Easy Game Protection - скандалы, интриги, расследования

Очень интересные отзывы о данной конторе, на другом форуме
Какие именно отзывы, если не секрет?

Очень интересные отзывы о данной конторе, на другом форуме
Хотя дайте угадаю, Вы нашли на другом форуме, в которой местный контингент (некоторые из которых занимаются атаками на сервера, а теперь им вдруг перекрыли кислород) соревнуется в том, кто придумает лучшую страшилку для администраторов серверов?
Начиная от "это не работает" и заканчивая "да там вирусы". Но на логичное предложение продемонстрировать неработоспособность или наличие "вирусов" они не реагируют и просто сливаются.
Действительно, самые "честные" и "непредвзятые" отзывы :)
 
Продавать защиту, а как клиент перестает за нее платить сообщать атакующему что цель без защиты. Пахнет акумой и пкодером))
 
Продавать защиту, а как клиент перестает за нее платить сообщать атакующему что цель без защиты. Пахнет акумой и пкодером))
Сообщество админов PW очень маленькое, так как игра давно находится в коматозном состоянии, все друг друга знают, соответственно не составило труда узнать кто атакует клиента.
После окончания тестового периода клиент не в самой адекватной форме начал выражать несогласие с ценовой политикой (хотя о цене был предупрежден еще до начала бесплатного тестирования). После такого я в принципе отказался от дальнейшего сотрудничества с этим человеком.

сообщать атакующему что цель без защиты
Атакующий и так бы увидел через 1-2 дня, поэтому это особой погоды это не сделало. Небольшое "наказание" за неадекватность и хамство.

Пахнет акумой и пкодером))
В отличии от этих двух личностей я не оставляю лазеек для злоумышленников. В течении тестового периода клиент был действительно защищен.
 
  • Facepalm
Реакции: MaZz
Сообщество админов PW очень маленькое, так как игра давно находится в коматозном состоянии, все друг друга знают, соответственно не составило труда узнать кто атакует клиента.
После окончания тестового периода клиент не в самой адекватной форме начал выражать несогласие с ценовой политикой (хотя о цене был предупрежден еще до начала бесплатного тестирования). После такого я в принципе отказался от дальнейшего сотрудничества с этим человеком.


Атакующий и так бы увидел через 1-2 дня, поэтому это особой погоды это не сделало. Небольшое "наказание" за неадекватность и хамство.


В отличии от этих двух личностей я не оставляю лазеек для злоумышленников. В течении тестового периода клиент был действительно защищен.
Ну если честно, одно дело вы наказали человека отрубив ему защиту, другое дело наказывать его атакой это вообще в корне изменяет к вам отношение.
Логичный вопрос сразу назревает у людей, если вы способны натравить атакующих, вдруг вам в голову взбредет клиенту кто не проплатит слить базу, или вайпануть сборку... Если вы пошли на тот шаг - то почему не пойдете дальше?

При отключении вашего сервиса клиент должен терять только ваш сервис, а не получать в комплекте еще кучу других проблем. По крайне мере так все должно работать у людей которые предоставляют хорошие услуги. А когда вы говорите, что он бы и так увидел, то напоминаете не так давно минувших братков, которые стояли на трассе и подкидывали под колеса фур бревна, и со словами - "если бы не наша защита отец ты бы до Мурманска вообще бы не добрался...", - брали свою таксу...
 
EasyGameProtection Твой поступок говорит о том, что если при работе с тобой тебе что то не понравится то можно огребсти проблем. В таком случае возникает вопрос накуй вообще с тобой работать?
 
Хм, интересно. Вы предоставляете услугу, ею могут пользоваться, а могут и нет. О ней могут говорить хорошо, а могут и плохо. Кто вам дал право "Наказывать" клиента за то что он в грубой форме высказался о цене услуги?

В отличии от этих двух личностей я не оставляю лазеек для злоумышленников. В течении тестового периода клиент был действительно защищен.
"Да нет, это совсем другое..."
 
Ну если честно, одно дело вы наказали человека отрубив ему защиту, другое дело наказывать его атакой это вообще в корне изменяет к вам отношение.
Даже учитывая поведения клиента - взятые мною обязательства были выполнены до конца (тестовый период никто не прерывал).
Несмотря на личную неприязнь я и не собирался трогать сервер клиента. Так как я уже упоминал, что в сфере PW все друг друга знают (банально чуть ли не половина разработчиков находится в одной конфе), то узнать о том, что сервер остался без защиты атакующему не составило труда. Если не ошибаюсь, то тогда в конфе как раз обсуждали неадекватность этого администратора сервера. Я также поделился своим отзывом в конфе вместо приватного чата.
Но в отзывах это преподносится как "побежал стучать персонально в личку".

