𝐋𝐈𝐍𝐄𝐀𝐆𝐄 𝟑

MELVIN

Epic Game Designer
VIP
Сообщения
148
Розыгрыши
0
Репутация
48
Реакции
138
Баллы
355
Давай помечтаем?) Если ты разрабатывал Lineage 3, какой бы она была?) Не стесняйся) Так как Трон и Либерти ушла от вооплощения этой идеии, давайте помечтаем какой бы была идеальная Lineage 3?) А может и не линейдж 3, а в целом какая бы на ваше мнение была бы идеальная мморпг на UE 5 к примеру (сейчас таких нет и в скором времени не будет, только детско-глбтшное с плюшевыми мишками 12+) забудьте о деньгах, представьте что проект (мморпг) должен приносить только удовольствие игрокам, что бы это было?

🔹 Какие расы вы бы восоздали в Lineage 3?
Ввели бы новые? Какие? Что в них интересного?

🔹 Какие классы вы бы сохранили, переработали или добавили?
Какой был бы баланс между классами? Было бы деление на поддержку, ДД и танков, как в л2?

🔹 Какой должна быть боевая система?
Old-school таргетная или динамичная action-система в духе современных MMORPG? Возможно что то другое?

🔹 Какой мир вы бы построили?
Открытый, как в Л2, или что-то более инстансное? Оставили бы классические локации вроде Гирана, Дион, Аден и т.д.? Или же что то совсем другое новое?

🔹 Какой стиль PvP?
Mass PvP, кланы, осады, PK? Или больше упор на арену/баттлграунды? Или?

🔹 Экономика и крафт: оставить как в L2 или полностью переработать?
Нужен ли снова шанс на заточку? Какой должна быть роль ремесленников?

🔹 Монетизация:
Фри-ту-плей с донатом? Подписка? Какой подход был бы честным, но выгодным? Или?

🔹 Графика и атмосфера:
В каком стиле вы видите идеальную мморпг — реалистичный, мрачный, стилизованный?

🔹 Кастомизация:
Насколько глубокой должна быть настройка внешности?
Хотели бы вы видеть уникальные анимации/жесты у каждой расы? Или?

🔹 Клановая система:
Система кланов, альянсов, осад, политик?
А как насчёт звания героя, олимпиад, замков и ноблесса?

🔹 Контент для хай-лвл игроков:
Что делать на 80+ уровне? Сложные рейды, динамичные ивенты, политические интриги? Какая бы вообще система уровней была бы? Или может отойти от этого?

🔹 PvE и ИИ:
Хотите ли вы умных мобов, которые будут звать подмогу, использовать тактику, ловушки?

🔹 Открытый мир и влияние игроков:
Как вам идея, что игроки могут менять карту мира (например, разрушать деревни, влиять на ресурсы)? Добавили бы лёгкую разрушаемость для хотя бы каких-то бочек, лавочек и т.д? Как бы это реализовали?

Очень интересно было бы почитать, что каждый из местных сторожил думает на этот счёт) Не бойтесь, все ваши идеи могут украсть, но никто никогда в жизни их не реализует =)
 

Вложения

  • изображение_2025-05-23_154228856.webp
    изображение_2025-05-23_154228856.webp
    510,3 КБ · Просмотры: 133

Ранер, прийди!
 
🔹 Какие расы вы бы восоздали в Lineage 3?
- Слегка ужаснул бы дизайн орков
- Слегка менше ростом тёмных эльфов
- Добавил бы какую то лесную рассу (полу-тролли, полу-волки...)

🔹 Какие классы вы бы сохранили, переработали или добавили?
деление такое же но класс поддержки слегка изменил бы (акцент на скилы других проф, не только хил и клинс, а под много скилов (кровотечение,замедление, сон, паралич, рут) Если нож то у него сильный скил кровотечения например, а поддержке нужно уметь видеть и успевать снимать разные дебафы разными умениями.... Скилов хилла в разы менше!

