Dream.utx

  • Автор темы Автор темы Maiden7
  • Дата начала Дата начала

Maiden7

Величайший
Проверенный
Сообщения
803
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
170
Реакции
649
Баллы
1 563
Привет всем полуночники!
Создаю текстуру, 300*300 с размером холста 1024*1024
Импортирую ее в UE2004 сохраняю, потом с помощью l2encdec кодирую в 121 кодировку.
При входе в игру и открытии Комьюнити ловлю крит:

2025.2.26 06:37:58
OS : No OS
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-4771 CPU @ 3.50GHz @ 3498 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti (7216)
PosCode : LS8(268) 28072:11028:-4233 8/1 [732]

Texture Dream.angel: Serial size mismatch: Got 52, Expected 1398354

History: LoadObject <- (Texture Dream.angel 305==305/1398658 253 1398354) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Dream.Angel NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCHtmlViewer::RegisterImage <- NCHtmlTagInfo::AlignPosition <- NCHtmlFrame::AlignPosition <- NCHtmlTable::AlignPosition <- NCHtmlFrame::AlignPosition <- NCHtmlTable::AlignPosition <- NCHtmlFrame::AlignPosition <- NCHtmlViewer::AnalyzeHtml <- NCHtmlViewer::LoadHtmlFormString <- NCBBSHtmlViewer::LoadHtmlFormString <- NCBBSHtmlViewer::MergeListBuff <- NCBBSHtmlViewer::SetHtmlBuffData <- UHtmlHandle::execSetHtmlBuffData <- UObject::ProcessEvent <- (BoardWnd Transient.BoardWnd, Function Interface.BoardWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:1200, param:OK=1 Command1=bypass _bbshome Command2=bypass _bbsgetfav Command3=bypass _bbsloc Command4=bypass _bbsclan Command5=bypass _bbsmemo Command6=bypass _bbsmail Command7=bypass _bbsfriends Command8=bypass bbs_add_fav Address=103null <- NConsoleWnd::ShowBoardPacket <- UGameEngine::OnShowboardPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ShowBoardPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Что он хочет, что ему не нравится, все по гайду перепроверил, должна работать.
Полскажите пож-та
 

Вложения

  • Angel.7z
    Angel.7z
    65,2 КБ · Просмотры: 4
Решение
Привет всем полуночники!
Создаю текстуру, 300*300 с размером холста 1024*1024
Импортирую ее в UE2004 сохраняю, потом с помощью l2encdec кодирую в 121 кодировку.
При входе в игру и открытии Комьюнити ловлю крит:

2025.2.26 06:37:58
OS : No OS
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-4771 CPU @ 3.50GHz @ 3498 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti (7216)
PosCode : LS8(268) 28072:11028:-4233 8/1 [732]

Texture Dream.angel: Serial size mismatch: Got 52, Expected 1398354

History: LoadObject <- (Texture Dream.angel 305==305/1398658 253 1398354) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Dream.Angel NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <-...
Привет всем полуночники!
Создаю текстуру, 300*300 с размером холста 1024*1024
Импортирую ее в UE2004 сохраняю, потом с помощью l2encdec кодирую в 121 кодировку.
При входе в игру и открытии Комьюнити ловлю крит:

2025.2.26 06:37:58
OS : No OS
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-4771 CPU @ 3.50GHz @ 3498 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti (7216)
PosCode : LS8(268) 28072:11028:-4233 8/1 [732]

Texture Dream.angel: Serial size mismatch: Got 52, Expected 1398354

History: LoadObject <- (Texture Dream.angel 305==305/1398658 253 1398354) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Dream.Angel NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCHtmlViewer::RegisterImage <- NCHtmlTagInfo::AlignPosition <- NCHtmlFrame::AlignPosition <- NCHtmlTable::AlignPosition <- NCHtmlFrame::AlignPosition <- NCHtmlTable::AlignPosition <- NCHtmlFrame::AlignPosition <- NCHtmlViewer::AnalyzeHtml <- NCHtmlViewer::LoadHtmlFormString <- NCBBSHtmlViewer::LoadHtmlFormString <- NCBBSHtmlViewer::MergeListBuff <- NCBBSHtmlViewer::SetHtmlBuffData <- UHtmlHandle::execSetHtmlBuffData <- UObject::ProcessEvent <- (BoardWnd Transient.BoardWnd, Function Interface.BoardWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:1200, param:OK=1 Command1=bypass _bbshome Command2=bypass _bbsgetfav Command3=bypass _bbsloc Command4=bypass _bbsclan Command5=bypass _bbsmemo Command6=bypass _bbsmail Command7=bypass _bbsfriends Command8=bypass bbs_add_fav Address=103null <- NConsoleWnd::ShowBoardPacket <- UGameEngine::OnShowboardPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ShowBoardPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Что он хочет, что ему не нравится, все по гайду перепроверил, должна работать.
Полскажите пож-та
Держи, незнаю в чём у тебя проблема, скорее всего что-то с размером или при сохранении сломался файл.
Сделал новый, всё работает

Texture Dream.angel 305==305 - Судя по всему ты сделал изображение с размером 305 на 305 могу ошибаться.

1740548919010.webp
Код:
Maiden7.logo.Angel_tga
Maiden7.logo.Angel



P.S: А ещё лучше, скинь мне исходный файл, я как понимаю она должна быть у тебя на прозрачном фоне?
 
Последнее редактирование:
Решение
P.S: А ещё лучше, скинь мне исходный файл, я как понимаю она должна быть у тебя на прозрачном фоне?
А ну да. Спасибо, ща разберусь.

В итоге, что ты изменил что оно работает?
 
А ну да. Спасибо, ща разберусь.

В итоге, что ты изменил что оно работает?
Ну сделал нормальную картинку с нормальным разрешением, собрал заново. Я просто твой файл даже открыть не смог он сломанный. Сделал новый

Я просил исходный файл чтобы тебе собрать с прозрачным фоном, а не чёрным как у тебя в той картинке. Ты думаешь мне нужна твоя картинка эта :)?
 
Ну сделал нормальную картинку с нормальным разрешением, собрал заново. Я просто твой файл даже открыть не смог он сломанный. Сделал новый

Я просил исходный файл чтобы тебе собрать с прозрачным фоном, а не чёрным как у тебя в той картинке. Ты думаешь мне нужна твоя картинка эта :)?
Я удалил, но я ща найду сек.
 
Ну если удалил значит не столь важная картинка, можешь не скидывать. Думал продать на форуме исходник твоей картинки.
Не заморачивайся, это просто для теста, но спасибо.
 
Не заморачивайся, это просто для теста, но спасибо.
В общем, скорее всего ты перед тем как сделать картинку с прозрачным фоном в формате DDS не сделал её форматом TGA, только из ТГА перегоняй в ддс чтобы сохранить размер картинки с прозрачным фоном.
 
Назад
Сверху