выдавать как запечатанный предмет (сундук) и сделать обмен на запечатнные через Игрового Помощника или через КБЕсть идея сделать драгоценные камни объединенными в инвентаре (как запечатанные руны)
Только проблема в том, что итемы ~гранат 70441 отсутствуют в файлах EtcItemgrp!
А этот параметр выставляется там.
Вопрос к тем, кто уже сталкивался или решал подобную задачу - где найти айди этих итемов? они где то спрятаны...
Пытаюсь найти, но безуспешно.
Classic. Secret of empire.
Скорее всего он хочет сделать их стакуемыми что бы при синтезе не было миллиона одинаковых камней, твой вариант принуждает делать коробки и синтез для них, предположу что он не осилит, так как не может определить где броня а где предметы и какие параметры к ним можно применятьвыдавать как запечатанный предмет (сундук) и сделать обмен на запечатнные через Игрового Помощника или через КБ
В датапаке, самому предмету допиши стакаемость = посмотри результат в игре, если будет в стопке - клеинт не трогай.Есть идея сделать драгоценные камни объединенными в инвентаре (как запечатанные руны)
Только проблема в том, что итемы ~гранат 70441 отсутствуют в файлах EtcItemgrp!
А этот параметр выставляется там.
Вопрос к тем, кто уже сталкивался или решал подобную задачу - где найти айди этих итемов? они где то спрятаны...
Пытаюсь найти, но безуспешно.
Classic. Secret of empire.
В клиенте не будет отображать количество, самый оптимальный способ это сунуть их в коробку и коробку сделать стопкой.В датапаке, самому предмету допиши стакаемость = посмотри результат в игре, если будет в стопке - клеинт не трогай.
П.с. на 520, не изменяя в клиенте сткаем/не_стакаем, добавляя талисману скорости в ДП значение стакаемости - итем стакался, проверенно.
Я понимаю, но я написал - на 520, клиент это сам делает, банальное изменение в Дп.В клиенте не будет отображать количество, самый оптимальный способ это сунуть их в коробку и коробку сделать стопкой.
Какой язвительный, но наполовину точный отзыв)Скорее всего он хочет сделать их стакуемыми что бы при синтезе не было миллиона одинаковых камней, твой вариант принуждает делать коробки и синтез для них, предположу что он не осилит, так как не может определить где броня а где предметы и какие параметры к ним можно применять
Коробки синтезировать - Корецами придумано...Какой язвительный, но наполовину точный отзыв)
Коробки синтезировать не очень идея сама по себе
У тебя по другому не выйдет сделать Предмет экипировки стакаемым, я описал адекватное решение твоей проблемы.Какой язвительный, но наполовину точный отзыв)
Коробки синтезировать не очень идея сама по себе
Да, действительно. Теперь нужно думать стоит ли заморачиваться)У тебя по другому не выйдет сделать Предмет экипировки стакаемым, я описал адекватное решение твоей проблемы.
Если бы было все так просто, корейцы бы не юзали костыль в виде коробок.
MrKirill1232 тебе описал что надо сделать.Да, действительно. Теперь нужно думать стоит ли заморачиваться)
да, там даже есть итемы. Правда они открываются не все) и почему то нету ларца 2 уровня.MrKirill1232 тебе описал что надо сделать.
Делаешь коробки, туда пихаешь камни, коробки делаешь синтезируемыми. Вот и все.
Потише, у него лицуха скриптов)
Как бы, зная их ТП - ничего в прочем не поменялось, как было так и есть:Потише, у него лицуха скриптов)
Зато маркетинг скриптов работает. Вон еще одного мамонта нашли)Как бы, зная их ТП - ничего в прочем не поменялось, как было так и есть:
Даже про то что ТС писал, это по сути базовая работа коробок и синтеза, которой и нету вовсе.
даже спарсить клиент выходить не годные были.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?