🔹 Какой должна быть боевая система?
динамичная action-система в духе современных MMORPG

🔹 Какой мир вы бы построили?
Открытый мир и очень мало зон куда можно сделать ТП

🔹 Какой стиль PvP?
Mass PvP, кланы, осады, PK ( убийство можно смыть только кровью убийцы )
Самое главное это слегка логики в умениях:
- например если это маг воды то у него магия ВОДЫ б***ь, а не какой-нибудь страх ( как у спелсингера ТАКОЙ ФЕЙСПАЛМ, корейци ещё бы сало и анхор кинули спелсингеру.... ТРЭШ),
- если это маг ветра то у него магия ветра!
- если это тёмная магия то ей нужно кроме маны ещё живая природа (типо как магу нужно бегать например в зону где живая фауна а там где он кастанул скилы на время всё умирает).
Ну воины ... например у лука хороший урон но что б попасть нужны руки (динамичная action-система)
Если это что то типо дестра то он бешенный,быстрый, сильный но плохо поворотный (динамичная action-система)
Каст у магов менше но с процентом проходимости (Гидробласт задел персонажа на 30%, 60%, 100%)
Обязательно статус бар энергии (влияющий на бег и слегка на скорость атаки и поворот персонажа)
Умений у всех менше но они все полезные (убрать выбор класса после в профы) только прямые классы
🔹 Экономика и крафт: оставить как в L2 или полностью переработать?
Заточка очень редкое и трудозатратное явление (для игрока), в целом крафт пойдёт, но нужно разнообразить составляющие для крафта оружия и брони что б для лука одни ресурсы для посоха другие, хочешь Посох из красного дерева доберайся в Красный Лес и там фарми на посох.

🔹 Монетизация:
Та даже месячная подписка подойдёт, если будет хоть какая то гарантия что "друзья админа" не бегают с +3 CON и +3 STR.....

🔹 Графика и атмосфера:
Реалистичный

🔹 Кастомизация:
Не сильно важно

🔹 Клановая система:
Система кланов, альянсов, осад, политик?
А как насчёт звания героя, олимпиад, замков и ноблесса?

🔹 Контент для хай-лвл игроков:
сделать с 70 по 80 уровень очень сложную прокачку но каждый уровень это очень полезный скил и плюсы к статам.

🔹 PvE и ИИ:
Да

🔹 Открытый мир и влияние игроков:
Можно сделать что в плане - воинам например легче разбивать бочки в которых могут быть плюшки а магам либо использовать умение (и тратить расходники и ману) либо посохом бить пол часа
 
"- если это тёмная магия то ей нужно кроме маны ещё живая природа (типо как магу нужно бегать например в зону где живая фауна а там где он кастанул скилы на время всё умирает)."
Это кстати очень круто, можно прям для некромантов создать отдельный источник пополнения (вместо манны) типо кончается (это то что то вместо маны) и он кастует скилл что бы её пополнить и тем самым небольшой участок вокруг отмирает и он уже не сможет в ближайшее время там насосать (не маны) =)
*такое кстати можно провернуть с любой рассой, очень крутая идея обхода шаблона маны
 
Это кстати очень круто, можно прям для некромантов создать отдельный источник пополнения (вместо манны) типо кончается (это то что то вместо маны) и он кастует скилл что бы её пополнить и тем самым небольшой участок вокруг отмирает и он уже не сможет в ближайшее время там насосать (не маны) =)
*такое кстати можно провернуть с любой рассой, очень крутая идея обхода шаблона маны
Ну по всем фильмам,книгам канон в том что только тёмная магия питается от жизненной силы... Ну а там додумаете)
 
почему л3, а не другая игра?
тема просто поболтать, или есть реальные планы?
 
А другим магам можно сделать статусбар энергии который зависит от уровня интеллекта мага например у мага 1000 ментальной энергии (опять же маны:rolleyes:) Он даёт каст на 700 маны и если интеллект мал то востановление занимает время там 5 сек если большой то 2 секунды до почти полного востановления
 
Давай помечтаем?) Если ты разрабатывал Lineage 3, какой бы она была?) Не стесняйся) Так как Трон и Либерти ушла от вооплощения этой идеии, давайте помечтаем какой бы была идеальная Lineage 3?) А может и не линейдж 3, а в целом какая бы на ваше мнение была бы идеальная мморпг на UE 5 к примеру (сейчас таких нет и в скором времени не будет, только детско-глбтшное с плюшевыми мишками 12+) забудьте о деньгах, представьте что проект (мморпг) должен приносить только удовольствие игрокам, что бы это было?

🔹 Какие расы вы бы восоздали в Lineage 3?
Ввели бы новые? Какие? Что в них интересного?

🔹 Какие классы вы бы сохранили, переработали или добавили?
Какой был бы баланс между классами? Было бы деление на поддержку, ДД и танков, как в л2?

🔹 Какой должна быть боевая система?
Old-school таргетная или динамичная action-система в духе современных MMORPG? Возможно что то другое?

🔹 Какой мир вы бы построили?
Открытый, как в Л2, или что-то более инстансное? Оставили бы классические локации вроде Гирана, Дион, Аден и т.д.? Или же что то совсем другое новое?

🔹 Какой стиль PvP?
Mass PvP, кланы, осады, PK? Или больше упор на арену/баттлграунды? Или?

🔹 Экономика и крафт: оставить как в L2 или полностью переработать?
Нужен ли снова шанс на заточку? Какой должна быть роль ремесленников?

🔹 Монетизация:
Фри-ту-плей с донатом? Подписка? Какой подход был бы честным, но выгодным? Или?

🔹 Графика и атмосфера:
В каком стиле вы видите идеальную мморпг — реалистичный, мрачный, стилизованный?

🔹 Кастомизация:
Насколько глубокой должна быть настройка внешности?
Хотели бы вы видеть уникальные анимации/жесты у каждой расы? Или?

🔹 Клановая система:
Система кланов, альянсов, осад, политик?
А как насчёт звания героя, олимпиад, замков и ноблесса?

🔹 Контент для хай-лвл игроков:
Что делать на 80+ уровне? Сложные рейды, динамичные ивенты, политические интриги? Какая бы вообще система уровней была бы? Или может отойти от этого?

🔹 PvE и ИИ:
Хотите ли вы умных мобов, которые будут звать подмогу, использовать тактику, ловушки?

🔹 Открытый мир и влияние игроков:
Как вам идея, что игроки могут менять карту мира (например, разрушать деревни, влиять на ресурсы)? Добавили бы лёгкую разрушаемость для хотя бы каких-то бочек, лавочек и т.д? Как бы это реализовали?

Очень интересно было бы почитать, что каждый из местных сторожил думает на этот счёт) Не бойтесь, все ваши идеи могут украсть, но никто никогда в жизни их не реализует =)
Круто текст с нейросети и арт 👍 👍👍

А другим магам можно сделать статусбар энергии который зависит от уровня интеллекта мага например у мага 1000 ментальной энергии (опять же маны:rolleyes:) Он даёт каст на 700 маны и если интеллект мал то востановление занимает время там 5 сек если большой то 2 секунды до почти полного востановления
Система с доты
 
не играл очень давно в доту возможно там так, просто я хотел бы играть в игру где не 1000 чел дерутся в бесконечном хиле от биша а было слегка реалистичнее помедленнее..... Что б если маг не готов к такому уровню боя то он выдохся и ему триндец... даже если он с хиллером
 
Тут бедную л2 пилят пилят и все допилить не могут, куда ещё л3 начинать)
 
