Приветствую всяк сюда входящего, собственно по сабжу, пробую еще раз найти "ту\того самого\самую" напарника для разработки эмулятора Блесс Онлайн.
О себе: C# разраб стаж примерно 5+ лет, занимался разработкой таких "эмульгаторов" как Блек Дезерт, Тера, Икарус (для интереса и получения необходимых знаний)
Ютюб:
Собственно в команде имеется:
- риверс инженер
- разработчик ядра
- датапакер
- тестировщик
Т.к как на всех этих ролях сижу я один, соответственно требуется еще пара человек, а именно
- Разработчик ядра (C# программист с пониманием того что такое ООП, как работает и с чем есть)
- ну и:
Подручный :Ъ Для него ничего особо сложного, дам аккаунт, нужно будет только играть и собирать траффик)
Теперь о том что имею на данный момент:
- полностью рабочий пакетник на базе прокси (ловит входящее подключение клиента и пробрасывает до официального сервера) может работать в режиме сниффера а так же в режиме пакет хандлера (можно менять данные пакетов на лету)
- соответственно вытащил криптографические функции и протокол (опкоды, имена пакетов, даже входящие аргументы для них)
- написана утилита для локализации клиента
- написал логин сервер, и немного ГС-а (создание\удаление персов, вход в мир)
В архитектурном плане, решил прибить такое недоразумение которое столь популярно в эмуляторах, как Single сервер, масштабируемость себя оправдала уже во многих проектах.
Немного скриншотов:
Собственно жду отклика)
О себе: C# разраб стаж примерно 5+ лет, занимался разработкой таких "эмульгаторов" как Блек Дезерт, Тера, Икарус (для интереса и получения необходимых знаний)
Ютюб:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Собственно в команде имеется:
- риверс инженер
- разработчик ядра
- датапакер
- тестировщик
Т.к как на всех этих ролях сижу я один, соответственно требуется еще пара человек, а именно
- Разработчик ядра (C# программист с пониманием того что такое ООП, как работает и с чем есть)
- ну и:
Подручный :Ъ Для него ничего особо сложного, дам аккаунт, нужно будет только играть и собирать траффик)
Теперь о том что имею на данный момент:
- полностью рабочий пакетник на базе прокси (ловит входящее подключение клиента и пробрасывает до официального сервера) может работать в режиме сниффера а так же в режиме пакет хандлера (можно менять данные пакетов на лету)
- соответственно вытащил криптографические функции и протокол (опкоды, имена пакетов, даже входящие аргументы для них)
- написана утилита для локализации клиента
- написал логин сервер, и немного ГС-а (создание\удаление персов, вход в мир)
В архитектурном плане, решил прибить такое недоразумение которое столь популярно в эмуляторах, как Single сервер, масштабируемость себя оправдала уже во многих проектах.
Немного скриншотов:
Собственно жду отклика)