- Хроники
- The 2nd Throne: Gracia
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- L2jserver последняя ревизия доступная в ветке 'Epilogue' на оф. сайте l2jserver
Здравствуйте!
Скачал исходники последние, которые есть на оф сайте l2jserver для epilogue, собрал, запустил, но комьюнити борд не могу заставить работать. Community Board качал с этого форума (тему не могу найти, но вот она).
Перекинул:
1) папки pages и block в gameserver\data\html\CommunityBoard\pages и gameserver\data\html\CommunityBoard\block соответственно;
2) файлы из multisell в \gameserver\data\multisell;
3) все htm файлы которые лежали на уровне pages и block - gameserver\data\html\CommunityBoard\.
Из настроек:
1) General.properties - вижу строчку not fully implemented, скорее всего, тут просто не рабочая CB, прошу вас либо указать на мою ошибку, либо на то, что CB не рабочая. Еще - абсолютно нулевая реакция на _bbshome:main \ _bbshome:main.htm, всегда ищет index.htm.
2) CommunityServer.properties - при EnableCommunityBoard = true,пробовал менять на другие порты, HexId и SqlDpId пробовал брать основного геймсервера, так же регистрировал новые и подставлял в соотв. поля, либо вносил в базу вручную все три испробованных варианта.
Участок кода вызывающий ошибку:
Тут я не знаю, ни в каких мануалах этот файл никогда не затрагивался, но я попробовал.
При EnableCommunityBoard = false, доска открывается и подхватывает index.htm (но я так понимаю, о работоспособности это ничего не говорит):
Остальные переходы по любым ссылкам выдают след. ошибку (в данном случае приведен пример клика на "D ранг"):
Пробовал делать так, как сказано тут -
action="bypass _bbsmultisell:10033;_bbspage:main менял строку множеством вариаций. Результата ноль.
Прошу помощи разобраться в след. вопросах:
1) Надо ли включать EnableCommunityBoard = true в CommunityServer.properties?
2) Если надо, какие HexId, SqlDpId, port надо использовать?
3) Как точно понять, что в данной сборке не работает CommunityServer?
4) Насколько сложно адаптировать исходники CommunityServer других хроник под хроники Epilogue?
И главный вопрос:
5) Почему это не работает?
Слышал, что нормальных сборок Epilogue в шаре нет. Хроники для меня принципиальны как и сервер L2jserver или l2open (10 лет назад был небольшой любительский опыт в создании).
Заранее спасибо.
Скачал исходники последние, которые есть на оф сайте l2jserver для epilogue, собрал, запустил, но комьюнити борд не могу заставить работать. Community Board качал с этого форума (тему не могу найти, но вот она).
Перекинул:
1) папки pages и block в gameserver\data\html\CommunityBoard\pages и gameserver\data\html\CommunityBoard\block соответственно;
2) файлы из multisell в \gameserver\data\multisell;
3) все htm файлы которые лежали на уровне pages и block - gameserver\data\html\CommunityBoard\.
Из настроек:
1) General.properties - вижу строчку not fully implemented, скорее всего, тут просто не рабочая CB, прошу вас либо указать на мою ошибку, либо на то, что CB не рабочая. Еще - абсолютно нулевая реакция на _bbshome:main \ _bbshome:main.htm, всегда ищет index.htm.
2) CommunityServer.properties - при EnableCommunityBoard = true,пробовал менять на другие порты, HexId и SqlDpId пробовал брать основного геймсервера, так же регистрировал новые и подставлял в соотв. поля, либо вносил в базу вручную все три испробованных варианта.
Участок кода вызывающий ошибку:
Код:
try
{
long gameServerConnectStart = System.currentTimeMillis();
while (!isInterrupted())
{
=======> 173: data = super.read();
packetType1 = data[0] & 0xFF;
packetType2 = data[1] & 0xFF;
if (Config.PACKET_HANDLER_DEBUG)
_log.log(Level.INFO, "Received packet: 0x" + Integer.toHexString(packetType1) + "-0x" + Integer.toHexString(packetType2));
switch (packetType1)
{
case 0x00:
{
switch (packetType2)
{
case 0x00:
packet = new InitCS(data, this);
break;
case 0x01:
_log.info("Server connected in " + ((System.currentTimeMillis() - gameServerConnectStart) / 1000) + " seconds");
packet = new AuthResponse(data, this);
break;
case 0x02:
packet = new ConnectionError(data);
break;
}
break;
}
case 0x01:
{
switch (packetType2)
{
case 0x00:
packet = new RequestWorldInfo(data, this, RequestWorldInfo.SERVER_LOAD);
break;
case 0x01:
packet = new RequestWorldInfo(data, this, RequestWorldInfo.PLAYER_DATA_UPDATE);
break;
case 0x02:
packet = new RequestWorldInfo(data, this, RequestWorldInfo.CLAN_DATA_UPDATE);
break;
case 0x03:
packet = new ClanNoticeInfo(data, 0);
break;
case 0x04:
packet = new ClanNoticeInfo(data, 1);
break;
case 0x05:
packet = new ClanNoticeInfo(data, this, 2);
break;
}
break;
}
case 0x02:
{
switch (packetType2)
{
case 0x00:
packet = new RequestPlayerShowBoard(data);
break;
case 0x01:
packet = new RequestPlayerShowMessage(data);
break;
}
break;
}
}
if (packet != null)
//new Thread(packet).start();
ThreadPoolManager.getInstance().executeCommunityPacket(packet);
else
throw new IOException("Invalid packet!");
}
if (isInterrupted())
forceClose(null);
}
catch (IOException e)
{
_log.log(Level.WARNING, "CommunityServerThread: TCP Connection lost: " + e.getMessage(), e);
forceClose(null);
}
При EnableCommunityBoard = false, доска открывается и подхватывает index.htm (но я так понимаю, о работоспособности это ничего не говорит):
Остальные переходы по любым ссылкам выдают след. ошибку (в данном случае приведен пример клика на "D ранг"):
Пробовал делать так, как сказано тут -
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
, переименовывал action="bypass _bbsmultisell:10033;_bbspage:main менял строку множеством вариаций. Результата ноль.
Прошу помощи разобраться в след. вопросах:
1) Надо ли включать EnableCommunityBoard = true в CommunityServer.properties?
2) Если надо, какие HexId, SqlDpId, port надо использовать?
3) Как точно понять, что в данной сборке не работает CommunityServer?
4) Насколько сложно адаптировать исходники CommunityServer других хроник под хроники Epilogue?
И главный вопрос:
5) Почему это не работает?
Слышал, что нормальных сборок Epilogue в шаре нет. Хроники для меня принципиальны как и сервер L2jserver или l2open (10 лет назад был небольшой любительский опыт в создании).
Заранее спасибо.