Как по мне, у ла2 много устаревших и неудачных механик, которым в современных играх быть ну не камильфо:
1. Обязаловка открывать несколько окон, чтобы как-то выживать. Либо же обязаловка с кем-то постоянно бегать. Ты просто обязан под свою основу иметь еще баффера как минимум, идеально еще кузнеца и собирателя.
2. Очень сильное влияние баффов на статы персонажа. На данный момент вообще доходит до абсурда, когда разница в уроне без базового баффа и с - 20х, если не больше.
3. Жесткая привязка к рассам и классам. Кузнецы/собиратели - только гномы, алхимики - артеи (или как их там), огнем пуляются только люди, водой - только эльфы и т.д.
4. Ограниченные билды. Почему некромант не может призывать разнообразную нежить и задействовать ее в бою? Почему нет возможности его развивать в накладывания проклятий с дотами? Почему маги так ограничены только в какой-то одной стихии (грубо говоря)? Лучники скучные. Даггеры более-менее, но тоже такое. Саммонеры так вообще никакие... В игре дохрена классов, но толку от этого...
5. Экипировка. Прикольно было бы иметь разнообразные виды оружия/брони, которые применимы не просто на разных классах, но и в контексте одного класса. Наличие разных статов, приводящих к разному геймплею за свой класс. Не просто тупой + скорость к касту, а что-то поинтереснее: шанс навесить дот, урон от определенных типов саммонов (дальники/ближники/маги например), шанс стрелы отрикошетить/пробить насквозь и т.д.
6. Улучшение экипировки. Если СА, ЛС и даже элементальные камни - еще более-менее норм, то вот свитки - такая дрочь... Это наверное самый конченный, душный и скучный аспект игры. Ладно бы, если бы улучшение было более органичным - у кузнеца, со 100% вероятностью, но используя различные материалы для улучшения (например, кстати, как в соулсах - разные типы камни под разные уровни заточки). Но вместо того чтобы фармить как-то материалы для улучшения в разных локациях с нарастающей сложностью, ты дрочишься с фармом одних и тех же свитков и одной и той же экипировки. Ду-хо-ти-ща.
7. Соулшоты и спиритшоты. Предмет, который покупается и ставится на автоюз. Вопрос: зачем, почему и нахрена? Просто чтобы было куда нафармленную денюжку кидать? Так ее есть куда кидать, зачем еще какой-то костыль-расходник?
8. F2P. Это, пожалуй, одна из главных причин неудачи GoD, на мой взгляд. Так как именно это изменение поспособствовало развитию системы "экономии времени" в виде донатных коробок и т.п. херни, лишь бы игрок закинул бабла побольше. Пока из всех моделей максимально сбалансированная в плане как и прибыли компании, так и удовлетворенности игроков, - это подписка + внешки (саппорт паки, отдельные в донат шопе). Т.е. ты платишь, например, стандартный ценник игры на данный момент $60, но платишь раз в год, тем самым монетизируя последующие обновы.
9. Автофарм. Тут особо без комментариев - попросту превратили в мобильную дрочильно.

Тут может быть еще 10+ пунктов, но думаю суть поняли. В принципе даже 9 пунктов этих покрыли большинство тезисов из темы.
Графика - не велика разница, лишь бы было аутентично. По внешней стилистике, так и по повествованию, линейке бы подошел идеально дарк фентези.
 
Mizuwokiru, подписочная модель почти везде провалилась. живет только в играх, первых в своем жанре
 
Mizuwokiru, подписочная модель почти везде провалилась. живет только в играх, первых в своем жанре
Не то, чтобы провалилась, просто немного иначе делают: покупаешь игру и потом по нарастающей докупаешь доп контент. К примеру, те же GW2 и ESO, из тех, что сам видел. В принципе это довольно похоже на подписку за исключением того, что с каждым новым дополнением сложнее воспринимать покупку: хочешь весь контент - заплати за все дополнения, которые накопились.
Вообще, если так подумать, f2p может тоже нормально восприниматься - взять в пример PoE 2: в магазине нет всякой ерунды по типу коробок, а только вкладки хранилища и всяческие внешки.
В любом случае, это с моей колокольни.
 
