Community Board L2jserver epilogue не работают переходы

Barista

Путник
Пользователь
Сообщения
4
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
1
Хроники
  1. The 2nd Throne: Gracia
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2jserver последняя ревизия доступная в ветке 'Epilogue' на оф. сайте l2jserver
Здравствуйте!
Скачал исходники последние, которые есть на оф сайте l2jserver для epilogue, собрал, запустил, но комьюнити борд не могу заставить работать. Community Board качал с этого форума (тему не могу найти, но вот она).
Перекинул:
1) папки pages и block в gameserver\data\html\CommunityBoard\pages и gameserver\data\html\CommunityBoard\block соответственно;
2) файлы из multisell в \gameserver\data\multisell;
3) все htm файлы которые лежали на уровне pages и block - gameserver\data\html\CommunityBoard\.
Из настроек:
1) General.properties - вижу строчку not fully implemented, скорее всего, тут просто не рабочая CB, прошу вас либо указать на мою ошибку, либо на то, что CB не рабочая. Еще - абсолютно нулевая реакция на _bbshome:main \ _bbshome:main.htm, всегда ищет index.htm.
2) CommunityServer.properties - при EnableCommunityBoard = true,пробовал менять на другие порты, HexId и SqlDpId пробовал брать основного геймсервера, так же регистрировал новые и подставлял в соотв. поля, либо вносил в базу вручную все три испробованных варианта.
Участок кода вызывающий ошибку:
Код:
            try
            {
                long gameServerConnectStart = System.currentTimeMillis();
                while (!isInterrupted())
                {
=======> 173:        data = super.read();
                    packetType1 = data[0] & 0xFF;
                    packetType2 = data[1] & 0xFF;
                    
                    if (Config.PACKET_HANDLER_DEBUG)
                        _log.log(Level.INFO, "Received packet: 0x" + Integer.toHexString(packetType1) + "-0x" + Integer.toHexString(packetType2));
                    
                    switch (packetType1)
                    {
                        case 0x00:
                        {
                            switch (packetType2)
                            {
                                case 0x00:
                                    packet = new InitCS(data, this);
                                    break;
                                    
                                case 0x01:
                                    _log.info("Server connected in " + ((System.currentTimeMillis() - gameServerConnectStart) / 1000) + " seconds");
                                    packet = new AuthResponse(data, this);
                                    break;
                                    
                                case 0x02:
                                    packet = new ConnectionError(data);
                                    break;
                            }
                            break;
                        }
                        
                        case 0x01:
                        {
                            switch (packetType2)
                            {
                                case 0x00:
                                    packet = new RequestWorldInfo(data, this, RequestWorldInfo.SERVER_LOAD);
                                    break;
                                case 0x01:
                                    packet = new RequestWorldInfo(data, this, RequestWorldInfo.PLAYER_DATA_UPDATE);
                                    break;
                                case 0x02:
                                    packet = new RequestWorldInfo(data, this, RequestWorldInfo.CLAN_DATA_UPDATE);
                                    break;
                                case 0x03:
                                    packet = new ClanNoticeInfo(data, 0);
                                    break;
                                case 0x04:
                                    packet = new ClanNoticeInfo(data, 1);
                                    break;
                                case 0x05:
                                    packet = new ClanNoticeInfo(data, this, 2);
                                    break;
                            }
                            break;
                        }
                        
                        case 0x02:
                        {
                            switch (packetType2)
                            {
                                case 0x00:
                                    packet = new RequestPlayerShowBoard(data);
                                    break;
                                case 0x01:
                                    packet = new RequestPlayerShowMessage(data);
                                    break;
                            }
                            break;
                        }
                    }
                    
                    if (packet != null)
                        //new Thread(packet).start();
                        ThreadPoolManager.getInstance().executeCommunityPacket(packet);
                    else
                        throw new IOException("Invalid packet!");
                }
                if (isInterrupted())
                    forceClose(null);
            }
            catch (IOException e)
            {
                _log.log(Level.WARNING, "CommunityServerThread: TCP Connection lost: " + e.getMessage(), e);
                
                forceClose(null);
            }
Тут я не знаю, ни в каких мануалах этот файл никогда не затрагивался, но я попробовал.


При EnableCommunityBoard = false, доска открывается и подхватывает index.htm (но я так понимаю, о работоспособности это ничего не говорит):


Остальные переходы по любым ссылкам выдают след. ошибку (в данном случае приведен пример клика на "D ранг"):
Пробовал делать так, как сказано тут - , переименовывал
action="bypass _bbsmultisell:10033;_bbspage:main менял строку множеством вариаций. Результата ноль.
Прошу помощи разобраться в след. вопросах:
1) Надо ли включать EnableCommunityBoard = true в CommunityServer.properties?
2) Если надо, какие HexId, SqlDpId, port надо использовать?
3) Как точно понять, что в данной сборке не работает CommunityServer?
4) Насколько сложно адаптировать исходники CommunityServer других хроник под хроники Epilogue?
И главный вопрос:
5) Почему это не работает?
Слышал, что нормальных сборок Epilogue в шаре нет. Хроники для меня принципиальны как и сервер L2jserver или l2open (10 лет назад был небольшой любительский опыт в создании).

Заранее спасибо.
 

Вложения

  • 1663160849786.png
    1663160849786.png
    13,2 КБ · Просмотры: 21
1) General.properties тут вкл
2) CommunityServer.properties тут вык
 
Спасибо за ответ, такую комбинацию я так же пробовал, переходы не работают:(
скачал кб посмотрел . не будет она работать так как там только оформление хтм страниц. чтобы на l2jserver заработало нужны скрипты. вдобавок работу магазинов нужно будет в ядре править.
 
скачал кб посмотрел . не будет она работать так как там только оформление хтм страниц. чтобы на l2jserver заработало нужны скрипты. вдобавок работу магазинов нужно будет в ядре править.
А в l2open из этого пака будет работать? Правда, у меня так и не вышло заставить его работать, ругается на какие-то админские команды, насколько я помню.

Ошибка по l2open epilogue:


 
Назад
Сверху Снизу