Dragonwind, Drakovvka, Eanseen, Tyrel - одно лицо.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
8a6146108ae59f5f0f87a2f8d17ddcbf.png
aaf463f340ee4e42149d84da95fe3b5c.png
Божечки, даже не удосужился под впном заходит, ну да ладно, идем дальше.
Так же смотрим , опять наступаем на те же грабли?
Каждый месяц открытие новой тимы с продажей своего говна, на этот раз уже Project Enzo.
Не рекомендую данного исполнителя, мало ли впихнет вам вирус или кил кей какой-нибудь.
Good luck, have fun.
 
Последнее редактирование модератором:
Код:
public class SkillListPacket extends L2GameServerPacket
{
    private List<Skill> _skills;
    private Player _player;
    private int _learnedSkillId;
    private int _chainId;

    public SkillListPacket(final Player player) {
        _skills = new ArrayList<>(player.getAllSkills());
        _player = player;
        _learnedSkillId = 0;
        _chainId = 14612;
    }

    public SkillListPacket(final Player player, final int learnedSkillId) {
        _skills = new ArrayList<>(player.getAllSkills());
        _player = player;
        _learnedSkillId = learnedSkillId;
        _chainId = 14612;
    }

    @Override
    protected final void writeImpl() {
        writeD(_skills.size());
        for (final Skill temp : _skills) {
            writeD((!temp.isActive() && !temp.isToggle()) ? 1 : 0);
            if (temp.getChainIndex() != -1 && temp.getChainSkillId() != 0 && _player.getSkillChainDetails().containsKey(temp.getChainIndex())) {
                writeD(1);
                writeD(_chainId + temp.getChainIndex());
            }
            else {
                writeD(temp.getDisplayLevel());
                writeD(temp.getDisplayId());
            }
            writeD(temp.getReuseSkillId());
            writeC(_player.isUnActiveSkill(temp.getId()) ? 1 : 0);
            writeC(SkillUtils.isSkillEnchantAvailable(_player, temp));
        }
        writeD(_learnedSkillId);
    }
}
Вот это оеренная логика, вот это я понимаю высший уровень!!! Парни, всем равнятсо на них!!!
 


Насчет "механизмов на порядок логичнее и правильнее чем у ГДВ" Какого ГДВ? Того что в шаре с 2013 года?
На какой сервер не зайдешь, везде одна проблема в расчете бонусов с актив/пассив умений у даггеров.
Я и говорю - собака лает, караван идет ))
 

    Visor123

    Баллов: 1
    Без комментариев
Побойтесь бога, никакого криминала и сливов, кстати к слову хоть скриптов и не любят, но их механизмы на порядок логичнее и правильнее чем у гдв.

Ну, да, не логично хвалить то, что не используешь и в чем мозгов разобраться не хватает, тут я согласен с Вами полностью.
 
Как я и говорил, пилить свое не мозгов не ума не хватает, только спиздинг, штыбзинг и обман игроков какая невьебенная команда.
Жаль игрокам посрать, кто реально вваливает тонну времени на проект, а кто просто обдирает их до нитки что бы через пару месяцев открыть новый проект.
Гуд лак вам в развитии, посмотрим как вы потягаетесь с ПТС Ертеей... :Coffee:
 
  • Мне нравится
Реакции: kick

    kick

    Баллов: 29
    Без комментариев

    Visor123

    Баллов: 1
    Без комментариев
Побойтесь бога, никакого криминала и сливов, кстати к слову хоть скриптов и не любят, но их механизмы на порядок логичнее и правильнее чем у гдв.
плииииз, пруфы с кусками кода, где что-то логичнее чем в ГДВ, только не юз сосок к примеру, а действительно тяжелые системы, а потому мы уже поспорим
п.с. логичнее у скриптов то есть
 
плииииз, пруфы с кусками кода, где что-то логичнее чем в ГДВ, только не юз сосок к примеру, а действительно тяжелые системы, а потому мы уже поспорим
п.с. логичнее у скриптов то есть

