуется изменение клиента, а именно MissionLevel.dat;
  • Покупка Воскрешения - ;
  • Черный Билет - ;
    Позволяет восстановить чару итемы, который он "сломал" в определенный период времени через интерфейс купона;
  • Мировая Торговля - ;
  • Битва с Кебером - ;
    Каждый новый час в 3х локациях кристалл Кебера начинает излучать энергию и призывать минионов одного из слуг Кебера. При уничтожении Н-колличества монстров будут появляться более Элитные монстры, а при появлении высшей элиты есть шанс получения "Коробок с Талисманом Адена". После первых 10 минут события респавн полностью прекращается и появляеться или Слуга Кебера или сам Кебер. Если не уничтожить монстра в течении 5 минут - он исчезнет, если уничтожить - убивший получит адену и Сундуки с Талисманом Адена;
Если кто заинтересовался - пишите в дискорд Index#9717 или же в телеграм -> / Так же могу рассмотреть Бартер (обмен на пакеты или дополения или информацию о л2);
Так же могу простенькие скрипты написать или события, которые ранее проводились или сейчас активны на офицальных серверах;
Качество кода к сожалению среднее, но по желанию заказчика некоторые фрагменты переписываются под реалии сервера;
 
это действительно говно. Тот кто писал этот код совсем не знает что такое многопоточность.
в таком варианте будет море проблем и ставить на боевой сервер бред.
Ладно. В чем проблема ?
Я с человеками разными говорил, все говорили что привязывать отдельно таймер к каждому итему тупо бред. Тут же сделано что каждые 30 секунд идет проверка всех итемов и если они более не актуальны - переходят в соответсующий раздел (на удаление или на возврат).
Море проблем, каких же к примеру?
Все говорят "гавно-гавно", а когда просят "появните" все сразу пишут "ну гавно же, что тут еще обьянять иди учись лучше".
Так же каждые 15 минут (когда происходит сохранение переменных) идет актуализация базы данных ОДНИМ запросом (если поставить LazyDB).

За примером даже далеко ходить не нужно.
ChaosPaladin не разобравшись, полез в Интерфейс, выдал "базу" и достаточно. Что, где, когда - говно мобиус же, у меня есть Юнити, там говна такого нет.
 

Ладно. В чем проблема ?
Я с человеками разными говорил, все говорили что привязывать отдельно таймер к каждому итему тупо бред. Тут же сделано что каждые 30 секунд идет проверка всех итемов и если они более не актуальны - переходят в соответсующий раздел (на удаление или на возврат).
Море проблем, каких же к примеру?
Все говорят "гавно-гавно", а когда просят "появните" все сразу пишут "ну гавно же, что тут еще обьянять иди учись лучше".
Так же каждые 15 минут (когда происходит сохранение переменных) идет актуализация базы данных ОДНИМ запросом (если поставить LazyDB).

За примером даже далеко ходить не нужно.
ChaosPaladin не разобравшись, полез в Интерфейс, выдал "базу" и достаточно. Что, где, когда - говно мобиус же, у меня есть Юнити, там говна такого нет.
Я тебе скажу так, в поздних птс где есть эта мировая торговля нет какого либо скрипта с загрузкой или элементами имен предметов аля itemname, дальше думай сам
 
MrKirill1232, скажи пожалуйста как-нибудь решался вопрос с временными итемами (ивент итемами с лимитом времени) потому что моя практика показала что если букво ивент например засирает инвентарь то при наложении пакета времени в массовом эффекте критует клиент
 
MrKirill1232, скажи пожалуйста как-нибудь решался вопрос с временными итемами (ивент итемами с лимитом времени) потому что моя практика показала что если букво ивент например засирает инвентарь то при наложении пакета времени в массовом эффекте критует клиент
даже никогда с такой чудой-юдой не сталкивался...
Вроде же достаточно отправить один раз пакет об удяемых предметах и итемах чтоб клиент запомнил что и когда удаляется.
 
Ладно. В чем проблема ?
Я с человеками разными говорил, все говорили что привязывать отдельно таймер к каждому итему тупо бред. Тут же сделано что каждые 30 секунд идет проверка всех итемов и если они более не актуальны - переходят в соответсующий раздел (на удаление или на возврат).
Море проблем, каких же к примеру?
Все говорят "гавно-гавно", а когда просят "появните" все сразу пишут "ну гавно же, что тут еще обьянять иди учись лучше".
Так же каждые 15 минут (когда происходит сохранение переменных) идет актуализация базы данных ОДНИМ запросом (если поставить LazyDB).

За примером даже далеко ходить не нужно.
ChaosPaladin не разобравшись, полез в Интерфейс, выдал "базу" и достаточно. Что, где, когда - говно мобиус же, у меня есть Юнити, там говна такого нет.
Я же написал в чем. Ваш код не подходит для многопоточной работы. Такое ток посмотреть на локалке хватит.
Подумай что будет если в один момент будет вызов buyItem или getFreeID
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу