close

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
close
 
Последнее редактирование:
Уже сталкивался с таким, пришлось переезжать на другую машину, понял что держать у них сервер это плачевно, у них каждый раз разная информация...))
 
О как. Имхо ребята реально разводят на покупку защиты. Блокировка канала при атаке любой мощности?... а просто при онлайне в 1000+ ?))
 
Просто боги маркетинга и подхода к клиенту
 
не ожидал)))
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ну судя по ответам ТП, не важно какой вы берете то ли сервер то ли впс, хоть за 18 тысяч. Без наличия их защиты, вас положит любой школьник лоиком или спрутом, ах да простите. Ваш впс, то ли сервер автоматически самоположится при наличии чего либо хоть как то похожего на атаку.
С такой информацией сейчас можно любой проект который стоит на штормах без защиты просто пропинговать и сервер упадет.
 
Я просто оставлю это здесь:
5.7. Поставщик обязуется соблюдать и выполнять возложенные на него обязанности, указанные в Пункте 7 настоящего Договора, ограничиваясь предоставлением услуг на уровне, достаточном для эффективного смягчения DDoS-атак силой в не более чем 1mpps (один миллион пакетов в секунду).
6.7. Клиент обязуется защищать доброе имя Поставщика и его деловую репутацию на протяжении всего срока действия настоящего Договора, а также после окончания его срока действия.
А вот и пункт 7. Название которого: 7. ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ (кстати говоря, советую к прочтению, всем кто желает связываться....)
7.3. В случае недоступности услуги и если Клиент проинформировал Поставщика, как того требует Пункт 6.1, Клиент имеет право разорвать Договор и потребовать полного или частичного возмещения суммы, уплаченной за соответствующий период, если Клиент не получил возврата за соответствующий период, а поставка услуги не была возобновлена в обоснованный срок.
7.5. Время недоступности услуги считается с момента, когда Клиент известил Поставщика о недоступности услуги.
7.7. Полное возмещение должно быть осуществлено на протяжении 1 месяца с момента прекращения предоставления услуги, но только в том случае, если недоступность услуги продолжалась более 12 часов в течение первых 5 дней ее использования, и Поставщик был незамедлительно проинформирован об этом.
7.8. Частичное возмещение (то есть возмещение суммы, соответствующей оставшемуся периоду) будет осуществлено в течение одного месяца с момента предоставления услуги, но только если:
7.8.1 недоступность услуги продолжалась более 12 часов подряд за 24-часовой промежуток времени, и Поставщик был немедленно об этом проинформирован;
7.8.2 недоступность услуги продолжалась более 5 дней за 30-дневный промежуток времени, и Поставщик был немедленно об этом проинформирован.
7.8.3. недоступность услуги продолжалась более оговоренного в тарифном плане периода.
7.9. Возврат осуществляется только в тех случаях, когда в недоступности услуги виновен непосредственно Поставщик.

И того. После беглого просмотра договора.
-Не слова, о технической поддержке клиента. Вроде они и не предоставляют ее. По крайне мере, она не описана в предмете договора, а значит ее поддержки не будет вовсе - это не их проблема.
- не описано негде, кроме самого сайта (99.5%). (не имеет юр.силы).
-Посмотрев на 7.8.1 и 7.8.2 можно понять, что Ваш сервер, с успехом может пролежать до 5 суток, и они нечего Вам не будут должны
Кстати говоря, гарантированный SLA из такого расчета: 83.3% в месяц.
 
Кстати говоря.
Изначально положение договора гласит:
1.2. Поставщик обязуется за вознаграждение предоставлять услуги (далее по тексту «Услуга»), которые разработаны, предназначены и являются специфицированными для значительного уменьшения или устранения трафика типа «denial of service» (DoS) направленного на сайт(ы), серверы и прочие объекты защиты, именуемые в дальнейшем «Ресурсы», Клиента.
Я не нашел не одного положения в договоре, которое бы касалось, серверов (Ресурсов клиента) без защиты.
 
Который раз убеждаюсь, что свой сервер в разу выгодней поставить в дц. Раньше брал впс, теперь подкопил и какая никакая своя машинка, на бюджетом супермикро, правда ОЗУ пока только 12 и проц один, но все можно доустановить, за место в стойке выходит 16 долларов месяц.
 
Оффтоп:
Беларусь ?
 
ДА, дц мтс
 
ахахах я всегда знал что они такие педы!! я их услугами 2 почти год пользовался но последние 2 месяца взбесили, при чем моя компания покупала у них ВДС на 60шт,
почему я махом с них свалил и взял BGP транзит от ДДГ собственно чем с вами и делюсь!

Интересно а менеджер был не Леонов ?
 
Штормы мусор. Первое время держались, ща юзлисс имхо.
 
был старт на впске штормов. это ад.

короче это говно ребуталось в 6:30 и 17:30 два или три дня подряд, ржал как сучка. при этом был пинг, не было доступа по 22 и прочего. короче - говно.
 
502gateway.pro одним словом или что у них там пишет, когда отваливается?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Владимир Леонов. Совершенно верно.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.

Я с ними работал 2 года. Падение VPSок по 5-7 раз в день это норма.
Работал с тарифами как с защитой так и без, как для сайта так и для игрового сервера.
Не советовал бы тех проблем, которые имел я с этой конторой. Просто интересно было пообщаться с ними очередной раз перед релизом.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Это вапще кент !! он мне как то OS 16 часов переустанавливал!!
Этот кент изначально вообще не понимал что такое iptables.
Все что от него можно было услышать, (Затрудняюсь ответить по Вашему вопросу).
 
Ну, а что вы хотели, взяли 100% хорошо знакомого, который в этом ничего не понимает)))