Скрипты логичнее только с той точки зрения что там юзает основа феникса, если его сравнивать со сборкой ГДВ того времени и Феникса то да, скрипты будут более логичны но только потому что изначально закладывалась такая архитектура, а ГДВ брали за основу чистую лыжу и уже потом начали ее пилить по своему как они это видят.
Сравнивать такие вещи некорректно хотя бы потому что феникс на много лет старше ГДВ и корни пущены еще от балансера.
А так выше оратор все правильно сказал "Ну, да, не логично хвалить то, что не используешь и в чем мозгов разобраться не хватает...". Что бы допиливать сурсы ГДВ нужно реально терпение и неплохая смекалка (ум, знания) потому что наследие лыжи так или иначе все равно там доставляет чуть больше чем полностью. :Banzai:
 
Скрипты логичнее только с той точки зрения что там юзает основа феникса, если его сравнивать со сборкой ГДВ того времени и Феникса то да, скрипты будут более логичны но только потому что изначально закладывалась такая архитектура, а ГДВ брали за основу чистую лыжу и уже потом начали ее пилить по своему как они это видят.
Сравнивать такие вещи некорректно хотя бы потому что феникс на много лет старше ГДВ и корни пущены еще от балансера.
А так выше оратор все правильно сказал "Ну, да, не логично хвалить то, что не используешь и в чем мозгов разобраться не хватает...". Что бы допиливать сурсы ГДВ нужно реально терпение и неплохая смекалка (ум, знания) потому что наследие лыжи так или иначе все равно там доставляет чуть больше чем полностью. :Banzai:
в любом "допиливании" любых сырков нужны мозги и знания, и АБСОЛЮТНО не важно какая основа, либо вы делаете как должно работать(хотя бы приблизительно), либо говнокодите, тут выбор и зла, что меньше, а основа на чем творить, упирается либо в знания, либо в желание

а в фразе "Что бы допиливать сурсы ГДВ нужно реально терпение и неплохая смекалка (ум, знания) потому что наследие лыжи так или иначе все равно там доставляет чуть больше чем полностью. ", нету просто смысла, то есть, что бы допиливать сырки не от ГДВ мозгов(ума и знаний) не нужно?

и кстати, что то так обсераються на счет лыжи, а то что у нее спонсоры вбрасывают больше чем некоторые проекты,это так, мелочи
 
плииииз, пруфы с кусками кода, где что-то логичнее чем в ГДВ, только не юз сосок к примеру, а действительно тяжелые системы, а потому мы уже поспорим
п.с. логичнее у скриптов то есть
upload_2015-11-25_1-37-11.png
Без комментариев.

Там же конфиги каммунки есть.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Shark

    Visor123

    Баллов: 1
    Без комментариев
в любом "допиливании" любых сырков нужны мозги и знания, и АБСОЛЮТНО не важно какая основа, либо вы делаете как должно работать(хотя бы приблизительно), либо говнокодите, тут выбор и зла, что меньше, а основа на чем творить, упирается либо в знания, либо в желание

а в фразе "Что бы допиливать сурсы ГДВ нужно реально терпение и неплохая смекалка (ум, знания) потому что наследие лыжи так или иначе все равно там доставляет чуть больше чем полностью. ", нету просто смысла, то есть, что бы допиливать сырки не от ГДВ мозгов(ума и знаний) не нужно?

и кстати, что то так обсераються на счет лыжи, а то что у нее спонсоры вбрасывают больше чем некоторые проекты,это так, мелочи
Как говорится. Дьявол кроется в мелочах... :Lonely:
 
  • Мне нравится
Реакции: Shark

    Visor123

    Баллов: 1
    Без комментариев

    EVA

    Баллов: 3
    Без комментариев
Код:
public class SkillListPacket extends L2GameServerPacket
{
    private List<Skill> _skills;
    private Player _player;
    private int _learnedSkillId;
    private int _chainId;

    public SkillListPacket(final Player player) {
        _skills = new ArrayList<>(player.getAllSkills());
        _player = player;
        _learnedSkillId = 0;
        _chainId = 14612;
    }

    public SkillListPacket(final Player player, final int learnedSkillId) {
        _skills = new ArrayList<>(player.getAllSkills());
        _player = player;
        _learnedSkillId = learnedSkillId;
        _chainId = 14612;
    }