вдруг вам в голову взбредет клиенту кто не проплатит слить базу, или вайпануть сборку... Если вы пошли на тот шаг - то почему не пойдете дальше?
Как минимум потому, что у меня нет технической возможности сделать это.
Услуга работает по схеме:
[игровой клиент] <---> [проксирующий сервер с серверной частью защиты] <---> [игровой сервер]
У меня нет физического доступа к серверу клиентов.
К тому же, нет никакого смысла делать это. Как я уже говорил выше, даже в случае с этим клиентом свои обязательства я выполнил до конца.
Также есть несколько бывших клиентов, которые отказывались от услуги и внезапно(!) продолжали работать дальше, никто их не трогал.

При отключении вашего сервиса клиент должен терять только ваш сервис
Это так и работает. При отключении сервиса администратор ничего больше не теряет.

Твой поступок говорит о том, что если при работе с тобой тебе что то не понравится то можно огребсти проблем. В таком случае возникает вопрос накуй вообще с тобой работать?
Даже если что-то и не нравится, оговоренные услуги все равно предоставляются в полном объеме.
Если по каким-то причинам не желаю дальше работать с клиентом, то сообщаю ему об этом заранее, чтобы он искал альтернативу.
Даже в случае с этим неадекватным клиентом оговоренные услуги были предоставлены полностью. К тому же это был бесплатный тестовый период и, соответственно, деньги за него никто не брал.

Вы предоставляете услугу, ею могут пользоваться, а могут и нет. О ней могут говорить хорошо, а могут и плохо.
Это так и работает. Вне зависимости от отзывов услуга предоставляется в оговоренном объеме.

Кто вам дал право "Наказывать" клиента за то что он в грубой форме высказался о цене услуги?
Лично я его и не собирался "наказывать". Мое право предложить услугу, право клиента - от нее отказаться.
Он, можно сказать, сам себя наказал, так как его конфликт с другими разработчиками обсуждался в общей конфе, в которой я также оставил свой отзыв о нем.
Чтобы картина была до конца понятна - атакующий также состоит в этой конфе и, соответственно, тоже узнал о моем конфликте с клиентом.
А конфликт у них состаялся на почве того, что клиент кинул разработчика на деньги (не оплатил выполненную работу), и разработчик, соответственно, решил его таким образом проучить.
 
Даже учитывая поведения клиента - взятые мною обязательства были выполнены до конца (тестовый период никто не прерывал).
Несмотря на личную неприязнь я и не собирался трогать сервер клиента. Так как я уже упоминал, что в сфере PW все друг друга знают (банально чуть ли не половина разработчиков находится в одной конфе), то узнать о том, что сервер остался без защиты атакующему не составило труда. Если не ошибаюсь, то тогда в конфе как раз обсуждали неадекватность этого администратора сервера. Я также поделился своим отзывом в конфе вместо приватного чата.
Но в отзывах это преподносится как "побежал стучать персонально в личку".
Так это не важно, тот кто предоставляет подобные услуги, должен засунуть свою личную неприязнь куда подальше, и быть максимально адекватен и уравновешен, а подобный поступок говорит о многом, особенно для новых потенциальных клиентов
 
Так это не важно, тот кто предоставляет подобные услуги, должен засунуть свою личную неприязнь куда подальше, и быть максимально адекватен и уравновешен, а подобный поступок говорит о многом, особенно для новых потенциальных клиентов
Это где это такое написано что вам кто-то что-то должен, тем более в этой сфере? Ало, это не местная забегаловка в которой рулит правило "клиент всегда прав", рабство отменили уже давно насколько я помню, даже если вы платите кому-то за что-то это не означает что вы можете включать свое чсв и вести себя как мудак
 
Это где это такое написано что вам кто-то что-то должен, тем более в этой сфере? Ало, это не местная забегаловка в которой рулит правило "клиент всегда прав", рабство отменили уже давно насколько я помню, даже если вы платите кому-то за что-то это не означает что вы можете включать свое чсв и вести себя как мудак
Согласен на все 100%, но тут вопрос в последствиях. Всегда были и будут неадекватные клиенты. Вопрос в том, как вы реагируете на подобных людей. Представьте что в баре, неадекватных клиентов выводят за угол, и избивают до полу смерти. Такое тоже случается, но это явно не то что должно происходить. Никто не запрещает послать клиента далеко и на долго, тем более если он не адекватный, да и оплаты никакой, как я понял, не было. Естественно лучше стразу оградить себя от таких людей. Но пакостить, каким либо образом, в дальнейшем - это уже недопустимо. Тем более, сама ситуацию достаточно мутная для меня. Человек пользовался тестовыми услугами и ему не назвали ценник изначально? Или возможно ценник был назван, но по каким-то причинам резко изменился, во что мне верится больше, основываясь на полученной информации.
 
