consume_type=consume_type_stackable

vik

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
104
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
1
Реакции
31
Баллы
245
Хроники
  1. Fafurion
Исходники
Отсутствуют
Сборка
L2 script
Есть идея сделать драгоценные камни объединенными в инвентаре (как запечатанные руны)
Только проблема в том, что итемы ~гранат 70441 отсутствуют в файлах EtcItemgrp!
А этот параметр выставляется там.
Вопрос к тем, кто уже сталкивался или решал подобную задачу - где найти айди этих итемов? они где то спрятаны...
Пытаюсь найти, но безуспешно.


Classic. Secret of empire.
 
потому что оное классифицируется как броня и данные о предмете лежат в ArmorGrp
ну и да - в итоге ты не можешь это сделать стакуемым - для брони какого свойства нет
 
Есть идея сделать драгоценные камни объединенными в инвентаре (как запечатанные руны)
Только проблема в том, что итемы ~гранат 70441 отсутствуют в файлах EtcItemgrp!
А этот параметр выставляется там.
Вопрос к тем, кто уже сталкивался или решал подобную задачу - где найти айди этих итемов? они где то спрятаны...
Пытаюсь найти, но безуспешно.


Classic. Secret of empire.
выдавать как запечатанный предмет (сундук) и сделать обмен на запечатнные через Игрового Помощника или через КБ :)
 
выдавать как запечатанный предмет (сундук) и сделать обмен на запечатнные через Игрового Помощника или через КБ :)
Скорее всего он хочет сделать их стакуемыми что бы при синтезе не было миллиона одинаковых камней, твой вариант принуждает делать коробки и синтез для них, предположу что он не осилит, так как не может определить где броня а где предметы и какие параметры к ним можно применять :)
 
Есть идея сделать драгоценные камни объединенными в инвентаре (как запечатанные руны)
Только проблема в том, что итемы ~гранат 70441 отсутствуют в файлах EtcItemgrp!
А этот параметр выставляется там.
Вопрос к тем, кто уже сталкивался или решал подобную задачу - где найти айди этих итемов? они где то спрятаны...
Пытаюсь найти, но безуспешно.


Classic. Secret of empire.
В датапаке, самому предмету допиши стакаемость = посмотри результат в игре, если будет в стопке - клеинт не трогай.
П.с. на 520, не изменяя в клиенте сткаем/не_стакаем, добавляя талисману скорости в ДП значение стакаемости - итем стакался, проверенно.
 
В датапаке, самому предмету допиши стакаемость = посмотри результат в игре, если будет в стопке - клеинт не трогай.
П.с. на 520, не изменяя в клиенте сткаем/не_стакаем, добавляя талисману скорости в ДП значение стакаемости - итем стакался, проверенно.
В клиенте не будет отображать количество, самый оптимальный способ это сунуть их в коробку и коробку сделать стопкой.
 
В клиенте не будет отображать количество, самый оптимальный способ это сунуть их в коробку и коробку сделать стопкой.
Я понимаю, но я написал - на 520, клиент это сам делает, банальное изменение в Дп.
так что, пусть проверит.
А коробки, там и без этого есть.
 
Скорее всего он хочет сделать их стакуемыми что бы при синтезе не было миллиона одинаковых камней, твой вариант принуждает делать коробки и синтез для них, предположу что он не осилит, так как не может определить где броня а где предметы и какие параметры к ним можно применять :)
Какой язвительный, но наполовину точный отзыв)
Коробки синтезировать не очень идея сама по себе
 
Какой язвительный, но наполовину точный отзыв)
Коробки синтезировать не очень идея сама по себе
У тебя по другому не выйдет сделать Предмет экипировки стакаемым, я описал адекватное решение твоей проблемы.

Если бы было все так просто, корейцы бы не юзали костыль в виде коробок.
 
  • Плак
Реакции: vik
У тебя по другому не выйдет сделать Предмет экипировки стакаемым, я описал адекватное решение твоей проблемы.

Если бы было все так просто, корейцы бы не юзали костыль в виде коробок.
Да, действительно. Теперь нужно думать стоит ли заморачиваться)
 
MrKirill1232 тебе описал что надо сделать.
Делаешь коробки, туда пихаешь камни, коробки делаешь синтезируемыми. Вот и все.
да, там даже есть итемы. Правда они открываются не все) и почему то нету ларца 2 уровня.

1764256644801.webp

Думаю вместо создания апгрейд системы для сундуков лучше сделаю обмен у нпц камней на ларцы (1 уровня)
Неплохой компромисс, я считаю. Всем спасибо!
 
ну можешь вот как раз у нпс при помощи шансовых мультиселов апать уровни ларцов
 
Делаешь коробки с ними.
Типо коробка с камнем +1, коробка с камнем +2 и тд.
Делаешь для них синтез.
Для каждой коробки разумеется свой ид.

Клиент:
EtcItemgrp_ClassicAden
CombinationItemData_ClassicAden
ItemName_ClassicAden

Сервер:
CombinationItems
EnchantItemData
итем xml, и мб еще какие-то xml'ки в зависимости от реализации в сервере.

Итого, под все камни примерно 100+ новых ид.

Обмен через нпц не делай, это говнище уровня интерлюда.
 
Последнее редактирование:
Потише, у него лицуха скриптов)
Как бы, зная их ТП - ничего в прочем не поменялось, как было так и есть: :poop::poop:

Даже про то что ТС писал, это по сути базовая работа коробок и синтеза, которой и нету вовсе.
даже спарсить клиент выходить не годные были.
 
Как бы, зная их ТП - ничего в прочем не поменялось, как было так и есть: :poop::poop:

Даже про то что ТС писал, это по сути базовая работа коробок и синтеза, которой и нету вовсе.
даже спарсить клиент выходить не годные были.
Зато маркетинг скриптов работает. Вон еще одного мамонта нашли)
 
Назад
Сверху Снизу