Не то, чтобы провалилась, просто немного иначе делают: покупаешь игру и потом по нарастающей докупаешь доп контент. К примеру, те же GW2 и ESO, из тех, что сам видел. В принципе это довольно похоже на подписку за исключением того, что с каждым новым дополнением сложнее воспринимать покупку: хочешь весь контент - заплати за все дополнения, которые накопились.
Вообще, если так подумать, f2p может тоже нормально восприниматься - взять в пример PoE 2: в магазине нет всякой ерунды по типу коробок, а только вкладки хранилища и всяческие внешки.
В любом случае, это с моей колокольни.

dls и внешка это не подписка.
 
Как по мне, у ла2 много устаревших и неудачных механик, которым в современных играх быть ну не камильфо:
1. Обязаловка открывать несколько окон, чтобы как-то выживать. Либо же обязаловка с кем-то постоянно бегать. Ты просто обязан под свою основу иметь еще баффера как минимум, идеально еще кузнеца и собирателя.
2. Очень сильное влияние баффов на статы персонажа. На данный момент вообще доходит до абсурда, когда разница в уроне без базового баффа и с - 20х, если не больше.
3. Жесткая привязка к рассам и классам. Кузнецы/собиратели - только гномы, алхимики - артеи (или как их там), огнем пуляются только люди, водой - только эльфы и т.д.
4. Ограниченные билды. Почему некромант не может призывать разнообразную нежить и задействовать ее в бою? Почему нет возможности его развивать в накладывания проклятий с дотами? Почему маги так ограничены только в какой-то одной стихии (грубо говоря)? Лучники скучные. Даггеры более-менее, но тоже такое. Саммонеры так вообще никакие... В игре дохрена классов, но толку от этого...
5. Экипировка. Прикольно было бы иметь разнообразные виды оружия/брони, которые применимы не просто на разных классах, но и в контексте одного класса. Наличие разных статов, приводящих к разному геймплею за свой класс. Не просто тупой + скорость к касту, а что-то поинтереснее: шанс навесить дот, урон от определенных типов саммонов (дальники/ближники/маги например), шанс стрелы отрикошетить/пробить насквозь и т.д.
6. Улучшение экипировки. Если СА, ЛС и даже элементальные камни - еще более-менее норм, то вот свитки - такая дрочь... Это наверное самый конченный, душный и скучный аспект игры. Ладно бы, если бы улучшение было более органичным - у кузнеца, со 100% вероятностью, но используя различные материалы для улучшения (например, кстати, как в соулсах - разные типы камни под разные уровни заточки). Но вместо того чтобы фармить как-то материалы для улучшения в разных локациях с нарастающей сложностью, ты дрочишься с фармом одних и тех же свитков и одной и той же экипировки. Ду-хо-ти-ща.
7. Соулшоты и спиритшоты. Предмет, который покупается и ставится на автоюз. Вопрос: зачем, почему и нахрена? Просто чтобы было куда нафармленную денюжку кидать? Так ее есть куда кидать, зачем еще какой-то костыль-расходник?
8. F2P. Это, пожалуй, одна из главных причин неудачи GoD, на мой взгляд. Так как именно это изменение поспособствовало развитию системы "экономии времени" в виде донатных коробок и т.п. херни, лишь бы игрок закинул бабла побольше. Пока из всех моделей максимально сбалансированная в плане как и прибыли компании, так и удовлетворенности игроков, - это подписка + внешки (саппорт паки, отдельные в донат шопе). Т.е. ты платишь, например, стандартный ценник игры на данный момент $60, но платишь раз в год, тем самым монетизируя последующие обновы.
9. Автофарм. Тут особо без комментариев - попросту превратили в мобильную дрочильно.

Тут может быть еще 10+ пунктов, но думаю суть поняли. В принципе даже 9 пунктов этих покрыли большинство тезисов из темы.
Графика - не велика разница, лишь бы было аутентично. По внешней стилистике, так и по повествованию, линейке бы подошел идеально дарк фентези.
Прочитал с интересом, со многим максимально согласен, а делать что будем?) как исправлять в л3 или новой линейке?)
 
