Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
cast_style=
rumble_self=
rumble_target=
Для чего эти параметры, знает кто-то? Знаю только про первый частично.
Они есть в Interlude и в самом свежем клиенте.
За нормальную информацию по логике их работы готов заплатить.
cast_style= - это точно относится к типу анимации (буковки), принимает вроде инты
я сталкивался с такой проблемой - буква анимации указана, ИД абнормалвижуала указан, но персонаж не двигается и эффекта нет, помогло каст_стайл=2 место 1
cast_style= - это точно относится к типу анимации (буковки), принимает вроде инты
я сталкивался с такой проблемой - буква анимации указана, ИД абнормалвижуала указан, но персонаж не двигается и эффекта нет, помогло каст_стайл=2 место 1
Да, есть взаимосвязь с анимацией чара ("буквами") при юзе, если 0 указать то блокирует. Есть так же есть почти плотные группы например cast_style=5 в основном все скиллы которые предусматривают лук. Но если поменять, то работает нормально~.
играл с параметрами, но по идее ничего не меняется. На многих скиллах стоит rumble_self=-1 и rumble_target=-1. Отсюда и вопрос, что за параметры такие "волшебные"
играл с параметрами, но по идее ничего не меняется. На многих скиллах стоит rumble_self=-1 и rumble_target=-1. Отсюда и вопрос, что за параметры такие "волшебные"
Тогда единственное что осталось это реверсить клиент чтобы примерно знать что это делает.
Чтобы не искать, где то был уже открытый engine.dll в С и потом псевдокод. Вроде должно наследовать из этого бинарника.
да и таких больших значений нет, как в списке. rumble_self=9 rumble_target=11
rumble_self=8 rumble_target=10
rumble_self=-1 rumble_target=-1
только эти значения встречаются во всем файле Skillgrp
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.