Dream.utx

  • Автор темы Автор темы Maiden7
  • Дата начала Дата начала

Maiden7

Величайший
Проверенный
Сообщения
808
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
170
Реакции
659
Баллы
1 563
Привет всем полуночники!
Создаю текстуру, 300*300 с размером холста 1024*1024
Импортирую ее в UE2004 сохраняю, потом с помощью l2encdec кодирую в 121 кодировку.
При входе в игру и открытии Комьюнити ловлю крит:

2025.2.26 06:37:58
OS : No OS
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-4771 CPU @ 3.50GHz @ 3498 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti (7216)
PosCode : LS8(268) 28072:11028:-4233 8/1 [732]

Texture Dream.angel: Serial size mismatch: Got 52, Expected 1398354

History: LoadObject <- (Texture Dream.angel 305==305/1398658 253 1398354) <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Dream.Angel NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCHtmlViewer::RegisterImage <- NCHtmlTagInfo::AlignPosition <- NCHtmlFrame::AlignPosition <- NCHtmlTable::AlignPosition <- NCHtmlFrame::AlignPosition <- NCHtmlTable::AlignPosition <- NCHtmlFrame::AlignPosition <- NCHtmlViewer::AnalyzeHtml <- NCHtmlViewer::LoadHtmlFormString <- NCBBSHtmlViewer::LoadHtmlFormString <- NCBBSHtmlViewer::MergeListBuff <- NCBBSHtmlViewer::SetHtmlBuffData <- UHtmlHandle::execSetHtmlBuffData <- UObject:rocessEvent <- (BoardWnd Transient.BoardWnd, Function Interface.BoardWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:1200, param:OK=1 Command1=bypass _bbshome Command2=bypass _bbsgetfav Command3=bypass _bbsloc Command4=bypass _bbsclan Command5=bypass _bbsmemo Command6=bypass _bbsmail Command7=bypass _bbsfriends Command8=bypass bbs_add_fav Address=103null <- NConsoleWnd::ShowBoardPacket <- UGameEngine::OnShowboardPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ShowBoardPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Что он хочет, что ему не нравится, все по гайду перепроверил, должна работать.
Полскажите пож-та
 

Вложения

  • Angel.7z
    Angel.7z
    65,2 КБ · Просмотры: 4
Решение
Держи, незнаю в чём у тебя проблема, скорее всего что-то с размером или при сохранении сломался файл.
Сделал новый, всё работает

Texture Dream.angel 305==305 - Судя по всему ты сделал изображение с размером 305 на 305 могу ошибаться.


Код:
Maiden7.logo.Angel_tga
Maiden7.logo.Angel



P.S: А ещё лучше, скинь мне исходный файл, я как понимаю она должна быть у тебя на прозрачном фоне?
 
Последнее редактирование:
Решение
А ну да. Спасибо, ща разберусь.

В итоге, что ты изменил что оно работает?
 
А ну да. Спасибо, ща разберусь.

В итоге, что ты изменил что оно работает?
Ну сделал нормальную картинку с нормальным разрешением, собрал заново. Я просто твой файл даже открыть не смог он сломанный. Сделал новый

Я просил исходный файл чтобы тебе собрать с прозрачным фоном, а не чёрным как у тебя в той картинке. Ты думаешь мне нужна твоя картинка эта ?
 
Я удалил, но я ща найду сек.
 
Не заморачивайся, это просто для теста, но спасибо.
 
Не заморачивайся, это просто для теста, но спасибо.
В общем, скорее всего ты перед тем как сделать картинку с прозрачным фоном в формате DDS не сделал её форматом TGA, только из ТГА перегоняй в ддс чтобы сохранить размер картинки с прозрачным фоном.
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…