Как по мне, у ла2 много устаревших и неудачных механик, которым в современных играх быть ну не камильфо:
1. Обязаловка открывать несколько окон, чтобы как-то выживать. Либо же обязаловка с кем-то постоянно бегать. Ты просто обязан под свою основу иметь еще баффера как минимум, идеально еще кузнеца и собирателя.
2. Очень сильное влияние баффов на статы персонажа. На данный момент вообще доходит до абсурда, когда разница в уроне без базового баффа и с - 20х, если не больше.
3. Жесткая привязка к рассам и классам. Кузнецы/собиратели - только гномы, алхимики - артеи (или как их там), огнем пуляются только люди, водой - только эльфы и т.д.
4. Ограниченные билды. Почему некромант не может призывать разнообразную нежить и задействовать ее в бою? Почему нет возможности его развивать в накладывания проклятий с дотами? Почему маги так ограничены только в какой-то одной стихии (грубо говоря)? Лучники скучные. Даггеры более-менее, но тоже такое. Саммонеры так вообще никакие... В игре дохрена классов, но толку от этого...
5. Экипировка. Прикольно было бы иметь разнообразные виды оружия/брони, которые применимы не просто на разных классах, но и в контексте одного класса. Наличие разных статов, приводящих к разному геймплею за свой класс. Не просто тупой + скорость к касту, а что-то поинтереснее: шанс навесить дот, урон от определенных типов саммонов (дальники/ближники/маги например), шанс стрелы отрикошетить/пробить насквозь и т.д.
6. Улучшение экипировки. Если СА, ЛС и даже элементальные камни - еще более-менее норм, то вот свитки - такая дрочь... Это наверное самый конченный, душный и скучный аспект игры. Ладно бы, если бы улучшение было более органичным - у кузнеца, со 100% вероятностью, но используя различные материалы для улучшения (например, кстати, как в соулсах - разные типы камни под разные уровни заточки). Но вместо того чтобы фармить как-то материалы для улучшения в разных локациях с нарастающей сложностью, ты дрочишься с фармом одних и тех же свитков и одной и той же экипировки. Ду-хо-ти-ща.
7. Соулшоты и спиритшоты. Предмет, который покупается и ставится на автоюз. Вопрос: зачем, почему и нахрена? Просто чтобы было куда нафармленную денюжку кидать? Так ее есть куда кидать, зачем еще какой-то костыль-расходник?
8. F2P. Это, пожалуй, одна из главных причин неудачи GoD, на мой взгляд. Так как именно это изменение поспособствовало развитию системы "экономии времени" в виде донатных коробок и т.п. херни, лишь бы игрок закинул бабла побольше. Пока из всех моделей максимально сбалансированная в плане как и прибыли компании, так и удовлетворенности игроков, - это подписка + внешки (саппорт паки, отдельные в донат шопе). Т.е. ты платишь, например, стандартный ценник игры на данный момент $60, но платишь раз в год, тем самым монетизируя последующие обновы.
9. Автофарм. Тут особо без комментариев - попросту превратили в мобильную дрочильно.

Тут может быть еще 10+ пунктов, но думаю суть поняли. В принципе даже 9 пунктов этих покрыли большинство тезисов из темы.
Графика - не велика разница, лишь бы было аутентично. По внешней стилистике, так и по повествованию, линейке бы подошел идеально дарк фентези.
Интересно конеш, но судя по написанному вы выше Интелюда не поднимались по хроникам, Взять тот же эссенс вставки лсов у же на автомате не надо не чего переносить ручками просто жми кнопку продолжить, да и почти все уже есть в легкой доступности в игре. Настчет Авто фарма да это убило игру полностью, но тут уже и люди играющие взрослей стали. Остальное Такой бред просто....
Но это ваше мнение
 
Смесь интерлюда , с каким то готическим фентези как игра на мобилу raid shadow legends , в перемешку со Скайримом и днд ;)
 
Назад
Сверху