Это где это такое написано что вам кто-то что-то должен, тем более в этой сфере? Ало, это не местная забегаловка в которой рулит правило "клиент всегда прав", рабство отменили уже давно насколько я помню, даже если вы платите кому-то за что-то это не означает что вы можете включать свое чсв и вести себя как мудак
Ктото из двух должен быть мудрее, а не собрание двух горячих парней.
 
Это где это такое написано что вам кто-то что-то должен, тем более в этой сфере? Ало, это не местная забегаловка в которой рулит правило "клиент всегда прав", рабство отменили уже давно насколько я помню, даже если вы платите кому-то за что-то это не означает что вы можете включать свое чсв и вести себя как мудак
То есть по твоему его поведение это норма? клиент может быть кончиным, но сливать какие то его данные не норма ниразу
 
Согласен на все 100%, но тут вопрос в последствиях. Всегда были и будут неадекватные клиенты. Вопрос в том, как вы реагируете на подобных людей. Представьте что в баре, неадекватных клиентов выводят за угол, и избивают до полу смерти. Такое тоже случается, но это явно не то что должно происходить. Никто не запрещает послать клиента далеко и на долго, тем более если он не адекватный, да и оплаты никакой, как я понял, не было. Естественно лучше стразу оградить себя от таких людей. Но пакостить, каким либо образом, в дальнейшем - это уже недопустимо. Тем более, сама ситуацию достаточно мутная для меня. Человек пользовался тестовыми услугами и ему не назвали ценник изначально? Или возможно ценник был назван, но по каким-то причинам резко изменился, во что мне верится больше, основываясь на полученной информации.
Я и не спорю с этим, все правильно, так недолжно быть

То есть по твоему его поведение это норма? клиент может быть кончиным, но сливать какие то его данные не норма ниразу
А он сливал какие-то его данные?
 
ну судя по цитате выше, да
похуй на цитату без пруфов этого действа.

если клиент мудак то клиент мудак, как выше заметили - "клиент всегда прав" не распространяется на эту сферу. если чел был токсичным выблядком и насрал многим, то вообще никак не решало есть защита или нет - решал вопрос цены закатывания чела в асфальт вместе с его очередной помойкой-ни-как-у-фсех.
 
ну судя по цитате выше, да
Как я понял из информации тут, ддосер знал уже об этом сервере и инфу тс туда до кучи докинул, но никак не слил

похуй на цитату без пруфов этого действа.

если клиент мудак то клиент мудак, как выше заметили - "клиент всегда прав" не распространяется на эту сферу. если чел был токсичным выблядком и насрал многим, то вообще никак не решало есть защита или нет - решал вопрос цены закатывания чела в асфальт вместе с его очередной помойкой-ни-как-у-фсех.
Надо же, впервые я с тобой согласен :loltt0:
 
Как я понял из информации тут, ддосер знал уже об этом сервере и инфу тс туда до кучи докинул, но никак не слил


Надо же, впервые я с тобой согласен :loltt0:
просто иногда с первого раза мысль не особо понятна, попробуй перечитать ещё 16 раз если в следующий раз с первого раза согласен не будешь :pandaredlol:
 
Как я понял из информации тут, ддосер знал уже об этом сервере
Естественно знал, так как из-за атакующего клиент и обратился ко мне.

и инфу тс туда до кучи докинул
Даже не докинул. Если провести аналогию с вышеупомянутым баром, то считайте, что за столиком сидит компания и обсуждает одного мудака, а за соседним столиком сидит другой посетитель (атакующий), который знает этого мудака и подслушал разговор, получив полезную информацию.
 
Естественно знал, так как из-за атакующего клиент и обратился ко мне.


Даже не докинул. Если провести аналогию с вышеупомянутым баром, то считайте, что за столиком сидит компания и обсуждает одного мудака, а за соседним столиком сидит другой посетитель (атакующий), который знает этого мудака и подслушал разговор, получив полезную информацию.
в будущем тогда учти, что твои личные данные могут слить потому что какая то группа людей за барной стойкой считают что ты мудак
 
Назад
Сверху Снизу