consume_type=consume_type_stackable

vik

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
104
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
1
Реакции
31
Баллы
245
Хроники
  1. Fafurion
Исходники
Отсутствуют
Сборка
L2 script
Есть идея сделать драгоценные камни объединенными в инвентаре (как запечатанные руны)
Только проблема в том, что итемы ~гранат 70441 отсутствуют в файлах EtcItemgrp!
А этот параметр выставляется там.
Вопрос к тем, кто уже сталкивался или решал подобную задачу - где найти айди этих итемов? они где то спрятаны...
Пытаюсь найти, но безуспешно.


Classic. Secret of empire.
 
потому что оное классифицируется как броня и данные о предмете лежат в ArmorGrp
ну и да - в итоге ты не можешь это сделать стакуемым - для брони какого свойства нет
 
выдавать как запечатанный предмет (сундук) и сделать обмен на запечатнные через Игрового Помощника или через КБ
 
Скорее всего он хочет сделать их стакуемыми что бы при синтезе не было миллиона одинаковых камней, твой вариант принуждает делать коробки и синтез для них, предположу что он не осилит, так как не может определить где броня а где предметы и какие параметры к ним можно применять
 
В датапаке, самому предмету допиши стакаемость = посмотри результат в игре, если будет в стопке - клеинт не трогай.
П.с. на 520, не изменяя в клиенте сткаем/не_стакаем, добавляя талисману скорости в ДП значение стакаемости - итем стакался, проверенно.
 
В клиенте не будет отображать количество, самый оптимальный способ это сунуть их в коробку и коробку сделать стопкой.
 
Я понимаю, но я написал - на 520, клиент это сам делает, банальное изменение в Дп.
так что, пусть проверит.
А коробки, там и без этого есть.
 
Какой язвительный, но наполовину точный отзыв)
Коробки синтезировать не очень идея сама по себе
 
У тебя по другому не выйдет сделать Предмет экипировки стакаемым, я описал адекватное решение твоей проблемы.

Если бы было все так просто, корейцы бы не юзали костыль в виде коробок.
 
Реакции: vik
Да, действительно. Теперь нужно думать стоит ли заморачиваться)
 
да, там даже есть итемы. Правда они открываются не все) и почему то нету ларца 2 уровня.



Думаю вместо создания апгрейд системы для сундуков лучше сделаю обмен у нпц камней на ларцы (1 уровня)
Неплохой компромисс, я считаю. Всем спасибо!
 
ну можешь вот как раз у нпс при помощи шансовых мультиселов апать уровни ларцов
 
Делаешь коробки с ними.
Типо коробка с камнем +1, коробка с камнем +2 и тд.
Делаешь для них синтез.
Для каждой коробки разумеется свой ид.

Клиент:
EtcItemgrp_ClassicAden
CombinationItemData_ClassicAden
ItemName_ClassicAden

Сервер:
CombinationItems
EnchantItemData
итем xml, и мб еще какие-то xml'ки в зависимости от реализации в сервере.

Итого, под все камни примерно 100+ новых ид.

Обмен через нпц не делай, это говнище уровня интерлюда.
 
Последнее редактирование:
Потише, у него лицуха скриптов)
Как бы, зная их ТП - ничего в прочем не поменялось, как было так и есть:

Даже про то что ТС писал, это по сути базовая работа коробок и синтеза, которой и нету вовсе.
даже спарсить клиент выходить не годные были.
 
Зато маркетинг скриптов работает. Вон еще одного мамонта нашли)
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…