    @Override
    protected final void writeImpl() {
        writeD(_skills.size());
        for (final Skill temp : _skills) {
            writeD((!temp.isActive() && !temp.isToggle()) ? 1 : 0);
            if (temp.getChainIndex() != -1 && temp.getChainSkillId() != 0 && _player.getSkillChainDetails().containsKey(temp.getChainIndex())) {
                writeD(1);
                writeD(_chainId + temp.getChainIndex());
            }
            else {
                writeD(temp.getDisplayLevel());
                writeD(temp.getDisplayId());
            }
            writeD(temp.getReuseSkillId());
            writeC(_player.isUnActiveSkill(temp.getId()) ? 1 : 0);
            writeC(SkillUtils.isSkillEnchantAvailable(_player, temp));
        }
        writeD(_learnedSkillId);
    }
}
Вот это оеренная логика, вот это я понимаю высший уровень!!! Парни, всем равнятсо на них!!!
На свое говно смотри, как ты эпично обосрался на пустом месте, это же надо быть таким мерзким и глупым, чтобы полезть ко мне вякать
 
На свое говно смотри, как ты эпично обосрался на пустом месте, это же надо быть таким мерзким и глупым, чтобы полезть ко мне вякать
Милаш, ты меня забовляешь своей некомпетентностью. Особенно когда кидаешь вбросы не по триду. Пернул и обосрался визорко, как обычно. Продолжай в том же духе, пупсик
 

    Heartless

    Баллов: -4
    Слейся нахер уже,еблана кусок обоссаный
Ну давайте все вместе подрочим на код атцов))) Есть 2 подхода к проектам ла2, первый это 146% реализация по оффу и 4 года обт без профита (пример гдв) или второй реализация 70% но чтоб были довольны игроки и был донат (что я и практикую). Большая часть данного форума практикует именно 1й вариант, оно конечно круто сделать по оффу и положить в сервант но смысл ?
 
первый это 146% реализация по оффу и 4 года обт без профита (пример гдв)
Обосновать сможешь? Сервер х1000 Godworld живет уже 2 года без вайпов и переоткрытий, а так же пережил 2 перехода на новые хроники.
p.s для ОБТ там выделяются другой сервер.
второй реализация 70% но чтоб были довольны игроки и был донат (что я и практикую)
А твои сервера живут 2 недели - месяц. За этот год видел точно 3 штуки и все они открывались на одной и той же сборке Godworld 2013 (с идентичными дюпами) с единственным измененным в Alt+B донат магазином.
 
Обосновать сможешь? Сервер х1000 Godworld живет уже 2 года без вайпов и переоткрытий, а так же пережил 2 перехода на новые хроники.
p.s для ОБТ там выделяются другой сервер.

А твои сервера живут 2 недели - месяц. За этот год видел точно 3 штуки и все они открывались на одной и той же сборке Godworld 2013 (с идентичными дюпами) с единственным измененным в Alt+B донат магазином.

Правда ?))) дв прожил почти год, для пвп сервера реальный онлайн 300 и такой срок, это рекорд
 
Обосновать сможешь? Сервер х1000 Godworld живет уже 2 года без вайпов и переоткрытий, а так же пережил 2 перехода на новые хроники.
p.s для ОБТ там выделяются другой сервер.

А твои сервера живут 2 недели - месяц. За этот год видел точно 3 штуки и все они открывались на одной и той же сборке Godworld 2013 (с идентичными дюпами) с единственным измененным в Alt+B донат магазином.
Шерлок,шара была сурса даже тут не?
 

    GenCloud

    Баллов: -10
    О, шавка стаса прибежала
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу